Полная версия
Парадигма. Т. 4: Парадигма Философии
Здесь есть константность взаимокорреляции всех вариантов и основ между собой, чтобы сложить перспективу развития. И константы – это не только поддержка материи, а константа – это определение перспективы развития.
Фундаментальность константы – это сложение констант между собою, как перспектив реализации. И когда разным набором констант мы складываем, рождается состояние перспективы. А любой эффект перспективы, складывается из взаимокорреляции, взаимодействия и глубины явления констант между собой всего во всём.
И здесь константа имеет внутри себя не только устойчивое явление, но ещё некую перспективу, куда это устойчивое явление движется. Поэтому, чтобы определить перспективы дальнейшего, мы должны применяться константно.
А если такой интерес заложить, что константа как 27 фундаментальность, то по 8-ричному кольцу она фиксируется на 20, то есть, начало, а по 16-ричному фиксируется на 12. Если взять частности, то это синтезначала, а если взять фундаментальность, то это извините меня субъядерность. Что складывает константу субъядерных отношений взаимосвязи между собою и явление субъядерных отношений внутри как таковых. Что помогает определению эффектов или эффекторов субъядерности для перспективного развития. Ведь мы можем субъядерно сложить, исследовать, а потом мы уже начнём субъядерно творить и применяться. И нам нужен такой эффектор перспектив субъядерных применений. И этот эффектор перспектив заложен на уровне константности, как 27-го явления фундаментальностей.
27 часть – это Провидение, как эффектор перспектив. Где, применив перспективы, мы должны их провидеть и увидеть в перспективе. Судьба, как эффектор перспектив. Кстати, константность и есть определение судьбы. Потому что судьба – это константность явления по отношению к частному человеку. И когда мы говорим «судьба» – это константное определение кем ты стал, и какие перспективы у тебя могут быть из того, кем ты стал соответствующей насыщенной Прасинтезностью. А отсюда, и Провидение, как 27 часть – это константность перспектив явления каждого.
28 фундаментальность – красота. И здесь очень интересно. С одной стороны, красота у нас, понятно переводится, как «высшая целесообразность». Но, красота – это проверка всех параметров и характеристик развития. Если при сочетании параметров и характеристик возникает красота, это говорит о правильности применения всех явлений.
Фундаментальность красоты, как ни парадоксально – это проверочное явление всех корреляций, всех взаимоорганизаций, всех калибровок, всего во всём между собою. То есть причём, чем больше вариантов проверок, тем выше красота. Учёные, по крайней мере точных наук, видят это по формулам. Красивая формула. В математике это есть, и необходимо вводить категорию красоты, как постоянную проверочную являемость.
Причём, есть красота по внешнему, есть красота по внутреннему принципу. И надо складывать некую область красоты или эффект философии красоты внутри философии фундаментальности. Где законами «всё во всём» и взаимокоррелирующими явлениями определить стандарты красоты.
Здесь мы должны просто пройтись по всем фундаментальностям, которым определить результируемость явления тех или иных возможностей и фундаментальность красоты определяет результируемость любых явлений, проявлений, организаций, фиксации и так далее.
29 фундаментальность – окскость. Фундаментальность окскости определяет умения самой материи, умения её органических представителей и не органических представителей. В данном случае понятно, что мы имеем в виду человека, определяющего эталонность собственного самосуществования. Здесь, определив красотой все параметры, мы переходим от материи, которая фиксируется, на материю, которая применяется. Мы переходим в деятельностное состояние материи, где окскостью мы набираем соответствующие эффекты эталонов в определении правильного движения или действия далее.
Ведь материя важна не как стационарное явление, это фиксируют константы, а материя важна как постоянно развиваемое и эволюционное явление. И начиная с 29-й фундаментальности, мы начинаем определять: а куда материи развиваться?
Куда она движется? Куда она определяется? Куда она специфизируется? И ещё много-много иных разных факторов. И фундаментальность окскости начинает стягивать все необходимые эталоны перспективного движения и явления материи.
