Полная версия
Antimalum
Верите вы или нет – дело ваше. Но не стоит судить веру и верующих людей по ярлыкам церкви и религии, не нужно клеймить людей по поступкам других. Религия должна сдохнуть под руинами церквей, которые она и построила.
СТАДО
ПАТРИОТОВ
«Патриотизм по сути своей агрессивен, а патриоты, как правило – люди злые»
– Оскар Уайльд
О чём в первую очередь думает человек, когда слышит слово патриотизм?! Это безграничная любовь к своей отчизне или самопожертвование для блага государства? Патриот это тот, кто защищает Родину словом и делом? Как проявляет сам патриот свою любовь к своей отчизне?
«Патриотизм – это последнее прибежище негодяя» – так однажды сказал Бенджамин Франклин, и это действительно так. Как и
«настоящая» любовь патриотизм лишён разума и слеп. Патриот словно неразумный воспитатель в яслях, который ещё сам не вынул соску из рта, а уже учит других тому, что нет «праведнее и лучше страны, чем та, в которой он живёт». И он не видит всех минусов своей державы и её верхушки, живёт как раб, но с гордостью говорит, что его «царь» и «бояре» самые справедливые и честные люди в мире, а соседние королевства им «завидуют», спят и видят, как бы отхватить кусок от «самой великой сверхдержавы».
Пропаганда прививает ненависть ко всему миру, форменную фашистскую идеологию. Патриотов устраивает абсолютно всё, он готовы жрать дёготь, на бочке которого им напишут «мёд», готовы с пеной у рта отстаивать «величие» своего государства и самыми первыми броситься в бой против «врага». Но на самом деле патриоты – трусы, который просто убегут, как крысы с тонущего корабля. Патриот – герой исключительно на словах, делом же он может только как баран или послушный пёсик бросается на тех, кто сказал о его «хлеве» или «хозяине» плохо. Другие для него – враги государства, заговорщики, чумные крысы, несущие только «заразу» в его «самое великое» государство, и попробуй сказать ему, что в его «обители» есть вещи, которые были придуманы и сделаны этими «крысами», жди шквал нелестных слов и брызг слюней в лицо, ведь его государство это «Ноев ковчег», в котором плывут исключительно «самые лучшие и праведные». Все, кто говорит
что-то плохо о любимое стране патриота – предатели, которые продали свою Родину «врагам светлой державы», филиала рая на земле.
«Патриотизм для правителей – орудие достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых – отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя власти. Патриотизм есть рабство.» – эти слова принадлежат великому писателю Льву Николаевичу Толстому, который любил свою страну и хотел перемен в лучшую сторону.
Любая «рыба гниёт с головы», но патриотов убеждают, что эта рыба самая аппетитная и любой готов её съесть. Патриоты – слепые люди с хроническим насморком, который не чувствуют запах стухшей
«рыбы» и не видят, что их горячо любимая «рыбка» сгнила, не видят «мух», которые растаскивают остатки этой тушки, оставляя лишь кости. Патриоты верят, что их «золотая рыбка» исполнит все их прихоти, а всех её «врагов» оставит у разбитого корыта, с которого они сами и жрут все помои пропаганды, вливаемые своими «государствами» и радостно прихрюкивают. Пропаганда словно пастух – «хранит» своё стадо и держит его в изгороди, а все вокруг – волки, желающие набить своё брюхо. Пастух сказал, что нельзя ходить за забор, значит нельзя. Стадо патриотов готово затоптать любого, кто скажет им неугодное, готовы отдать свою шерсть и стать блюдом на столе своего хозяина, ведь лучше быть вкусно приготовленным мясом, чем быть съеденным сырым стаей волков, которые, как сказал пастух, ходят прямо за забором.
