Полная версия
Мой легион
Распределить очки автоматически: Да \ Нет
Нет!
Чтобы одеть полный комплект, пришлось сразу же раскидывать очки атрибутов, коих накопилось – достаточное количество. Я не раздумывая влил большую часть в силу и ловкость. Rebels Раса: человек Класс: Неизвестно Уровень: 22 Здоровье: 420 Мана: нет Выносливость: 125 Ярость: нет Интеллект: 42 Мудрость: 16 Ловкость: 40 Живучесть: 25 Сила: 40 Сопротивление магии: 0 Защита: 15 Регенерация здоровья: 8 \ сек Регенерация маны: нет Регенерация выносливости: 10 \ сек Регенерация ярости: нет Титул: Умник I Клан: нет
Я достал из инвентаря подаренные шмотки, осмотрел их и надел на себя.
Все мои характеристики заметно изменились!
У набора Доспехов бури был весьма интересный бонус! Состоял он из следующего: 175 ОЖ + 4%, +80 поглощение физического урона, и + 80 поглощение магии, +1% защиты от абсолютного урона. Так же система активировала бонусные статы от цельного набора для персонажа без класса!
Характеристики стали такими. 250 ОЖ + 6%, невосприимчивость + 100, поглощение урона, +100 поглощение магии. Плюс бонуса от моего титула. Из-за него я получил еще одни дополнительные статы.
К сожалению, буст давал прибавку только к ОЖ и поглощению магии, процент на блокировку физического урона – был небольшим, да и невосприимчивости не давал… В итоге у меня было: 670 ОЖ и 6 % блокировки урона. – Дружище, да ты стал сильнее! Ты как то странно, даже больше грамотно, чем странно распределяешь базу характеристик. Как то это слишком хорошо для новичка… Ты точно не бетта-тестер?, – спросил Faster211.
На его лице определенно читалась зависть, только интересно к чему она?
– Без вас тут не обошлось, парни, я безгранично благодарен вам! И очень надеюсь, что буду полезен! – проигнорировал его вопрос. – Ахах, дружище, тебе ничего делать не придется. Ты нужен лишь для того, чтобы призвать босса. Мы не стали искать других игроков, нашего уровня, потому что они бы попытались застилить босса и сорвать наш куш, или потребовать свою долю. А так же, могли позвать членов своего клана, чтобы заруинить наш квест. – рассмеялся Forester.
«Вот теперь понятно, зачем я был нужен и откуда такая неожиданная благотворительная помощь».
Спустя пару смертей мобов, мой уровень поднялся, и с этими последними крипами шкала задания – заполнилась. Мой квест был завершен.
У меня возникло искушение – свалить обратно в «церквушку» и сдать квест, но все же, я обещал парням помочь. Поэтому идея «дать заднюю» быстро выветрилась из головы.
*****
Перед нами возникла старая гробница.
Парни без лишних слов с «порога» использовали по свитку урона.
Этот предмет помогал немного увеличить урон. Некий расходуемый активный баф.
Я же ничего не использовал, попросту шел вслед за ними.
Мы вошли в гробницу.
Добро пожаловать в гробницу темного Лича, смертные. Босс этого места уже был побежден, первое убийство принадлежит игроку: Salazar1717.
Бонусного опыта и легендарного вознаграждения нет.
Это уведомление чуть-чуть испугало меня, помимо визуального «сопровождения», раздался и громогласный голос, от которого пошли мурашки по коже.
– Так, давай еще апнемся, – сказал Zondar, и его персонажа покрыл синий ореол бафа. – Светлый щит! – кастанул баф Faster211.
Из тени выскочили два зомбаря более высокого уровня, чем монстры снаружи, и сразу же атаковали их, прервав каст Faster211.
Но парни отбились без особых проблем.
У этих монстров был более высокий уровень и, вероятно, больше ОЖ, так же, у них был несколько измененный внешний вид. Не «тупые» зомби, а весьма внушительные вурдалаки, с огромными зубами и длинными пальцами, на концах которых виднелись костяные когти.
Но урон от Zondar все равно превышал количество ОЖ мобов. Каждый удар был для них смертельным. Со стороны выглядело так, словно эти парни издевались над слабыми монстрами.
