Полная версия
ГАЗОВАЯ ИСТОРИЯ. Как открыть и закрыть панк-радио
КРЫЛАТЫЕ ФРАЗЫ И ПЕСНИ ПО ЗАЯВКАМ
«Сегодня в нашем клубе будут танцы —
Девчонки красят губы на бегу,
Бегут, чтоб поболтать, потанцевать и повлюбляться,
Чтоб стерли им скорей помаду с губ…»
(Четвертый Дуст – Танцы)Эта глава может вам показаться несколько тяжеловатой, после юморных предыдущих, но не в том смысле, что она печальная, а в том, что может чуток грузнуть подробностями. Однако без нее совершенно не получается, звиняйте, хлопцы.
Итак, развитие «ГАЗРАДИО» шло полным ходом. Пришло время делать какие-то перемены на эфирном потоке, дабы слушателям было не так скучно. Конечно же, я не изобрел велосипед, а только вспомнил, что слушая всевозможные радиоэфэмовские эфиры на протяжении многих лет, до моих ушей, бывало, долетали весьма забавные вставочки между музыкой: коротенькие анекдоты и афоризмы (а-ля «МС Вспышкин» на радио «Рекорд»), крылатые фразы из литературных произведений, различных кинофильмов и т. п.
Например, я припомнил, как однажды питерская fm-станция «Радио Балтика» транслировала свой эфир с 23:00 до 00:00 по городской радиотрансляционной сети. Ровно в полночь трансляция заканчивалась, после чего до 6 утра в эфире была мертвая тишина. Я тогда ночами часто занимался творчеством сидя на кухне, где как раз висело старое радио. Так вот, по завершению своей трансляции звукорежиссеры «Радио Балтики» однажды вставили в эфир такой отрывок из известного отечественного фильма:
«Слушайте, заткнитесь, пожалуйста! Устроили тут ромашка: помню, не помню… Дайте спать».И тишина.
Узнали фильм? Ну, конечно же, «Джентльмены удачи»! Мне это тогда так понравилось, что отложилось в памяти надолго. И вот, пригодилось.
Я основательно покопался в интернете. Интернет – это ведь, как иное измерение: вроде бы обычная черная дырка в стене, а сунешь туда руку, и чего там только нет! На одном из файлохранилищей (какое ужасное слово!) я надыбал архив с тьма-тьмущей аудиофайлов – то были mp3-фрагменты из разных отечественных кинокартин типа: «Махмуд, поджигай!», или «Гони рубль, родственник, мне Афоня рубль должен был!». Там был материал из очень многих наших любимых фильмов и мультиков: «Семнадцать мгновений весны», «Место встречи изменить нельзя», «Белое солнце пустыни», «Джентльмены удачи», «Афоня», «Неуловимые мстители», «Бриллиантовая рука», «Брат», «Брат 2», «Малыш и Карлсон», «Винни Пух», «Бременские музыканты» и многие другие.
Короче, мне показалось, что я нашел самый настоящий клад!
Ну и, конечно же, быстренько отобрав все самое актуальное, я загрузил файлы на свой радио-сервер. Правда, пришлось немного покорпеть над тем, чтобы все эти аудишки не проигрывались друг за другом, а пропускали между собой по 2—3 песни, но это уже было дело техники. И да, действительно эфир стал гораздо светлее и позитивнее – мне так писали.
В скором времени число участников нашего проекта перевалило за цифру 100. В эфире у нас ротировалось по 5—10 треков от каждого участника. Каждый трек имел продолжительность звучания в среднем от 1 до 7 минут. Со всеми «крылатыми фразами», рекламными роликами и прочими вставками у нас получалось, что треки не повторялись чаще, чем раз в двое суток. То есть, одна и та же песня в эфире «ГАЗРАДИО» за два дня звучала только один раз. С одной стороны это было очень хорошо, так как иногда безумно раздражает, когда слушаешь целый день радио (например, на работе), и в течение всего рабочего дня какая-нибудь песня свистит по 5—6 раз, а то и чаще. Это приедается.