Самое великое и «святое» для патриотов – прошлое и скрепы. Они превозносят подвиги далеко минувших лет и верят, что их государство «самое мощное и великое» и нет ему равных. Они – наследники великих подвигов и несомненно могут повторить
«победу». Они видят только позитивные моменты, красивые картинки, а все тёмные пятна пропускают, ведь это «клевета врагов». В их жилах, по их мнению, течёт кровь «самых великих», а значит они и сами «великие» с рождения. Они слепо верят своих
«хозяевам» и голубым экранам, что их государство это «последний оплот добра» на этой планете, а «враги» только и думают, как бы опорочить эту «райскую» страну. Патриот редко использует собственные слова, он практически цитирует навязанную пропаганду своих «хозяев». Набитый ватой патриот в споре кукарекает и пытается заклевать своего оппонента, а для другой стороны это словно спор с деревом, которое в будущем обязательно спилят, чтобы сделать диван. Всё что сделано в стране патриота – самое лучшее и «нам не надо мусора зарубежного». «Наша еда самая вкусная, пейзажи самые красивые, люди самые добрые и хорошие, а политики самые честные». Он не видит, что его окружают иностранные компании и бренды, которые его одевают и кормят, для него есть только «наше» – несомненно самое качественное и лучшее.
«Где родился, там и пригодился» – один из «псевдокозырей» патриота, который хочет лучшей жизни, оставаясь сидеть в дырявой и гнилой шлюпке, идущей ко дну, хотя судьба предлагает ему пересесть на катер или корабль, но он уверен, что его судно выдержит и если что он всегда сможет найти дерево для починки посреди океана. Патриот верит, что счастливо можно жить лишь там, где ты родился, что нет дома «за бугром», а его страна – это единственный оазис в пустыне, а земля там точно пух, и лежать после смерти на «родной земле» лучше всего.
Настоящие враги и предатели Родины это не те, кто её критикует и говорит о её проблемах, а те, кого всё устраивает, те, кто как щит из мяса и костей готовы встать стеной против «обидчиков» своей великой «сверхдержавы». Настоящие враги рассказывают нам о заговорах и идущих ко дну странах, вооружают своих соотечественников против невидимого «врага». Патриотизм не проблема какой-то конкретно страны, а целого мира. Патриоты словно шавки гавкают друг на друга, и хвастаются своей конурой, цепью и «самыми вкусными» косточками, которые им бросил хозяин. Патриот не делает ничего для улучшения жизни своей страны и своей собственной жизни. Он – бревно посреди дороги тех, кто действительно хочет и готов изменить свою страну.
Патриот – агрессивная цепная шавка, надрессированная бросаться на всех «врагов». Патриот – это диагноз.
ПРИВИВКА
ОТ
БЕШЕНСТВА
«Когда суеверие проникает в голову народа, оно оставляет там запас глупостей на долгие столетия»
– Пьер Буаст Человек склонен верить не только самому себе, но и различным
«премудростям», которые «всегда работают». В поисках счастья или избавления от проблем человек прибегает к различным, несовместимым между собой методам. Люди могут одновременно ходить в церковь чтобы помолиться, и тут же идут к различным колдунам, шаманам и экстрасенсам ради нахождения решения проблем. Иконы и мантры переплетены в одном разуме, где правит выгода любой ценой. Суеверные же склоны полагаться на различные приметы и предостерегать тех, кто их нарушает.
Человек поклоняется христианскому Богу и одновременно верит в домового, пугает своих детей бабайкой, а потерявшиеся вещи списывает на чертей. Он обходит дорогу, где прошла чёрная кошка, избегает «проклятых» чисел, обходит дорогу, верит гороскопу и др.
Ради достижения материального достатка люди «заряжают» свои кошельки, сохраняют первую заработанную купюру. Человек покупает различные предметы, которые якобы принесут ему счастье и материальный достаток, и несёт их в дом, где уже висят христианские иконы. Множество людей несмотря на все старания правителей и проповедников не отпускают своё далёкое языческое прошлое и склоны верить множеству идолов, шаманам и
«мудростям» своих предков. Да и само «крещение» было навязано
людям грубой силой. (Также поступают родители, крестя ребёнка в юном возрасте без его осознанного согласия)
«Разбил тарелку – на счастье», «пересолил – влюбился» – любые казусы и собственную неряшливость человек списывает на различные знаки и символы. Человек верит, что простые предметы и обстоятельства имеют над ним власть и могут насылать беды, или наоборот – приносить счастье. Суеверие – слепая надежда на хорошую жизнь, ведь избегая плохих суеверий, и следуя хорошим человек «обязательно получит желаемое». Человеку нужны ответы на все свои вопросы, быть уверенным в своих делах и правде всего того, что происходит вокруг него.
