Полная версия
Тайное становится явным. Размышления прежних лет
Главным государством начала XXI в. становится США, где преобразованные масоны руководят банковскими и финансовыми потоками, формируют мировую политику, общественное мнение.
Кто владеет в третьем тысячелетии ресурсами, тот владеет миром. Такая великая страна, как Россия – главное препятствие для установления на Земле нового мирового порядка, разработанного международным глобализмом. Идеологически этот порядок закамуфлирован теорией «золотого миллиарда», в который войдут представители элит стран «семерки». Мировой глобализм уже сформировал единое мировое правительство – так называемый Комитет-300. Он действует почти во всех странах мира. Цель одна – установление эффективного глобального контроля за жизнедеятельностью человечества. Посредством заключения тайных альянсов католичества с масонством в 1983 году и иудаизмом в 1985 г. создана организация объединенных религий, ставящая своей целью подчинение нравственности, духовности и сознания народов планеты интересам единого мирового правительства (Грибов А. А., Колониальная экономика, Антиглобализм: новые повороты, Сборник. М., 2005, с. 91). Прежде всего, деятельность «Мирового правительства» направлена против православия. В строгом соответствии с целями и задачами мирового правительства завершается повсеместный захват антироссийскими кругами основных сфер функционирования экономики России, СМИ, адвокатуры, образования. (Однако православие только лишь одно из конкурентов за власть над массами). Глобализация – объединение рынков, информационных сетей, технологических достижений, жизненных укладов – возникла в результате развития западной цивилизации, где в середине 2 тысячелетия н. эры родился капитализм и началось бурное развитие науки и техники. В XIX веке капитализм стал империализмом, где рынки контролировались силой империалистических держав: «невидимая рука рынка» невозможна без «невидимого кулака». Свободная конкуренция была оттеснена на «рыночные задворки». К концу XX века, особенно после падения социализма в СССР и в Европе, произошло объединение рынков, контролируемых теперь не только государствами, но и транснациональными корпорациями – империализм перешел в стадию глобализации. Она унаследовала худшие черты империализма: право сильного при решении споров, эксплуатацию населения целых регионов в пользу западного «золотого миллиарда». Капитализм без свободной конкуренции перестал быть двигателем прогресса, все большая доля капитала выводится из производства в сферу фондово-финансовых спекуляций – сегодня до 95% денег обращается в спекулятивной сфере, ежедневные обороты которой достигают триллионов долларов.
Научный прогресс превратился в источник угрозы человечеству. К известным опасностям (использование радиоактивных материалов, вредные выбросы и т.д.) добавились новые: клонирование, генная инженерия, управление климатом и ионосферой и другие, каждая из которых угрожает человеку и среде его обитания. Важнейшая среди новейших технологий – методы управления сознанием: возможности постоянной электронной слежки практически за каждым заменяет демократию ее имитацией. Литература, музыка, театр насильственно, против воли народов вытесняются эрзацкультурой – оглупляющей, расчеловечивающей «развлекухой». И даже богатство языков – важнейшего инструмента любой современной культуры – заменяется упрощенным английским, достаточным лишь для примитивного «общения». Удовлетворение физиологических потребностей превратилось в погоню за кайфом – возникшая цивилизация не только «гедонистическая», но по существу наркотическая. Описанными средствами ведущие глобализаторские силы пытаются достроить «новый мировой порядок» ради неограниченной власти над человечеством. Что это за силы? Не только (и не столько) правительства стран «золотого миллиарда» или официальные наднациональные структуры – Международный валютный фонд (МВФ), Всемирный банк (ВБ), Всемирная торговая организация (ВТО), и т. п. Транснациональные корпорации создают неформальные инструменты воздействия на правительства и народы стран: разнообразные комитеты, фонды, клубы и т. д. И сейчас это уже делается почти открыто: скажем, многие решения Бильдербергского клуба публикуются и каждый может наблюдать их исполнение. «Комитет 300» и «Бильдербергский клуб» опубликовали списки своих членов и задач (возможно, неполные), доказав обоснованность прежних подозрений на их счет. Идеологи, конструкторы «нового мирового порядка», такие, как Ж. Аттали, З. Бжезинский – открыто пишут о ценностях и перспективах глобализированного мира, вот важнейшая: свобода передвижения капитала, товаров, рабочей силы, т.е. мир без стран, без границ – человечество как масса «новых кочевников», ищущих максимальных доходов. Впрочем, большая часть людей в этой модели будет лишней – идеологи НМП этого не скрывают: удовлетворит свои потребности не больше 20% населения Земли. Разработаны и созданы инструменты, призванные не допустить протеста большинства, который мог бы сорвать реализацию этой модели. Для основной массы предложена система развлечений («entertainment») – что-то вроде соски для младенца. Индустрия развлечений уже играет важную роль в усмирении недовольных. Скажем, электронные СМИ формируют «плановое» отношение к событиям, непосредственно моделируют поведение, формируют некритичное отношение к конструируемой реальности, способствуют духовной деградации – все это облегчает управление массами. Уже сейчас борьба партий часто лишь имитируется, как и «протестные» акции, создаются управляемые террористические формирования. Все больше проявлений общественной жизни парализованы имитацией.
