Полная версия
Мой легион
Предупреждение! Вас изгнали из группы!
В тот момент, когда я увидел это уведомление – моя моментальная трезвая реакция – спасла мне жизнь. Я совершил кувырок в сторону, от клинка Zondar и разорвал мой «спасительный свиток».
Это спасло мне жизнь, я моментально растворился в воздухе.
– Какого…, – выругался Zondar, – Куда он делся?– Я думаю, что он просто экстренно вышел из системы. На всякий случай проверь, в сети ли он! – сказал Faster211.– Черт! Не могу, он отключил все запросы и поставил режим «не в сети». Скорее всего, вышел. Надо будет его поймать и добавить в свой список охотника, чтобы выследить его в близь городов.– Успокойся, он чуть больше 22 уровня, ничего он нам не сделает. Единственное, чем он может нам подговнить, это сообщить гильдиям о нашем местонахождении и типу задания. Но мы к этому времени уже слиняем.– Нет, никакая гильдия не сможет войти. Квестом, я как капитан группы не делился с ними, эта зона для них закрыта, но проблема то в другом моменте! Если мы умрем сейчас здесь, нам придется найти этого «обморока», чтобы снова открыть эти ворота, так как он в списке исполнителей этого задания. Черт, зачем я поделился с ним… Сам себе проблемы создал, – сказалZondar.– Не парься, я думаю, мы выиграем, – сказал Faster211, глядя на босса, стоящего на коленях около статуи.
Чуть замешкавшись, он продолжил:
– Этот могильник рарного уровня, для нас проблем никаких тут быть не может, в лучшем случае, скрытый босс будет мифического уровня и то не больше 220 уровня, так что вдвоем справимся, я уверен!
– Хорошо, приступаем, – сказал Zondar.
Я слышал всё то, что они говорили, и находился вне диапазона будущей агро зоны, с запасом в 5 мертов.
Спасибо гайдам и подсказкам, иначе я никогда бы не обратил внимания на этот свиток. Он был достаточно дорогим и не каждый игрок, решился бы потратить на него 100 золотых.
Этим свитком пользовались донатные игроки, чтобы спрятаться от преследователей, и он был создан, как раз по большей части для того, чтобы избежать проблем. Я и воспользовался им, чтобы выжить.«Итак, позиция занята.»
Я молча наблюдал, как Zondar приближался к «бывшему» боссу, стоящему на коленях.
Глава 9.
«Интересно, это какой-то бог? Или просто слишком «важное» создание для бывшего «босса»? Может он в своё время служил ему» – промелькнуло в моей голове.
Zondar остановился около босса и дотронулся до него. Реакция была – нулевая.
– Давай быстрее! – вскрикнул Faster211, допивая зелье и разрывая в руках свиток бафа, направляясь к боссу.– Да щас, щас, – ответил ассасин и повторил действия второго игрока.
В руках парней возникли некие артефакты, квестовые, как мне показалось, и я был прав. Они напоминали что-то схожее с ожерельями, на ржавых цепочках.
Ребята аккуратно положили их на колено застывшего босса.
Спустя несколько секунд, появилась черная аура, исходящая из под доспех мертвеца. Появилось необъяснимое чувство страха, будто холод пробирался под кожу, и въедался в нервы своими ледяными иглами.
Этому есть объяснение! Игра полностью имитировала реальность, создавая некое давление на мозговые волны человека. За счет этого и вселялся страх и ужас в игрока. Но и здесь было ограничение – подобное «давление» не могло заставить человека сойти с ума, потерять рассудок или страдать от полученного урона.
Вывело из размышлений одно событие – статуя, у которой стоял колено преклонный босс, будто ожила. С неё начал осыпаться камень, и она окрасилась в смолянисто черный цвет. Аура статуи была похожа на огромную волну, которая волнами страха – окатывала нас. Парни не подавали виду, что им жутко, видимо из-за того, что перед ними было «окончание» видеоролика описывающее квест, а это действие было неким «предисловием».
Фигура встала посреди закрытой комнаты.
Я обратил внимание на большой красный круг, окружающий пространство вокруг босса. Это была агро зона, то есть, как только я окажусь в этом диапазоне, я автоматически войду в боевой режим, и моя невидимость пропадет.
Благо диапазон был не особо большим, на вскидку – метров 20.
