bannerbannerbanner
Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре
Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре

Полная версия

Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Важнейшая книга Саттона-Смита – «Неопределенность игры» (The Ambiguity of Play).

27

Социализация – процесс вхождения в социальную среду за счет овладения культурными нормами, правилами и ценностями.

28

Анимизм – вера в существование духов и одушевленность природы.

29

Американский психолог венгерского происхождения. – Прим. ред.

30

Кстати говоря, именно к этому типу игр восходит управление в Resident Evil.

31

Трансцендентный – недоступный опытному познанию, выходящий за пределы чувственного опыта.

32

Хотя предложенная во второй части книги периодизация является целиком авторской, материал, на основе которого она выработана, взят из существующих книг и аккуратно суммирован. С важнейшими книгами по теме можно ознакомиться в списке литературы.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5