На глазах появляется такое средство тотального контроля за личностью, как информация на электронных носителях (пластиковые карты, микрочипы), которое может быть инструментом слежения и даже расправы, т.к. чип или карта накапливают сведения о местах пребывания человека, его контактах, покупках, финансовых операциях – т.е. отслеживается и запоминается вся жизнь человека. Если предъявление таких карточек, скажем, вместо денег будет обязательным, человек, нарушивший некий запрет (скажем, вступивший в партию-изгой) теряет возможность покупать, ездить по городу, просто бывать на улицах. Мир превратился в «электронный концлагерь».
* Австрийский доктор наук Петер Бахмайер в своей статье «Soft Power (мягкая власть) – культурная война США против России, 1991—2010 гг. Новая стратегия и центры» пишет: «Победа над Советским Союзом была достигнута прежде всего с помощью этих не военных методов. Стратегию, которая подразумевала как цель отрицание сосуществования с Советским Союзом, а также предусматривал „демонтаж“ советской системы, разрабатывался администрацией Рейгана в 1982 г. 6. План охватывал семь стратегических инициатив, в том числе пункт 4: Психологическая война, направленная на стимуляцию страха, ненадежности, потери ориентации, как на номенклатуру, так и на население. 7. Эта война велась не только против коммунизма, но и против России, об этом свидетельствуют непосредственные высказывания Бжезинского: „Мы разрушили Советский Союз, мы будем разрушать также и Россию“. „Россия является вообще лишним государством“. „Православие является основным врагом Америки. Россия является побежденной страной. Она будет расчленена и поставлена под опеку“. 8. В 1990 году Джозеф Най, сотрудник Совета по международным отношениям (Council on Foreign Relations) и соратник Збигнева Бжезинского, создал для этих методов понятие „Мягкая власть“ „Soft Power“ или „Находчивая власть“ „Smart Power“, что имеет схожий корень в таком понятии как „Социальная инженерия“ „Social Engineering“. 9. Он опубликовывал в 2005 году книгу “ Мягкая власть: значения победы в мировой политике» «Soft Power: The Means to Success to World Politics», в которой он сделал предложение, чтобы Америка стала бы привлекательной своей культурой и политическими идеалами. Центр стратегических и международных исследований (Center for Strategic and International Studies) в Вашингтоне, неоконсервативная фабрика идей, в наблюдательном совете которого входят Генри Киссинджер и Збигнев Бжезинский, основал в 2006 г. Комиссию по находчивой власти (Commission on Smart Power), руководимой Джозефом Найем и Ричардом Армитиджем, в 2009 г. она представила меморандум «Находчивая, более безопасная Америка» «A Smarter, More Secure America», который преследовал цель укрепления американского влияния в мире «мягкими» методами.10. Первое успешное применение новой стратегии: Перестройка. Впервые эти новые методы в качестве стратегии проявились в период перестройки, когда Михаил Горбачев пришел к власти. Перестройка имела свои положительные стороны, она давала свободу выражения мнениям и свободу действиям, но она была также массивным влиянием Запада. 11. Внутри Центрального комитета КПСС и номенклатуры образовалась группа, которая хотела перейти на позиции Запада и ввести западную неолиберальную систему.
