bannerbanner
Биосферный коммунизм. Постсоветская империя Чингисхана 2.0
Биосферный коммунизм. Постсоветская империя Чингисхана 2.0

Полная версия

Биосферный коммунизм. Постсоветская империя Чингисхана 2.0

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
17 из 28

Поэтому верное понимание Ч, евразийской (ордынской) сути России и смысла евразийского движения становятся ныне главным условием возрождения России, ее истинной самоидентификации и основой ее национальной безопасности, обретения русским суперэтносом истинного самосознания и адекватного геостратегического позиционирования среди постсоветских азиатских стран в новом нарождающемся многополярном мире. Более того, ниже увидим, что без опоры на грандиозное наследие Ч просто невозможно обретение Россией и постсоветскими народами глобальной исторической субъектности, возрождение в новом формате СССР 2.0.

Адекватное осмысление наследия Ч, свободное от европоцентризма и технократического шовинизма продемонстрировал честный американский историк Джэк Уэзерфорд, в своей революционной книге "Чингисхан и рождение современного мира".

Он пишет: «Когда конница Чингисхана прокатилась по тринадцатому столетию, она начертала за собой границы нового мира. Он был великим архитектором, но материалом ему служили не камни, а народы. Чингисхан объединял мелкие царства в большие страны. В Восточной Европе монголы объединили дюжину славянских княжеств и городов в единую Русь. В Восточной Азии…они создали могучее государство Китай. Расширяя границы своих земель, монголы создали такие страны как Корея и Индия…Империя Чингисхана соединила и сплавила множество подчиненных им цивилизаций в новый мировой порядок."105 Ниже мы раскроем суть этого мирового порядка, тот самый супер-Х.

Увы, несмотря на повторное издание этой важнейшей для истории России книги, местный истеблишмент продолжает жить прежними стереотипами о "диких кочевниках", "татаро-монгольском иге", Московской Руси как "щите, защитившем Запад от монголо-татарской экспансии" и т.д. Совершенно иной подход к Ч демонстрируют мудрые китайцы. Этот древний имперский народ, изначально впитавший тэнгрианскую культуру кочевников, напротив, гордится Ч и более того – открыто претендуют на роль наследника его евразийской империи. Пекин идентифицирует себя как бывшую столицу империи Ч, и даже как истинную "внутреннюю Монголию", в отличие от внешней Монголии.

Романовы, выродившиеся в пришлых "немцев на троне" – гольштинцев, базировались на европоцентризме. Они 300 лет царствовали благодаря древнему колонизаторскому принципу "разделяй и властвуй!" Сначала они раскололи русских на православных (никонианцев) и староверов, репрессировали и изгнали в Сибирь этих истинно русских людей (ордынцев), потом закрепостили и самих автохтонных крестьян "старожильцев". И начиная с масона Петра Iгольштинцы отсекли тюркскую пуповину Московской Руси, переписали ее ордынскую историю и, развернув корабль российской истории на 180 градусов, повели тайную войну против "азиатов-бусурман".

Из-за этой откровенной фальсификации истории российские великоордынцы как истинные наследники и продолжатели "дела чингисова" до сих пор отчуждены от своей истинной ордынской истории. Они никак не могут осознать свою ордынскую сущность имперского народа-войско, единого с народом-войско Золотой орды. Да что говорить о тюрках, если даже создавший собственно русское государство на собственной православной основе и правивший 60 лет Иван Великий до сих пор остается табуированной фигурой, оклеветанной хозяевами либерально-компрадорской России.

В итоге, русские никак не могут найти свои обрубленные корни, не мыслят себя вне западной цивилизации, несут заложенный гольштинцами ложный великодержавный синдром. Из-за него они не могут объединиться с украинцами и родственными им тюрко-монголами на автохтонной эгалитарной евразийской основе, хотя они все принадлежат к древней общности туранских кшатриев, архетипу "народа-войско". Вот почему очевидное для всего мира евразийство ("ордынство") русского суперэтноса, его половецко-туранское происхождение не воспринимаются элитой РФ и отторгаются как примитивная азиатчина. И потому, будучи в основном фино-уграми с тюрко-алтайскими корнями, русские согласно навязанной гольштинцами европоцентристской парадигме считают себя славянами, т.е.не евразийским, а европейским этносом.

