bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 7

– Если с вопросами – всё, то предлагаю все таки приступить к оттачиванию твоих навыков, – раздраженно произнёс Арт, указывая на манекен.

Про вход в режим тренировки – не было и слова, поэтому я подошел на расстояние одного метра от манекена, перекидывая меч из одной руки в другую. Моё рвение мастер не оценил, и начал хохотать при виде моей «опасной» стойки.

Не желаю больше тешить старика, я применил обычную атаку – размахнулся мечом, и со всей дури ударил манекен.

20 ед. урона

– Мда, не густо, – пробубнил сам себе под нос, глядя на урон от своего удара.

Я нашёл глазами иконку журнала действий, и принялся внимательно изучать его информацию. Оружие нанесло чистый урон, так как манекен не имел никаких характеристик защиты, а вот если бы передо мной стоял игрок, даже на уровень выше моего, мой урон примерно был бы единиц пять – шесть.

Панелька жизни над манекеном даже не изменилась, и только пристально всмотревшись, я понял, что манекен – моментально регенерируется. Его количество ХП, даже не определяется системой.

– Впечатляющий удар! – сказал Арт, – А ты довольно силен. Столько снести без критического урона.

Этот старый хрыч сейчас реально издевается?

– Попробуй свои силы. Атакуй меня! – приказал мастер.

– Вы уверены в этом?

– Да, да, просто попробуй, и не вздумай сдерживайся! – сказал он с ухмылкой.

Имя мастера висело над его головой и имело зеленый цвет. Мне хотелось убрать эту смазливую улыбку с его физиономии. Не долго раздумывая, я размахнулся и влепил мечом по нему.

0 ед. урона

Его имя стало желтого цвета. Первый удар был полностью проигнорирован, второй удар должен перевести отношения персонажа ко мне из дружественных к недружественному. А вот когда его имя станет красным, НПС может атаковать меня.

Это немного остудило мой пыл, и до меня дошло, зайти в WIKI, чтобы посмотреть всю информацию о персонаже.

НПС Мастер Арт

Уровень: 80

Средний урон: 400

Тип НПС: дружелюбный

Отношение: дружелюбие

Разработчики издеваются? Да этот старый хрыч меня сотрёт с одной тычки. В чем логика его действий и поступков? Зараннее меня познакомить с кладбищем? А куда меня направят на перерождения после смерти на неизвестной территории? Интересно – но проверять не буду!

– Что, оценил свои шансы? Хах. Дохляк. Тебе предстоит пройти сложный путь, чтобы хоть чем-то мне насолить. Но я желаю тебе удачи, в данный момент мне тебя больше нечему научить. Возвращайся, когда будешь пятнадцатого уровня, у меня будет для тебя подарок. – сказал Арт, и пошел в сторону НПС воинов, потеряв ко мне всякий интерес.

Новый квест: поиск класса

Опыт: ???

Награда: ???

Пункт назначения: Собор

Глава 4.

Я направлялся к собору, который «чудесным» образом появился на моей карте.

После "старта" к новому квесту, случилось непонятное событие: предмет, который мне выдала система, пришел с запозданием – буквально на полпути до собора.

Это было очень странно, потому что я не натыкался на информацию, где бы описывались подобные провисы в игре. Ведь нейросеть давно вышла на новый уровень, поэтому лаги и задержки нейронета – не могли существовать.

А вот помнится, я читал, что раньше Интернет-провайдеры – не могли выдавать стабильное соединение… Оно сопровождалось постоянными глюками и недовольствами пользователей.

Даже, вспоминается название самой паршивой конторы, о которой бесконечно рассказывал профессор Викиторий.

– Ростелеком! С этой организацией было связанно множество «проклятий».

Мрачные века были судя по всему, раз люди думали, что имеют силы проклясть то, что не существуюет в живом образе.

Получен квестовый предмет: Запечатанный свиток Цель: Передайте Патрику свиток. Он поможет вам с определением класса.

Собор находился в крайней северной части города, у небольшого деревянного частокола. Вход охраняли всего два охранника с копьями, в непонятном обмундировании с причудливыми узорами, которые напоминали кельтский мотив.

Да-да, я знаю эти древние символы, в моё время, это очень популярный духовный стиль.

