Полная версия
Antimalum
«правитель» выберет себе «придворного шута», который будет развлекать его эгоизм и тешить чувство собственной важности и неотразимости.
Список требований к приближённому электорату, а уж тем более к своему избраннику будет размером с целую Александрийскую библиотеку, где должно быть точно прописано, что должен делать
«фаворит» и «рыцари» своего «короля». Весь «свод королевских законов» сводиться к одному – самопожертвование ради «благой цели» – счастливой жизни «правителя». Для такой «должности» у человека должно напрочь отсутствовать чувство собственного достоинства и личное восприятие окружающего мира. Иметь в своём окружении эгоиста – не иметь уважение к своей личности. Хотя именно за этим слабые и «падают в ноги» к «королю», чтобы тот научил их как быть элитой или просто побыть рядом с царским троном, чтобы потом похвастаться таким же «крестьянам».
«Собачка» короля словно та самая «страшненькая подруга», на фоне которой «звезда» пылает ещё ярче. Некоторые «короли» желают
быть «султанами» и иметь коллекцию своих «наложниц», готовых к любой прихоти своего «солнцеликого», в жилах которого, несомненно, течёт «голубая кровь». А отношение «королей» напоминает басню Крылова – «Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку». Но если два «правителя» захотят «объединить свои королевства, то их план обязательно потерпит крах, так как ни один «царь» не пойдёт на уступки другому.
Как правило «король» невидим для своих «подданных» и человек не догадывается, что его используют. Эгоист словно паук плетёт целые сети, заманивает мух в ловушку ради своего существования. С каждой выполненной просьбой и лестью «царь» наглеет, превращаясь в кровавого тирана, который словно император на гладиаторской арене, решающий судьбы одним большим пальцем. Хоть раз выйти из «королевских палат», из собственной зоны комфорта – значит потерять свою империю и короновать себя
«лузером», простым человеком из крови и костей.
Долг настоящего воина перед человечеством, ревизора честности и свободы – разбить все кривые зеркала эгоистов в их «королевстве», заставить их посмотреть на настоящего себя, полного циника с задравшимся от гордости носом и набитым от эгоизма брюхом. В эгоизме «царей» виноват и народ, хвалящий его за былые или пустые «заслуги». Но рано или поздно тёмное королевство рушится, а «царя» казнят как урок для других «лжецарей» .
НЕВИННЫХ
НЕТ
«Покажите мне психически здорового человека, и я вам его вылечу»
- Карл Густав Юнг
Рано или поздно человек сталкивается с действительностью окружающего его мира. Жизнь наносит ему хук, а защита зависит от того, как ты натренирован. Одни тут же падают в нокаут, вторые пропускают удары в надежде продержаться до конца раунда, третьи стойко держат удар, а четвёртые отвечают более сильным ударом. Жизнь для многих карусель, которая способная вызвать рвоту у одних, и бурю эмоций у других. Третьи же выбирают самую высокую скалу и прыгают вниз, точно зная, что они твёрдо приземляться на ноги. Трудности для одних – фобия, невиданный страх, для вторых – урок, а для третьих – поле боя.
Первые – ЖизнеФобы. Они бояться всего нового и стараются не выходить из своей зоны комфорта, пока порыв жизни не подует в парус их корабля, который понесёт их в невиданные острова или опасный, смертельный шторм. Жизнь для них – сборщик налогов, а они – злостные неплательщики. И когда настаёт момент «платить по счетам» они готовы зарыться в землю, лишь бы не отдать копейку ради спокойной жизни. Они стараются сохранить свою невинность перед лицом мира, но жизнь словно маньяк, ей интересны невинные тела. После первых шрамов они становятся жертвами, которые не в силах оправиться от травмы. Их удел – страдать, мечтая о скором приходе своей гибели.
Вторые – Ученики. Для них жизнь – учитель, сэнсэй, который палкой вдалбливает своих ученикам великий урок. Здесь есть свои прогульщики, списывающие, отличники и хулиганы. Прогульщики
– неунывающие юнцы, для которых мир – курорт. Они пробуют всё, что желают, не зная, «что такое хорошо, а что такое плохо». Они знают, что урок жизни за них напишут отличники, а сэнсэй – ворчливый старикан, который бубнит про «истинное и ложное».