Для русской элиты евразийство – это геополитическая доктрина для внешнего пользования, но никак не собственная национальная идея, на чем принципиально настаивали евразийцы. Ведь "советский народ" потому и не состоялся, что как абстракция он был оторван от вмещающего евразийского ландшафта (месторазвития) народов СССР. Этот искусственно созданный пролетарский космополит был чужд автохтонам и культуре коренных этносов России. Руками К.Маркса Доминат создал собственную ложную картину исторического развития. И скрыл, зачеркнул реальную земную историю – историю как вечную борьбу защищающих свою территорию охотничьих коллективов, затем родов и племен, потом – этнополитических (государственных) организмов. Отсюда и ответная реакция – запустение Нечерноземья, массовое вымирание русских деревень и т.д. Отсюда и позднее неизбежное желание правящей СССР элиты выйти из состава СССР, чтобы сбросить "азиатские гири" и "войти в общий Европейский дом".

Между тем, такой последней автохтонной духовно-нравственной и геополитической основой, "коллективным бессознательным" народов России, КЗ, Узбекистана так или иначе является паневразийское государство Ч. Ведь они сформировались в лоне его империи и появились как независимые государства в результате сложного исторического процесса, как продукт его распада. Точно также, как известная миру продвинутая Белоруссия или современный КЗ суть продукты распада СССР. Не будь СССР – не было бы их в современном формате. Вот почему государственность Ч ни объехать, ни обойти! Так же, как народы СССР не могут просто забыть его или утратить раз завоеванную им историческую высоту.

Увы, большинство историков мало знакомо с фундаментальным социологическим законом "генезис системы определяет закон ее дальнейшего функционирования". Киевская Русь, Дешт-Кипчак, множество домонгольских государств Китая и т.д. ныне мертвы и просто бесполезны для понимания сущности этих государств. В лучшем случае, они влачат призрачное существование как элемент, отголосок или речевой оборот прошлой домонгольской истории. А вот империя Ч есть конечная первопричина (генетическая основа), которая породила указанные евразийские государства в их ордынском формате. Они несут в себе закон развития империи Ч, до сих пор бессознательно определяющий функционирование и развитие их государств.

Ведь империя Ч не есть некий внешний надстроечный институт, канувший в Лету. Нет, она есть базовый скелет, "народ-войско", присущий по сути даже китайцам как по военному организованному народу. Чингизиды объединили северный и южный Китай в единое имперское государство, так что после этого у ханьцев уже никогда не было раздробленности и междоусобиц. Народ-войско составляет имперскую сущность русского или казахского, бурятского или тувинского посткочевого этносов. Матрица "народ-войско" – этодалее неразложимый фундамент этих современных евразийских государств, какой бы маньчжурский или гольштино-петербургский фасад они не приобретали. Именно ее основное географическое широтное степное "тело", ее воинский этос (код) и унаследовал русский суперэтнос. Он же контролирует сакральное место рождения Ч на берегу Онона, вблизи российско-монгольской границы.

Изначально русский суперэтнос сформировался как турано-арийский этнос на Алтае, как и элиты Европы – носители R1b. Позднее, алтайцы стали универсалами – скотоводами и земледельцами, известными как арийцы или скифы. Оседая, они превратились в правящую элиту славян (гаплогруппа R1а), расселившихся в Восточной Европе под руководством гуннов. Позднее, на обломках тюркского Каганата возник Хазарский Каганат, а на его обломках – первое славянское государство в восточной Европе – Булгарское царство хана Аспаруха, которое опять таки создали кочевники-тюрки. Южнее расселились иные, земледельческие семитские, иранские и т.д. племена, имевшие другое происхождение и гаплотип.