В окскости появляется специфика поддержки перспектив, даже в какой-то мелочи, насыщением пассионарности, и активацией движения в нужную сторону.
Если это не перспективно и не эталонно с точки зрения окскости, какие бы процессы не шли в этой области явления, если это не перспективно, то формируются постоянные преграды и тупики на любом пути. Жизнь окскостью просто сообщает: «поменяй эталон перспективы!» И то, что для одного перспективно по его записям, для другого вообще не перспективно. Не применяемо. Органично не применяемо. И начинается процесс изменений, применений и реализаций. И так до явления эталона окскости в жизнь.
Это множественная явленность материи, где окскость начинает фиксироваться на каждого, как вершинного выразителя материи, который своей эталонной практикой начинает определять: перспективно или неперспективно. То есть, материя здесь реализуется каждым, не вся в целом, а каждым, как выразителем всей материи в целом.
Именно на этом, 29-м выражении мы переходим из общей материи к частной материи. И появляется единичный выразитель этой частной материи, для нашей планеты – это человек. Причём, вся материя, в лучшем своём виде развития, постепенно компактифируется в этом частнике, в этом частном явлении – человеке. И окскость – это определитель эталонности человека и носитель его перспективы развития.
Это коррелируется с 29-м выражением Части Человека – Эталонность. Которая записывается в 29-ю Частность – Энергию, записывающую эталоны, и становящуюся носителем эталонов в множественном спектре их применения и прасинтезных записях в ядрах всех фундаментальных видов развития жизни, как таковой.
30 фундаментальность – Истинность. Она продолжает линию частного применения и углубления каждого, в реализации формируя истинность основой совершенств. Истинность нити количественной концентрации явления множественных Синтезов и Синтеза, каждым, в реализации его совершенства в целом. Что и формирует истинность явления каждого.
Это не просто совершенство, как таковое, это набор Синтезов для этого совершенства. То есть, развиваемое совершенство накоплено наработанных и синтезированных специфик опыта каждого в цельность его применения. При повышении синтезируемости новых явлений и возможностей, как соответствующих эффектов прасинтезности в ядрах, в выявлении их в деятельность, и возникает то совершенство, которое каждый расширяет, углубляет, развивает и этим совершенствует материю, являя истинность, собою.
Это уровень влияния на материю, достигнутый совершенством и компактификацией множественного Синтеза в Истине, реализуемой этим совершенством каждого. И этим идёт развитие материи каждым, новыми перспективами и реализациями совершенств.
И в истинности мы уже чётко говорим о влиянии истины человека на материю. И материя, соподчиняясь ему, развивается, если человек в своём развитии достиг 30-ти фундаментальностей. При этом, человек должен уметь скоррелировать эти разнообразия собою.
31 фундаментальность – Сверхпассионарность. Звучит просто, если нащупана перспектива нового совершенства материи, включающая сверхпассионарность в фундаментальности широкого спектра прав, начал и реализуемых возможностей применением которых, идёт продвижение материи каждым.
Продвинуть материю, это, конечно, абстрактно. Продвинуть человечество. Продвинуть какое-то конструкторское дело, философское дело, литературное дело, научное дело. То есть, любой вид продвижения хоть на шаг дальше, на полшага выше, на дюйм более включает сверхпассионарность, этого продвижения, фактически реализуя эволюционность этим. Фундаментальность сверхпассионарности активирует все виды эволюционности, активируя и все виды движения материи, и все специфики перспектив. Сверхпассионарность – это взаимокорреляция всего во всём всех фундаментальностей, из которых выявляется перспектива следующего шага в разных областях и усиляется этот, следующий шаг, во всех областях.