Списывающие – это подражатели, который берут от каждого понемногу и стараются из этих разноцветных кусочков слепить шедевр. Но, как правило, выходит чушь, а единицы выдают своё
«искусство» за товар, зарабатывая на плагиате других людей. Они – воры жизней. Но сэнсэй видит «грязную» и «украденную» работу, и обязательно накажет ленивого двоечника. Отличники – не пропускающие ни одного урока, живущие по учебникам серые мыши. Всё, чего нет в учебнике для них – ложь. Из "отличников" выходят хорошие и мудрые люди, но немного вредные и упрямые, которые считают, что только их взгляд на жизнь исключительно верный. Хулиган – авторитет, сын «большого человека», который даже «экзамены жизни» купить может. Он не знает своего сэнсея в лицо, полагая, что за деньги ему поставят пятёрку. Но рано или поздно настаёт экзамен, где хулигану придётся лично ответить перед сэнсеем на самые сложные вопросы, а за дверьми института жизни его ждёт повестка в военкомат, где по нему пройдутся катком, разложив его на дороге, по которой пойдут «выпускники».
Третий класс – воин – берсерк. Он – сам себе сэнсэй. Он верен лишь самому себе, а падения других – пример плохого урока. Он читал лишь одну книгу, написанную на горьком опыте всего человечества, вникая в каждую букву и читая между строк. Он – хранитель этой книги. Его меч беспощадно разрубает все преграды на его пути, всех демонов, что желают его смерти. Одни не верят в его существование, другие не признают его силы, доверяя своей лживой жизни, а третьи погибают от его рук. Он – охотник на демонов, воин света, который уверен в своих словах и делах, а жизни других – пример неправильной, гнилой жизни. Ему не нужны слава и деньги, ведь его цель – убивать зло во всех
проявлениях. Другие считают его сумасшедшим, но он их не слушает, так как все чужие,злые слова для него ложь и пустой звук.
То, каким будет мир для самого человека зависит от него самого.
В порядке быть не в порядке в глазах других. Человеческая глупость бессмертна, что жизнь одному – другому смерть. То, кем ты будешь и каким будет твоя жизнь зависит только от тебя. Жизнь именно такая, какой её видишь ты.
СПУТНИК
ПО
ИМЕНИ
ОДИНОЧЕСТВО
«Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие великий дар»
– Джордж Бернард Шоу
Одиночество – двуличное создание. Одних оно губит и медленно убивает, словно маньяк, который получает удовольствие от агонии своей жертвы. Другим же одиночество – спутник, верный оруженосец, приносящий лишь пользу. Одни являются человеком компании и никак не могут находиться в одиночестве, другие наоборот, в одиночестве полностью свободны, а в обществе скованы. Объединение таких людей невозможно и несёт исключительно деструктивное влияние. Одиночество может быть пленом или свободой, в зависимости от самого человека.
«Душа компании» не может существовать в одиночестве, ему необходимо всегда быть на виду и самому видеть глаза других людей. Он стремится делиться со своей «компанией» своими эмоциями, впечатлениями и решать всё вместе. «Остаться одному – значит приговорить себя к пожизненному заточению и медленной
смерти» – по такому принципу живёт человек коллективный. Всё, что падает на его плечи решается совместно, и чем это обернётся никому неизвестно. Он и его компания – коллективный разум, и если в его компании найдётся «вирус», то толпа его или устранит, или погибнет, рассыпавшись на крупицы. Но под влиянием
«паршивой овцы» стадо может изгнать любого, обрекая его на смертельное и непривычное для него одиночество, пока его не
«подберёт» новая компания. Одиночество способно толкнуть его к стае волков, которые раздерут свою «добычу» на куски, оставив лишь кости.