Главный архитектор перестройки был Александр Яковлев, с 1985 г. секретарь ЦК КПСС по идеологии, который в 50-е гг. учился в Вашингтоне и стал с тех пор убежденным приверженцем неолиберализма, как он мне при беседе в Вене 9 ноября 2004 г. объяснил. К этой группе принадлежали такие люди как Егор Гайдар, Григорий Явлинский, Борис Немцов, Виктор Черномырдин, Герман Греф и Анатолий Чубайс. Яковлев создавал с ними в Советском Союзе пятую колонну Запада, которая сохраняет до сегодняшнего дня на заднем плане свои связи. Также Борис Ельцин был человеком американцев, он в сентябре 1989 г. по приглашению Эсаленовского института в Калифорнии, который имел с 1979 г. американо-советскую программу обмена, при визите в Вашингтон непосредственно принимался в американском конгрессе и в 1991 г. с их помощью смог придти к власти. 12. Горбачев стал благодаря посредничеству Джорджа Сороса членом трехсторонней комиссии, которая провела в 1989 г. в Москве конференцию, в которой также принимали участие Генри Киссинджер и Валери Жискар д`Эстен.
Во время перестройки вновь появились также ложи и организации подполья. На просьбу Киссинджера Горбачев в мае 1989 г. разрешил основание Б'най Брит (B’nai Brith) ложи в Москве. С тех пор в России было основано примерно 500 лож большими ложами Англии, Франции, Америки и т. п. Одновременно стали создаваться для политиков, предпринимателей и служащих свободных профессий, которые не имели никакого отношения к ритуалам, но разделяли принципы лож, более открытые организации, клубы, комитеты и учреждения. Имеются несколько тысяч членов лож в России, которые участвуют в ритуалах, кроме того, имеются десятки членов «maçonnerie blanche» (белого масонства), которые не придерживаются никаких ритуалов, однако принципы принимают и руководятся братьями лож. Такими организациями являются клуб Магистериум (Magisterium), Ротариклуб (Rotaryklub), Lionsklub (Лионсклуб), Соросовское учреждение и многие другие. Члены этих сообществ содержатся для элиты, они имеют особые права для правления.
Чтобы контролировать литературную сцену, был основан русский PEN-ЦЕНТР, следующая организация подполья. К его членам принадлежали известные писатели и поэты, такие как Белла Ахмадулина, Анатолий Приставкин, Евгений Евтушенко, Василий Аксенов и Виктор Ерофеев.
Учреждение «Открытое общество» Джорджа Сороса, основанное уже 1988 г. в Москве, было в 90-е годы мощнейшим механизмом дестабилизации и разрушения в руках теневых властей. Сорос направлял свою деятельность на изменение мировоззрения мира людей в неолиберальном духе, проведении политики в духе американского пути к жизни (American way of life) и образовании молодых русских в США. Средствами общества Сороса финансировались самые важные русские журналы и выделялись специальные премии для поддержки литературы».
Часть II
* Что касается самого главного вопроса в отношении Иешуа (Иисуса): кто же был его настоящим отцом, то здесь вполне применим и Талмуд, где упоминается некий Иошуа бен-Пандира, которого вполне можно отождествить с Иисусом Назарянином. Сама же Мария, несмотря на непорочность всё-таки очищалась, и покинув Вифлеем, вместе с отчимом Иисуса Иосифом и самим Иешуа, посетила Иерусалимский храм.
«Согласно закону Моисееву принести новорожденного в храм было недостаточно: необходимо еще было совершить обряд очищения матери.
Духовенство испокон веков отличалось редкой изобретательностью в способах поднажиться за чужой счет. Для обряда очищения женщина, которую церковь считала оскверненной родами, обязана была принести в дар священникам горлицу и ягненка, а за неимением таковых – компенсацию в виде некоторой суммы денег. Что касается ягненка, то его поджаривали па жертвенном алтаре, после чего он попадал в дом священника и тот имел отличнейшее жаркое. Деньги также переходили к нему в карман.
