bannerbanner
Парадигма. Т. 4: Парадигма Философии
Парадигма. Т. 4: Парадигма Философии

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
20 из 22

Специфика принципа, как ни парадоксально, в этом варианте, относится ещё к явлению такого понятия как информация. Потому что когда мы говорим о 19-ом явлении – принципиальности совершенств, то когда совершенства синтезируются между собою в принцип, та мудрость, записанная в совершенстве, которая насыщала это совершенство, сразу выводится наружу, что и определяет действие принципа. И любой принцип тянет за собою некий кластер, некие пласты, некие объёмы мудрости, которая человечеством определяется как информированность. Понятно, что сама информация идёт ниже, и у человечества намного проще выявляется, но на самом деле, в высоте своей, именно принципы несут вокруг корреляцию информированности, как таковой. И через принципиальную, как мы говорим, позицию в информации, мы и пытаемся познавать соответствующие совершенства, заявляя соответствующие принципы. А так как совершенства, несут некую полноту и насыщенность мудрости, в неком точечном моменте, являемом принципом, это становится пресыщением для являющего принцип, с усвоением которого, принципиальность, собственно, и преодолевается.

Часть, коррелирующая фундаментальность принципа – чувствотворённость. Где из совершенства исходит мудрость как некой области насыщенности, или мудрость облака принципа, в чувствотворении облака мудрости на принципиально этот вариант и ракурс действенной реализации, формируя насыщенность энергии чувств не просто информацией, а мудростью в творении чувств, и возникает эффект принципа или чувствотворения в облаке мудрости принципиально этого ракурса явления. И фундаментальность принципа действует в этой специфике явления.

Далее 20-я фундаментальность – начало. Мы уже говорили о началах творения, как соответствующей правильности, но здесь нет слова «творение». В 20-ом варианте записи ядер прасинтезностью 20-м слоем начал, возникает иерархизация. То есть здесь сами начала несут иерархизацию специфик действия в одномоментной иерархизации в любом начале любых специфик действия. И любое действие началами 20-го явления мгновенно иерархизируется соответствующей явленностью. Здесь, если совершенства несут мудрость в фундаментальности принципа, то начала внутри себя несут изысканность, насыщенную волей. Где за совершенством, иерархически выше, возникает изысканность в концентрации искусства того или иного деятельного явления в изяществе его организации и выражения. Устойчивость данной организации действия насыщает изысканность волей, как выражением синтеза природных совершенств в поддержке их постоянства и повторимости явления. И идёт эффект волевого воздействия начал на окружающую материю изысканностью их явления, где прасинтезность, само собой, уже в этих началах записана.

Для духа, если взять коррелирование иерархизации, это нуль-область.

И изысканность – это множество начал иерархических областей воли, в нуль области распространения духа. Здесь, в началах, формируются множественные явления иерархических областей, компактифицированно несущих волю собою. И эти начала, воздействуют на материю в волевом эффекте изысканности применения начал реализации соответствующих специфик. При этом, изысканность в реализации начал, мы не всегда и замечаем. Но и началами, по сути, в целом, редко оперируем! А любое явление, необходимо описать как соответствующее начало с иерархизацией области явления применения специфики, несущую соответствующую изысканную волевую организацию собою. Это новая, для нас, иерархическая область волевых организаций. Иерархические области волевых организаций, реализующих фундаментальность начал, и несущих начала собою. Что и прасинтезно правильно звучит, для реализации фундаментальности начал собою.

Двадцатой Частью Человека является мыслетворённость, что подчёркивает формирование любой мысли множеством начал с одной стороны, и, одновременно, избыточность волевой активности мысли и её выражения, с другой стороны. При этом, 20-й частностью является воссоединённость, как раз множества начал в творимости мысли. И рост множества начал воссоединённых одной мыслью, и ведёт к её качеству и глубине организации. А уж изысканность, как явление красоты мысли, вообще можно считать научным фактом, настолько часто она применяется для подтверждения правильности той или иной мысли.

