bannerbanner
Парадигма. Т. 4: Парадигма Философии
Парадигма. Т. 4: Парадигма Философии

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
19 из 22

Но сам дух, конечно, глубже. Если продолжить прасинтезность, которая становится устойчивой в сгустке соответствующих связей, неся мудрость, то дух несёт собою волю. И когда прасинтезность становится устойчивой внутри сгустка, что появляется в устойчивой прасинтезности внутри сгустка? Появляется структура взаимодействия прасинтезности между собой, то есть идёт структурирование прасинтезности разных волн в сгустке между собой. Исчезает волна? Что у нас выше волны?

Когда мы говорим о сгущении Прасинтезности без волны, у нас появляется плотность Прасинтезности. Если мы вспомним действие лепестков Лотоса Духа, то там был набор разных ситуаций в одном лепестке, повышалась плотность ситуаций, чтоб выявился соответствующий дух. Здесь мы можем говорить о плотности Прасинтезности, записывающей и воспроизводящей эти ситуации, и это уплотнение прасинтезности вызывало напряжение плотности этой прасинтезности и всё это ещё связывалось магнитно – прасинтезной насыщенностью. И возникает Компактификация. Всё компактифицируется этой плотностью, напряжением, и магнитностью, и переходит на следующий уровень явления. Задача духа перевести напряжённость нуль-перехода в компактификацию.

В физике, это называется нуль-переход, но в духе, это называется компактификация с переходом на следующий уровень явления. При этом переходе компактификации эманирует то, что мы называем духом, или являет всеобъемлющий дух в границе распространения волн прасинтезности света как границы области распространения.

Нуль-переход, сама компактификация, а дух, который развёртывается этой компактификацией, это граница области распространения, которая Есмь нуль. И в этой границы области распространения духа, всё насыщено одинаковой заструктурированной плотностью, насыщенностью, магнитностью, прасинтезностью. Вот эта общая прасинтезность области распространения, как нуль и есть для нас дух.

Мы уже определялись, что 14 управляет 11, а 11 входит в 15 как часть, но там были процессы просто компактификации внутрь и формирование чего? Единичек этой формы. А здесь идёт компактификация, а потом переход в нуль области распространения, где компактификации не остаётся. В форме она остаётся, а здесь, мы компактифицируемся и переходим в ноль, как область распространения. Эту область распространения одинакового нахождения прасинтезности соответствующей плотности, напряжённости, магнитности, мы называем духом. Мы всегда говорили, дух определяет пространство, если взять горизонт 15–7. Необходимо перейти с нуль-перехода на множество нуль-распространений областей духа, рождая эффект пространственности внизу, где 15, по 8-му ключу, управляет временем. И новая распространённость областей духа фактически есть основа восприятия времени, если посмотреть на вероятность нуль-распространения границами нуля, которая есмь область распространения духа. Напряжение будет такое, что вызовет прасинтезность с магнитизацией, которая без магнитизации есмь мудрость, сгусток волновых реализаций, а после нуль перехода и компактификации, это воля однозначного действия, определяющая реализацию мудрости направленных волновых эффектов. Нам будет сложно принять дух, только по тому, что мы попытаемся в этом увидеть мудрость. А если мы увидим, что в этой области распространения стоит воля активного действия тем материалов прасинтезности, это будет воля однозначного действия прасинтезности в синтезе всех их характеристик. Вспомним, что в иерархизацию входит ивдивостный синтез, где иерархизация, есмь характеристика духа. Здесь возникает одна из первых вершин иерархии, в виде воли однозначной иерархизируемости всех принципов и характеристик прасинтезности, в эффекте которых и возникает Есмь. То есть, когда эта область распространения становится устойчиво и постоянно повторимой, она называется нами Есмь, в явлении в дальнейшем, соответствующего варианта Частности. Для человека, который имеет эту область реализации, это становиться частностью – Я Есмь. При этом, Я Есмь, существует как некая характеристика человечества, в виде точки разума Духа. Но Разум, это часть, которая синтезирует области распространения Есмь, между собой в своё Я Есмь каждого. Разум, как единица универсальной материи, где универсальная материя и состоит из областей распространения Есмь, насыщен прасинтезностью, этих нуль-распространений. Расшифровывая которые, он, собственно, действует. И тогда Разум у нас коррелирует с областями духа, как Есмь, существующие в данном варианте исполнения.