Славяне составляют не более 20%106русского народа. Основную же массу составили угрофины, тюрки, балты и т.д.Со временем,они все превратились в пестрый суперэтнос – продукт их совместного проживания в рамках Старшей Орды Джучи – сына Ч. Когда же она в эпоху "замятни" стала разваливаться, ее пассионарная тэнгрианская часть переехала в спокойную Москву и стала служить московскому князю. Они переносили с собой код народа-войско, свои тэнгрианские ценности и представления, которые в процессе оседания и сформировали собственно русский суперэтнос – синтез православного воина-кочевника и православного земледельца. Подневольный же славянский ("старожильский") крестьянский субстрат играл пассивную, ведомую роль в этом государствообразующем процессе. А главную, до сих пор не признанную роль играл тюркский и угрофинский элементы, они и создали нынешний русский суперэтнос.

Унаследовав имперский ("захватнический") культурный код тюрко-монгольского народа-войско, русский суперэтнос во главе с казаками и старообрядцами двинулся на восток и дошел до Тихого океана. И в течение последних четырех-пяти веков, в процессе бессознательной адаптации к вмещающему ландшафту (вспомним Х.Макиндера и Э.Кульпина) он неизбежно стал таким же азиатским, точнее – североевразийским – суперэтносом.

Отсюда и идущая из программы евразийцев формула новой, уже универсальной идентичности, адекватная вызовам 21 века – "многонародная евразийская нация, обеспечивающая свободное развитие всех культур, входящих в Россию-Евразию". Здесь нет ни слова про великороссов, про славян или русских, речь идет о смешанном евразийском суперэтносе, который "немцы на троне" сознательно редуцировали к европейскому (славянскому) элементу, чтобы расколоть единый великоордынскийсуперэтнос, противопоставить одну часть другой и так править ими.

Раскол некогда единого православного суперэтноса, беспамятство и извращение его истории выгодно лишь его эксплуататорам. Однако, это ложное положение не может длиться вечно. Истина, как всегда, восторжествует!

И даже если не было бы алтайской, турано-арийской и отчасти сарматской общности происхождения, НАТО и поднимающийся китайский "дракон" будут подталкивать постсоветские народы к реинтеграции. Учитывая же состоявшийся суверенитет бывших республик СССР, новый крепкий Союз на века с единой валютой и экономикой может строиться лишь на автохтонной евразийской основе – других основ уже нет! СССР 2.0 может возникнуть лишь как сетевой эгалитарный союз, ленинский строй "цивилизованных кооператоров".

Именно об этой далее неразложимой автохтонной основе и пойдет далее речь – об империи Ч как краеугольном камне, степной сетевой первооснове нового союза равноправных евразийских народов. Лишь она обеспечит указанное евразийцами свободное развитие всех малых и больших народов Евразии, снимет какую либо идеологизацию, застарелые обиды и комплекс неполноценности одних и синдром превосходства других.

Шаман с мечом в руках, восставший против сильных мира сего.

"Чингисхан соединил и сплавил множество подчиненных им цивилизаций в новый

мировой порядок. И заложил основы современного глобального миропорядка."

Джэк Уэзерфорд.

В "Сокровенном сказании" появление Ч трактуется не иначе, как космический акт, результат сговора Земли и Неба ("земля и Небо сговорились"). И не случайно: Ч навсегда поднял человечество к вечному Небу, на платформу прежде невиданного универсального эгалитарного (общечеловеческого) развития. Он совершил фантастический прорыв в далекую эру Водолея, подобно Гагарину первым прорвался в биосферно-космическое царство Тэнгри.

Прежде всего, по сути – шаман, Ч первым стал рассматривать нашу планету с ее людьми как подлежащую коренной реорганизации единую страну, принадлежащую по праву лишь Тэнгри. И, исходя из этой аксиомы, до сих пор неведомой 99,99% человечества, он заложил основы принципиально нового мира, успел создать прецедент единого эгалитарного универсального человечества. Он первым начал строить единый тэнгрианский миропорядок, основанный на вечном Мире, Равенстве и Справедливости, рациональных принципах логистики, синергетики и экономической целесообразности107.