***** Могильник представлял собой длинный коридор, на стенах которого виднелись гробы. Как только парни вошли в агро-зону огромной кучи крипов, как те моментально бросились на парней. Самое приятное было то, что ни один из монстров не нападал на меня, все мобы атаковали только Zondara.
– Ты можешь попробовать побить этот мусор. Не ссы, они не переагрятся на тебя, – сказал мне Faster211, когда заметил мой любопытный взгляд.
Долго упрашивать меня не пришлось. Я все же попробовал.
Однако меня ждало только разочарование.
0 ед. урона!
– Мда… Минус 0, – вздохнул я, даже не открывая журнал боя. И ежу было понятно, что значение защиты мобов и штраф за разрыв в уровнях полностью аннулируют наносимый мною урон.
Это подкосило мою самооценку… Я чувствовал себя бесполезным, но все равно не жаловался.
Я попробовал использовать скилл на мертвеце, и выглядело это просто потрясающе! Даже несмотря на нулевой урон.
А так же, у меня получилось повесить своей атакой дебаф на противника!
Кровотечение. 5% здоровья в 2 секунды
Затем я перестал всячески развлекаться, у меня не было причин тратить свои силы в пустую. Ребята и так уничтожали всю пачку в мгновенье ока, так что я решил больше им не мешаться под рукой.
Вспомнилась информация, почему игрокам сложно поднять уровень после 100 уровня. Ведь тогда мобы обладают просто колоссальным количеством защиты. И если не нанести по монстру достаточного количества урона, то и опыт тебе не светит. На высоким лвлах уже не покачаться… Поэтому, игрокам приходилось полагаться только на себя, сражаясь с монстрами своего уровня. Нападать на монстра 200 уровня, при своём 100-ым – полная придурь! Потому что такой игрок не сможет нанести урона и не получит опыта, даже если монстр будет убит членами его группы.
Ребята справились с мобами, и мы подошли в конец могильника. Оказавшись у каменной арки в самом конце помещения, пред нашим взором предстал огромный кусок существа, будто бы сшитый из множества других тел, который молчал и испускал «внушительное давление».
«Фу, ну и мерзость!»
– Это мини-босс. Босс подземелья был убит, но его помощник все еще здесь. Это младший лич смрадный Омежа!
Я принялся изучать его.
«Что тут сказать то? Большой и жуткий, да и глаза сияют жутким светом. Зомби – переросток, а не лич.»
Я на миг почувствовал запах гнили и подступившее чувство отвращения.
Над боссом загорелось имя.
Младший лич смрадный Омежа. Уровень: ??? ОЖ: ??? Защита: ???
И тут я увидел разницу между моим уровнем и уровнем мини-босса, с помощью корон над его именем… 5 черепов! Да он же, как минимум 110 уровня!
– Хорошо, после того, как мы убьем этого парня, то сможем завершить квест! – сказал Zondar, бросившись вперед.
Я просто стоял на месте в ожидании нового «халявного» опыта, так как ничего другого делать не мог.
«Интересно, если младший лич чуть выше 100-го уровня, то каким же был главный босс?»
Если бы я не встретил этих людей, то как долго бы мне пришлось сражаться с монстрами этого уровня? Набирать опыт соло действительно тяжело.
Как же одиночки добивались больших высот без чьей-либо помощи?
Глава 7.
Мои опасения были напрасными. Несмотря на свой грозный внешний вид. И количество корон над головой – для парней драка с этим мини боссом, была в одни ворота.Они играючи носились около мини босса, заставляя его ворочаться в разные стороны, в тщетных попытках убить парней – наносил лишь по единице урона.Он явно был по типу «шутки» для них. Баф на защиту и впитывания урона, сводили его дамаг к нулю, а защита от негативных эффектов, не давала дебаф отравления. Но все-таки, для меня он был высокоуровневым и не по зубам.Я вспомнил по энциклопедию монстров и решил ее открыть, дабы увидеть их классификацию, и посмотреть на внесённые существа в мой список.Классификация Монстры \ Уровень Обычный \ 1-100 Бивень (1 тип); Зомби (4 типа); Мертвый Бес (3 типа); Вурдаклак (1 тип). Рар \ 100-200 Младший лич смрадный Омежа (босс). Мифический \ 200-250 -– Эфирный \ 250-350 -–Легендарный \ 350-400 -– Мистический \ 400-480 -– Богоподобный \ 480-550 -– Святой / Нечестивый \ 550-700 -– Демонический / Ангельский 700-800 -–Божественный / Дьявольский 800-850 -– Древний / Первородный 850-1000 -–Парни не соврали, система действительно автоматически вносила каждое новое встреченное существо. А если мне не было подвластно увидеть их уровень, то в случае смерти моба в диапазоне моей группы, я получал полностью развёрнутую информацию, начиная от базовых характеристик и уровня, заканчивая магическими и физическими способностями и особенностями.