Ноль, это переход, это граница нуля фактически. Сама область распространения, это граница нуля. Мы видим ноль, как маленький символ, а теперь представим, что это граница ноля, где границы могут быть любые, внутренней компактифицированностью, и это приделы области распространения ноль.

Если я постоянно применяю этот набор прасинтезности в этой устойчивости области распространения, как частность я-есмь, это становиться устойчивым есмь. А дух, не становиться есмь, просто выражая и неся волю. Устойчивость в материи несёт эта область нуль-распространения духом, становясь волей для материи. Где прасинтезность, действующая в области распространения, есмь воля применения.

Частность я-есмь, пользуется нуль областями распространения духа, но это не есмь, которое является огнеобразом, носящим концентрацию ноль-распространения духа, и при определённых условиях развёртывающая нуль-переход духа из компактификации ноль-распространения в окружающую жизнь, с соответствующим применениям прасинтезности этим. Есмь пользуется и оперирует нуль-областями распространения духа и нуль – областями духа. Набор этих Есмь в каждой области духа может быть множество, так как в разном нуль-распространении разная компактификация прасинтезности возможностей духа, и записанной, этим, воли. Это реализация разных взаимодействий видов воли в областях нуль распространения духа и тогда Есмь получает частные характеристики движения. Для физики определено, что Есмь – это тело, с точки зрения науки.

Для метагалактических реализаций Есмь – это шуньята, как насыщенное ядро в центре Метагалактики, несущее все её характеристики в синтезе, являя набор прозревательных функций и свойств на основе красоты. Сквозь шуньяту можно ходить, прозревать, изучая нижестоящее входящее в вышестоящее, как часть, являемое синтезом шуньятных реализаций в разнообразии существующих есмь и их шуньятного единства между собой. Единственный вопрос, насколько мы подготовлены, чтоб шуньятно пользоваться разнообразием есмь и их вариантов синтеза прасинтезности в метагалактической расшифровке сущего. Фактически, шуньята несёт материальный функционал, или синтез функций всей материи. Синтез видов материи, синтез видов реальностных взаимодействий, синтез материи, как таковой. И в единстве есмь, мы можем сформировать изучение любых материальных организаций, специфик, видов взаимодействий и выражений.

Когда мы синтезируем виды организации материи между собою, в синтезе организаций возникает Шуньята, как вышестоящее начало организаций материи. Организации материи заканчиваются 22, а далее есмь Метагалактический синтез каждого (субъекта, объекта, явления). Это уровень шуньяты. Метагалактический синтез всех фундаментальностей, связанных между собой в глубине организованной материальности, синтезом октавы бытия явления восьми архетипов материи изначально вышестоящей цельности, реализующей ИВДИВО в целом, где итогам данной организованности явлении метагалактического синтеза всего во всём в центре шуньятности, и формируется ядро синтеза ИВДИВО и каждого субъекта этим, несущего своё Я-Есмь существования жизни. Все остальные определения дополнительны к этому. Итог, это Метагалактика Человека физичностью человека, как таковой, где человек рождается шуньятно сам в себе, формируя ядра синтеза перехода из шуньятности в окружающую жизнь. Символом которой, есмь определённые виды материальных организаций, несущих собственную шуньятность исполнения и взаимоорганизации, где, в итоге, шуньятность будет неформатна, нелинейна и синтезна соответствующим ракурсом явления в этом выражении. И все эти процессы определяет фундаментальность Духа.

