bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 7

Старик на момент "запунлся".

– Давно меня не спрашивали об этом оружие. Это оружие называется – Ягами. На протяжении всего существование нашей игры, было обнаружены лишь небольшое количество этих предметов. Ягами – это сверх сила, дарованная ядром игры. Всего существует три типа, алый ранг, бирюзовый, и мрачный. Мрачный ранг – самый сильный. Это оружие дает огромную власть его обладателю и множество скрытых навыков, предназначенных для каждого класса из существующих персонажей. Оно даётся только одному игроку на протяжении всей игры, дугой человек не может владеть вашим оружием. На все популярные классы Ягами мрачного ранга уже обнаружены, и в любой гильдии в информационной панели, можно найти подробное описание и улучшения навыков, которое оно предоставляет. – А если обнаружится новый класс персонажей? Я читал, что существуют скрытые классы персонажей. Для них тоже есть информация? – Такой информации у гильдий нет. Во-первых, найти скрытый класс не так уж и просто, а получить для него Ягами, это еще тяжелее. Новостями об открытии скрытых классов игроки предпочитают не делиться. Так же я не могу рассказать, были ли они обнаружены вообще. Так что сначала нужно его найти, а затем найти способ получить Ягами. Поверьте мне, проще сказать это, чем сделать. – Спасибо за ответ, Распорядитель, – ответил старику. Я сильно воодушевился идеей – найти скрытый класс и получить божественное оружие. С ним всё будет проще, и я смогу с помощью него обеспечить себе богатое будущее и полное лечение в топовых кланах. Эх, мечты и желания… Распорядитель, не дождавшись новых вопросов, коротко поклонился и перед ним появился портал, напоминающий беленую пленку, с преломлением пространства внутри. Затем он исчез. – Надо было хотя бы спросить, точное место, куда я попаду! Вот дубина! – проворчал сам про себя, – Что ж, надеюсь, что в новом месте моей будущей жизни, не так опасно… Странно, что меня не пугает то, что я вижу перед своими глазами, это же не вид в мониторе, а некоторая реальность во круг меня… Переставая задумывать об различие обычных компьютерных игр и виртуальной реальности, я шагнул в портал, который моментально перенес в город моего старта. Физических ощущений при переходе портала – не было. Я будто шагнул в открытый дверной проём. Первым делом, решил осмотреть своего персонажа, а не то, что находится во круг меня. На мне была белая рубаха, с закатанными рукавами и тонкие тряпичные брюки, черного цвета. Перед глазами всплыл пункт состояния и базовых характеристик. – Rebels Раса: человек Класс: Неизвестно Уровень: 1 Здоровье: 80 Мана: нет Выносливость:100 Ярость: нет Интеллект: 5 Мудрость: 5 Ловкость: 10 Уклонение: 10 Живучесть: 8 Сила: 10 Сопротивление магии: 0 Защита: 0 Регенерация здоровья: 0,5 / сек Регенерация маны: нет Регенерация выносливости: 1 / сек Регенерация ярости: нет Титул: нет Клан: нет «Что-то я не припомню, чтобы в гайдах где-либо упоминалось про ярость. Может это как то связанно со скрытыми классами? Так, а что у нас с остальным? Вполне базовый набор… Если я правильно помню. Мана относится к мудрости, а интеллект к магическому урону. Собственно, чем больше показатель мудрости, тем больше количество маны, а интеллект связан с магическим уроном. Без класса мне не доступна мана… Сила, с другой стороны, связана с уроном от физического оружия. Каждое оружие имеет свою особенность атаки, и из-за силы, урон может увеличиться. Живучесть и здоровье – тоже взаимосвязаны. Одно очко живучести – даёт десять единиц здоровья. Что касается выносливости, то это необходимый пункт для любого класса. Так как любое уклонение или атака – тратит очки выносливости. И чем больше у тебя этих очков – тем больше ты действий можешь провести в течение определенного времени до восполнения этого показателя. Защита и сопротивление – это характеристики, которые помогают противостоять проценту от урона, нанесенного персонажу. Хорошо, что я перед началом игры, успел разобраться с подобными основами. Надо бы разжиться шмотками. Как иначе начинать развиваться?» – проговорил про себя я, и обнаружил в пару шагов от себя, персонажа над которым в воздухе висел синий знак вопроса.