Сверхпассионарность – это нуль переход в область следующего явления совершенно не характерного всем предыдущим аналогам. Например, выход в природу Метагалактики из природы Планеты, хотя между планетой ещё идёт солнечная система и галактика – это из области фундаментальной сверхпассионарности. Когда на Планету пришёл природный сверхпассионарный заряд с активацией новых природных метагалактических отношений всех начал во взаимоорганизации всего во всём. И мы начали жить метагалактически, распознавая, постепенно, явленное и осуществлённое. Мы ведь даже не знаем, что такого в Метагалактике произошло, чтобы нас, планетарных, туда пустили. Не то, что солнечных, не то, что галактических, а планетарных, пустили и ввели в современное метагалактическое развитие. То есть, какая глубина прасинтезности у нас сработала для того, чтобы нас пустили, вообще, космически не развитых, для этого, в эту метагалактическую степь?
Просто метагалактический, природный, взрыв-скачок сверхпассионарного эволюционирования. И здесь именно такая область применения, когда идёт тот самый нуль переход, но не духом, а всей спецификой материи. Сверхпассионарность – это нуль переход самой материи, если сравнить это с 15-м вариантом области применения. Только там область применения может быть та или иная, а здесь только всей материи. Планеты!
Тотально, однозначно, всего во всём и только так.
А когда перешли в метагалактическое развитие, вопрос: «а по-другому и быть не могло», уже не стоял. И сверхпассионарность, как фундаментальность, долго-долго накапливает все эти явления. Слово «веками» – это не то слово, миллионами, тысячами лет.
А потом собирает в точку, фиксируется всё в эту точку, и свершает сверхпассионарный переход в новое явление. И если он получается, мы и реализуем фундаментальность сверхпассионарности собою. Это явление 31 фундаментальности.
32 явление фундаментальности – Ивдивность. После этого перехода, осуществляется перестройка всей системы прасинтезности, фундаментальности изначально вышестоящего синтеза и высокого цельного синтеза в ядрах материи или человека, корректировка всего в одном целом без потери устойчивости из того, что было на то, что произошло. И записью этого настолько глубоко, можно сказать, генетически, если взять человеческим языком, а метагалактически – это ивдивно или ивдивностью, как таковою.
Причём, слово «ивдивность» имеет смысловой корень – иди и носи. «Иди»-в-«ность».
Хотя это чёткое выражение ИВДИВО. То есть, здесь срабатывает на 32-м уровне Дом. У нас 32 часть – это как раз, внимание, ИВДИВО Служащего, где мы входим в ИВДИВО, как новый функционал, условия и все виды взаимодействия Изначально Вышестоящего Дома Изначально Вышестоящего Отца, как определения нас и нашего нового служения в материи. То есть, нашего нового действия и реализации этой материи. В первой Парадигме Науки было определено, что именно через ИВДИВО новая прасинтезность фиксируется в ядрах и организует их этим, и этот процесс есмь ивдивность. И складывается обновлённое состояние этим. Таким образом, ивдивность, это все процессы организации прасинтезности и иных выражений в ядрах, формируемые ИВДИВО и фиксируемые постоянством ивдивностью.
Эта 32-рица фундаментальностей действует внутри наших частей и этой 32-рицей Части Человека действуют в вершине реализации соответствующих явлений.
Следующие 32 фундаментальности мы обозначим, но не будем глубоко анализировать их, так первые 16 фундаментальны по Смыслам, заложенным в само Слово их обозначения, а вторые 16 данной 32-цы выявлены из 65536-ного строения Человека Изначально Вышестоящей Метагалактикой, и, исходя из логики нашего развития, лишь имеют перспективу нашего распознания в перспективе философских исследований и практики. Но обозначить мы их должны, отдав их распознание будущим работам, так как у Человека 64 кодона генетики, отдающие импульс и направляющие развитие человека именно 64-мя фундаментальностями.
33 фундаментальность – Могущество.
34 фундаментальность – Практика.
35 фундаментальность – Вершение.
36 фундаментальность – Служение.
37 фундаментальность – Человечность.
38 фундаментальность – Генезис.
39 фундаментальность – Пробуждение.
40 фундаментальность – Воскрешение.
41 фундаментальность – Жизнь.
42 фундаментальность – Репликация.
43 фундаментальность – Созидание.