Люди свято и слепо верят знакам судьбы. Они ищут знаки во снах, окружении, поведении животных. Люди, словно «охотники за привидениями» ищут подсказки высших сил. Отдельный тема – знаки мёртвых. Множество людей верят, что их покойные близкие посылают им «сигналы» через сны и окружение. Человек, потерявший общение с покойным жаждет иметь с ним хоть
какую-то связь и придумывает себе различные знаки, через которые «вещает» его дух.
Люди из-за своих целей верят и пользуются услугами различных мошенников – экстрасенсов, колдунов и целителей, обещающих, что они «обязательно помогут». Люди копили и копят суеверия столетиями, и делят их на группы. Одних свадебных примет можно собрать на целую книгу, на обложке которой можно смело написать «Сборник Анекдотов». « Если жених увидит невесту в свадебном платье до бракосочетания, то семья обязательно распадётся.» Глупость таких суеверий зашкаливает, но люди продолжают верить в них, и даже придумывать новые суеверия, например: « Не зарядил телефон – будут искать». Человек хочет верить в то, что во всём негативе, что его окружает виноваты иные силы, а не лично он или другие люди. Человек креститься если беда прошла мимо, плюёт через плечо, чтобы не сглазить, обходит дорогу, где пробежала чёрная кошка и верит, что нарушение
«законов» суеверий – преступление, за которое последует наказание.
«Поди ты сладь с человеком! Не верит в Бога, а верит, что если почешется переносье, то непременно умрёт» – (Н.В. Гоголь -
«Мёртвые Души»). Человек суеверный противоречит сам себе, отрицая одно, но свято веря в глупости и заблуждения другого. Люди считают источником своих бед чертей, насылаемых лукавым, а приметы для них – верный знак, которому нужно верить. Но чёрную кошку бояться только мыши и крысы, а посуда бьётся из-за кривых рук, а не на счастье.
Слабый человек верит в приметы и в суеверия, сильный – в свои силы. Слабому нужно найти оправдание своих бед и надежду на счастье, а сильный не ждёт знаков судьбы, а просто идёт вперёд.
Знаковерец полагается на подсказки судьбы и высших сил, а сильный и уверенный человек полагается на истину.
СИЯЮЩЕЕ
ПУГАЛО
С давних времён одежда является для человека защитой от воздействия окружающей среды. Позже одежда стала приобретать национальный статус, по ней можно было узнать принадлежность человеку к определённому населению или народу. Затем одежда приобрела новое предназначение – разделение на статус. Люди стали носить одежду, исходя из материального достатка, выделяя перед обществом своё «превосходство».
В современном мире у человека огромнейший выбор одежды на любой вкус и прихоть. То, что раньше могли просто назвать просто свитером сейчас делят на худи, лонгслив и прочие модные словечки. Множество брендов предлагают купить товар именно у
них. Одежда может запросто сказать, кто вы. По одёжке различаются музыкальные, уличные, идеологические течения. Самые «умные» называют свой внешний вид «луком», но как известно лук способен вызывать слёзы, в данном случае слёзы от смеха при виде сбежавшего с огорода пугала.
Люди тратят на простые тряпки с обозначением известного, ну или как сейчас модно говорить «хайпового» бренда крупные суммы, чтобы быть в кругу «элиты». Если богатые «с жиру бесятся», то человек без хорошего заработка готов голодать ради новой тряпки или выплакать её у своих родителей. Но самые «гениальные» покупают подделки, так называемую «паль» и с пеной у рта готовы доказывают, что это оригинал. Все эти тряпки смотрятся нелепо, зато модно и «хайпово». Особенно смешно глядеть на сельских модников, которые не хотят отставать от своих городских сверстников. «Модникам» безразличен ценник «шмотки», главное заполучить её себе, чтобы быть крутым в глазах людей, ведь их общество – сороки, клюющие на всё блестящее.
Обязательный атрибут – фотография в модном прикиде в соцсетях. Если ты не вышел лицом, то всегда можно сделать модный дэб или спрятаться, закрыв все изъяны руками. Самые гениальные же просто берут фотографии других людей из
«хайповых» пабликов и ставят себе на аватарку.