Далее 21-я фундаментальность – аксиома. Термин аксиома в науке уже используется и этот оксюморон аксиоматичен. Аксиома аксиоматична аксиоматикой аксиологичности применения. Фундаментальность аксиомы предполагает синтез устойчивых условий однозначного однонаправленного действия, постоянно реализующего соответствующую специфику материи. Это синтез устойчивых условий, однозначно определяющих действие или реализацию, соответствующей специфики материи в том или ином случае. Исходя из этого формируется фундаментальность аксиомы. И, аксиома это, именно, набор условий, связанных между собой эффектом устойчивой ивдивости, как запредельного творения. Где ИВДИВО как дом оболочками вмещает прасинтезность, концентрируя в ядра её записи в определении условий организации тех или иных явлений. Синтез устойчивых условий и областей условий этого формирует ивдивость, компактификация которой и приводит к явлению аксиомы. Исходя из неких устойчивых взаимокорреляций прасинтезного текста условий, которые настолько однозначно действуют для этих условий, и уже устойчиво однозначно, если вспомнить огонь, что аксиома складывает наборы разных прасинтезных текстов условий огнём, компактифицируя их между собой в одно целое и этим становясь аксиоматичной. Вспоминаем 16-ю фундаментальность, которая закончилась текстом, формирующим парадигмальность собою. И, когда набор таких устойчивых текстов разных областей явления, как духа, так и огня синтезируется в одно целое, по итогам цельности явления синтеза этих разных текстов, то формируется аксиома, как жёстко определяющее начало, всех условий ракурса формирования, или реализации материи этим устойчивым явлением. Это фактически правильно, потому что фактически…

Аксиома – это всегда текст. Аксиоматический текст! Здесь аксиома не одного текста, а набор парадигмальных текстов, которые чётко устойчивы в формировании реализации материи, применения материи, организации материи в устойчивом явлении. Это фундаментальность аксиоматики. Это синтез парадигмальных текстов, устойчиво организующих материю соответствующим ракурсом действия. И с учетом того, что мы науки связываем с видами материи, то соответственно аксиоматика каждого вида наук будет давать акцент соответствующего вида материи.

21-я Часть Человека – Смыслотворённость. Где области огня, насыщенные записью прасинтезных текстов тех или иных условий, формируют ивдивость устойчивого применения, компактифицируются в аксиомы, синтез которых и образует смысл для нас. В итоге, каждый смысл – это синтез аксиом, насыщенных парадигмальных текстов того или иного определения материи, как такового, где развёртка оного и даёт Смысл, как таковой, и его творение в этом процессе. Если учесть, что синтез смыслов рождает причину, формирующую те или иные следствия, на действие парадигмальных прасинтезных текстов материи концентраций областей ивдивостей, то аксиоматические определения имеют большую значимость для организации того или иного человеческого явления. Если учесть, что 21-й частностью человека является мерность, то организация мерностных свойств, как раз и кроется в ранее развёрнутом тексте смыслотворённости, где каждый огонь единичной мерностной организации несёт прасинтезный текст аксиоматики ивдивостных областей применения синтеза смыслов причинами, записанными в огонь качеством и особенностями его (мерностного – авт.) ракурса явления. Синтез нескольких огней единичных мерностных явлений между собой, в глубине взаимопроникаемости компактифицированным ядром той или иной мерности, и созидает огнеобразы (атомы, молекулы, ядра) соответствующих мерностных пространственных организаций видов организации материи – реальностей её иерархического строения. И аксиома мерностного ракурса организации материи той или иной реальности, незыблема в её определяющем явлении и реализации. Что и приводит к ценностным, аксиологическим организациям её определения живущими в данной реальности мерностной средой явления.

22-я фундаментальность – императив. Императив строится разнообразным синтезом компактификаций множества условий между собой, устойчиво действующих в материи. Фактически, это компактификация множественных синтезов в наборе прасинтезных устойчивых действий, связей, текстов или взаимосвязанных прасинтезов между собой. Поэтому компактификация синтезов с множественными устойчивыми прасинтезными явлениями между собою, формирующими ту или иную область применения, складывает императив, где эти прасинтезности, формирующие множественные синтезы между собой, компактифицируется в одно целое, образуя императив явления.