Чтобы адекватно понять роль и месть Ч в мировой истории, надо подняться до биосферно-космического целого, понять Того, Кому поклонялся, чью волю он выражал. Для элиты оседлых народов Бог и религия были инструментом укрепления и легитимации их личной власти. Их политика никогда не ладила с религиозными заповедями. Для Ч же бог Тэнгрибыл  любимым Отцом, заменившим ему рано утраченного отца Есугея. Когда родственники тайджиуты предали и даже хотели убить его как наследного принца, для ТемиршинаТэнгри стал могучим покровителем, коему он доверился и вручил свою судьбу. Тэнгри нависал над головой и от рождения до смерти наблюдал и опекал его, вел по жизни, подкидывая ему подсказки и знаки своей воли.

В этом плане Ч – фигура такого же масштаба, что и Будда, Заратуштра, Христос или Мухаммад. Но в отличие от них, суровый кшатрий Ч делал самое трудное и сложное на свете дело – божьи заповеди доводил до государственных и экономических законов. Как человек действия, Ч не давал людям проповеди, не обещал божье царство, не откладывал его на потом. Он имел гений и мужество осуществлять его здесь и сейчас, причем – руками самих неграмотных воинов-кочевников! Он вплетал законы/волю Тэнгри в ткань повседневной жизни масс, которые срабатывали как неотвратимо действующие законы его грандиозной империи. Так, согласно его Яссе, если воин бросал в беде товарища – безжалостно вырезалась вся десятка! Так он, без проповедей и попов создал благородный высокоморальный народ.

Указанные пророки даже не мечтали выйти за пределы толпо-элитарного миропорядка. "Кесарю кесарево, Богу богово" – такова была типичная формула мутной дуалистической эры Рыб108! Они исходили из толпо-элитаризма как непререкаемой аксиомы и уводили людей в их внутренний мир. Да, их религии помогали улучшать нравы людей, смирять их гордыню и соблюдать законы общежития и человеческой нравственности. Но тем самым, они невольно консервировали старый толпо-элитарный мир, тысячами сжигавший инакомыслящих еретиков и язычников, ведьм и т.д. Так кто тут больший, реальный гуманист?

Ч был первым реальным революционером-гуманистом глобального масштаба, опекуном-защитником мировых низов. Он сам поднялся из "толпы" и поднял вместе с собой лучших людей, возвысил их до роли творцов мировой истории! Вот почему Д.Неру в своих письмах дочери признавался в своих симпатии к Ч и назвал его "лучшим из людей", сыгравшим исключительную роль в судьбе тюрко-монгольских кочевников и всей мировой истории.

На его плечах и появился Иван Грозный, заложивший русское христианское государство Справедливости (Правды) и Добра, затем – калмык с еврейскими корнями Ленин, поднявший отсталую царскую Россию до роли защитницы всего угнетенного человечества, освободителя национальных окраин от гнета гольштинской империи. Их знамя и понес дальше идейный коммунист и суровый прагматик-реалист с железной волей Иосиф Сталин, сделавший социалистическую утопию реальностью, просуществовавшей 73 года.

Тэнгри и мать-Земля поддерживали Ч потому, что он всецело служил лишь им, пытался воссоздать на земле идеал тэнгрианского царства всех растений, зверей и людей, объединял законы Неба с законами Земли. Поэтому Ч был так удачлив и непобедим, поэтому за ним пошли все пассионарии Степи109. Ч не был лишь гениальным политиком или полководцем. Он был потомком ясновидящего шамана Дабу Мергена и впоследствие сам стал первосвященником создаваемой им империи, когда убрал зарвавшегося верховного шамана ТобТэнгри. По сути маг и шаман, Ч умел читать волю и "знаки бога"110. Он прекрасно знал и чтил незримую субординацию и синхронию (параллелизм) действия законов небесного и земного миров.111  Самое главное, в эпоху Предыстории, войны всех племен и народов, тэнгрианец Ч принес миру идею мирного (синергетического) сосуществования и прогрессивного развития людей и народов, пытаясь внедрить на земле законы семейного царства Тэнгри112.

Ч действовал не только как лидер евразийских кшатриев – людей "войлочных стен", потомков охотников и скотоводов. Опережая время, он действовал как типичный тэнгрианец и даос. Он "управлял не управляя", создавал строй, соответствующий коэволюционным законам развития незримого биосферного целого. Он выражал коренные стратегические интересы мировых масс – жить в Мире, Согласии и Достатке, обставив их едиными, справедливыми правилами игры. В итоге, люди, преследуя свои личные интересы, невольно двигались в русле правил, созданных Ч по матрице Тэнгри.