Наркоман одиночества по-настоящему кайфует от своей
«заброшенности». Он «сидит» на наркотике обратного действия, который вначале ломает и разрушает, а потом приносит кайф. Он не мыслит о жизни в социуме, общество – муравьи, которые мельтешат у него под ногами. Но в момент «ломок» он сожалеет о своём одиночестве и ломает себя в надежде найти то, что сделало его одиноким. Он хочет слезть со своей «иглы», но «одиночество» не отпускает его, предлагая ему мираж свободы. Почти каждый
«Наркоман» одиночества – жертва общества, когда то бывший душой компании. Его ломает от мысли о «старости без стакана воды», гибели в жажде испить живого общения. «Наркоман одиночества» способен незаметно использовать общество ради своих целей и остаться незамеченным. Он сам – бывшая жертва использования, которая ныне приняла роль своего «душегуба». Удел «Наркомана одиночества» – передозировка излишней
«свободой» или тление от самовыжигания.
Третий воспринимает одиночество как свой спутник, своего оруженосца. В одиночестве он живёт мыслями и анализом, он -
«ниндзя», который работает один. Одиночество даёт ему пищу для размышления и разума, в одиночестве от движется в том направлении, куда никто и не посмотрит. Он доверяет только себе и своему разуму, а одиночество – лист, на котором творец пишет и рисует план своих действий. Пока «стадо» резвится на лужайке, а
«наркоман» одиночества смотрит в уходящий закат «ниндзя» рубит лес в щепки, заставляя пускаться в бегство всех волков и шакалов.
Его цель – выстроить себе форпост с непреступной стеной, место, где он будет строить новые планы и осуществлять их, он знает, что счастье зависит только от него самого, ему не нужны отравленные подачки общества . «Ниндзя» в отличие от «Наркомана одиночества» ни о чём не сожалеет и одинок с самого начала. Он лично не знаком с ложью и предательством, он одинок по людям, но не по духу. Он знает, что есть высшие силы, которые всегда с ним. Одни его щит и меч, другие – враг, который не в силах потянуть его в омут мёртвого общества, злу остаётся лишь наблюдать. Общество считает его затворником и безумцем, но все слова критики против «ниндзя» – пыль. Его девиз «сильный человек
– одинокий человек». Быть доверенным лицом у такого человека – значит иметь сильного, верного наставника, который всегда поможет словом и делом.
Одиночество – это инструмент, лезвие, которое в разных руках способно на разные вещи. Одни бояться взять его в руки, другие им режут себя в надежде найти покой и избавление от боли, для третьих – оружие, которое можно использовать для добычи ценных ресурсов. То, каким для человека является одиночество зависит от его мировоззрения и целей. Один предпочтёт помощь «компании», другой – свою собственную.
РЕКВИЕМ
ПО
ПЕПЕЛИЩУ
Как многим известно, жизнь человека, как правило, состоит из
«зебры» – белой и чёрной полосы. Если светлая полоса зовётся
счастливой, то тёмная – периодом горя. Но все ли чёрные полосы созданы руками судьбы, а не человеческой глупостью?!
Депрессия – состояние «великого» горя, когда человек подавлен и сломлен и его мысли наполнены самобичеванием. Она может быть вызвана различными факторами, которые приводят к состоянию растерянности и «великой потери». Но все ли
«депрессии» действительно реальны и стоят своих слёз?!
Некоторые люди, словно профессиональные психологи ставят самим себе диагноз «депрессия» и делятся своим «недугом» с окружающими. Они объявляют себя «жертвой», несчастным человеком, которому судьба – злодейка поставила подножку. Такие люди проводят время в одиночестве, предпочитая терзать себя анализом своей заниженной самооценки. Они начинают читать литературу таких же «страдальцев», слушать грустные, лиричные песни и постоянно твердить, что жизнь – боль, и что она несправедливо поступает с ними.
В недавние времена быть «нытиком» было модно, существовала целая субкультура Эмо, подростков, для которых депрессия – главный друг и образ жизни. Со временем, большинство «нытиков» повзрослело и вышло их своего «кружка депрессиков».