Поэтому это набор прасинтезных явлений, синтезирующихся между собой в некий компактифицированный синтез, и множественные синтезы компактифицированные между собой, образуют императив однозначного материального, или не материального, просто однозначного императивного явления. С точки зрения категориальности, императив можно определить и иными спецификами, но мы сейчас рассматриваем не категории императива, а фундаментальность императива, стремясь увидеть из чего она состоит, а не давать определение категории императив.

22-й Частью Человека является Сутитворённость, определяющая синтез императивов в одну суть в творении её возможностей применения и реализации. Где, формирование сути основано на записях изначально вышестоящего синтеза в прасинтезность, с выявлением этих записей во внешнюю реализацию как раз сформированной синтезом императивов, компактифицированных записью изначально вышестоящего синтеза в цельный синтез единицы сути, определяющей далее аспект реализации оного. 22-й же частностью является скорость, определяемая быстротой синтеза прасинтезных объёмов между собой в компактифицированный синтез сути этим. Скорость реакций, скорость движения, да и любая иная скорость, основаны на этом принципе.

23-я фундаментальность – закон. За прасинтезностью идёт изначально вышестоящая прасинтезность, вышестоящая по отношению к прасинтезности. Если прасинтезность ещё может коррелироваться в тех или иных действиях в материи, и иметь разные характеристики и вариации применения, то изначально вышестоящая прасинтезность – это прасинтезность прямого действия с однозначно записанным выражением, или с однозначно реализуемым выражением, не предполагающим вариативность как таковую. Поэтому закон – это изначально вышестоящая прасинтезность прямого действия, законодательно оформленная и не предполагающая вариативности. Записью изначально вышестоящей прасинтезности и возникает текст явления того или иного закона. Здесь действует не вопрос текста, как в юридической или научной практике, а вопрос фундаментальности закона, где есмь прямое действие в материи, формирующее её устойчивый каркас, как таковой. Можно сказать, что изначально вышестоящая прасинтезность формирует законодательный каркас материи, где те, или иные материальные организации, материальные явления, материальные специфики, виды материи как таковые, изначально вышестоящей прасинтезностью каркасируются в единое целое, определяющее явление, как таковое. От слова «каркас» – каркасируются. То есть не организуются, а именно каркасируются. Складывают каркас законов и видов законов, чтобы материя, как таковая, была устойчиво явленна. И это есмь фундаментальность закона. Вариант каркаса изначально вышестоящих прасинтезностей, действующих в материи, и определяющих её различные характеристики, мы называем законом. Если мы говорим о кодексе законов, в той же фундаментальности законов материи, мы говорим о многообразии каркасов тех, или иных явлений изначально вышестояще прасинтезно взаимосвязанных между собою одной областью применения материи. И это всё равно, фундаментальность закона. И также, как человек, косным состоянием скелета имеет каркас явления, со всеми тонкостями его действия, если взять по аналогии, точно также, фундаментальность закона изначально вышестоящей прасинтезностью строит каркас, как скелет жёсткой организации материи, как таковой.

23-я Часть Человека – Идеятворённость. Соответственно: и-дэ-я? Где я? То есть, где я нахожусь? В каком каркасе материи существую? Идеятворённость какого каркаса материи поможет устояться и организоваться в этом процессе? Все эти явления организуются явлением идеей, творённой и построенной на изначально вышестоящей прасинтезности, несущей каркас законодательных формул фундаментального состояния материи, как таковой. Где сами фундаментальности, как таковые, являются выражением этого каркаса, в том числе. Но, фундаментальности, они не только каркас, но еще и определение областей применения материи. Потому что, каркас не должен быть сам по себе жёстко и линейно каркасен, он ещё должен действовать. Где 23-й частностью, как раз является пространство, объём и масштаб которого мы и воспринимаем спецификой организации и построения каркаса изначально вышестоящей прасинтезности в нём. И подсознательная расшифровка текстов изначально вышестоящей прасинтезности каркаса пространства и даёт его восприятие. А оформление расшифрованного идеями, формирует возможность оперирования пространством, как таковым.