Самое важное, что я для себя отметил, так это подсказки с методами борьбы против занесенных в «красную книгу» монстров. Энциклопедия акцентировала внимание на слабые стороны существ, и смертельные для них стихии. По методике светлая магия – уничтожает нежить, магия земли – тип орков и так далее. То есть любой «светлый» маг, мог довольно-таки легко победить нежить своего уровня и ниже, имея буст к своему урону от 50% и более, за особенность своей стихии!Смрадный Омежа был как раз таки этого типа, имея повышенную слабость против магии света.Он был гораздо сильнее меня и за счет превосходства в уровнях, мог одним плевком снести мою голову. Поэтому я откидывался по откату умением, чтобы повысить его уровень. Была некая «полезная» помощь парням, с нулевым кровотечением.
– Rebels, отойди чуть дальше, лич имеет АОЕ-атаку (урон по области), которая тебя в порошок может стереть. Так что давай обойдемся без твоей смерти, умрешь – воскреснешь в начале подземелья, но мы за тобой не попремся, поэтому будешь идти сюда один! Потерпи чуть-чуть, мы настакаем пассивку и двинемся дальше.
Его слова слегка ударили по моей самооценке. «Давай обойдемся без твоей смерти» – означало то, что я ничем не могу помочь, и что пока что от меня нет никакого толка. Это ли не повод становиться сильнее?
Хотя держаться в сторонке – не проблема для меня, я и так получил достаточно лута и опыта. Но из-за своей бесполезности все равно было чувство – подавленности.Затем в голову пришли мысли – некий запасной план действий, если парни попытаются убить меня, на своей конечной цели. Когда я продал щит, взял себе весьма полезный свиток, который поможет спастись и выйти из «ссоры» целым и невредимым. Но если всё же парни «хорошие» и спокойно отпустят меня восвояси – не буду против этого, от слова совсем! Я и так получил слишком много за этот квест, хоть и не своими силами…
Вернемся к нашим «баранам».
Ребята стакали атакующие пассивки. Их принцип был достаточно прост – накопить определенное количество зарядов, чтобы одной мощной атакой – выплеснуть огромный урон. Они убили бы этого босса – менее чем за минуту. Но раз они могли себе позволить заниматься накоплением зарядов, то судя по всему у босса достаточно большое количество ОЖ.
Точное количество запаса ОЖ я не знал, но мог судить по логу урона в чате группы, который наносили парни.
54322 ед. урона
Это была атака кинжалами Zondar. Сказать то, что я в шоке – значит, ничего не сказать. Тем не менее этот удар снял лишь около 1\15 ОЖ полоски лича, и скорее всего это был урон с помощью какого-то умения.Авто атаками парни наносили гораздо меньше урона, хотя чему тут удивляться? Это норма.
14501 ед. урона
С помощью авто атак можно было атаковать столько, сколько «влезет», пока не закончится выносливость. А это уже зависело от вида оружия и его потребления выносливости.
Поздравляем! Режущий Удар достиг уровня – обычный(2)
Это уведомление меня удивило, навык снова поднял свой уровень, сократился его откат, и увеличилась прибавка к урону, теперь было целых 55 %!Пока я рассматривал описание характеристик апнутого навыка, парни нанесли последний удар по личу, и тот оставил после себя лут.
Faster211 деловито обошел предмет, о чем то поговорил с Zondar и сказал мне:
– Мда, не густо… Rebels, если хочешь – забирай, нам он точно не нужен.
Он передал мне ржавые зазубренные клинки.
Категория: Клинки лича Класс: нет Урон: 280-330 Требования: 40 уровень, сила 65, ловкость 90 Бонусные характеристики: +2% атаки, +10% критического урона, оглушение 2%«А клинки то замечательные! Жаль, что не для моего уровня… Но ничего, подниму и точно воспользуюсь».