Глава 2.

Город, в котором началась моя «новая» жизнь, веял мрачностью и атмосферой уныния. Из-за того, что привычные масштабы мегаполисов моего времени никак не выходили из головы, на фоне того, что сейчас было перед моими глазами.

Дома, сделанные из каменных плит, деревянные размалёванные вывески на домах, вместо привычных неоновых щитов и названий улиц, пыльные грязные дороги и запах мусора.

Немного обдумав увиденное, я вспомнил, как в университете на занятиях «старой» истории, преподаватель рассказывал о жизни в эпоху средневековья. Есть с чем сравнить! И если разработчики игры создавали города по плану этих годов, то у них определенно получилось передать атмосферу древних городов.

Глазами нашёл небольшой игровой интерфейс, что находился чуть ниже моего обзора и как только я на нем смог сосредоточиться, обнаружил множество разных иконок.

Самое важное, что меня интересовало на данный момент – это моё местонахождение. Карта, которая появилась перед моими глазами, была почти полностью закрыта черным туманом, кроме небольшой области с яркой красной точкой. Как я понял, это моё точное местонахождение в известной для меня области. Изученная территория имела название – Ингольштад. И как только перевел фокус взгляда на название города – появилась подробная информация.

Малый город Ингольштад.

Население: 500 существ.

Территория: нейтралитет

Правитель: (нет)

Доступные объекты: Учебный центр.

Я сосредоточился на одной единственно «доступной» строке, карта самостоятельно свернулась и перед моими глазами появилась небольшая золотая стрелочка, указывающая путь в место назначения.

Дорога заняла не больше десяти минут, но для меня это время было познавательным, во-первых – не было усталости, во-вторых, правая часть тела не беспокоила от слова совсем, в-третьих, все то, что происходило во круг, было определённо реальным.

Учебный центр представлял собой небольшую площадку с деревянным забором, посреди которого находилось множество манекенов и много НПС, которые различными типами атак, выбивали пыль из этих кукол.

Посредине полигона по стойке смирно стоял старик, с висевшим над головой знаком вопроса.

– Здравствуйте, – сказал я мужчине.

Старик оторвал взгляд от «бойцов», косо посмотрел на меня и ответил:

– Свежее мясо пожаловало. Хочешь научиться основным навыкам? Только какой от этого толк? С вашей способностью к перерождению, вы ничего не усваиваете. «Пришедшие».

Я немного опешил от недружелюбного тона «учителя», да и от его осведомленности, о том, кто «мы» такие. Разработчики и в правду поработали на славу, создавая игровой мир. Или это все же ядро игры?

– Как бы сказать… Я тут новенький, и мне бы хотелось изучить основы и базовые навыки для персонажа. Могу ли я попросить вас уделить мне время? – спросил я старика.

– Если бы я мог тебе отказать – отказал бы. Но для начала, принеси мне мой обед. С этого начнем наше обучение.

«Диалоги явно не доработаны…»

Новый квест: Обед для учителя

Опыт: 150

Сложность: 0

Принеси учителю Арту обед, да побыстрее. Легче не придумаешь!

Карта сама по себе всплыла перед глазами, с мигающей синей отметкой на ней, прищурившись, она пропала, но осталась синяя стрелка, указывающая направление. В руке «чудесным образом» появилась пустая вязаная корзинка.

Мне потребовалось чуть больше пяти минут, чтобы прийти в место назначения. Ею оказалась старая пекарня. Когда я в неё вошел, то увидел старую женщину, с серым знаком вопросом над головой.

– Здравствуйте, мастер Арт попросил меня принести ему еду, – и показал на пустую корзину.

– Старый болван совсем обленился… Ладно, держи, да неси побыстрее, пока обед горячий. – ответила женщина, и протянула сверток, который без моей помощи, самостоятельно оказался в корзине.

«Интересно получается. Значит мне не нужно делать какие-либо телодвижения, чтобы подобрать предмет? Такого в гайдах не было написано. Значит взаимодействие с предметами отличается от привычного восприятия» – понял я для себя.

Квест обновлен: Обед для учителя

Опыт: 150

Сложность: 0

Принеси еду мастеру. Давай быстрее! Иначе еда остынет!