Но есть один самый нелепый класс людей, так называемые диктаторы мод, именующие себя «оффниками», хотя их моду перенимают и другие. Если им не по нраву то, как вы одеты, то они потребуют «пояснить за шмот». В их «чёрном списке» есть определённые бренды и виды одежды, подлежащие изъятию.
«Диктаторы мод» – современные полицаи с нашивками на которых изображена «роза ветров» – логотип бренда Stone Island. Особым спросом пользуется стиль «милитари» – камуфляжная одежда, хотя из таких «модников» армия сделает ещё большее быдло. «Судьи моды» калечат тех, кто не попадает в их «дресс – код». Они выбирают исключительно тех, с кем могут справиться, а более сильных обходят стороной.
Отдельную роль в создании «хайповой» моды и одежды играют знаменитости, фанаты которых обязательно захотят иметь на себе такой же «шмот». Брендовая одежда для «модника» – способ быть ближе к статусной «элите» и своим кумирам. Владельцы известных брендов зачастую сотрудничают с известными личностями для хороших продаж своего товара.
Модники – жалкие позеры. Они встречают людей по одёжке, а на ум не смотрят, за не имением своего собственного. Им безразлично как они выглядят, главное что их внешний вид соответствует современным трендам. «Красота требует жертв» – девиз жертв моды, желающий быть выше за счёт тряпок. Модник – петух, нацепивший на себя павлиний хвост и полагающий, что теперь он «царская птица», но как бы не желал петух выдать себя за павлина, его
выдаст громкое кукареканье.
ОБЛИК
ЗВЕРЯ
« Чтобы понять, если ли у животных душа, надо самому иметь душу»
– Альберт Швейцер
Человек – венец творения природы. Но если лев – царь зверей, то выходит человек – бог? Именно такой логикой руководствуются те, кто покушаются на «наших братьев меньших». Люди ежегодно убивают миллиарды живых существ ради своей комфортной жизни. Животные – дар природы, её дети, а человек – истребитель,
который волен решать, кто достоин жизни, а кто нет. А каком здравии может идти речь, если «Homo Sapiens» убивают своих
собственный детей абортами?! Люди написали «Красную» и
«Чёрную» книгу о тех, кого потеряли и могут потерять, а для тех, кого много, "книгу рецептов", с прямым участием тех, кого можно сожрать. Люди удивляются красоте животных и тут же пускают слюни на какой-нибудь стейк или рагу.
Человек приручил животных не ради любви, а ради своей собственной выгоды. Но у домашних животных, по сравнению с человеком, лишь один минус – они любят и верят людям не смотря не на что. Чувства животных глубже людей, так как они исключительно искренние, звери не способны претворяться.
Человеку дано множество преимуществ перед животными, но человек их настолько растерял и извратил, что животные кажутся более человечными, чем сами люди. Если агрессия животных – это защитный механизм, то у людей это неоправданный оскал стухшего разума с гнилыми зубами. Двуногий зверь по имени человек куда опасней любого хищника из дикой природы.
Животные убивают друг друга из-за отсутствия выбора, человек же убивает просто так, ради своей выгоды. Жизнь плохих людей построена на трупах.
Люди присваивают себе всё что было дано животным для выживания в среде. Человек несмотря на появления различных способов получения одежды, лекарств и прочего продолжает убивать животных для своих целей. Люди носят на себе
«кладбища» в виде шуб и воротников, украшают свои жилища шкурами убитых животных, водят своих детей в музеи, посмотреть на трупы «братьев наших меньших». Если бы человек мог любить так, как любят животные, мир бы был раем.
Взрослый человек может быть хуже ребёнка. Он заводит себе живую «игрушку», а когда она надоест выбросит на улицу. Человек обрекает на выживание того, кто считал его другом и искренне любил. А что если ТЕБЯ ВЫБРОСИТЬ НА УЛИЦУ?! Ты распоряжаешься жизнью тех, чья душа чище и лучше твоей, которая гниёт с твоим каждым вздохом. Интеллект животного сравним интеллекту 2-3 летнего ребёнка, это ты получается
ребёнка на улицу выбрасываешь! Жизнь животного дороже того, кто идёт против её.