В итоге, шуньята – это синтез рождающихся эталонов, выявляемых из всего во всём областей нуль-распространения духа синтезом прасинтезности, во внутреннем эквиваленте поддерживающая деятельность любых эталонов собою. Шуньята – это область внутри эталона, компактифицированного областью нуль-распространения прасинтезным синтезом духа всего во всём. Эталон Метагалактики связующий в центре Метагалактическим синтезом всё во всём даёт Шуньяту в том приближении, в котором мы можем мыслить на эту тему фундаментальностью духа есмь.

Фундаментальность Огня. Если учесть, что прасинтезность развернулась в области распространения устойчиво и в этой области устоялась, как волевое действие, далее, внутри самой прасинезности, формируется взаимосвязь чётких элементов прасинтезности между собою, являя их синтез, в волевом действий активности в материи. Между прасинтезностью складывается синтезирование единого текста прасинтезности, который организуясь цельно, пока других слов нет, вспыхивает, как огонь и рождает фрагментами этого цельного текста соответствующие условия, действующие в материи, как огненные всполохи действия и применимости этого текста в материи. И текст, не есмь содержание, и необязательно есмь запись буквами. Это некий контекст прасинтезности, где могут быть любые вариации и возможности возникновения необходимых условий. Данное и горит соответственным огнём, реализуемым в материи. И когда мы говорим о считывании возможностей тех или иных материальных составляющих, мы считываем организацию материи с этого текста. Фактически начало организации материи в тексте прасинтезности, который мы называем огонь. И так, как это прасинтезность, и она стала устойчивой, а прасинтезность по отношению к нашей материи, это запредельное явление, идущее сквозь сферу оболочек Дома, то мы и воспринимаем её реализацию огнём. То есть, для этого состояния материи, прасинтезность, как характеристика другого вида материи, есмь запредельное, по отношению к Дому, ИВДИВО, и является чистым огнём. И горящий контекст устойчивой прасинтезности становиться огнём. Огонь компактифицируясь, формирует ядро, в явлении 16-ю субъядерностями. И формирует 16 частность, как множество условий вытекающие из этого текста фрагментиками сформированной цельности в контексте Сущего. Ведь, «вначале было слово», несущее контекст прасинтезности и выражаемое огнём Сущего.

На современном уровне языка и нашего понимания, выше текстовки языка на 13 уровне, цифры математичности на 12 уровне, у нас ничего нет, мы привыкли так мыслить. Язык 13 уровня – это только энергия. У нас должен быть ещё один вариант светом, ещё один вариант духом, и потом будет ещё один вариант огнём, троица.

Раскручивая и расшифровывая световые, духа и огня языковости или метричности, определяющие меру вещей этим, мы и поймём, из чего этот текст записан и какой контекст прасинтезности несёт тот или иной огонь. Наш язык заканчивается на 13 уровне фундаментальностей и нуждается в развитии 16-цы новых возможностей. Исходя из 16-й науки Научного Синтеза, некий язык Синтеза нам не характерный, развёртывается в Доме, ИВДИВО, и исходя из науки Дома, Дух, областью распространения духа, формирует оболочки Дома, как устойчивые предельные оболочки духа.

Будет язык нового действия множеством Парадигм. Где каждая фундаментальность будет раскрываться всеми вариантами Парадигм. И когда мы начнём говорить множественностью Парадигмальных явлений, это будет огонь. Парадигма образования, Парадигма языка, Парадигма математики, Парадигма физики и когда мы наработаем в Человечестве множество Парадигм, даже разных научных областей, например, Парадигмы голомики, мы сложим общепарадигмальное явление, в оперировании этими Парадигмами, и это будет чистый огонь. Где в Огонь записывается Синтез, состоящий из единства разных фрагментов прасинтезность, творящих ту или иную тему явления, формирующий субъекта или объекта синтезом его возможностей. И Синтез, это новая, рождающаяся тема развития человека и человечества, стоящая иерархически над волей, записываемой в дух, над мудростью, записываемой в свет, над любовью, записываемой в энергию, и записываемый в огонь, определяющий движение и явления огня, тематиками реализуемой прасинтезности.