Двое «молодца» даже не подали виду, при моем приближении. Они молча смотрели в точку перед собой, поэтому никаких преград к вхождению в собор – не предвиделось.

Ну по крайней мере, так казалось на первый взгляд.

– Стой, ты куда собрался, парень? – спросил один из охранников.

Когда я приблизился к ним в плотную, смог различить их имена и цвет отношения ко мне. Имена охранников светились зеленым цветом, а значит были дружелюбны.

Бояться было не чего.

– У меня задание, мне нужно встретиться с Патриком, чтобы передать ему запечатанный свиток. – Так передай мне, я ему его отдам. – отрезал охранник. – Извините, но это задание от мастера Арта, и я должен передать свиток лично в руки, – спокойно сказал я. – Так ты от мастера Арта? Что же ты сразу не сказал? Новобранец, да? – и не дождавшись моего ответа продолжил. – Хорошо, входи.

Охранники разошлись в стороны и впустили меня в собор.

”Интересно, а можно ли обмануть НПС, указав на несуществующее задание? Или на несуществующую цель? Надо как нибудь попробовать, хотя мне кажется, что такое развитие событий – предугадали разработчики. Ибо было бы крайне просто, проникнуть туда, куда еще рано”.

Войдя за стены собора, я заметил, что как же всё-таки разработчики позаботились о схожести с когда-то существующими объектами. Собор напоминал православную церковь. Множество икон, статуй, свечей, некоторые экспонаты были в стекле и загражденные цепями, запах благовоний и атмосфера – а-ля «господь всемогущий следит за тобой».

Средневековье. Определенно оно. Интересно, а с чем связан этот выбор? Было бы весьма интересно, если бы было взято начало двадцатого века. Механический прогресс, полёты на самолетах.

Любопытно все же.

Отогнав от себя мысли о «возможном» и «желанном», я наткнулся на мужчину, в золотом церемониальном наряде. Его глаза были глубоки и умны, а выражение лица – источало благочестие. Хотя не мне судить.

Над его головой сверкал красный вопросительный знак.

Как только я попал в диапазон его видимости, НПС поднял руку, и поприветствовал меня, слегка поклонившись. Его манера общения показалась мне странной, будто со мной общается какое-то высшее существо. Голос был слишком строгим и надменным.

– Добро пожаловать в Собор стремления, заблудившаяся душа! – сказал мужчина, – Имя мне Патрик, и я святое создание, что привело тебя сюда?

Я сначала промолчал, но реакция меня удивила, «святой» закатил глаза и цокнул, показав своё раздражение ко мне. Давая понять, как низко он пал, чтобы заговорить со мной.

Ух ты! Разрабы действительно оторвались на славу. Что такое могло прийти в голову, чтобы создать настолько пафосное существо?

– Спасибо, что впустили меня в Ваш собор, о великий, – ответил я, решив поддаться манерой общения этих НПС, – Меня послал мастер Арт, передать вам свиток. Он попросил меня доставить его, в качестве доказательства моей силы, – протянул свиток Патрику.

Последнее предложение вылезло подсказкой, будто активируя следующую ветку квеста.

«Система всё-таки сама решает, что лучше сказать?»

Свиток мгновенно исчез из инвентаря.

Мужчина оторвал печать, развернул «письмо» и принялся читать.

Выражение «пафосного» лица изменилось, он улыбнулся, прежде чем сказать:

– Мастер Арт – могущественный воин, и в этом письме он высоко оценил ваши способности и ваше трудолюбие. На вас дали рекомендацию и доступ на первые боевые задачи. Я не вижу смысла препятствовать его слову. Приступим к делу – ваша первая задача расположена в западной части города, в ней находится древняя гробница. В ней много древних и злых созданий. Ваша задача – уничтожить некоторое количество этих безбожных тварей, что омрачают нашу землю, прежде чем они наберутся сил, и разрушат наш город. Усмирите их навсегда и вас ожидает щедрая награда!

Получен новый квест: Очищение гробниц Ингольштада. Цель: уничтожить 25 мертвецов. Сложность: 3 класс Награда: выбор класса персонажа, опыт ???, золото ???, предмет??? Я с удивлением уставился в информацию о квесте. Меня смутило, что сложность моего первого боевого квеста «несколько» высока. Почему же так?