Одна из любимых тем «самоклеймённых депрессией – суицид. Им нравится говорить о своей смерти, для них это «козырь» в игре слов, ведь явно, когда речь заходит о самоубийстве, то всё остальное уходит на второй план. «Жертвы» депрессии – хорошие манипуляторы, которые играют словами ради своей выгоды. Слова о суициде – шах и мат, ведь им простят всё, ради сохранения человека на «жалкой и никчёмной» планете. Некоторые демонстрационно неглубоко режут себе руки, показывая, что они
«великие страдальцы», а неумелые и глупые создают настоящие раны и доводят себя до «точки не возврата».
Многие скажут, что самодиагностированный анамнез имя которому депрессия, – выдумки периода «перестройки» организма, когда человеку не хватает положительных эмоций и внимания.
Отчасти это так, но есть и те, для которых депрессия – наркотик. Разговоры о плохой и несчастной жизни – доза. Для них депрессия
– стиль жизни, мода, которая требует своих жертв. Жалость – способ получить желаемое, ведь «жертву депрессии» нужно пожалеть, а счастливому человеку ничего не нужно, он и так счастлив. В XXI веке модно выставлять чувства на показ, находиться в постоянной депрессии, делиться о своих «бедах», хотя все они решаются за пару минут. «Жертвы» раздувают свои проблемы до огромных масштабов, чтобы их видели даже из космоса. Они считают себя покинутыми, брошенными счастьем. Их атрибуты – плейлист из грустных песенок, набор цитат от таких же «нытиков», грустные картиночки и постоянные посты в соцсетях о своём «великом горе». Цель – вызвать внимание к своей персоне, собрать некий «клуб жертв депрессии», в котором они будут делиться своими «бедами». Сломался телефон – депрессия, бросил «близкий человек» (хотя какие чувства в возрасте большинства «нытиков») – депрессия, не купили модную вещицу – депрессия. Общество и мода постоянно твердят им: «Ной! Ной!», а они словно под гипнозом становятся жалкими нытиками, которые ищут повод для «крокодильих» слёз.
«Жертвы депрессии» – позеры и отличить их от реально страдающих людей весьма просто. Настоящая «жертва» не показушник, очень скрытен, «уходит в себя» и старается преодолеть всё в одиночку. Фальшивки же создают свою «депрессию» по общепринятым вещам, среди них можно найти закономерности, одинаковые признаки, которые при достаточном поиске находятся у многих.
Лучшее лекарство от «депрессии» – решение проблемы с проверкой на «вшивость», перетекающее в позитивные эмоции. Достаточно в считанные секунды решить их проблему и развеселить, чтобы понять, реальна ли их «депрессия».
«Фальшивка» будет постоянно искать новый повод для нытья и причину, чтобы его пожалели, обычный человек достаточно отходчив и в группе старается быть позитивным, чтобы не портить настроение другим. Псевдодепрессующий же наоборот, акцентирует всех на своей проблеме, и в позитивном разговоре старается переключить внимание на свою персону. Если попытаться решить его проблему, не жалея, а предлагая решение,
то он всячески будет отнекиваться и находить другую проблему. Как правило «депрессики» со временем перегорают, когда видят, что их актёрская игра уже никому не интересна и вышла из обсуждений и становятся более оптимистичными.
В борьбе с «фальшивыми жертвами депрессии» лучшее решение – поставить их на место железными аргументами, а доводами и доказать им, что весь мир не вертится вокруг них и их «проблемы» – пустышка, пузырь, который можно запросто лопнуть. Когда «нытик
– актёр» поймёт, что его проблемы никому не интересны, то он сам быстро «переобуется» в состояние обычного человека.
ДИТЯ
ЖЕЛАНИЙ
РАЗНЫХ
Если спросить любого прохожего на улице «в чём смысл жизни человека?», то большинство несомненно ответит, что в продолжении своего рода, то есть в своих детях. Но для всех ли людей дети – главная цель в жизни?! Конечно нет, есть люди, у которых есть более важные «миссии». Так ли важно и необходимо иметь «продолжение», и почему некоторые люди не хотят посадить в своём «саду» «цветы жизни»?!