Дальнейшее описание фундаментальностей, будет достаточно сложно, потому что вначале, мы должны освоить новые области духа, освоить новые контексты огня синтезом, то есть, первые 16 фундаментальностей, чтобы идти правильно остальными. Поэтому их обозначить можем, какие-то аналоги отстроить можем, а конкретно глубоко заниматься, если честно, ими, до конца не получится.

Если исходить из принципа четверичности, которая есть в прасинтезности, то, изучая 64 вида фундаментальностей, мы делим их на четыре области по 16. Аналогично тому, что 64 вида материи, имеют четыре мира. Соответственно, первые 16 фундаментальностей коррелируют с энергией. Энергия – это эталоны, и мы начинаем изучать фундаментальности с точки зрения энергии, и этим, мы её хоть как-то понимаем. Вторые 16 фундаментальностей, то есть с 17-го по 32-е, обязательно коррелируются светом, а мы только сейчас дошли до определения эффектов света волной, сгустками и соответствующими явлениями. И чтобы обсуждать фундаментальности с 17-ой по 32-ую, необходимо легко оперировать волновыми функциями и сгустками явления фундаментальных явлений света, где следующие 16 фундаментальностей будут являть характеристики элементов света, в выявлении совершенств их действия в явлении материи ракурсами волновых функций и сгустков света эффектов прасинтезности.

Соответственно, третья 16-рица фундаментальностей будет связана с основами областей распространения духа – от могущества до синтеза. Соответственно, третий вариант фундаментальностей будет нуль-переходами и ракурсом состояния духа.

Четвёртая 16-рица фундаментальностей будет полностью построена на явлении огня соответствующими реализациями условий контекстов прасинтезности.

Отсюда, когда мы говорим о фундаментальностях, вы должны иметь в виду, что сами фундаментальности материи, они не сами по себе априори действуют так, как действуют, а обязательно коррелируются с базовыми свойствами материи.

И имея это в виду, мы не будем углубляться подробно в фундаментальности, потому что, как бы мы сейчас не углублялись, мы имеем язык предыдущего состояния науки, философии и парадигмальности. И даже если мы отрываемся от этого языка, наша задача сейчас больше обозначить эти фундаментальности парадигмально, чтобы потом, в дальнейшем, развернуть научные и философские исследования этой тематики в явлении соответствующих областей парадигмального знания. Тем более, что, тексты огня – это парадигмальность, и фактически каждая последующая фундаментальность является, грубо говоря, текстом парадигмы на соответствующую тему. Если мы закончили, что 16-я фундаментальность – это огненный текст, который, по сути, собой являет уже парадигму условий, условий как частности, являемой в этом, то каждый следующий текст фундаментальностей – это уже парадигма, являющая соответствующую специфику явления. То есть, грубо говоря, каждая последующая фундаментальность имеет в себе уже некий текст парадигмы со взаимосвязанными условиями действия и воздействия в материи. Другими словами, мы пойдём сейчас в углубление парадигмы и парадигмальности каждой последующей фундаментальностью.

Если иметь в виду этот контекст, то этим мы и определили, что нам нужна философия фундаментальности, которая будет постепенно развивать эту область парадигмальности и философскости, чтобы развернуть и выявить все необходимые компетенции на эту тему. И здесь мы входим в область перспективного развития парадигмы – не обосновывающего, а обозначающего, чтобы в последующем развернуться более широко, глубоко и основать новые области явления. И это обязательно надо иметь в виду, при дальнейшем осмыслении и империровании парадигмальными фундаментальностями.

Итак, следующие 16 видов фундаментальностей идут от правил до ивдивости.

17-я парадигмальность – это правила. В первую очередь, коррелируется с другим видом частности – движением, но это движение не энергичных и физических свойств, а это движение тонких и световых свойств действия. Это движение волны в устойчивом утончённом явлении физичности, или тонкой физичности. Правило соотносится с таким явлением как план творения. Отсюда, правило на другие языки переводится как канон. И набор канонов во взаимосвязи между собой рождает то, что люди привыкли называть планом творения. При этом, план творения для людей максимально парадигмального состояния накопленности предыдущих столетий – это как раз то, что стояло выше огня. Если парадигмальность огня мы определили как 16, то план творения – это 17, то есть запредельное по отношению к огню и выше огня. Что как раз совпадает с культурологическими нормами человечества.