Именно Ч создал условия и предпосылки образования единого человечества – мировой рынок и разделение труда, международный Правовой порядок113 и открытую всеобщему развитию свободную экономическую зону без государственных границ и таможень. Он же заложил основы современной цивилизации: оценку людей исключительно по их личным достоинствам (независимо от их этноса, веры или образования), традицию толерантности, мирного сосуществования и открытого диалога разных конфессий и культур114.

Уничтожив мелкие государства и создав открытые гигантские пространства с льготным либеральным режимом, он далеко продвинул человечество на пути интеграции, универсальной коммуникации и международной торговли, интенсивного обмена ценностями и культурными достижениями. Ч по сути дела реанимировал дух раннеклассовой военной демократии. Подобно бунтарю Спартаку, он выражал интересы "лучших" – "белых ворон" – немногочисленных благородных пассионарных "людей длинной воли", не желавших подчиняться Знати, порядкам закрытого традиционного родо-племенного общества. Эти дерзкие вольные люди-маргиналы и поддержали Темиршина, сплотились вокруг него в мужской воинский Орден (Орду)115. Ниже мы увидим, как эта орденская структура единомышленников всякий раз появлялась ниоткуда, разрасталась и порождала прорывные глобальные гуманистические движения и структуры, будь то орден бенедиктинцев в Европе, опричников И.Грозного или "орден меченосцев" И.Сталина.

Ч далекий предвестник сетевого эгалитарного биосферного миропорядка, едва зарождающегося в головах планетарно мыслящих ученых. Его можно идентифицировать как "биосферный эгалитарный сетевой посткапитализм (протокоммунизм)". Он и составляет содержание текущей эпохи – окончательного перехода человечества к эре Водолея на основе сноса старого толпо-элитарного мира Домината.

Необразованный Ч. был так успешен потому, что учился у природы, намного более мудрой, чем человек. Он умел обобщать и затем – прагматически синтезировать законы развития мира охотников, кочевников и оседлых людей. Он сумел объединить эти миры потому, что поднялся к их единой генетической основе – древней универсальной культуре охотника-номада, непосредственно жившего по законам биосферно-космического целого. В рамках этого исходного целого люди не знали толпо-элитаризма, неравенства и сословности. Здесь все люди жили естественно, подобно растениям и животным – в служении друг другу, в круге взаимозависимости и любви, прямо подчиняясь законам отца своего Тэнгри.

Ниже мы увидим попытку такого синтеза в Московском царстве, но на более низком таксономическом уровне – на основе христианской религии и оседло-земледельческого интернационального государства, т.е. институтов толпо-элитаризма. Это отчужденная религиозно-государственная надстройка не охватывала основную крестьянскую автохтонную массу, что и предопределило хрупкость Московского царства, возможность его деформации гольштинцами, подгонки под матрицу европейской культуры. Такая ситуация просто невозможна была в государстве Ч, где все скотоводы и составляли государство, народ-войско и правили собой сами. Они были экономически и политически полноценными равноправными эгалитарными субъектами.

Равным образом в этом же – причина неудачи евразийского движения, ибо оно не смогло понять мощный потенциал тэнгризма как общечеловеческого идеала вечной биосферно-космической семьи Тэнгри и Умай, основанной на служении и любви. Вот почему Ч до сих высится как малопонятыйтэнгрианский пророк всей эры Водолея. Ведь понять его замысел во всем биосферно-космическом объеме можно лишь вырвавшись за горизонт привычного линейно-технократического мышления, поднявшись в вечный тэнгрианский космос, доступный в его живой целостности лишь изнутри, в рамках динамической культуры кочевников. Здесь нет ни элиты, ни толпы, ни этносов, ни религий. Здесь – вечное царство истины или истинное царство, где налицо всего две великие трансцедентные для земного человека противоположности – Янь – Инь, вечный Дух Неба и мать-Земля, плюс их человеческое дитя, несущее на плечах животного и растительного миров эстафету любви и служения своим космическим родителям.