– Ваш уровень – «слегка» слабоват для текущего задания, враги для вас будут слишком сильны. Я считаю, что, прежде чем соваться в подобное место, вам нужно стать сильнее. Пока что – эта задача вам не по зубам, – ответил с издевательской ухмылкой на мой немой вопрос Патрик.

То, что неизвестная территория окажется несколько сложной – я догадывался, но чтобы первые квесты настолько будут не посильными – не учитывал.

– Я сделаю все возможное, – ответил я, но прежде, чем собрался выходить, в собор вошло два существа.

Как только я обернулся на голоса, то заметил, что это не НПС, а самые настоящие игроки.

Игроки с никнеймами Faster211 и Zondar.

Это был первый раз, когда я встретил живых игроков в этом мире. Я понимал, что в малых городах на неизвестных территориях – будет малое количество игроков. Эти территории были слишком далеко от популярных городов и имеет низкие ресурсы, плюс монстры вокруг него слишком сильны для новичков – это уже стало понятно по первому боевому квесту. Поэтому, сюда по логике вещей – будут приходить сильные игроки, чтобы выбивать награды из новых и сложных квестов.

– О, зырь! Новичок в «неизведке», – сказал Faster211, – Спорим, самоубийца – гоготнул здоровяк, обращаясь к своему другу. – Привет, бедолага, – сказал парень по имени Zondar: – А какой смысл начинать свой путь с этих территорий? Ты бета-тестер? Или что? Да любой здешний моб тебя на куски порвет… – Я новенький, про свою ситуацию уже в курсе, но место было выбрано случайно, здесь я уже ничего поделать не могу… – Ты давай, не убегай, квест сдам и пошушукаем, – сказал он, заговаривая с Патриком.

Я не слышал разговор между НПС и игроками, он был приглушен для всех, кроме выполняющих общее задание. А когда увидел столб белого света, понял, что Zondar, только что поднял свой уровень, а по его улыбке до ушей – что награда не маленькая.

– Хэй, чувак, – сказал Zondar, обращаясь ко мне. – Чего? – Ты, должно быть, начал боевой квест? Первый квест на класс персонажа? – спросил Zondar. – Да, но немного удивлен сложностью… – О, тут какое дело. В общем у нас квест в гробницы, мы можем взять тебя в пати, так как нам для прохода нужен третий, а мой кореш отошел от игры по семейным обстоятельствам. Получается, тебе нежить убить нужно? Я прав? – получив мой утвердительный кивок он продолжил, – Побудешь у нас третьим телом, и тебе помощь и нам будет «карма».

Faster211посмотрел на своего друга, а затем ухмыльнулся. Эта улыбка меня немного напрягла.

– Хорошо. – Тогда принимай инвайт. Мы тебя чуть-чуть апнем и немного поможем, – сказал он, отправив приглашение на вступление в группу.

Вас пригласили в группу! Принять: Да / Нет? Я принял приглашение, и вытаращил глаза от удивления, когда увидел уровень персонажей у ребят.

Faster211 был 112-го уровня, а Zondar – 115.

Интерфейс группы, также показывал очки здоровья и маны у членов группы, что, было очень удобно. Можно было отследить состояние игроков, а также их бафы и дебафы.

С помощью интерфейса группы, я смог посмотреть и точное количество ХП игроков, и их классы.

Faster211был целителем, с показателем ХП – 33455 едениц, а маны 51 тысяча. В то время как Zondar, был ассасином у которого было 43600 очков жизни и 28 тысяч единиц маны.

Мне не было понятно, к чему такая помощь, и моя чуйка была оправдана чуть позднее. Эти ребята далеко не из «хороших». Поэтому я пытался сначала отказаться от «свалившейся» помощи.

– Ребят, боюсь, что я буду вас только тормозить и мешаться под ногами, дождетесь своего друга, да пройдете спокойно данж, я как ни будь подкачаюсь, да и справлюсь потом сам, мне не к спеху. – Да не помешаешь ты нам, послушай, нам очень нужно три человека, чтобы завершить квест, по-другому нам не выполнить, а время уже поджимает, мы физически не найдём сейчас третьего человека. А так ты нас выручишь, и мы тебя выручим! Кстати, прими подгоны, тебе пригодятся, ибо мне лень продавать за копейки, да и место в инвентаре занимает, – сказал Faster211, предлагая обмен.