Обратный таймер: 4:59

После обновления задания, корзинка пропала из рук, и лишь по мигающей иконке интерфейса, я понял, что предмет попал в инвентарь. В нём было сорок ячеек и лишь одна была занята. Сфокусировавшись на ней, появилась информация о предмете.

Горячая еда. (предмет квеста)

Обратный путь занял не больше двух минут. «Учитель» не смог меня «нормально» отблагодарить.

– О, горяченькое! Спасибо, будущий не жилец!

Обновлен статус квеста «Обед для учителя»

Новый статус: Завершен

+150 опыта

Бонус прохождения: +50 опыта

Меня осенило. Какая же простая механика у этой игры. Любой персонаж, имеющий над головой разноцветный знак вопроса, может давать квесты. Которые даже не в линейке развития персонажа, так называемые – побочные задания. Так же, если есть таймер прохождения определенных квестов, то есть, при выполнении задания раньше указанного срока, будет награждаться "приятным" бонусом.

А сам квест, каким бы бредовым мне не казался, был лишь небольшим знакомством с системой игры.

Посмотрев на наполняющуюся шкалу опыта, я отметил, что мне осталось половина, для поднятия второго уровня.

Из моих раздумий и рассуждений, вывел скрипучий старческий голос.

– Спасибо. Выручил старика. Базовыми навыками я тебя так и быть – научу. Но ты должен знать, что мой полигон только для воинов. Если тебе по нраву магия, охота или иные знания, тебе придётся отправляться в сопутствующие полигоны вне нашего скромного городка.

– Я по адресу, уважаемый. Хочу овладеть навыками ближнего боя. – с классом персонажа для себя я уже определился.

– Тогда ты пришел куда нужно. Однако, овладевая определенными типами оружия, тебе придётся обдумывать улучшение своих характеристик. На каждый тип требуется определённые очки характеристик персонажа. На пример, двуручный меч – требует минимально 15 очков силы, в зависимости от уровня меча и его класса, а теневые кинжалы, требуют лишь минимум 6 силы, но 15 ловкости.

– Мастер, мне не все понятно, – решил спросить Арта о моментах, которые попросту не понимал.

– Что такое?

– А как проходит сама тренировка?

– Ты входишь в анимацию с оружием в режиме тренировки. За определённое время, ты получаешь опыт, тем самым, увеличиваешь уровень и «раскидываешь» свои очки характеристик, – сказал мастер Арт.

– О, так просто…

Звучит вполне логично, только это как-то повлияет на мою усталость?

Ответ ко мне пришел, спустя десять минут тренировок. Я устал, не сильно, но вялость уже чувствовалась. Из-за моего маленького уровня, мастер дал деревянный меч, и войдя в режим тренировки, с помощью иконки на интерфейсе, мой персонаж автоматически махал в разные стороны данным «оружием».

Так же, всплыло окно информации о режиме, в котором я находился. В общем, чем выше уровень, тем меньше опыта за тренировки я получаю. Так же, режимом тренировки я могу пользовать только на учебных полигонах. Так что бесконечной прокачки не будет…

Единственное, что я забыл учесть – потребление выносливости. Мои «махинации» с деревянным оружием, тратило два очка выносливости в течение десяти секунд. Так что, постоянным процесс тренировки не был.

Я продолжал делать это, пока не появился неожиданный результат. За двадцать минут тренировки, без учета перерывов я получил новый уровень.

Поздравляем! У вас новый уровень!

Распределить очки автоматически: Да\ Нет

Взгляд перевел на пункт – да.

Rebels

Раса: человек

Класс: Неизвестно

Уровень: 2

Здоровье: 100

Мана: нет

Выносливость: 101

Ярость: нет

Интеллект: 6

Мудрость: 6

Ловкость: 11

Живучесть: 9

Сила: 11

Сопротивление магии: 0

Защита: 1

Регенерация здоровья: 1 \ сек

Регенерация маны: нет

Регенерация выносливости: 2 \ сек

Регенерация ярости: нет

Титул: нет

Клан: нет

«Кажется, я понял! Одно очко характеристик, дают прибавку в двадцать едениц к взаимосвязанным пунктам. Всего даётся шесть очков за уровень! Не густо конечно же, но уже хоть что-то.»