Ч концу жизни интересовался тайной жизни, смерти и бессмертия. Он даже пригласил к себе и долго общался с даоским монахом. Ему была близка выросшая из тенгрианства философия китайских даосов. Даосы – истинные либералы-мудрецы, учили, что поскольку «Человек следует законам земли. Земля следует законам неба. Небо следует законам дао, а дао следует самому себе.», то на Дао и нужно ориентироваться мудрецу. И потому, истинный правитель «не должен нарушать равновесия вещей, он должен полагаться на присущие всему внутренние силы и позволять им проявлять себя, его величие должно состоять в том, чтобы не проявлять себя, а позволять проявляться всему, он должен повелевать, не повелевая.»

И шаман Ч сумел покорить мир потому, что на манер айкидо подчинился объективным космическим законам Разума (Дао Вселенной). Он знал, что мир устроен фрактально-голографически, как система «матрешек» и адекватно, как даос подходил к решению задачи построения вечного справедливого государства. Высвободив народы из тисков локального сословного гнета, он поднял их на универсальный глобальный уровень эгалитарных, космически сбалансированных кармических (возмездных) отношений. И подарил людям шанс свободной самореализации согласно личным интересам и талантам, но – в рамках единой для всех перспективы и одинаковых правил "игры".

Как тэнгрианец и даос, он перенес центр всей системы госуправления с элиты на рядовое большинство общества, презренную "толпу". Ч знал: чтобы управлять массами в даосском стиле, т.е. руками самих масс, их нужно обеспечить главными ценностями жизни: безопасностью (вечным Миром) и материальным Достатком. Но для этого сначала нужно создать объективные основы, условия их реализации, т.е. единые для всех, справедливые правила игры. Так Ч вышел на самый главный, краеугольный камень Нового мира, который он начал строить – Справедливость.

На проблеме Справедливости как высшего закона устройства вечного гармоничного государства, единой универсальной (одинаковой) меры воздания для всегда разных людей ломали головы Платон и Аристотель, утописты и Маркс. Как правило, ответственность за адекватное воздаяние действий людей они возлагали или на высшую элиту (царь-философ у Платона, "высшая блюстительная власть" у декабриста Пестеля и т.д.) или справедливое пролетарское Государство трудящегося человечества.

Тэнгрианец-Ч и здесь оказался глубже и масштабнее всех. Он понимал, что "Справедливость" – это ничто иное, как высший интегральный закон Вселенной, позволяющий ей поддерживать равновесие и развиваться. Она не может быть делом рук человеческих, какого либо земного бюрократического государства.Это простейший универсальный защитный механизм Вселенной, срабатывающий как карма, т.е. результат действий самого человека, тысячами нитей связанного со всем миром. Справедливость – это совокупный результат реакций на его действия всех единиц универсального биосферно-космического Целого.

Ч понимал: справедливый правитель должен соблюсти ряд условий.

1) Предоставить каждому шанс самому творить и управлять своим малым миром, т.е. соблюсти закон эквивалентности субъекта и объекта управления в рамках своей "десятки". 2) Эта "десятка" должна быть копией государственного целого, т.е. тиражироваться в единообразный фрактальный мир "100", "1000" и "10000". Тогда личная ответственность каждого органично переходила бы в коллективную ответственность каждого и всех, никто бы не смог свою вину возложить на кого либо другого! Подобно гигантскому зеркалу, такое государство как совокупное Целое лишь отражало бы человеку его собственные поступки, т.е. осуществляло закон Справедливости. Отсюда вытекала железная дисциплина, сознательность и сплоченность воинов Ч.

3) Но тогда все люди, различающиеся по своему происхождению, этносу, вере и т.д. должны выступать как универсальные сущности, "люди вообще", как биосферный вид наряду с другими видами биосферно-космического целого. Отсюда и рождается самый великий принцип, который Ч подарил человечеству – Эгалитаризм, универсальноеРавенство, а не абстрактно-уравнительное тождество каждого с каждым. Здесь каждый – не люмпен, не винтик отчужденного Государства, а полноценный Субъект исторического творчества, осознающий последствия своих действий и берущий за них всю полноту ответственности.

На страницу:
17 из 28