От агро зоны до меня было порядком десяти метров. Это достаточно безопасное расстояние для меня. Если бой начнется, и у босса будет АОЕ атаки, то меня он не заденет. А вот если бы я находился ближе к «зоне», меня стерли бы в пыль.Как только босс закончил диалог с парнями, его я конечно же не слышал, появилась идентификация босса.
И тут моё лицо, в прямом смысле этого слова – побледнело…
Кровавый Аттама. Высший вампир. Изгнанный! Тип: нежить Класс: Богоподобный Уровень: ??? ОЖ: ??? Защита: ???
Я успел насчитать только 14-ть корон над его головой… А их было гораздо больше… Какого же он уровня?
– *****! – выругался Faster211.Это явно не то, чего ожидали парни. Босс был из того типа – которого они не смогут уничтожить.
«Существует ли карма? Определенно да!»
Аттама очень сильно превосходит их по уровню. Даже если бы они были «одеты» сильнее чем сейчас, они бы и царапины не смогли ему нанести.
Богоподобный босс был минимум 480-го уровня, и это минимум! Он им был явно не по зубам…
Босс поднял руку перед собой, и в ней возникла коса, с кроваво-красным лезвием, проведя по ней своими костяшками, которые обрастали мясом и кожей, он злостно уставился на парней.И это «высшее» существо начало двигаться по направлению к ребятам…
– Вы пробудили меня, смертные. Вы нарушили мой покой, цена тому – смерть, – воскликнул Аттама и провел косой перед собой, создавая серебристое поле вокруг себя.– Твою мать! Разработчики вообще головой не думают, раз оставляют в низкоуровневом данже такое мощное существо! – с паникой в голосе сказал Zondar.
В свою очередь – моему удивление не было предела, это существо было сверх того, что игроки когда-либо видели в игре. Богоподобных боссов даже в гайдах не было! О них очень редко упоминалось на форумах, а популярные гильдии не особо распространялись о местонахождениях подобных существ, не говоря уже про информацию и характеристики подобных монстров.Я даже был в чем-то согласен с парнями, слишком это было абсурдно, игра не должна была ставить «такие» преграды на подобном этапе игры. Еще не скоро обычные группы игроков смогут сражаться с богоподобными боссами… Да и группа нужна не менее чем от 20-ти игроков, чтобы его завалить…
Почему играть сделала такую «сложность» в этом квесте?
– Не ной раньше времени! Нужно пробовать. Ну умрем и умрем, не в первой, если что вернёмся когда подкачаемся! – сказал Faster211.– Вернемся когда подкачаемся? Ты думаешь, о чем говоришь? Нам качаться нужно будет годами! И ты одну немало важную вещь забыл, нам без этого отброса не выполнить взятый квест, так как он включен в задание! И он не может без нас его выполнить… Если умрем, то придется в дальнейшем его поймать, и подкупить, чтобы он прошел его с нами… Сами себе создали проблем и сложности…– ответил второй.– А если он не согласится?– Значит, будем отслеживать его и по КД не выпускать с кладбища! Если бы я знал, что так будет… Я бы точно не делился с ним квестом. Черт…
Вампир, после каста щита, стоял не подвижно, ожидая агрессии от игроков.
А когда парни вошли в агро диапазон босса, ситуация круто поменялась.
Огромный луч света пронесся с потолка прямиком в грудь Высшему Вампиру.
Перед глазами ребят появилась еще одна сцена, и они остановились.
Я же в свою очередь уставился на босса, его глаза засияли, он будто крутил головой, пытаясь, что-то скинуть со своего лица…
– Я найду и уничтожу тебя, Абраам! – обратился к «потолку» Аттама.
Как только он произнес имя своего ненавистника, он опустился на колени, разрушая под собой каменный пол.
– Ты должен быть мертвым, мертвым навсегда! Ты не смеешь ходить по земле. Ты не смеешь существовать! Умри, нечестивый! – раздался громогласный голос с потолка.
Над иконкой босса появилась зеленая капля – означающий отравление.– 150000 ед. ОЖ – 150000 ед. ОЖ – 150000 ед. ОЖ – 150000 ед. ОЖ – 150000 ед. ОЖ – 150000 ед. ОЖ – 150000 ед. ОЖ
Я начал изучать дебаф, который получил босс и очень удивился описанию.