– Какой-то слабенький лут с мини босса, да и всего один предмет… Жаль, что старшего лича больше нет, с него бы точно дропнулись шмотки покруче, – вздохнув, сказал Zondar.
Я без всякого сомнения принял клинки и поместил их в инвентарь. От халявы я не буду отказываться, тем более, которую «безвозмездно» отдают!
– Это, парни, спасибо большое!– Не за что, «дружище».
Щедрость ребят – меня очень сильно настораживала. Я не малую часть жизни играл в онлайн игры. И не то чтобы мне было это умереть – как интересно, я это делал, чтобы убить время. Началось это еще со школы, закончилось на момент после «окончания» университета, и снова продолжилось по новой – после выхода на работу. Благодаря этому – у меня было богатое представление многих игровых механизмов, и то, что парни сунулись сюда, ради мини босса, без должного продолжения – было враньем. Я за всё игровое время – видел большую кучу мошенников и кидал. А здесь ситуация достаточно интересная! Основного босса данжа нет, и не будет, мини босс – проходной уровень для чего-то большего, а чего именно, это я сейчас узнаю!Поэтому я последовал за ними дальше, без попыток слинять или найти причину для своего возможного ухода, не задавая лишних вопросов.Перед нами вновь появился очередной коридор, заполненный бесами, которых мы уже встречали. Так что моя энциклопедия не пополнилась новыми типами мобов.
Парни сметали их в пыль и втаптывали в землю, но из-за большого количества крипов, до «конца» данжа мы дошли лишь спустя час.В «конце» нас ожидал большой открытый гроб на каменной платформе посреди церемониального зала, за которым виднелась фантастически огромная статуя. Подойдя ближе к гробу, я увидел останки какого-то монстра, но по количеству зубов в его черепушке – я словил себя на мысли, что рад тому, что существо мертвее мертвых.
– А кто это у нас лежит тут такой беззащитный? Не темный лич ли? Как же я рад тому, что ты покинул наш бренный мир, но не доволен, что лута нет, который мы бы могли получить после тебя, – с раздражением сказал Zondar, ударив сапогом по платформе, на которой находился гроб.– Я сомневаюсь, что мы бы таким составом осилили бы его. Он был эфирным 340 уровня, – сказал Faster211.
Zondar промолчал.
И только я подумал о том, что на этом квест мой и ребят – завершен, как Zondar достал из инвентаря кольцо с красным камнем, которое моментально засияло при приближении к гробу. Faster 211 повторил этот жест, только у него в руках было кольцо с изумрудным камнем.
– Rebels чего стоишь? Прими обмен! – в моих руках появился такой же предмет, но с синим камнем.– Ну что, кто начнет, ты или я дружище? – спросил Zondar, обращаясь к Faster 211.– Уступаю тебе, как своему самому доверенному лицу!– Ух ты ж, спасибо – взволнованно ответил Zondar.
Кольца были с непонятной гравировкой, а форма камня напоминало череп. Его размеры были гораздо больше, чем те, которые носят люди на руках, словно для пальцев великана. Если его одеть на руку – то выйдет весьма «понтовый» браслет. Смотрелось бы действительно – круто.
«Кстати о великанах, а не статуи ли эти кольца принадлежат?»
– Ну, приступим, – сказал Zondar, поднося «своё» кольцо к скелету в гробу.
Глава 8.
Как только кольца оказались над «трупом», появилась яркая вспышка, и перстни будто на миг зависли над гробом.
Faster211 взмахнул своим посохом и со всей «дури» ударил им по скелету. Уничтожая древние останки навсегда.
Его испуганное лицо нужно было видеть! Судя по его удивленной реакции, а-ля удар бейсбольной битой – был против его воли, а значит, я стал свидетелем сцены квеста.
На месте «гробика и трупика» образовался каменный стол с тремя углублениями.
Сцена квеста – завершилась.– Положи свое кольцо в крайнюю правую дырень, – сказал мне Zondar.
Он же положил перстень в центральное отверстие. Faster211 сделал то же самое, только в левой стороне. А что я? Я ничего! Даже спорить не стал!
Как только я положил предмет на «предназначенное» место, почувствовал силу притяжения.