Люди создают цирки и зоопарки ради собственного развлечения, лишают животных свободы и истязают их ради выполнения команд. Животные своей кровью и слезами приносят людям немалые доходы, выносят целые муки ради потехи толпы зрителей.
Лишённые воли, обессиленные и угнетённые они гибнут от боли. Они невинны, за все их слёзы будет отвечать человек. Ведь именно
«царь природы» правит миром. Заводчики зарабатывают огромные деньги на репродуктивной системе животных, принося им муки. (Организм не успевает оправиться после вынашивания и родов, а уже требуют новый помёт). Именно человек выбрасывает животных на улицу, а потом удивляется, почему его или близких покусали бродячие псы, а его тело покрыто сыпью от уличных, брошенных
«бродяжек». Он считает себя самыми умным существом на планете, но на деле его разум глупее тех, кого он принижает. Он требует, чтобы ему подавали лапу, а сам подаёт руки и кружит вокруг своего босса на работе ради «косточки» в виде премии. «Дай человек рыбу, и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу, и он будет сыт всю жизнь» – но человека понесло во все стороны жрать всё, что движется. Мир не раз намекал, что человеку пора задуматься о наглом использовании природы, словно
какой-нибудь блудницы и задуматься о себе и будущем. Уничтожь всё сейчас и твои внуки будут есть землю, проклиная твой эгоизм.
В интернете полно объявлений на тему «отдам в добрые руки», где брошенных зверят пытаются пристроить. Как правило, реализуются и находят свой дом не все, остальным уготована печальная судьба. Чтобы купить животное – нужны деньги, чтобы спасти – доброе сердце. Простая «бродяжка» с улицы способна подарить немало счастья. Хорошие люди помогают животным, исправляя подлость других, плохих людей. Любая брошенная и несчастная бесхозная зверушка способна превратиться в кусочек счастья, ведь как известно, любовь и добрые руки способны преобразить кого угодно.
Животных люблю – людей терплю. Жизнь животного коротка, а жизнь плохого человека – слишком долгая и за свою жизнь он убивает на целое кладбище. Люби зверей, их любовь искренней человечной, люби птиц, ведь они единственные, кто будут петь у твоей могилы, когда о тебе все позабудут. Вся кровь тех, кого убил человек станет морем, в котором он утонет. Тот, кто любит животных имеет доброе сердце, а враг животных – враг жизни.
КОГДА
КОСТИ
БЫЛИ
ПТИЦАМИ
«Не позволяйте своему прошлому диктовать своё будущее.
Сделайте так,чтобы будущее диктовало настоящему.»
– Витор Белфорд
Жизнь человека состоит из трёх дорог – прошлое, настоящее и будущее. Одна из дорог уже пройдена, по другой он идёт прямо сейчас, направляясь к третьей. Прошлое, словно гром, заставляет оглянуться назад и спрятаться на случай «непогоды». Будущее -
«оазис» в пустыне, о нём мечтает любой путник в разгар жары, пекла Настоящего, но искомый «оазис» может оказаться миражом. Прошлое имеет две стороны – тёмную и светлую. Одни вспоминают прошлое как нечто негативное, гадкое, то, что нужно забыть, как плохой сон. Другие же наоборот, отзываются о своём прошлом, как о самом лучшем и незабываемом времени, и с ностальгией вспоминают о самых великих днях. Но прошлое имеет свойство мутировать и паразитировать в умах людей, которые слишком привязаны к своему былому.
Он – пещерный человек, у которого есть цель – убить мамонта. Ему не интересна другая дичь, ведь он всю жизнь ел и ест мамонта. Воин с дубиной на плече каждый день идёт по его следу, бродит в надежде найти свою «добычу». Но мамонт давным-давно сдох со смеху и старости, глядя из дома напротив на горе – охотника. И охотник сдох, так как кроме мамонтов он с рождения ничего и не ел. Человек настолько упрям и привержен цели своего далёкого прошлого, что не видит в упор более удобные и правильные варианты, которые принесли бы ему большее. Но гоняться за призраками таким каменнолобым куда интереснее и привычнее.