44 фундаментальность – Творение.
45 фундаментальность – Любовь.
46 фундаментальность – Мудрость.
47 фундаментальность – Воля.
48 фундаментальность – Синтез.
Следующие 16 фундаментальностей, относятся к развитию и реализации Человека. И хотя данный подход, явно вызовет некоторую долю скептицизма, так как мы привыкли воспринимать только фундаментальности природы внешней среды, напомню, что вершина природных отношений, это формирование высшего существа синтезом частей, способного преобразовывать природу и материю, сподвигая их на новые ступени и специфики развития. В нашем планетарно-метагалактическом контексте – это человек, а, значит, его фундаментальности природы внутренней среды, определяемые записью и развитием записей прасинтезности в каждом, его ядерную иерархизацию и ядерную ивдивость этим, способствующих именно развитию не только его самого, на первом этапе, но и функциональному творению природы и материи, этим, в дальнейшем.
49 фундаментальность – Права Созидания.
50 фундаментальность – Начала Творения.
51 фундаментальность – Синтезность Любви.
52 фундаментальность – Совершенство Мудрости.
53 фундаментальность – Иерархизация Воли.
54 фундаментальность – Ивдивость Синтеза.
55 фундаментальность – Прасинтезная Компетенция.
56 фундаментальность – Изначально Вышестоящий Синтез.
57 фундаментальность – Посвящение.
58 фундаментальность – Статус.
59 фундаментальность – Творящий Синтез.
60 фундаментальность – Синтезность.
61 фундаментальность – Полномочия Совершенств.
62 фундаментальность – Иерархизация.
63 фундаментальность – Ивдивость.
64 фундаментальность – Должностная Компетенция ИВДИВО.
И в этом вся Философия Фундаментальностей.
1.4. Единичное. Философия Человека
Философия Человека выросла, собственно, из всей философии, существующей на сегодняшний день. Поэтому, входя в четвёртый раздел парадигмы философии, мы должны констатировать, что всё, что мы знаем в современной философии объективного, ценного и полезного, фактически, является частью или неким выражением Философии Человека. С очень простым подходом: если мы говорим, что основные проблемы философии – это соотношение сознания и мира, а сознание по парадигме является одной из частей человека. Одна из проблем древнего восприятия философии – это соотношение ума и природы, а ум с точки зрения Парадигмы Человека является одной из частей человека. Когда философию определяют как, в узком смысле слова, науку о мышлении, и специфизируют разные виды мышления, соорганизуемого, обобщим так, с материей, хотя такие слова стараются избегать в современной философии, мышление, опять же, является одной из частей человека. Когда разрабатывают все виды логики: формальную логику, логику содержательную, в виде диалектики, мы вспомним, что логика – одна из частей человека. Соответственно, эти два вида логики, и все иные, которые должны возникнуть или уже возникают, в виде математической логики, логики отдельных наук или иных перспектив логики, это всего лишь одна из частей человека.
И куда бы мы ни посмотрели на явление современного взгляда на философию, мы считаем, что вся цель ранее существовавшей философии, в принципе, это было постепенное распознание Человека как целого. Потому что, все эти фрагментации на сознание, на мышление, на логику, на ум, на разум, на размышление, на рациональность, на восприятие телесности, в соотношении с материей, фактически, являли разные ракурсы деятельности человека в данной материальной действительности. И какими бы разнообразиями на эту тему мы ни пользовались, всё это сводилось к философии человека. Поэтому мы считаем, что, входя в философию Человека и в четвёртый раздел парадигмы философии Единое этим, мы единяем все предыдущие смыслы, сутевые контексты, идеи философии данного ракурса, и выражаем одним простым смыслом: первый и основной вариант явления философии Человека – это взаимодействие человека и материи, как таковой, где философия человека распознаёт Человека, а следующий раздел философия материи распознаёт материю, как таковую. А во взаимопроникновении человека и материи, как таковых, развёртывается, в объективном синтезе их и субъективной реализации их, философия метагалактики, в реализации метагалактичности объективно-субъективного синтеза человека и материи, развёртывается философия миров, с итоговым ракурсом, согласно достигнутым распознанием фундаментальностей, явления философии синтеза, где синтез, взятый как метод математики, вырастает до явления, собственно, философии синтеза, разрабатываемый нами два десятилетиями в виде философия синтеза русского космизма, и реализующий все виды синтеза, как такового, в синтезируемости всего во всём общей философской практикой современности, основанной на данных восьми разделах и явлениях.