Тип: проклятье Статус: Проклятие святых Описание: цель теряет каждую секунду 5% запаса своих ОЖ, до тех пор, пока не будет снято, либо пока цель не умрет.
Это увеличивает шансы на победу…
– Я заберу вас с собой, смертные! – сказал достаточно эмоционально босс, чем в очередной раз удивил меня.Разработчики постарались на славу, прорабатывая эмоциональное сопровождение НПС.Первой целью босса – стал Faster211, из-за того, что на нем висела «светлая аура», она видимо сильно раздражала «глаза» вампира.
– Zondar! – вскрикнул Faster211, увидев, как в его сторону несется смертоносная коса, – Переагри его! Я не вынесу и удара!
– «Вмешательство» – крикнул Zondar.
«Вмешательство» – один из основных навыков ассасина, который позволял переагрить на себя цель, получая при этом баф в 300% критического урона на 10 секунд. Даже не атакуя цель, можно легко переагрить монстра\игрока с помощью этой способности.Атака вампира не дошла до целителя, потому что в момент атаки – цель переместилась на ассасина.Zondar, из-за своего многолетнего опыта игры знал, что подобные «сверх» боссы, либо убьют его с 1 удара, либо он будет «очень» близок к смерти. Из-за того, что его класс имеет множество пассивных навыков, нужных для выживания, не говоря уж об активных способностях.Ассасин не сражался с боссом, не было никакого смысла. Так же не было никакой возможности, нанести хотя бы единицу урона по боссу, потому что нужно было постоянно перемещаться и уклоняться от его атак. Был бы босс – слабее, то Zondar бы «заковырял» его, смешивая атаки и станы (оглушение). А так, как вампир был просто фантастического для нас уровня, он был абсолютно не уязвим для атак. Поэтому решение было только одно – попытаться выжить, пока босса не «сожрет» проклятие.Всё встало на свои места! Обвинять разработчиков в сложности этого квеста – не было смысла. Ядро игры – тоже не станет создавать невыполнимую миссию. Игра дала решение этой задачи, суть которой – выжить, оттянуть время пока «самостоятельно» умирает босс. Проблема только одна – не умереть.
Кровавый Аттама нанес мощнейший удар своей косой, комбинируя её с непонятной волной, которая исходила из его оружия. Однако Zondar успел ответить навыком.
Уворот!
Уворот – великолепный и простой навык, он способствует полностью проигнорировать физический и магический урон. Ассасин использую этот скилл, на доли секунды растворяется в воздухе, и его контуры становятся слабо различимыми на 5 секунд, что позволяет отразить последующий входящий урон с шансом в 10%. Откат этого навыка достаточно высок – почти 50 секунд!Однако после уворота произошло «легкое» недоразумение, если это можно было так назвать. Вторая атака, которая летела после взмаха косы – отбросила ассасина к стене.С помощью уворота невозможно отразить одновременно два типа атак. Волна, которую пускала коса, имела ошеломляющее действие – не наносящее большого урона.
21400 ед. урона
Zondar понимал последствия своей ошибки, поэтому хаотично доставал и выпивал целебные зелья.
Цель выжить – перекрывала расходы на пополнение инвентаря в лавке алхимика.
Вампир выпускал волновые магические атаки, которые наносили незначительный урон, но сильно замедляли игроков в зоне поражения, из-за которых – телодвижения ассасина испивающего зелья здоровья, заметно затормозились.Faster211 лихорадочно кидал касты и подлечивал своего друга, обновлял бафы защиты и пытался снять с него дебаф замедления.
Несмотря на своё «скудное» положение, Zondar не забывал накидывать навык «Вмешательство», каждый раз, когда тот откатывался. Ведь если бы он перестал это делать, то агро вампира переключилось бы на целителя. А если Faster211 умрет первым, то он собственно сразу же последует за ним.
Время для парней двигалось слишком медленно. Основные запасы ресурсов и сил были уже истощены…
А «часики» то тикают…Я в свою очередь, оставался неподвижным в личном «сокровенном» месте, в ожидании дальнейших событий, не забывая поглядывать на приближающийся агро диапазон Кровавого Аттамы.
Глава 10.
Каждая секунда боя – превращалась в настоящее испытание для парней.