«Воин» прошлого фанатично готов защищать «самые лучшие времена», когда «и трава была зеленее, и небо было ярче, и вода была чище». Он – враг будущего, который отзывается о настоящем, как о смутном времени. Фанатики прошлого словно остатки выживших динозавров, желающих вернуться в юрский период. Они
– часы с мёртвой кукушкой внутри. Для них прошлое – святыня, а настоящее – скверна. «Сейчас люди жестокие, злые, вот раньше…» Раньше невинных сжигали, принимая их за ведьм и устраивали публичные казни «чтобы боялись». «Гладиаторы» были пушечным мясом на потеху знати, человечество не вылезало из войн, а люди выживали «как придётся». Сейчас, когда у человека есть буквально всё, за что проливалась кровь в «самые лучшие» времена, человек ноет, что «мёд не мёд, сахар не сахар, и всё раньше было вкуснее». Заложник времени не понимает о переменах в своём организме и его запросах, и всё то, что он называет «самым лучшим» за все годы не изменилось, а человек просто привык к нему, и нет того фурора первых впечатлений. Он не понимает новых вещей, которые удобны «прогрессирующим» людям, и критикует его, при этом не осознавая, что он вообще делает. Он – наскальная картинка, которая хочет висеть в картинной галерее, но никак не быть экспонатом в музее истории.
Если одно можно отнести к «битве поколений», то то, что «войны с соской во рту» воюют за «святость» прошлого это особый случай. Мамкины политики уже уверены в своих предпочтениях, взглядах и словах, они готовы растоптать «врагов» своих убеждений, хотя
обычные дети в его годы мяч гоняют. Юнцы избрали себе кумиров и зачастую заставляют их вертеться в гробу. Если бы им доверили написать учебник по истории, тут бы любой писатель – фантаст просто снял бы шляпу. Различные факты и личности прошлого настолько изменены «археологами – молокососами», что пожалуй самый заядлый историк запутается в их словах. Они верят в свои убеждения с замыленными глазами, разнося ложь по кусочкам, словно крысы чуму.
Время – то, что заставляет земной шарик и его жителей двигаться, но некоторые ухватились за стрелку часов и пытаются оттянуть её назад. Человек самоконсервируется, стараясь сохранить свой
«прежний вкус». Со временем он гниёт, но уверяет всех что его вкус
«как раньше». Прошлое для «старовера» – идол, которому он принёс в жертву своё будущее.
ЗЕРКАЛО
ДЛЯ
КРИВЫХ
Самокоронованный – человек с чувством собственной важности, высоким уровнем эгоизма и надменности. Он – носитель самодельной короны, а другие люди – плебеи, который должны кланяться в ноги своему «высочеству». Он – наследник «самой лучшей» внешности и характера, и, по его мнению, у него просто не может быть изъянов, ведь он – это образ величия и красоты.
«Царевич» – избалованное дитя, которому все должны весь мир перевернуть ради его прихоти.
Один из источников появления «королей» – люди, осыпающие будущего «правителя» самыми лестными словами, терпящие любые
капризы своего «избранника». Захотел «король» поизмываться над
«крестьянами» словесно – пожалуйста, захотел «король» развеяться – все согласны, ведь у тупого стада нет своего мнения, они идут туда, куда ведёт «пастух», возомнивший себя «владыкой». Он – убийца своей совести, ныне живущий под знаменем своего эгоизма.
Особое место в жизни «правителя» занимает его внешность. Он готов сутками любоваться своей красотой и вопрошать, словно царица перед волшебным зеркальцем: «я ль на свете всех милее, всех румяней и белее». Но в отличии от зеркала никто не смеет оспаривать «внеземную красоту» «божьего творения», хотя как известно все «внеземные» пришельцы те ещё уроды. Но «король» словно смотрит в кривое зеркало, которое его «недостатки» превращает в идеал. Он словно человек из пословицы, не замечающий бревна у себя в глазу. «Король» никогда не выйдет из своей «зоны комфорта» и если ему что – то нужно, то в его пользовании всегда есть «поданные», которые всё сделают для своего «правителя». Но фантазия «короля» не знает границ, ему в любой момент захочется не только хлеба, но и «зрелищ». Поэтому