Мария не видела надобности уклоняться от установленного обычая. Конечно, она могла бы сослаться на то, что вмешательство святого духа ничуть не осквернило ее, что она теперь еще более непорочна, чем когда-либо, и посему ни в каком очищении не нуждается. Но видимо, сама ока не была убеждена в своем целомудрии в такой мере, как ее муж-плотник». (Лео Таксиль, «Забавное Евангелие», c. 48). Заняв господствующее положение, христианская церковь начала безжалостно уничтожать сочинения, которые противоречили создаваемому мифу о «божественности» Христа, сотворив тем самым у потомков иллюзию, что она не встречала в своем развитии сколько-нибудь серьезного сопротивления со стороны образованных кругов общества и что в этом отношении ее история протекала бесконфликтно. Показателен в этом смысле пример Порфирия, философа-неоплатоника III века н. э. Он написал против христианства 15 томов сочинений и полемических трактатов. В V веке по приказу римского императора Валентиниана III все они были сожжены на костре, так что от них не осталось и следа. Среди преследуемых церковью авторов особой известностью пользовался греко-римский философ Цельс, стоик и платоник, друг императора-философа Марка Аврелия, один из опаснейших идейных противников христианства. Полемический диалог Цельса «Правдивое слово» (ок. 177 г.), яростно атакующий христианство, произвел якобы такое впечатление, что многие христиане отреклись от новой веры. Этот трактат разделил участь ему подобных, то есть бесследно исчез. Но по иронии судьбы его содержание сохранил для потомства Ориген. В упоминавшемся уже полемическом сочинении «Contra Celsum» Ориген применяет следующий метод: он цитирует Цельса, а затем анализирует и опровергает его доводы. Цитат так много, что это позволило почти полностью восстановить содержание «Правдивого слова». Цельс прежде всего упрекает христиан в том, что они создали столько противоречивых преданий об Иисусе и столько раз меняли тексты евангелий, что сами вконец запутались. Однако основное внимание в своем диалоге Цельс уделяет вопросу о происхождении Иисуса. Опираясь на слухи, ходившие среди его современников, он утверждает, что мать Иисуса была деревенской женщиной легкого поведения. Ее муж, плотник, выгнал ее из дому, узнав, что она изменяла ему с солдатом римской армии, неким Панферой, греком по национальности. Оставшись без крова, Мария скиталась по свету и, когда пришло время, в чужой конюшне родила внебрачного ребенка, Иисуса. Иисус, когда подрос, отправился в поисках заработка в Египет и там овладел искусством фокусника. Вернувшись в родную Галилею, он фокусами добывал себе пропитание. Его искусство пользовалось таким успехом, что Иисус возгордился и объявил себя сыном божьим.
Цельс приводит в своем сочинении и ряд других оскорбительных для христиан слухов, которые, естественно, возникали в ходе ожесточенной борьбы, какая велась между язычниками и иудеями, с одной стороны, и христианами, с другой, в различных городах Римской империи. Отголоски этой борьбы сохранились в Новом завете. И в Талмуде (Иошуа бен-Пандира отождествляется с Иисусом Назарянином) мы находим ряд замечаний и намеков, связанных с происхождением Иисуса. Дочь иудейского священника, Мириам бат-Бильга, отреклась от веры предков, чтобы выйти замуж за солдата селевкидской армии. Отождествление ее с Марией, матерью Иисуса Христа, было в тогдашней обстановке ожесточенных споров и наветов почти неизбежным. Подобные сплетни оказались очень живучими. Они ходили сотни лет, а затем с новой силой возродились в эпоху Просвещения.
* Как-то недавно в новостях показали сюжет из тех мест, где ходил-бродил с ватагой своих «ребят» Иешуа (сейчас мы бы их назвали бомжами, лицами без определенного места жительства), а это палестинская автономия в составе Израиля, и сюжет продемонстрировал, что за 2 тысячи лет в этих местах мало что изменилось, такая же убогость, отсталость, местное палестинское население занимается тем же, что и тогда, в основном скотоводством, даже сараи для скота напомнили библейские сюжеты, где родился сам Иешуа. Христиан здесь почти нет, один монастырь, палестинцы – мусульмане, а евреи за стеной в Израиле (западный берег реки Иордан отделен от Палестины стеной, а недавно израильтяне построили стену и на границе с Египтом), везде израильские блокпосты и т. д. Работы почти нет, на заработки уезжают в Израиль, а там спецпропуска, фейсконтроль и т. д. То есть гетто. И «божественная сила» не помогает! Вот вам и второе пришествие, которого так ждут христиане. На самом деле любая религия используется в интересах правящих классов для того, чтобы держать народ в религиозной узде.