Поэтому, правила – это набор канонов, действующих фундаментально 17-тым слоем прасинтезности каждого ядра и связанным каноническим определением жёсткости правильных действий. Фундаментальность правил определяет правильность действия, при чём понятно, что мы, в первую очередь, правильностью действий смотрим на себя, правильностью действий человека. На самом деле, это правильность действий материи, например, правильность действий стихий, правильность действий того или иного царства: человеческого, животного, растительного или правильность действий в организации разных взаимодействий видов наук, видов веществ, видов скоростей, видов предыдущих фундаментальностей между собой, и так далее.

Когда мы говорим о фундаментальности правил, это фактически, устойчивые каноны правильностей, которые поддерживают состояние материальности в целом, как таковое. Где план творения мы видим не как план, который где-то там вверху, а как некое планирование однозначных устойчивых реализаций материи, действующих в ней. То есть, когда сама материя внутри себя имеет план деятельности. И когда мы доходим до 17-го уровня прасинтезности, то это устойчивый план деятельности самой материи, как таковой. И этот устойчивый план деятельности материи как таковой действует 17-м слоем прасинтезности во всех явлениях, во всех записях, где этот 17-й слой есть.

Здесь ещё одна интересная характеристика: если мы переходим во второй кластер 16-ти фундаментальностей, мы должны чётко понимать, что не во всех ядрах этот 17-й слой есть. Почему? Потому что предельное восприятие, даже человечества, было свет, максимум дух, и даже огонь как восприятие – это последние два-три десятилетия. Соответствующим образом, 16 слоёв ещё хоть как-то могли насыщать человечество в ядерности. При восприятии троицы, это было всего три слоя. Мы можем говорить, что человечество этим не пользовалось, но мы хотя бы имели этот эффект. Если проанализировать тексты парадигмы, мы выйдем на эффекты планирования. Но предельные эффекты планирования было до галактичности. Галактичность максимального восприятия – это 19. 19 управляет 16-ю. Значит, до 16-ти максимальных парадигмальных слоёв мы могли ещё что-то иметь. Но уже 19 и выше мы не могли ничего иметь. Априори. Даже солнечная система имела планирование в 13 записей ядерности. Поэтому до 13-ти, до видов энергии мы доходили, а в свете мы сегодня с вами только пытались разобраться, потому что 14 – это запредельное состояние космоса и планируемости творения по прасинтезному плану творения, который осуществляется в материи в отношении солнечной системы. И 14 – это уже не солнечная система, а показатель тонко-галактичной материальности, если рассмотреть ту схему, которую мы публиковали в первой и второй парадигме.

И эта связка сейчас начинает действовать на эти правила. Сами правила – это жёсткие определения плана творения: где, чему и как быть. И основаны они на взаимосвязи неких начал творения, устойчиво действующих явлением соответствующей правильности организации действия. Синтез начал творения в устойчивой правильности организации действия определяет фундаментальность правил как таковых. Отсюда, когда мы говорим, что человечество правит, или кто-то правит, то есть управляет – он опирается на правила как устойчивый синтез начал творения в правильном действии. Относятся начала творения где-то к 12-му или 28-му уровню взаимодействий, а фактически, и именно в материи, они действуют 17-м уровнем, 17-рично, в действии. Здесь складывается 12-ричное кольцо взаимодействия, областями 12-ричной материальной организованности в правилах. Но в данное, мы пока не особо включаемся. Нам более характерно 8–1, 16–1, 32–1. Но параллельно, для материальной организации, действуют так называемые половинчатые или двойные кольца управления взаимоорганизацией. То есть 8 + 4 = 12. И взаимодействия двух колец управления 8–1, 4–1, дают некую правильность явлений через начала творения в соответствующей деятельности.