Однако, особых изменений после поднятия уровня, тренируясь, я не почувствовал. Таким образом, чем выше сила, и выносливость, тем легче тренироваться с низкоуровневым оружием, но уже более низкие траты. А вот прибавка к уровню, становится все дольше и меньше.

Я продолжил заниматься «работой» над собой. Сначала было интересно, как ползёт шкала опыта, как восстанавливается выносливость, но спустя час, мне попросту стало скучно.

Решил сделать перерыв в игре, вышел с помощью иконки в интерфейсе в реальный мир, покушал и принял прохладный душ.

Отметил про себя о разнице времени в игре и реальным. За два часа игры, в «настоящем» прошло чуть больше четверти часа. Получается, если провести в игре около трёх суток – пройдет лишь один день реального времени. Однако не думаю, что у меня это получится, ведь для нормального функционирования любому человеку требуется сон и еда.

После короткого отдыха, я решил вернуться в игру и продолжил трудиться.

Это было предельно скучно и нудно, однако, полоска шкалы опыта, медленно, но уверенно ползла к получению нового уровня.

Вы получили +1 к ловкости!

Удивительно, значит, используя одно и то же оружие, я могу увеличить характеристики, не зависимо от уровня? А это очень даже хорошие новости!

Ловкость усиливала реакцию человека. Также, она нужна для того, чтобы уклоняться от атак и влияла на скорость собственных атак.

Для класса, которым я хотел играть, это был очень приятный бонус. Только я еще не определился между классами: «Ассасин» и «Страж».

А ловкость этим классам определенно нужна, согласно гайдам. Чтобы носить более сильную амуницию и редкое оружие, которое зависело от количества очков этой характеристики.

****

Я бы не сказал, что я не благоразумный человек, но возможность получения халявного опыта, да и еще прибавку к нужным характеристикам без поднятия уровня, меня окрыляла. Не хотел упускать этот момент.

Поэтому тренировка шла до тех пор, пока не прошло четверо суток. Я не раскидывал характеристики, не открывал всплывающее уведомление о новом уровне. Просто фармил опыт и дополнительные очки.

На исходе четвертого дня, я все же открыл информацию о себе.

Rebels

Раса: человек

Класс: Неизвестно

Уровень: 6

Здоровье: 180

Мана: нет

Выносливость: 110

Ярость: нет

Интеллект: 10

Мудрость: 10

Ловкость: 20

Живучесть: 13

Сила: 15

Сопротивление магии: 0

Защита: 5

Регенерация здоровья: 3 \ сек

Регенерация маны: нет

Регенерация выносливости: 4 \ сек

Регенерация ярости: нет

Титул: нет

Клан: нет

– Потрясающе! – воскликнул я на радостях.

Зерно «шансов» было заложено, пришло понимание, что хоть игра запустилась задолго до моего участия в ней, у меня есть шансы добиться успехов!

Затем я вернулся к мастеру, чтобы спросить его об возможности усиления иных характеристик. Ловкость это конечно же хорошо, но хотелось бы увеличивать с таким же рвением и всё остальное, до апа уровней.

– Хочешь повысить интеллект? Так иди в библиотеку, или ты не уверен, что чтение книг, сделает тебя умнее? – сказал мастер с неприятным смехом.

«Старик меня считает глупым? Или у НПС в этой игре, развиты издевки над игроками»– задумался я, глядя на карту, где появился новый объект – «Библиотека».

Оказавшись спустя пол часа пути у ворот так называемой библиотеки – полуразрушенная крыша одноэтажного здания, мало чем напоминала библиотеку в реальности, я встретил старуху, в странном изумрудном одеянии. Она стояла у входной двери с вопросительным знаком над головой, перебирая в руках пожелтевшие свитки.

– Женщина, здравствуйте, позвольте спросить вас, о пути повышения дополнительных очков интеллекта, – обратился к старухе, пытаясь быть предельно вежливым. Старик со своей издевкой меня удивил, кто знает, что можно ожидать от других НПС.

– Вежливый молодой человек ищет мудрости в стенах моей библиотеки? Вашей мудрости недостаточно, что вы ищите помощи в моих «сокровищах»? Вы можете войти внутрь библиотеки, но требуется, чтобы у вас было не менее 10 очков интеллекта, – ответила она, с той же издевкой, как и мастер Арт.