Ресурсы истощались, мана и выносливость – заканчивалась. А что касается навыков и прокастов босса – они к счастью для ребят имели большой откат.Zondar сдерживал босса постоянным переагром с самого себя, с кд «Вмешательство» в 4,5 секунды. На время отката – временно уходил в невидимость или использовал зелья и свитки неуязвимости.
Это «выживание» продолжалось лишь благодаря опыту ассасина, ибо ему нужно было тщательно рассчитывать время активации зелий и навыков.
«Иллюзия» – мощный навык, позволяющий создать свою копию, для переагра на неё основной цели, снимая с игрока, который его использовал эффекты контроля и оглушения. Копия жила либо 10 секунд, либо пропадала после первой же атаки. С навыком «Инвиз» – сочетание было просто потрясающим для «продолжения жизни» игрока. После смерти копии, вампир снова переагривался на ассасина, а тот в свою очередь уходил в невидимость. В результате чего, босс опять терял цель и переключался на целителя, но только лишь начав замахиваться, Zondar снова использовал «Вмешательство».
Эта игра навыков – выглядела бесконечной!
– 28600 ед. ОЖ
По Zondar прилетел большой урон, несмотря на то, что он находился под бафами на снижение урона. Его лицо в миг приобрело цвет мела.
«Это как так-то? Это сколько бы он по нему ударил, если бы не было 80% снижения урона?» – удивился я про себя.
Максимальный запас жизней Zondar , было около 64000, это под свитками на баф танка. Номинальное же значение жизни было 43600. Он мог лоб в лоб выдержать только 2 прямые атаки. Третья его просто убьет.
Его ОЖ начало восстанавливаться.
+ 10000 ед. ОЖ
Faster211 принялся хилить своего друга, хотя его заклинание исцеляло лишь ничтожную часть ОЖ, но и этого было достаточно, чтобы поддерживать жизнь друга, который как оказалось – не совсем рассчитал свои силы и ресурсы.
Затем целитель активировал «Знак Богов», что исцеляет недостающее ОЖ в процентном соотношении.
Навык: Знак Богов Тип: Исцеление Описание: 4% ОЖ\2 сек от недостающего запаса ОЖ, в течение восьми секунд Откат навыка: 20 секунд
Как только баф регена закончился, Zondar восстановил примерно 30% своего здоровья, этого было категорически мало, но зато давало шанс выжить после очередного удара.
Полностью полагаться на своего друга – он не стал, принялся добивать последние зелья здоровья и свитки на баф ОЖ.
+ 6000 ед. ОЖ + 5000 ед. ОЖ + 4000 ед. ОЖ
****
Битва вернулась в прежнее русло. Из-за постоянного исцеления Zondarа, вампир должен был переключаться на целителя, но так как ассасин постоянно удерживал на себе агр босса, Faster211 до сих пор не откинулся в мир иной.Затем босс все-таки использовал свое первое богоподобное умение.Коса поднялась к потолку и вампир, словно рассекая воздух со скоростью звука – погрузил своё оружие в каменный пол.
– 18121 ед. ОЖ
Zondar был мгновенно оглушен и получил завершение комбинации навыка от Аттамы.
– 21300 ед. ОЖ– «Очищение» – крикнул Faster211.
«Очищение» – это умение, которое снимает все негативные эффекты с цели. Это один из незаменимых навыков для игрока поддержки. Он позволяет снять все разновидности эффектов оглушения\молчания\замедления. Но время для восстановления навыка составляло 35 секунд, что не давало часто им пользоваться.
Если Высший Вампир использует еще один богоподобный навык, то ассасин уже не выдержит натиска, а расправится с целителем для босса – легче простого.Битва была захватывающая, я не пожалел, что «остался», хоть и не по своей воле. Несмотря на то, что парни уже допускали несколько ошибок, они все равно умудрялись выживать! Если бы не их многолетний опыт – то «царство им небесное» пришло бы очень быстро.
Было бы проще, если бы в бою учувствовало не два, а три игрока. Одна роль поддержки, танк и ассасин – идеальное сочетание! Танк и ассасин постоянно бы переагривали друг на друга босса и растягивали бы возможный урон уже на двух человек, а поддержка в это время подхиливала бы более «просевшего» игрока по количеству ОЖ.