Руку невозможно было оторвать от кольца!
Мы немного постояли, подождали…
Прошла минута, две, три, и ничего не происходило.
– Да в чем дело? Почему не работает? – спросил ассасин.– А я откуда знаю? Мы сделали все так, как было сказано в квесте! В описании было четко указанно: «Три отважных воина должны поместить перстни владыки на алтарь Личей. После этого – тайная сокровищница откроется! Но отваги здесь будет недостаточно! Только с помощью силы и ума, вы сможете победить темнейшего!» – ответил Faster211.– Кажется, до меня дошло, это всё из-за того, что "этот" слишком низкого уровня? – спросил Zondar, пялясь на меня с нескрываемым отвращением.
Я понимаю его недовольство, хотя и чувствую себя неловко… Парни потратили уйму времени на свой квест, чтобы в итоге застрять на последнем этапе из-за низкоуровневого тиммейта…
– Ты читать умеешь? Где в квесте хоть что-то сказано про уровень? – начал раздражаться Faster211, и сразу же ответил на свой вопрос, – Нигде! Здесь говориться только о количестве людей, а не о «качестве».
Меня кажется, осенило!
– Мне кажется, я знаю почему так получается! – воскликнул я.
Ребята смотрели на меня с открытым недовольством, мол, откуда я «новичок» могу знать, как пройти заключительный этап квеста? Если я от силы пару дней играю, а они потратили на развитие и инициацию квеста – огромное количество времени.
Я для них был первосортным мусором, по сравнению с многолетним опытом игры этих ребят.
Zondar как то странно посмотрел на своего друга, но ничего не сказал. Я сразу понял, что сейчас произошло. Он просто отправил приватное сообщение ему, чтобы я не знал, что они думают или планируют. Это насторожило как никогда....
– В общем и целом, у нас не получается открыть последний этап, из-за того, что у меня нет вашего квеста… Я читал, что квестом можно поделиться… Попробуем? Думаю, это решит все вопросы. – спросил я парней, после короткой паузы.
Теперь их лица стали выражать апатию и разочерование, после моего вопроса и «предложения» о возможности поделить квестом. Этому есть объяснение: награда и опыт будет разделён не на двух членов квеста, а на трёх, то бишь парни получат меньше ожидаемого… А от этого квеста они хотели получить очень много «плюшек».
Выбора у них все рано не было, и им придётся поделиться заданием. Весомое «за» было только то, что я был для них слишком слаб, и они могут попросту убить меня сразу после начала квеста или выгнать. И разделить награду на двоих.
Но если я был бы более высокого уровня, или даже выше, и они начали бы давать «заднюю», то из-за своей жадности попросту бы разрушили шанс сразиться с возможным боссом в скрытом этапе. Я бы мешал до последнего!
– Ля, ладно, держи! – сказал Zondar.
Перед глазами высветилось уведомление.
Поздравляем, вы приняли общий квест! Несмотря на то, что вы не начинали квест самостоятельно, вы получите все те же награды, если бы приходили полный квест!
Задание: Узнайте местонахождение сокровищницы высшего Вампира! Квест имеет статус – непрерывный. Награда: опыт ???, золото ???, предмет ???, легендарная награда уровня 5. Сложность задания: 5 ранг
– Воу! Квест 5 ранга? – воскликнул я: – За него награды то – просто божественные будут, да? Сколько же вы времени убили, чтобы дойти до заключительной линии? – но продолжать засыпать вопросами – мне не дали, меня прервал Faster211.– Кончай трепаться, дружище, ставь кольцо на место! У нас и так слишком много времени ушло на это.
Я молча и покорно поместил перстень в нужное отверстие и почти мгновенно статуя, которая находилась за каменным столом – растворилась. На её месте оказалась дверь и не самых маленьких размеров, которая открывалась по мере того, как мы дружно проворачивали перстни в соответствующих «дырах», как выразился раннее Zondar.
Мы вошли в открывшийся проём, и оказались в новой локации, которая раньше была скрыта от всех игроков.
Перед нашими глазами предстал большой круглый зал, который освещало бесчисленное количество свечей, жуткого темно-оранжевого оттенка. В центре этого зала было тело того самого босса, останки и гроб которого – разрушил Faster211.