Для многих родителей ребёнок – счастье, смысл жизни. Но есть и те, которые наотрез отказываются от появления на свет своего чада. Недавно для таких людей появился отдельный термин -
«чайлдфри». Они стремятся жить для себя и ребёнок для них – обуза, которая поставит крест на всех целях. Некоторые люди не хотят иметь потомство из-за «жестокости этого мира» и просто не хотят, чтобы ребёнок видел весь этот негатив. Некоторые женщины
просто же не хотят терять свою сверхкрасоту из-за какого то там
«бэйбика». Семейный человек скорее всего назовёт таких людей эгоистами, ведь по его мнению счастье заключается именно в детях…
Некоторые люди просто лишены возможности иметь своё счастье и в силу недуга, проблем со здоровьем, они просто не могут иметь своих собственных детей. Несчастные пары обивают все пороги в надежде найти «снадобье» от своего «проклятья», идут на различные, порой абсурдные вещи чтобы наконец заполучить свой
«цветок жизни». Самые отчаянные, которые смирились со своим
«клеймом» идут на тяжёлый и ответственный шаг – берут ребёнка из детдома или прибегают к суррогатному материнству. Это очень смелый и трудный поступок, ведь обязательно появятся те, кто посчитают своим «священным» долгом «великого биолога» рассказать о генетике, якобы ребёнок может наследовать характер своего биологического родителя, из него может вырасти социально опасный, злой человек, а другие «смельчаки» считают своим долгом раструбить на всю округу, что ребёнок в своей семье
«чужой» и не является биологически родным своим родителям. Как правило, приёмные родители бывают лучше, чем биологические, ведь они знают цену своего «счастья» и имеют за своей спиной настоящую войну за право назваться мамой и папой.
Есть и отдельный вид родителей, которых этим словом и не назовёшь. Они ведут исключительно вредный, паразитический образ жизни, живут на дне и тянут вниз своих детей. Часто такие семьи становятся героями различных передач и новостей, а другие
«ячейки общества» смотрят на них с презрением, хотя у некоторых из них ситуация не намного лучше. Этакие Тарасы Бульбы, действующие по фразе « я тебя породил, я тебя и убью». Ребёнок из семьи «биомусора» с рождения не имеет ничего, кроме психологических травм, а как только он становится более-менее самостоятельным его заставляют трудиться на «благо семьи», и не важно, криминально это или нет. Немногим детям удаётся выйти из этого «болота», «большинство» становится такими же
«обитателями дна». Дети в таких семьях, как правило, появляются
неожиданно, без цели появления на свет. А у особо корыстных дети – это «банковский чек», за который можно получить деньги, или рабочая сила, которую можно эксплуатировать во благо самому себе. К сожалению, таких «семей» много и спасти всех не удаётся, да и немногие люди этого хотят, так как считают, что это «не их дело».
Отдельный подвид – «кукушки» и « папки – бегуны». Некоторые недосмотревшие и глупые пары от своей «любви» доходят до
«залёта». Будущий папка, подобно олимпийскому спринтеру тут же даёт дёру, или тащит свою спутницу на аборт. Но будущая мамочка, теперь мечтающая о ЗАГСе, боится проблем со здоровьем, ну или в угоду своей «святости» впервые мыслит о "высшем", она считает,
что убийство плода – тяжкий грех (хотя это действительно так), ну и поэтому она решает рожать. И после так называемого «дня икс» мамочка пишет отказную, или того хуже, просто избавляется от своего ребёнка подобно «кукушке» – подбрасывая его куда глаза глядят.Самые же отбитые становятся убийцей плода или уже появившегося на свет ребёнка. Есть ли у них совесть и мораль?
Конечно нет. Ну а кричащие, что они чайлдфри (свобода от детей), дети – мусор и нужно полностью жить для себя являются брэйнфри (свобода от мозга).