Шансов справится втроём – было гораздо больше, чем попытка выжить сейчас, и Zondar это прекрасно понимал. Он догадывался, что игра подложит им «свинью», но он не стал принимать более сильных игроков в группу, чтобы не делится с ними наградами этого квеста. Был бы он «сверх» сильным, то вообще бы пошел проходить – один. Для него этот квест – был самым главным в жизни, награда стоит всех рисков.
Ассасин стал строить план дальнейших событий этого боя. Он высчитал КД богоподобного навыка босса и в этот раз – не ошибся.
Прошло ровно 30 секунд после «вкусного» урона, как босс активировал повтор этого умения.
Сработал пассивный навык ассасина «След жатвы», который показывает точное количество ОЖ цели, если её остается меньше 15%. Это означало, что босс начнет бить только авто атаками повышенной мощности, и самое главное – жить вампиру осталось чуть больше 20 секунд!
«Уворот» будет доступен через 10 секунд! Невидимость откатится через 13 секунд, а зелье неуязвимости, поддержит блокировку урона в течении 3-х секунд. Он даже использовал самый дорогой баф свиток в игре, который отражает 100% урона в течении пяти секунд. Он сможет выжить, пропустив лишь одну атаку. Аннулирование урона с помощью «Уворот» – и победа!
Начинается окончательная часть плана Zondar.
То, что сейчас сделал ассасин, повергло меня в шок и не меня одного…
Он вытащил зелье «Очищения» и выпил! Зелье, которое аннулировало уровень агро.
Как только он выпил его, босс моментально потерял к нему всяческий интерес и пошел «накидывать» целителю, который раздражал его своей «святой» аурой, больше чем жалкая букашка с нулевым уровнем агро.
– Эй, что за дела? – вскрикнул Faster211, и лезвие косы прошлось по его голове.
– 119245 ед. ОЖ
Если бы разработчики сделали в анимации игры – отсечение голов игроков, то голова Faster211 улетела бы километров на 10-ть, судя по логу урона.
Вообще, урон должен был быть еще больше, но целитель успел использовать навык «Благословение», прежде чем в него «влетела» коса.
«Благословение» – умение уменьшающее входящий урон. И если бы перед ними был босс уровней на 200 -300 меньше, то целитель бы смог выжить.
По итогу мы имеем только один вывод, Zondar заранее планировал такой исход событий, чтобы забрать всю награду себе. В тот момент, когда босса «дожрёт» проклятие, все то, что он оставит, в конечном итоге достанется только одному выжившему персонажу.
– Чертов *******, – прокричал Faster211.
Его персонаж исчез ровно в тот момент, когда тот коснулся земли.
Возрождение было моментальным – но, увы и ах, не в данже. Он был на общем кладбище «Неизвестных территорий».
Zondar понимал, что после такого поступка, его дружбе с Faster211 – пришел конец. Взвесив все преимущества предательства, понимал, что награда, которую он получит – стоит жертв.
Кровавый Аттама прикончив первую «жертву», повернулся обратно к ассасину, поскольку он остался одной единственной мишенью для «нового» отсечения головы.
Zondar оставалось выжить всего 12-ть секунд, зелья и свиток неуязвимости хватает ровно на 8 секунд.
Ассасин начал бегать от босса, настолько быстро, насколько мог, ведь теперь не было страха, что вампир случайно зацепит союзника и план тянуть время – провалится. Аттама преследовал его – размахивая косой.
Zondar на бегу выпил зелье, и получил иммунитет от входящего урона на 3 секунды.
Оставалось прожить еще 5 секунд.
Вампир догнал ассасина и провел атаку.
– 0 ед. ОЖ
Урон был сведен на нет!Это выигрывало еще 1 секунду!Осталось прожить 4 секунды.
– 0 ед. ОЖ
– 0 ед. ОЖЭти секунды для Zondar длились целую вечность. Ассасин уже чувствовал вкус победу на своих «губах».
Босс атаковал богоподобным ударом, в то время как запас его ОЖ практически иссяк и составлял 2 %.
-63000 ед. ОЖ
Внушительный дамаг прилетел ассасину, оставив ему 1 тысячу единиц здоровья и повесив эффект оглушения. Осталось только снять дебафф!– «Иллюзия».
Он снял эффект оглушения и отправил копию к боссу.
Осталось 2 секунды.
«Это победа! Убьет иллюзию, останется последняя атака на меня и он умрет! Да! У меня получилось!» – проносилось в его голове.