Он поместил туда какое-то снаряжение, пару зелий и волнообразные кинжалы.

Есть такая фраза, «заклинательная» – Халява приди! Но я не верил в халяву, и сомневаюсь, что человек осознанно откажется от своих предметов, а уж тем более безвозмездно их кому-то отдаст. И явно не первому знакомому, так что эти парни породили во мне семя недоверия. Но отказывать я все же не стал.

А также, я не мог предугадать, что если бы более грамотный и опытный игрок узнал, за чем эти двое идут в гробницу, то сразу бы отказался от их предложения.

– Для не знающих, я дал тебе зелье здоровья. Просто в случае смерти на квестах или от мобов, игрок теряет 50% текущего уровня, и не зачарованные «одетые» предметы. Нам твоя смерть не выгодна, свитков воскрешения у нас нет – слишком дорогое удовольствие. Да и в точку респауна топать – долго. Как применять надеюсь знаешь?

Я молча кивнул. Это всего лишь игра, ну что может пойти не так?

Доверчивость – не всегда к месту.

Глава 5.

Я принялся рассматривать новое снаряжение, которое мне «подогнали» новые знакомые. К сожалению, большая часть была слишком высокого уровня.

Категория: Зубчатый кинжал Тип: нет Урон: 100-140 Требования: 15 сила, 30 ловкость Бонусные характеристики: оглушение (2%) Класс: (обычный)

Категория: Костяной щит Тип: нет Требования: 35 сила Бонусные характеристики: 200 ОЖ, 15% невосприимчивости, поглощение урона 140 Класс: (обычный)

Щит, к сожалению, оказался сломанным, процент его прочности составлял 0,4 %. То есть он даже удара от моба не выдержит…

Но все же, мне достался вполне неплохой комплект «шмота», который буквально через парочку уровней, будет «сиять» на мне.

Категория: Доспехи Бури Тип: нет Требования: 22 уровень, 30 силы Бонусные характеристики: 250 ОЖ, 5% невосприимчивости физ. урона, 5% поглощение магии Класс: (обычный) Категория: Поножи Бури Тип: нет Требования: 22 уровень, 25 силы Бонусные характеристики: 150 ОЖ, 3% невосприимчивости, 3% Поглощение магии Класс: (обычный)

Категория: Перчатки Бури Тип: нет Требования: 22 уровень, 25 силы Бонусные характеристики: 150 ОЖ, 1% невосприимчивости, 1% Поглощение магииКласс: (обычный)

Категория: Шлем Бури Тип: нет Требования: 22 уровень, 30 силы Бонусные характеристики: 250 ОЖ, 2% невосприимчивости, 5% Поглощение магииКласс: (обычный)

Досталось мне весьма неплохое снаряжение, которое в полном комплекте давало постоянную прибавку к силе и жизни. Задача в поиске правильного и нужного «шмота» на ближайшее время – отпадает.

Может, стоит всё-таки поблагодарить парней? Хотя чую, здесь определенно что-то неладное!

– Спасибо за такой щедрый подарок, парни… Отказаться от вашего предложения теперь точно не смогу. Куда идти?– В могильник неподалёку. Тебе же выдано задание? – после моего утвердительного кивка Faster211 продолжил, – Там туча различной нежити, от 40-го уровня и выше. Так как ты находишься в пати, тебе будет капать опыт за их убийство, уровень поднимешь очень быстро. Были бы у тебя еще «примочки» на опыт в данжах… Срубил бы опыта до небес! По факту – нам с тобою по пути, расчистим данж, и уткнемся в гробницу, там будет «замес» с финальным боссом. Но без тебя, у нас не будет доступа, так как там требуется три человека, для открытия.

– А все же, почему именно я? Моих сил не хватит, чтобы с мобами справится, не говоря уже о боссах, – спросил я, в надежде понять замысел ребят.

– Хорошо парень, мы будем предельно честными с тобой, – сказал Zondar: – У нас есть легендарный квест, который получили совсем недавно. Мы не может просить помощи у кого-либо нашего уровня, потому что это поставит наш квест под угрозу, а так как ты маленького уровня, то ничего нам не сделаешь. От тебя просто требуется: не умирать, и помочь открыть нам гробницу. С боссом мы справимся сами.