С этой точки зрения, всё, что наработала на сегодня философия, завершается данным разделом парадигмы философии, то есть философией Человека, и распределяется в соответствующем контексте предыдущих трёх разделов. То есть, когда философия нарабатывает различные фрагментарные явления философских осмыслений на ту или иную тему, она однозначно развёртывается философией плана творения, где разрабатываются те или иные философские направления, допустим, философия аксиологии, как философия ценностей. Надеюсь, философски будет понятно, что любые ценности исходят из плана творения. Если в плане творения эти ценности есть, аксиология объективна. А если в плане творения ценностей нет, то, как бы мы ни заявляли об отдельных ценностях как аксиоматичности развития, то ничего ценного в этом нет. А если учесть, что философия плана творения построена на расширении теории познания до 16-ти частностей, где сам план творения распознаётся частностями человека и 16-ю теориями познания, развёртывающимися в теорию познания плана творения, то все виды фрагментарных философий, известных на сегодня, различного явления и типажа, в том числе, некоторые заявляемые основные вопросы: добра, красоты и иных реализаций, которые распознаёт философия, все иные распознания, вытекающие из познания некой метафизичности философии и теории познания философии, но больше теории познания философией, разных фрагментарных философских построений, которые, может быть, ценны сами по себе в отдельной философской практике, но парадигмально входящие в план творения философского явления, как такового, потому что они распознаваемы частностями. Многие из данного, разрабатывается философами или надуманные философами, надуманные людьми околофилософских подходов, которых называют иногда «филосоведами», то есть, «ведающими философией», но не «владеющими философией», но выдумывающих особые философские построения в своей «научной», якобы, философскости, или околонаучной философскости, предфилософскости, как филосоведческости – к сожалению, с отсутствием парадигмы, это встречается во множестве и множестве, в частности, в том числе, с распознанием лично эгоистических духовно-амбициозных явлений, которые требуют от любого философа, в некотором смысле, поддержать своё эго разработкой или собственной философии, или собственного какого-то философского явления. Это, в принципе, есмь, просто, явление развитости или неразвитости данного философа как человека, то есть, субъективное явление философской практики, когда развитость или неразвитость тех или иных частей, систем, аппаратов и, прежде всего, частностей человека, приводит к якобы созданию новых философий, новых теорий, не ведущих никуда, но амбициозно поддерживаемых учениками, традицией, направлением, – то всё это завершается философией Человека.
Если же философия имеет некую ценность, как та же аксиология, ценностная философия, если же философия имеет некий правильный подход, допустим, как философия истории или социофилософия, которая в данной парадигмальной практике становится частью философии иерархичности, потому что вся философия и вся история философии или философия истории – это развитие иерархичности цивилизации человека и человечности. Вся история социума, если его внимательно распознать, это рост и развитие иерархичности в социальной и общественной практике человека и человечества. Если поставить вопрос так краеугольно, и чётко философски, то мы поймём, что цель философии истории – не только распознание философских аспектов истории или развития социума, а поиск взаимокоординирующего начала иерархичности во всей истории, в росте социума, в развитии общества, в явлении цивилизованности, в спецификациях нации и так далее. И тогда все эти направления философских практик попадают в общепарадигмальный раздел – философия иерархичности.