Какой смысл делать НПС с такими скверными характерами? Или игроку пытаются «привить» то, что подобные НПС ничему не научат?

Я проигнорировал слова старухи, и направился к двери.

Библиотека Ингольштад.

Войти? Да \ Нет

«Да, определенно, да!»

Всплывающее окно закрылось, и передо мной представился удивительный вид. С внешнего ракурса, здание было маленьким, старым и «исхудавшим». На деле же, это было просто огромное здание, с обширными книжными полками, заполненными большим количеством различных книг.

Я подошел к ближайшей ко мне полке и схватил первую попавшуюся книгу, она оказалась посвященной магии. Было состояние предвкушения, что разработчик потратил уйму времени над созданием книг, и весь этот объем информации действительно будет интересным.

Но все же я был разочарован, объемная по количеству страниц с внешнего виду книга, имела всего пару страниц, а остальные были пустыми.

Книга, которую я держал на руке, была связана с применением и базовыми навыками магии огня. Состояла из кучки предложений, с жестами, словами и описанием урона. Вполне логично…

Однако, как только я прочитал эти жалкие страницы, меня встретил очень приятный бонус.

Вы получили +2 к Интеллекту!

Для изучения нового навыка, Вам требуется посетить магическую башню.

Целых два стата за одну жалкую книгу!

«Не буду терять драгоценное время» – сказал я сам себе и принялся читать новую книгу.

На этом моё удивление не закончилось, прибавка не приходила, пока не была прочитана пятая по счету книга.

Моя новая теория оказалась верной. Суть была в том, что чем больше я получал «халявных» характеристик, тем труднее они доставались. Но это меня не останавливало.

Настырность и прыть принесло мне 30 очков за шесть часов потраченного времени.

Сюрпризы на этом не закончились. Я получил свой первый титул.

Вы получили новый титул!

Умник I

Постоянное: + 2% к базовым характеристикам

Меня весьма удивило это. Про титулы ничего не было написано, собственно, что они дают какие-либо бонусы – я не знал. Может быть сейчас мне эта прибавка ничего не даст, но, когда я раскачаюсь сильнее, да смогу добыть новые титулы, эти проценты могут меня очень сильно усилить!

Я принялся рассматривать свои характеристики, но два процента не дали и единицу прибавки. Зато благодаря титулу, и моему чтению – разблокировалась мана, и появилась её регенерация! Значит я смогу пользоваться магией, когда изучу навыки в так называемой магической башне!

Это точно продуктивная «рабочая» неделя для меня.

Закончив чтение, я поставил «маяк» к мастеру Арту, намереваясь изучить боевые навыки, которые смогу использовать и развиваться дальше.

Глава 3.

Пока я шёл до мастера, концентрировал своё внимание на «компьютерных» людях, которые попадались мне на встречу.

Они были будто реальные, какие-то слишком живые…

Я не понимаю, как такую работу можно было проделать, чтобы создавалась видимость реальной жизни.

Они взаимодействовали друг с другом, занимались своими делами, общались, были полностью самостоятельными. В моих глазах разработчик был богом. Вымышленного мира, но все же богом.Благодаря тому, что ИИ смог изменить мои мозговые волны, я теперь ощущал себя полностью здоровым человеком. Это было одной из немаловажных вещей. Я был благодарен им за это. Хотя бы в игре, но все же, был исцелен. И теперь я могу нормально двигаться, смогу сражаться, бегать прыгать…

Это всё окрыляло меня.

Как же вовремя пришел на «помощь» лучший друг…«Спасибо вам за возможность, снова быть нормальным…»На моем «балансе» было достаточно денег, чтобы существовать, и на данный момент – это давало возможность пока не думать о работе, заняться основательной прокачкой своего персонажа, и в дальнейшем зарабатывать на нём.

Это действительно шанс, шанс, который подарила мне судьба… И у меня обязательно всё получится!Другой возможности уже не будет, я сам всё себе испортил…

Хотя я не глупый человек, даже не имея должного законченного образования… Я любил читать, и не с помощью планшетов или голографических источников, а как в старинку, диковинку нашего времени – настоящие книги. Старые, пыльные, шелестящие, самая настоящая писаная информация, которая обесценилась со скачком технологий.Всегда мечтал о будущем, как в фантастических книгах, а сейчас, я могу создать это будущее, хотя бы в фэнтезийном мире!От этой игры зависит моя жизнь. И сейчас я наполнен настойчивостью и надеждой, сделать что-то из «ничего».