Поэтому 17-я фундаментальность правил – это организация синтеза начал творения в деятельности, определяемая соответствующими явлениями той или иной деятельности, прасинтезно устойчивой в человечестве, как таковой. Фундаментальность правил в этой корреляции, необходимо рассматривать и в дальнейшем.

18-я фундаментальность – метод, определяет, что вся методология, все методы, разрабатываемые человечеством, имеют источник в этой фундаментальности 18-го уровня. Но если правила, построены на началах творения в синтезе творимого, то методы построены на функционале синтезности. О синтезности, как некой сути методического явления воспроизведения, когда набор многих видов действия в правилах складывают устойчивые методы корректной реализации. В этих устойчивых методах корректной реализации возникает синтезность, которая имеет характеристику эталонной выразимости. И когда мы набираем несколько или множество эталонов в синтезной носимости действия, то есть, когда в синтезной применимости действия действуют несколько эталонов в единстве, у нас возникает или метод, или методология необходимых реализаций действия в соответствующем явлении. А 18-я фундаментальность применяет эталоны деятельности, добиваясь их корреляции между собой одной синтезной выразимостью в том эффекте, который мы называем методологией. И в этом отношении вся методология и вся методическая база любых явлений вытекает из 18-й фундаментальности явления. Если учесть, что эталоны определяются ещё и пассионарностью, не сверхпассионарностью, а именно пассионарностью, то есть некой заряженностью активной силой или концентрацией силы, то при правильном методическом или методологическом подходе, синтезность вызывает в человеке пассионарную активацию деятельности. И правильный метод правильно построенной методологичности синтеза эталонов, как синтезности явления деятельности, вызывает пассионарность активности. Этим мы можем определить правильность явления фундаментальности метода. Когда на то или иное методическое действие у нас возникает вспыхивание пассионарности как избыточности энергии, тогда эта избыточность энергии удлиняет нам методическое действие в том или ином явлении, формирует методологичность подхода. И тогда, именно на 18-м уровне прасинтезной записи ядер, энергия начинает применяться в материи, то есть в природе вещей через методизм явления. И насыщает соответствующий уровень реализации.

Если учесть, что 18-я часть у нас ощущениетворённость то, фактически, методическая пассионарность рождает в нас ощущение взаимодействия разных явлений между собой. А 18 частностью является эманация, то есть излучение избыточной пассионарности применённых эталонов методического действия. Что вызывает некую организованность и простроенность явления, которой любят соподчиняться в виде некой системы коллективного действия, например корпоративности, что соответствует методологичности взаимодействия. И соответствующим образом, так действует 18-я фундаментальность.

Девятнадцатая фундаментальность – принцип. Наше знаменитое «и на том стою» – это как раз принцип. Но принципы коррелируются эффектом полномочий совершенств, определяюще действующих внутри любых принципов. Здесь за эталонами синтезности в методе, идут совершенства. И принципы – это набор совершенств, взаимокоррелированных между собою в выявлении некой синтезируемости деятельности в том или ином моменте. И когда несколько совершенств синтезируются нитью связи между собой, то при этой взаимосвязи нескольких совершенств одним ракурсом, одним вариантом, в общем, некой единостью, действующей между ними, возникает принцип. То есть, принцип – это набор синтеза совершенств одного ракурса корреляции явления. И когда этот один ракурс в синтезе нескольких совершенств вспыхивает синтезируемостью действия в одно, у нас возникает принцип. И фундаментальность принципа добивается явления разных совершенств, суть которых основана на мудрости, а значит, разных объёмов мудрости этих совершенств между собой. И когда корреляция мудрости совершенством достигает определённого градуса синтеза компактификации этих совершенств и явления ракурса единого восприятия мудрости на эту тему и этот ракурс темы, у нас возникает фундаментальный принцип, и работает принцип как таковой, 19-той фундаментальности.

На страницу:
19 из 22