Если мы говорим о 23-й фундаментальности закона, мы должны понимать, что 23 управляет 16-ю, и идёт восьмеричное кольцо управления. Соответственно, каркас законов определяет тот текст огненности, который несёт, те или иные, условия в 16-й фундаментальности огня. Поэтому, если возникнет вопрос: а откуда, собственно тексты, в огне и что горит огнем, ответ: из каркаса закона. Из каркаса, изначально вышестоящей прасинтезности синтеза законов, формируется соответствующий текст в огне. Поэтому, сам огонь, как таковой, подчинён закону и законодателен априори. Огонь есмь физичноть явления изначально вышестоящей прасинтезности, определяющей закон, каркасом явления текстовкой и записью содержательности. Поэтому, когда мы говорим о парадигмальности текста огня, мы говорим, что парадигма исходит из расшифровки изначально вышестоящего прасинтеза, как каркаса материи, и фактически, любая парадигма стремится расшифровать изначально вышестоящий прасинтез каркаса материи, где действие фундаментальности законов и определяется этим, в базе своей. То есть, здесь явлена не вся парадигма, а в только базе своей, а потом уже вся парадигма идёт далее, и выше, на 24-й фундаментальность стандарта. То есть, ниже этого парадигма не действует. Поэтому, на самом деле, парадигма начинается с 23-й фундаментальности, с работы такой части, как Идеятворённость, и идёт, далее, выше. Мы можем сделать корреляцию, она для учёных не всегда будет смотреться научно, но для культурологов она научна. Предыдущий культурный опыт человечества определял дух как 22 единицы императивов: известные арканы таро. Есть соответствующие книги, есть соответствующие тексты, это массовое явление человечества. Если учесть, что у нас 22 – это, императивы, то это 22-а императива духа, реализующих соответствующее явление компактификацией синтеза. Но, если отойти от императивности, и перейти на каркас изначально вышестоящей прасинтезности, то выше 22-х явлений, дух в предыдущую эпоху не действовал. 22 – это пределы императивности духа. А парадигма – это всегда формирование запредельных состояний, по отношению к духу. Поэтому, этой культурной своеобразностью, как бы к этому не относились учёные, а в этой области необходимо провести исследование корреляций, мы имеем факт осмысленного культурного действия, подтверждающего данную организацию явления. Если провести на эту тему исследования и серьёзный анализ, то мы увидим, что сама парадигма по отношению к предыдущим масштабам духа, должна была быть выше их. То есть 23-и по отношению к 22-ум. Из этого примера мы можем сказать, что парадигма минимальна 23-хрична, в 23-хричной фундаментальностью закона. А закон является некой выразимостью изначально вышестоящей прасинтезности каркаса материи, как такового. Вот парадигма отсюда и начинается, с 23-ей фундаментальности. При этом, всё нижестоящие 22-ричные фундаментальности включаются как часть, в этот каркас, и на этом уровне активности наших частей, начинает развиваться дальше вверх, расширяя область применения и реализации человечества. Вот этим важны парадигмы разных наук, и парадигмальность практики освоение того, что мы несём собою, как новой практики человечества, формируемой сейчас в виде парадигмальных отношений. Некоторые учёные говорят: да зачем нужна парадигма? У нас иногда говорят: да зачем нужна философия. И вообще, теоретизирование не нужно. Просто делаем опыты, применяем в практике, делаем из этого продукты потребления, люди потребляют, все счастливы, и развиваться не надо. При этом, мы не должны забывать, что прасинтезность это концентрация насыщенности ядер, определяющая развитость человека и реагируемость материи на этого человека. Если продолжится просто потребительство, когда человек просто потребляет, но не свою прасинтезную насыщенность, рано, или поздно, это скажется на поколениях людей. Человечество начнёт упрощаться, деградирует, и вообще-то вымрет, где внешние формы явления перестанут активироваться. Мы видим, там, где выросло классическое общество потребления сразу теряется функционал рождаемости. Где у людей не хватает пищи – еды, потребности, они всего добиваются – у них бешенная рождаемость. Там, где общество потребления – минимальная рождаемость. Я бы сказал, что это из каркаса материи: чем выше общество потребления, тем меньше эффект рождаемости. Чем сложнее людям жить в соответствующих областях материи, тем выше рождаемость. Количество детей зашкаливает. Вот интересное равновесие фундаментального каркаса материи. Фундаментальность законов, как таковых. И стандарты определят, как раз, эти явления. Здесь даже не сам каркас, а стандарт, запрещающий человеку деградировать, иначе идёт вырождение. Потребительство – это эффект вырождения. Но, я не говорю, что потребление плохо. Качество потребления, качество предметной среды, качество вещественной, должно вырастать – это одна из важнейших специфик прасинтезности. Среда должна расти качественно и количественно. Вопрос потребления не в виде качественных вещей и количества, а вопрос потребления в специфике: когда всё отдаётся в угоду потребления, а не развития. Потребление из функции обеспечения среды, становится функцией определения жизни. Когда нарушается в этом стандартизация: из функции обеспечения, это переходит в функцию определения, то начинается деградация. И этим мы перешли в 24-ю фундаментальность – стандарт. Понятно, что на это посмотрели бы, как на политическое заявление. На самом деле, это не политическое заявление, а это концентрация сообщества людей, которые должны исполнять стандарты своей жизни, и поддерживать эти стандарты этой жизни. Здесь необходимо осмыслить фундаментальность стандарта.