«Ребятки, вы и в правду думаете, что я в это поверил? Сразу после того, как вы откроете босса, то либо убьете меня, либо выставите за пределы «комнаты босса». Они даже про лут ничего не сказали…»

Выбора у меня все равно не было, так как мне предоставили бесплатное снаряжение и возможность быстро апнуться, так что я завершу свою часть сделки.

– Ну что, когда пойдем? – спросил я у ребят.– Дорога будет не быстрая, поэтому если тебе нужно закончить какие-то дела, делай это сейчас. Потому что мы не сможем, да и не будем делать перерывы, пока не прикончим босса.– Ладно, тогда я умоюсь и быстренько поем, – коротко ответил я и вышел из игры.

Перекусывая бутербродами и чаем я «серфил» нейронет в поисках информации о гробнице. Удивил меня один факт – подземелье давно зачищено, и никаких легендарных квестов там не было. По крайней мере, если верить информации. Интересно, зачем же я им нужен? Они ведь могли любого игрока чуть выше уровнем меня – пригласить. Рассказы про «дележку» – туфта.

Подземелье имело статус – «Зачищено первооткрывателем». Это означает, что тайные квесты и награды, за это место – были получены. И после подобного статуса ценность данжа – резко падает. Да, его посещают игроки и слабые гильдии, но только по линейным квестам. Для топовых игроков и кланов – подземелье бесполезно.

Но все же, почему эти ребята туда ломятся? О каком таком боссе они говорят? По факту, его там больше нет и даже если у них линия квеста с этим данжом – он явно не легендарный… Это все очень странно, но я все же пойду с ними.

Я закончил со своими «делами» и вернулся в игру, парней в сети не было. Висело две заявки в друзья. Мне оставалось только ждать.

На иконках интерфейса, обнаружил лавку, в которой можно было скидывать по низким ценам предметы и закупаться. Выбор был не большой, только различные свитки и зелья.

И все же, на глаза попался предмет, который мне очень кстати был бы полезен. Однако денег у меня не было, пришлось попрощаться с щитом, от которого толку всё равно не было.Пугало доверие ребят ко мне, они видимо не рассчитывали, что я могу просто продать всё то, что они мне передали и спокойно их заблокировать. Но я быстро откинул эти мысли из головы, все же я им доверился так же, как и они мне.Щит выкупили спустя пару минут, в итоге я получил 200 золотых кредитов, что было равноценно 200 долларов. А если бы я продал все «шмотки», то у меня бы вышло порядком 800 долларов.

«Сколько же я смогу заработать…»

Я купил то, что хотел.

«Нет. Я буду предельно аккуратен с ними. Чувство, что они меня прокинут каким либо образом – огромное – сказал сам себе.

– Rebels! Ты готов? – спросил Faster211, который первый вернулся в игру.

Личные сообщения представляли собой полупрозрачный шрифт, который несложно было заметить, но и не концентрировал на нем внимание. А система набора текста – была простой, набор голосом.

– Да, готов.– Хорошо, Zondar зайдет через пару минут, и сразу выдвигаемся, – сказал целитель и поделился отметкой местонахождения могильника на мини карте.

Я шел по «стрелочке» до тех пор, пока в пределах моей видимости не появилось что-то напоминающее кладбище, с множеством надгробий и склепов. На фоне этой мрачной картины, стояло два человека, а именно мои новые знакомые.

Как только они меня увидели, сразу скинули группу, и я побежал в их сторону.Мы двинулись внутрь самого большого склепа, я будто прошел незримую плёнку, и мы оказались в большом и мрачном туннеле.

На самом входе нам встретились «низкоуровневые» зомби. Ну слабенькие они были только для парней, конечно же… Их сдуло за считанные секунды.

Парни расчищали путь без особых проблем, по КД откидываясь авто атаками и заклинаниями, а мне лишь оставалось стоять за их спинами и получать лёгкий опыт.

Я начал получать множество уведомлений.

Новый уровень! Новый уровень! Новый уровень!

«Я бы точно не смог пройти здесь в соло…» – мое состояние было больше – чем просто эйфория.