Если же мы говорим об отдельных спецификациях философии, которые чаще всего выдают или за отдельную философию, или отдельную теорию, или новую философскую гипотезу, или какую-то новую ценность: добра, любви, счастья или ещё чего-то, то все эти спецификации, чаще всего, опираются на первый вид философии, реализуемый как философия плана творения. Это поиск разделов, направлений, каких-то отдельных организаций и каких-то спецификаций философии плана творения. И надо признать, что множество философских направлений, включая и философию материализма в разных аспектах, что марксистской философии, что диалектического материализма, что метафизичности – это явления философии плана творения.
Соответствующим образом, если мы подойдём к методологии философии и к методичности, и развитию не только философии, а отдельных областей знания и философского их осмысления, то сам принцип методологий построен на философии иерархичности. Соответствующим образом, определяя основы философии как методологическую практику, мы парадигмально просто упираемся в философию иерархичности, не видя в росте методологии, методов развития иерархии и иерархичности человека и человечества. Развёртывая методологию как принцип философии иерархичности в явлении Особенного парадигмы философии, мы ставим методологию на своё место, где она объективно-субъективна, на основе развития фундаментальностей будет развиваться, осмысляться, распознаваться и объективно существовать как таковая.
Если зайти с этой точки зрения, то все основные проблемы, построения, концептуальные основы философии, чаще всего, касаются первого вида парадигмальной философии, философии плана творения, и являются ростом и развитием отдельных частностей в человеке, где первый раздел философии так и является Частностями, но не только частностями план творения строится. В некоторой степени, эти проблемы касаются и второго раздела парадигмы философии, философии иерархического, как философии Особенного, где идёт рост и развитие аппаратов человека, а значит, и аппаратности самой философии. А это, как раз, методология, методика, и распознание тех или иных иерархических контекстов взрастания аппаратов даже между собой, потому что любой аппарат иерархичен по принципу, ибо в любой системе множество аппаратов, отражающих те или иные иерархические тенденции. И не видя этого парадигмального взгляда, мы разрабатываем отдельные фрагментарные философии, отдельные фрагментарные направления, не распознавая очень простой явленности, что в каждом из нас, в отражении окружающей материи или в объективном распознании её, растут аппараты в явлении тех или иных объективных аспектов материи, явлении тех или иных субъективных аспектов человека. И синтез роста аппаратов и аппаратности. как таковых, заключается в философии иерархичности. А уже развитие аппаратов внутри человека, и их какая-то взаимоорганизация, нераспознанная тем или иным философом, тем или иным учёным, и ведёт к соответствующей систематике философии иерархичности, как таковой.
Поэтому все современные философские явления, реализуемые соответствующей практикой, должны быть распределены в двух видах философии: ростом философии плана творения, синтезировавшись в общий план творения философии, как таковой, и философии иерархичности, сложив те или иные аспекты философского явления, как направления философии иерархичности, в объективно-субъективном росте развития аппаратов человека, в применении которых и возникает соответствующая практика философских построений. И некоторые особо развитые спецификаций философских реализаций, такие как диалектика, такие как онтология – учение о сущем, должны быть развёрнуты третьей спецификацией философии, парадигмой философии, философией фундаментальностей, где философия фундаментальностей, фактически, представляет собою онтологию, как учение о сущем, развёртывает какие-то этические нормативы глубинных фундаментальных явлений материи и человека, распознаёт диалектику реализаций соответствующих фундаментальных явлений или фундаментальностей, которые влияют как на науку, так и на распознание материи, так и на распознание человека, как такового, вводят сюда метафизичность явления этих фундаментальностей в существующую практику человека и человечности, влияют на развитие методологии философии и иных философских направлений того или иного формата. Всё лучшее, что достигла сейчас философия, есть коллективное пассионарное усилие столетней философской деятельности в распознании деятельности фундаментальностей материи, которые мы распознали в 64-ричном моменте, в явлении третьего раздела парадигмы философии Частное, явлением философии фундаментальностей. И все усилия диалектики, как взаимоорганизации материи и человека, соответствующей глубиной знания, философски были осмыслены в фундаментальностях реализации материи Человека. Причём эти фундаментальности заложены как основа философских построений на очень далёкую перспективу.