****

– Весьма впечатлительный успех, молодой человек! Ты заметно стал сильнее! – поприветствовал меня матер, – Возьми это оружие, хватит играться с зубочистками.В моём инвентаре появился легкий меч.

Категория: Легкий меч Класс: нет Урон: 15-20 Требования: 10 сила Бонусные характеристики: нет

– Здесь говорится, что значение урона от пятнадцати до двадцати, мой уровень как-то дополняет это число?– Прежде чем я расскажу об этом, мне нужно сначала объяснить тебе о защите. Существует три вида модификаторов урона! Магический, физический, абсолютный. Они тесно связанны между собой. Допустим, у тебя есть броня, дающий иммунитет на сорок процентов от магического урона, собственно, входящий магический урон, будет резаться и будет меньше на эти проценты. С физическим точно так же.– А абсолютный урон никак не режется?– Правильно мыслишь, так же, режется урон от защиты под типом – «невосприимчивости к урону», это чувствуется при разнице в уровнях соперников. Оружие нанесет урон, за вычетом процента от невосприимчивости, – ответил мастер.– Хорошо, это было достаточно поучительно. Я примерно понял специфику дамага, – добавил я, – Теперь я могу узнать об основных навыках?– Тут нечего узнавать. Нужно пробовать! Держи двумя руками меч, да покрепче, и пытайся подражать моим движениям, – сказал мастер, покрутив в руке появившийся из неоткуда клинок.Если изучение книг, давало изучить навык просто прочитав о нем, то с физическими атаками, все было куда сложнее.

Только при правильном повторении за инструктором, навык появлялся в интерфейсе.

Спустя несколько тщетных попыток у меня все же получилось добиться результатов. Появилась шкала ярости и новый навык.

Поздравляем! Вы приобрели новое умение Режущий удар! Умение: Режущий удар Уровень умения: 1 Урон / Дебафф: 50% Урон оружия + кровотечение 5% здоровья на 2 секунды Потребление: 20 выносливости, 5 ярости Кулдаун: 60 секунд

****

– Не слишком ли большой откат у умения? Да и потребляет много, – спросил я у Арта.– Хах, глупец! Ты только в начале своего пути! Это один из начальных навыков, и по мере его улучшения, стоимость и кулдаун будет снижаться. Но не забывай, что есть более сильные навыки, различных классов и типов. Так что это еще цветочки!– А какие типы навыков есть? Не поделитесь информацией?– Рад, что тебя это интересует. Всего существуют пять типов. Базовый, средний, мифический, легендарный и абсолютный. У каждого типа есть десять уровней развития, и только лишь преодолев последний уровень, ты можешь перейти на следующий тип. Но навыков – огромное количество. Так что все способности своего класса не сможешь изучить, хотя кто знает… – ответил мастер.

Арт сделал короткую паузу и продолжил:

– Теперь о редкости навыков. От мифического до легендарного тебе потребуется специализированное оружие. Методы его добычи известны всем – данжи и квесты такой же категории. Что касается абсолютный умений, их возможно изучить, только имея доступ к Ягами. Абсолютные умения имеют тридцать уровней, согласно уровню самого оружия. Если у тебя первый класс, то выше десятого уровня развития ты не прыгнешь. А все, что находится ниже мифического – может быть получено путем обучения у мастеров или через книги.«Странно, это очень усложняет цель. Прокачка можешь занять огромное количество времени, но будет ли это время у меня?»Подчерпнул от Арта информацию про владельцев Ягами.

Они были просто сверх существами. Благодаря способностям оружия, игроки получали навык – перерождения. Это было в некотором роде превращением в божество своего класса. Получали постоянную пассивную прибавку ко всем показателям. А вот активные навыки – ужасали. Колоссальный дамаг! С таким оружием, можно было стереть легендарных боссов в подземельях за считанные секунды, что уж говорить про ПВП с другими игроками…Но предел был у всего. Активные навыки этого оружия, имело большой откат – сорок восемь часов. Поэтому владельцы Ягами, были хорошими тактиками и имели множество «тузов» в рукаве.

На страницу:
2 из 7