* Все «чудеса» Нового завета можно объяснить такими вполне естественными явлениями, (как, впрочем, и «чудеса» Ветхого завета), как эффект плацебо, гипноз (Новый завет первоначально написан по-гречески, а слово «гипноз» по-гречески означает «сон»), внушение и самовнушение – то есть вера, экстрасенсорика, а также элементы шоу, спектакля, фокусов, трюков, пиара и т.д., в том числе и со стороны тогдашних зарубежных государств, в частности Парфии.
* Заняв господствующее положение, христианская церковь начала безжалостно уничтожать сочинения, которые противоречили создаваемому мифу о «божественности» Христа, сотворив тем самым у потомков иллюзию, что она не встречала в своем развитии сколько-нибудь серьезного сопротивления со стороны образованных кругов общества и что в этом отношении ее история протекала бесконфликтно. Показателен в этом смысле пример Порфирия, философа-неоплатоника III века н. э. Он написал против христианства 15 томов сочинений и полемических трактатов. В V веке по приказу римского императора Валентиниана III все они были сожжены на костре, так что от них не осталось и следа. Среди преследуемых церковью авторов особой известностью пользовался греко-римский философ Цельс, стоик и платоник, друг императора-философа Марка Аврелия, один из опаснейших идейных противников христианства. Полемический диалог Цельса «Правдивое слово» (ок. 177 г.), яростно атакующий христианство, произвел якобы такое впечатление, что многие христиане отреклись от новой веры. Этот трактат разделил участь ему подобных, то есть бесследно исчез. Но по иронии судьбы его содержание сохранил для потомства Ориген. В упоминавшемся уже полемическом сочинении «Contra Celsum» Ориген применяет следующий метод: он цитирует Цельса, а затем анализирует и опровергает его доводы. Цитат так много, что это позволило почти полностью восстановить содержание «Правдивого слова». Цельс прежде всего упрекает христиан в том, что они создали столько противоречивых преданий об Иисусе и столько раз меняли тексты евангелий, что сами вконец запутались. Однако основное внимание в своем диалоге Цельс уделяет вопросу о происхождении Иисуса. Опираясь на слухи, ходившие среди его современников, он утверждает, что мать Иисуса была деревенской женщиной легкого поведения. Ее муж, плотник, выгнал ее из дому, узнав, что она изменяла ему с солдатом римской армии, неким Панферой, греком по национальности. Оставшись без крова, Мария скиталась по свету и, когда пришло время, в чужой конюшне родила внебрачного ребенка, Иисуса. Иисус, когда подрос, отправился в поисках заработка в Египет и там овладел искусством фокусника. Вернувшись в родную Галилею, он фокусами добывал себе пропитание. Его искусство пользовалось таким успехом, что Иисус возгордился и объявил себя сыном божьим.
* Найдено предполагаемое «Евангелие от жены Христа»
Американские ученые изучают фрагмент древнего куска папируса, в котором говорится, что Иисус Христос был женат. Супругой Христа, скорее всего, была Мария Магдалина. Если артефакт окажется подлинным, представления людей об Иисусе как о человеке, чуждого земным страстям, может измениться, сообщает CNN. Кусок папируса размером восемь на четыре сантиметра с семью строчками текста на древнем коптском языке был передан анонимным коллекционером сотрудникам Гарвардского университета. По словам работающего с документом профессора теологии Карен Кинг, происхождение артефакта неизвестно. Однако исследователь не сомневается в подлинности фрагмента, заявляя, что ученые имеют дело с «Евангелием от жены Христа». Расшифровавшая манускрипт госпожа Кинг говорит, что сохранившийся до наших дней отрывок перевода древнего христианского текста представляет собой запись высказываний Иисуса, в которых он защищает от порицаний некую женщину, называя ее своей женой. Христос не просто упоминает девушку, но говорит, что живет с ней. По мнению исследователей, речь идет о самой преданной спутнице Иисуса Марии Магдалине. Согласно евангельским текстам, она присутствовала при распятии Христа и была свидетельницей его воскрешения. Таким образом, выходит, что жизнеописание Иисуса в канонических библейских текстах несколько отличается от того, каким его представляли себе первые христиане. Карен Кинг говорит, что для египетских верующих начала новой эры секс между супругами не был чем-то греховным. Половая связь между мужем и женой была «подражанием божественной силы созидания», считает теолог. Иными словами, представления об Иисусе как о человеке с «земными» потребностями могут оказаться не просто фантазией писателя Дэна Брауна, а свидетельством, зафиксированном в исторических документах. Кинг полагает, что полная версия попавшего к ней в руки манускрипта была уничтожена представителями церкви, так как указанные в нем сведения шли вразрез с официальной идеологией. По мнению теолога, документ был создан через несколько столетий после смерти Христа и представляет собой коптский перевод греческой компиляции свидетельств евангелистов. Ученые, работающие вместе с Кинг над манускриптом, датируют его четвертым веком нашей эры. В настоящий момент, фрагмент папируса ждет финальный этап исследований в лаборатории: специалисты изучат вещество, которым был написан текст. После этого можно будет сделать окончательные выводы насчет подлинности документа.