В этот раз босс выглядел более «целым». Он был облачен в черные доспехи, которые будто впитывали свет от свечей. На его костях виднелись цельные куски плоти, а еле заметный серый дымок, будто циркулировал по всему телу, то пропадая внутри него и снова выходя наружу, обволакивая уцелевшие останки.
Я пригляделся более внимательно, и обнаружил на его доспехах бесчисленное количество неизвестных и не виданных мною ранее – символов. По центру груди был изображен большой костяной дракон.
Странности на этом не заканчивались, босс, который стоял сейчас перед нами и был убит раннее первопроходцем подземелья, был личом, то есть существом наделенным и активно пользующимся магией, а в руках он держал меч, но никак не «книжку», магический посох и прочую магическая ерунду.
Сам меч тоже не был похож на стандартный ’’приевшийся’’ образ – его толщина была гораздо большей, чем меч в руках «бравых» рыцарей, а причудливая зигзагообразная форма – никак не походила на оружие, которым можно было сражаться. Но количество зарубков и зубьев на нём, показывало, что я был далеко не прав. Этот меч источал ауру, которую невозможно было увидеть, и она давала свой эффект – страх… Меч забрал не одну тысячу жизней, ох не одну…Глаза монстра вспыхнули синим огнем. Он ожил.
Непонятность ситуации – продолжалась. Его имя и уровень – так и остались неопознанными. Он повернулся к нам спиной и приклонил колено перед статуей, которая раннее возвышалась над ним, которую мы даже не видели, из-за "величия" "бывшего" трупа.Статуя сидела на троне из каменных костей, на его голове виднелась изумрудная корона, которая сильно выделялась на фоне цвета серого камня, а клыки, которые торчали из уголков его рта – светились и имели ярко-красный оттенок.
Картина была слишком жуткой и ужасающей, однако «ребятишки» были в полном восторге, они нашли босса, которого должны были победить, чтобы закончить свой квест и получить долгожданную награду.
– Порву его на британский флаг! Бафаемся, бро – сказал Zondar и начал рвать «баф» свитки и открывать различные склянки с зельями.
Эти зелья я видел в лавке алхимика, когда покупал свой «запасной вариант». Напитки для регенерации маны, здоровья, увеличения силы и выносливости, усиление критического урона и магической атаки. Парни подготовились до «зубов».Faster211 повторил те же телодвижения вслед за свои другом, а затем посмотрел на меня.
Мне очень не понравился его взгляд, а пятая точка настойчиво требовала рвать когти и использовать свиток.
Свиток, который я купил за 100 золотых монет, давал способность к снятию агро с себя, и давал 5-ти минутную невидимость, после сброса агра враждебного НПС или игроков. Невидимость держалась до конца времени или до атаки игрока, который находился под действием данного свитка.
– Эй, Rebels, спасибо за все и все такое, но давай не ломать драму. Говори пока, маши ручкой и вали отсюда, больше ты здесь не нужен, – сказал Faster211.
«Фух, они просто вежливо попросили слинять. Я только за!»
Мне было интересно, как все закончится, какой будет награда и прочее, но жизнь моя – была дороже, уровень и предметы из инвентаря не хотелось терять.
Я развернулся к двери, но она была закрыта, и её начинал скрывал серый туман, который на ощупь был – крепче железа.
– Я бы с радостью вышел, ребят, но дверь заперта, – сказал парням.– Та не проблема, «дружище», – сказал Faster211 и протянул мне свиток телепортации.
Zondar приблизился ко мне, угрожающе стуча пальцем по лезвию одного из своих клинков.
– Используй его быстрее, «бро», не тяни резину – пренебрежительно сказал Zondar.– Да-да, конечно, спасибо за помощь ребят, всех благ вам, – сказал я и развернул свиток перед лицом.
Только я принялся его рвать, чтобы он использовался, как перед глазами высветилось уведомление, которое продублировалось в чат группы.
Ошибка. Ошибка. Вы не можете телепортироваться на данном этапе задания. Подземелье закрыто.
«Мда, засада, и что теперь делать?»
В тот момент, когда парни прочитали уведомление и увидели, что я ещё здесь, то по своему опыту в данной игре, поняли, что в данный момент, это место является запретной для телепорта, из-за определенной линии задания. И своим ходом из подземелья я не смогу уйти…