24-я фундаментальность – стандарт. За изначально вышестоящей прасинтезностью, которую мы знаем, как каркас корреляции законности, есть высокая цельная прасинтезность – набор разных каркасов для применения в перспективе, или для применения в разных реальностях функциональными показателями.

Это такой предельный функционал, который мы сегодня можем воспринимать. Самый предельный это 25-ть мер. Но, стандарт определяет некое описанное цельное явление всех видов прасинтезности, всех видов синтеза, всех видов реализаций, к чему, или должна развиваться материя, или чем должна определяться материя, как таковая. То есть, высокая цельная прасинтезность – это цельность области применения и реализации материи, как таковая, стандартно описанная и развертываемая в соответствующей материи огней или в любой её специфике. Мы бы сказали: у нас есть научная картина мира и на эту научную картину мира мы опираемся. Вот стандарт – это высокая цельная прасинтезность картины необходимого явления материи разных фундаментальностей. Когда мы сейчас говорим, фундаментальность закона – такая-то, фундаментальность императива – такая-то, мы опираемся на высокую цельную прасинтезность которая определяет – а какое Это? И стандартизирует, что Это есмь. Так, и никак иначе. То есть, это стандартизация области применения всех видов прасинтезности, всех видов синтеза, и всех видов явлений между собою. И, когда мы определяем, что это так, и никак иначе – это стандарт, реализующий высокую цельную прасинтезность с соответствующими записями всех видов и областей применения. Здесь мы должны понимать, что высокая цельная прасинтезность в своей стандартизации имеет не каркас, а другой эффект – всё во всём. То есть все варианты, которые только возможны в явлении этой специфики, реализуемой стандартом высокой цельной прасинтезности есть. За эти пределы мы выйти просто не сможем. Как не сможем? У нас, просто даже, мысли не появится. Есть такой научный принцип: «если такая мысль появляется, значит данное, в той или иной степени, есть в материи». Если этого нет в материи, даже мысли об этом, появится не может. Потому что сама мысль, сама по себе, реализация одного из видов материи. Это лучше всего характеризует стандарт и лучше всего характеризует высокую цельную прасинтезность в явлении фундаментальности стандарта на 24-ом уровне.

25-й уровень – это уже мера.