* Геологи заявили, что определили точную дату смерти Христа
Американские и немецкие геологи утверждают, что они определили точную дату смерти Иисуса Христа на основе анализа сейсмической активности в районе Мертвого моря, сообщило в пятницу агентство KAI. Джефферсон Уильямс (Jefferson Williams) из организации Supersonic Geophysical вместе с коллегами из Немецкого центра геологических исследований Маркусом Швабом (Markus Schwab) и Ахимом Брауэром (Achim Brauer) заявили, что распятие и смерть Христа на кресте произошли в пятницу, 3 апреля 33 года нашей эры. Ученые сопоставили сейсмические данные с текстом Нового Завета и астрономическими наблюдениями. Хронология землетрясения в районе Мертвого моря показала, что район, расположенный примерно в 20 километрах от Иерусалима, был особенно сейсмически активен в 31 г. до н.э., а также между 26 и 36 годами нашей эры. Второе землетрясение произошло в те дни, когда был прокуратором Иудеи Понтий Пилат. Смерть Иисуса в это время подтверждают четыре Евангелия и тексты римского историка Тацита. Уильямс объясняет описанную в Евангелиях темноту, которая наступила после смерти Христа, песчаной бурей, которые нередки в этой местности.
* «Знак Ионы» стал словом. Найдено новое подтверждение подлинности христианской могилы времен Иисуса Христа в Израиле: «знак Ионы», найденный в ней, оказался не только рисунком, но и надписью. Рыба с человеком во рту означает «Иона», что делает догадки о христианском происхождении знака более обоснованными. Найдено первое археологическое доказательство существования христианства в древней Иудее времен Иисуса Христа.
* Красная звезда – пятиконечная звезда, символ единства трудящихся всего мира. Вифлеемская звезда – огонь, разожженный для того, чтобы видно было, куда идти ночью волхвам (агентам парфян), нечто вроде маяка. Вифлеем – в 1 веке нашей эры небольшой поселок в 9 км к югу от Иерусалима. Согласно Библии Вифлеем родина царя Давида и место рождения Иисуса Христа, надо было показать преемственность. Давид – царь Израильско-Иудейского государства в конце 11 века – ок. 950 г. до н. э. Провозглашенный царем Иудеи после гибели Саула, Давид присоединил к ней территорию израильских племен и создал государство. По Библии, юноша-пастух Давид победил в единоборстве великана-филистимлянина Голиафа и отсек ему голову. По подсчетам современных ученых в то время (1 век н.э.) население Вифлеема составляло предположительно около 1000 человек, из них детей младенческого возраста могло быть не более 5—10, из них мальчиков примерно половина, более или менее подходящим оказался один. Лучше всего на роль «божественного» избранника подошел маленький полуиудей Иешуа, чью мать Мариам отец Йоси выгнал из дома за прелюбодеяние, поэтому волхвы и нашли ее с младенцем в хлеву. Но Йоси получил определенную мзду за то, чтобы не отказываться от жены и не своего ребенка. «Избиение» младенцев по приказу Ирода заключается в умерщвлении нескольких детей, предположительно 5—10, поэтому и сообщается лишь у Матфея, по тем временам, когда вырезались целые деревни и города, это было крайне незначительное событие.