Можно ли назвать счастливыми детей, живущих в детдоме не с ранних, неосознанных лет? Ведь только им самим известно своё прошлое и руководство знает не всё… Такая жизнь лучше жизни со своими «родителями», или действительно, «родитель это не тот кто родил, а тот, кто воспитал»? Да. Способны ли эти дети вырасти достойными людьми? Снова да. Но к сожалению, порок родителей
– клеймо для ребёнка. По мнению людей, если за плечами родителя есть зависимость или криминал, значит и ребёнок
«обязательно» свяжется с этим, ведь «яблоко от яблони не далеко падает». Но даже самое гиблое болото пубертатного возраста у ребёнка может пройти спокойно и без «приключений», если приложить к нему добрые руки и нежное сердце. Люди привыкли доверять мнению других и верить ему, не осознавая что даже самый дикий и заросший колючками сад можно превратить в
самый красивый и яркий, если приложить к нему нежные руки и доброе сердце.
Несомненно, для огромного большинства родителей их ребёнок самый лучший, и нет ему равных. Но особое место занимают так называемые «перестаратели» или «яжематери». Для них ребёнок не просто «золотой», это сакральная святыня, которую нужно оберегать от любого воздействия из вне. Любой, кто причинит её ребёнку вред должен быть незамедлительно стёрт с лица земли.
Свободное время они проводят в поругании всех и вся. "Защитники" не станут разбираться в себе или своём «золотушном» ребёнке, а подобно бешеной львице загрызут любого, кто встал у них на пути. Сами же дети хорошо знают всю «свирепость» своих родителей и часто этим пользуются, направляя их на невиновных людей, которые им просто не приглянулись. Такие «родители» словно стена, и спорить с ними и что-то доказывать – просто бесполезно и глупо.
Золотого памятника заслуживают особые родители. Они – хорошая и образцовая семья, которая наконец-то получила благословение в виде малыша, но вдруг ребёнок рождается с тяжёлой, порой неизлечимой болезнью. И родители его не бросают, а наоборот, делают всё возможное и невозможное ради жизни
своего ребёнка, и не взирая на его недуг, для них он самый лучший. Но рядом обязательно найдутся свои «гиены и сороки», которые будут осуждать таких родителей, призывая бросить «дефектного» ребёнка, хотя сами неизвестно как смогли прожить с дефектом
мозга долгую жизнь. Но среди таких золотых людей находятся и
«самопозалоченные» – для который недуг ребёнка – заработок и пиар. А в руках хороших и любящих настоящих родителях ребёнок счастлив. Некоторые даже находят свои плюсы и дорогу в своём недуге, помогая людям с такими же, или похожими проблемами.
Воспитать особенного ребёнка и подарить ему не просто долгую, но и счастливую жизнь – это действительно величайший подвиг.
С одной стороны дети – жестокие, так как в силу возраста и малого опыта не понимают, чем могут обернуться их действия и как бьют они своими словами. Но родитель есть родитель, он для
того и нужен, чтобы понять мотивы слов и действий своего чада. Порой даже по отношению к другим людям дети проявляют неспециальную жестокость ввиду «копирования» мирового
«порядка» и моды, нехватка родительского внимания и простого желания быть заметным и услышанным. Дети не должны стремиться быть без родителей, блокировать и прятать свои вещи из страха быть рассекреченным, готовить себя к худшему, когда их предки «не в настроении», дети не должны бояться своих родителей.
Родитель – это величайшая награда – благословение и постоянное самопожертвование себя ради счастливой жизни своего ребёнка. Да, настоящими родителями могут быть не все, есть и «кляксы» на общей картине семьи, но те, кто без страха и невзгод являются родителями прекрасного ребёнка или сразу нескольких детей – герои. Привести в жизнь хорошего человека – подвиг, который под силу лишь настоящим людям с большой буквы.
БЕЗМОЛВНЫЙ
КРИК
Отдельная тема которую хотелось бы зацепить, или несомненно нужно вынести отдельно – аборты. Это спорный вопрос, но адекватным людям точно известно, что это несомненно и исключительно отрицательный поступок, убийство с рикошетом
а-ля пуля не дура, это стрелок сумасшедший…
Животные заботятся о своих детях, дают им жизнь, и только люди убивают детей, не давая им надежды на свет. Аборт – решение слабой, сумасшедшей женщины, которой просто напросто