Фундаментальность меры интересна чем? Она собирает все 24-ре фундаментальности в их любой применимости и реализуемости во всём разнообразии и строит меру их корреляции взаимодействия и разнообразия между собой. Причём, проблема не в самих 24-х фундаментальностях, а проблема в том, что в них прасинтезно записано, что в них прасинтезно реализовано, что в них структурно, организационно видами, типами, всем остальным, развёрнуто или не развёрнуто. Мера коррелирует то, что развёрнуто и то, что не развёрнуто, то, что уже продвинуто и то, что не продвинуто, то, что реализуется и то, что не реализуется. Она глубоко взаимно организует все насыщенности фундаментальностей между собою.

Здесь возникает эффект соизмеримости разных фундаментальностей и не соизмеримости разных прасинтезностей в мире. То есть, не соизмеримость – это эффект меры, где нельзя соизмерить разные фундаментальности между собою, потому что они разные, но мера их соизмеряет более высоким кластером явления фундаментальностей между собой. Есть, несоизмеримая измеримость, которую мы употребили в термине «парадигма», что тоже относится к фундаментальности меры. Где идёт несоизмеримая измеримость всех 24-х фундаментальностей и глубин прасинтезности их явления между собою в определении дальнейшего продвижения материи, как таковой.

И здесь, возникает ещё один интересная специфика – изначально вышестоящий Синтез. Вот мы всегда говорили о термине Синтеза, но говорили, что в Прасинтезности за этим рождается изначально вышестоящий прасинтез. А вот здесь на уровне меры, как 25-й фундаментальности рождается изначально вышестоящий синтез.

Интересно, что 25-й частью у нас является вера. «И по вере и дано будет вам».

И измерят нас, или и дано будет вам несоизмеримой измеримостью вашей.

И по вере будет дано вам несоизмеримой измеримостью вашей.

Вот, это такой принцип фундаментальности меры, как таковой. И определяется всё это изначально вышестоящим синтезом всех видов Синтеза, всех видов Прасинтезности, всех видов несоизмеримых измерений между собою. То есть, изначально вышестоящий синтез несоизмеримых измерений между собою в приложении к каждому.

Здесь на уровне 25-й фундаментальности мы переходим из области только материи на область уже её органического применения каждым.

26 фундаментальность – знание. Знание имеет притягательную силу познания окружающего мира фундаментальностями, формирующая теорию познания. Если за Изначально Вышестоящей Прасинтезностью строится Высокая Цельная Прасинтезность, то за Изначально Вышестоящим Синтезом, как мерой несоизмеримости всего во всём, строится Высокий Цельный Синтез областей знания на тему всех явлений фундаментальности.

То есть, фундаментальность знания строит Высокий Цельный Синтез расшифровки и реализуемости всех Прасинтезностей. И уже не материи, а органическими представителями этой материи, то есть существами, которые возникли по результатам деятельности всей материи. Мы их не затрагивали в предыдущих фундаментальностях, потому что в принципе мы распознаём фундаментальности, как эти выразители. Но с 26-го уровня и выше идёт чёткое определение тех, кто знает.

26 часть, тоже звучит очень интересно – Проницание. То есть, мы проницаем в область знаний и строим Высокий Цельный Синтез, чтобы развиваться самим и развивать материю собою. И фундаментальность знания заключается не только в том, что мы знаем. А узнавая, мы должны строить перспективу развития материи выходом на Высокий Цельный Синтез всего во всём из всех явлений Прасинтезности собою.

27-й – это константа. В фундаментальности константы записаны все константы и реализуются все константы явления, как таковые. Это константность явления всех реализаций Человека, материи, огня, духа, всего во всём, как таковых в чёткой организации применения. Причём, константность такова, что при нарушении константности может разрушиться малое, чтобы сохранить большое. То есть, грубо говоря, если человек или планета нарушает константность явления космоса. Вымирает человек или разрушается планета с человечеством, но сохраняется космос, как большое, потому что таких планет, скорее всего не одна. При этом понятно, что до последнего идёт попытка сохранить константное явление и человечества, и планеты.

На страницу:
20 из 22