– Парни, а почему вы не собираете шмотки? – обратился я к ребятам, осматривая лут под ногами.– А зачем он нам? Это низкоуровневый мусор, не стоит времени собирать и продавать. – улыбаясь ответил Zondar. – Вот были бы здесь легендарные мобы или мистические, то мы бы озолотились.– Я мало информации читал, о классах мобов. Не расскажите? Если время есть, конечно же…– Rebels, вообще не проблема! Существуют обычные, рарные, мифические, эфирные, легендарные, мистические, божественные, богоподобные мобы. Божественные бывают двух типов – темные и светлые. Подтипов много, всех не вспомнить. А каждый вид, который ты встречаешь – автоматически добавляется в твою энциклопедию.– А зачем подтипы, да и светлые и темные к чему?– Светлые и темные – это категория. А остальные, это просто названия и сложность мобов или боссов, из которого выпадают такие же предметы. А темные и светлые предметы, ни к каждому классу персонажей подходят. Будешь получать класс – будешь в дальнейшем выбирать сторону. Тут всё просто.

После короткого гайда, мы погрузились в глубины данжа.

Все слабые мобы отлетали за авто атаку и авто касты.

Вскоре мы достигли огромной внутренней гробницы. Мы бы дошли до неё еще быстрее, если бы не моя низкая выносливость. Нам приходилось постоянно останавливаться, пока моя выносливость восстанавливалась.

– Сейчас начнется мясо, – предупредил Zondar.

У новых мобов над головой висела красная корона, это означало, что они выше меня минимум в три раза по уровню! И если между мобами и игроков такая разница, то появляться система «штрафов». То есть игрок наносит меньше урона по персонажу высшего уровня. Если разница больше чем в 2 раза. И так же, урон получается больше, чем от мобов уровня не выше чем в полтора раза. Некий баланс…

В другом случае, когда босса атакует большая группа, то победа, в большинстве случаев, достигается за счет числа, но из-за системы штрафов, опыт будет очень сильно урезаться, поэтому люди не станут слепо нападать на боссов высокого уровня. Эта особенность делает игру более интересной, заставляя игроков медленно качаться не большими пачками.

– Ну что, погнали? – спросил Zonder, первым нанеся удары своими короткими клинками, разрывая мертвецов на маленькие куочки.

Квест обновлен: Победите 25 мертвецов. 

Прогресс: 1/25 

Сложность задания: 3 класс.

И с каждой смертью мертвеца, квест обновлялся. Это был довольно простой и легкий способ повысить уровень персонажа.Парни направо и налево убивали мобов, в то время как я постоянно поднимал уровни и за счет них и выполнял свой первый классовый квест.

Глава 6.

Парни не успели добить первую волну зомбарей, как на горизонте появилась вторая. Разница между мобами была только одна – у кого-то одна красная корона, а у кого-то их две…

Две короны означало, что мобы выше уровнем не менее чем в четыре раза, относительно моего уровня…

Мертвый бес Уровень: ???

Новые мобы сильно отличались от всех тех, кого мы встречали с начала данжа. На них виднелась кожаная броня, которой не было на бывших оппонентов, которые были одеты лишь в грязные лохматься. Так же, они были различных классов. Я определил: лучников, мечников…

«Стоп! Мертвые маги?»

Вдали виднелась парочка «Мертвых бесов» с посохами в когтях. Они закидывали некоторое подобие – файерболов в парней, но это было бесполезно. Магическая броня моих тиммейтов полностью поглощала урон.

Спустя пару минут, вся «мертвая» кучка была уничтожена. Zondar деловито обходил трупы, которые не исчезали до тех пор, пока с них не поднимешь лут. Подсказывая мне, что лучше положить в инвентарь. На самое ближайшее будущее, конечно же.

Мой уровень поднялся до 22-го, после уничтожения последней волны, и моей радости не было предела. Халявный буст…

Но у всего есть свои рамки. Ребята за этих мобов получали жалкие капли опыта, из-за разницы в уровнях группы, и низких для них лвлов мобов. Подобные бусты встречались часто, но предел ему был! Игрок, который качался подобным методом, мог достичь лишь 80-го уровня, в дальнейшем оставалось полагаться только на себя. И персонаж, который не внёс должного дамага, не участвовал в кастах бафов, или любой поддержки своей группы, совершенно не получал ни одной единицы опыта. Поздравляем! У вас новый уровень!

На страницу:
3 из 7