Есть такая фраза – не дели шкуру неубитого медведя. Этим процессом ассасин в своей голове в данный момент и занимался. Он фантазировал об эпичности лута с богоподобного босса, за которое топ гильдии заплатили бы немалые суммы денег. Думал о награде за свой легендарный квест…
В тот момент, когда последняя атака Высшего Вампира должна была «влететь» в Zondar, тот собрался активировать «Уворот».
Каст этого навыка – занимает половину секунды, и не успело умение активироваться, как он почувствовал легкий укол в области спины.
-0 ед. ОЖ Эффект оглушения: 1 секунда.
Вы атакованы игроком. Вы имеете право ответить и не получить статус ПК в течение следующих пяти минут.
– Что? Как? – подумал ассасин, – Нападение игрока? Кого? – но правильно разъяснить сейчас сам себе он не мог.
«Это точно не мог быть Faster211, он бы не смог так быстро вернуться с кладбища и пройти подземелье. Телепортироваться – тем более, данж закрыт на этом этапе миссии – для этой функции. К тому же, чтобы заново пройти врата, нужно три игрока! Да и значение урона – нулевое…»
«Нулевое значение урона» – наполнило его разум ужасом, только один игрок из его «бывшей» группы, соответствовал этому…
Прежде, чем он смог собрать все свои доводы в одну большую «чашу», небесная кара, если её так можно было назвать, настигла алчного игрока.
– 91599 ед. ОЖ Ваш персонаж мертв! Точка возрождения: кладбище «Неизвестных территорий».
Прежде чем его игровой персонаж достиг земли, ему удалось разглядеть того, кто напал на него.«Это же Rebels! Сволочь!».
На моем лице сияла улыбка «справедливости и торжества», я понимал, что эту улыбку он запомнит на долго.
Глава 11.
– **** – выругался Zondar, появившись на кладбище «Неизвестных территорий». – Эй, урод! – крикнул Faster211, появившись за спиной ассасина, восстанавливая свои ОЖ, – Ты че крыса?! Тебе жить совсем надоело? Ты что сделал, а? Реакция целителя была понятной, ибо ассасин, который держал агро босса на себе – предал его. Он просто очистился, снял с себя статус цели. Faster211 мог бы сделать то же самое, но у него не было даже мысли так поступить, а уж тем более времени, чтобы это сделать, так как босс уже «снес» его голову.
– Что, уродец, «карма» настигла тебя? – съязвил целить, не зная, должен ли он злиться или смеяться над судьбой бывшего «друга». – Эй умник, что ты несешь? У нас огромные проблемы! – сказал ассасин сквозь зубы. – Проблемы? Идиот! Какие проблемы? Ты предал меня ради лута, урод! – сказал Faster211 и вытянул свой посох, начиная кастовать атакующее заклинание.
Он хотел прикончить, поджарить предателя прямо здесь и сейчас.
Zondar моментально смекнул, что к чему идет. Из-за того, что он только что появился на кладбище, а целитель здесь уже секунд 15-20, тот успел подхилиться и восстановить основную часть своих ОЖ. А ассасин, в свою очередь, попал сюда с 1% здоровья и ничего не успеет восстановить, и выносливость тоже, чтобы активировать свои навыки. И из-за одного заклинания, снова умрёт и опять потеряет опыт.
– Алло, прекрати, не совершай ошибок – сказал Zondar, – Нас с тобой обдурили! Нужно с этим что-то делать – закончил он. – Ахах, нас обдурили? Урод! Предатель и лгун здесь только один, и тот сейчас сидит передо мной, рассказывает всякие байки. Кто нас мог надуть то? О чем ты говоришь? – сказал целитель, не понимая позицию, и что хочет его бывший «друг». – Да послушай же ты! Rebels! Он всё время был с нами в данже! Он не выходил из игры! Я думаю, он заюзал свиток или зелье невидимости! Поэтому не было уведомления, что он вышел из сети, а его статус был выставлен заблаговременно, – сказал Zondar.
Когда игрок выходит из системы, он остается в неподвижном состоянии вплоть до пяти секунд, а если же выходит «экстренно», то появляется уведомление в чате.
Из-за всех событий, что произошли в могильнике, ребята попросту не обратили свое внимание на эти нюансы, от чего и решили, что Rebels вышел из сети «экстренным» способом.