Но с другой стороны, попадая к нам в ротацию, новый участник мог просто-напросто выпасть из эфира на целые сутки или двое. Обычно, когда договариваешься с той или иной музыкальной группой об участии на «ГАЗ» и заливаешь их треки на сервер, экипаж этой команды может целый день сидеть и слушать, когда их песня (хотя бы одна) прозвучит в эфире. И ни разу за сутки не услышав на радиопотоке свое творение, начинают писать мне: «Ау, чувак! Где наши треки!?». И я их прекрасно понимал.
Поэтому, Слава Богу, не прошло и три зимы, как программисты сервера «radio-tochka.com» внедрили в него еще одну очень хорошую опцию: стало можно оставлять заявки на любимые песни в режиме нон-стоп (то есть, не дожидаясь живых эфиров, в любое время суток), и твоя песня звучала на «ГАЗ», уже спустя два-три трека. Потрясающая фишка! Вот этой опцией и стали вовсю пользоваться участники-новички, многие наши слушатели и… даже я.
НОВЫЙ ПЕРСОНАЖ – МАДЕСТ ТРАМПЕЛЬБЕРГ
«Но эта падла, хоть по виду и босяк,
Кастетом мне заехала по морде.
Тут сила воли моя кончилася вся,
И вот я здесь, а морда эта в морге…»
(Шура Каретный – Вот я откинулся)Тем временем, на «студии» «ГАЗРАДИО» произошли некоторые перемены. Маленькие, но веселые. На свой очередной эфир Маспел пришел в маскарадном костюме. Точнее, он придумал персонажа – некоего Мадеста Ксенофобовича Трампельберга – разухабистого такого бородатого чувака, с базаром Шуры Каретного и с гитарой.
Вот было забавно! За время этого живого радиовещания была спета куча разных прикольных песен, рассказана масса убойных анекдотов, а эфир наполнился неистовым потоком отборного мата и пошлятины. Под трампельберговские смехуечки и пиздахаханьки продолжительность жизни многих слушателей «ГАЗа» увеличилась бы в разы, если бы… не вредные привычки.
ДОЦЕНТ В «МАНХЭТТЕНЕ»
«Вдоль Фонтанки-реки квартируют полки,
Квартируют полки, все гвардейские.
Их и учат, их и мучат ни свет ни заря,
Что ни свет, ни заря, для потехи царя…»
(Песенка Тайного Северного сообщества)Уважаемый читатель, с этой главы я начинаю свой эксперимент по вкраплению познавательной информации в некоторые свои тексты. Например, буду давать подробные описания тех или иных мест, о которых пойдет далее речь, их историй и т. п. Я думаю, что так будет намного интересней, чем тупо писать: «В таком-то доме был такой-то клуб…». Впрочем, судить вам.
Итак, было тогда одно событие, которое я, по указанной ниже причине, помню очень плохо, но особенно яркие моменты, конечно, мне запомнились.
27 марта я был приглашен Сорокой на выступление групп «Данила Master» и «Кошки Jam» в арт-клуб «Манхэттен». Сорока – это Юлия Пугачева, тогда являлась директором группы «Данила Master» и была организатором этого выступления.
В «Манхэттене» я еще никогда не был и даже не подозревал о его существовании. А между тем, этот клуб, а также и дом, в котором он расположен, обладают весьма солидной историей. К слову сказать, мне эту историю пришлось собирать по крупинкам, так как нынешняя администрация клуба отказала в предоставлении хоть какой-нибудь информации для моей книги.
Странные люди.
Ну да ладно, мы и сами с усами. Погнали.
Заведение это существует уже более двадцати лет, беря свое начало в лихом 1996 году. «Манхэттен» стал стартовой площадкой для легендарных российских исполнителей, таких, как «Ленинград», «МультFильмы», «Ночные Снайперы», «Пепси», «Поющие Гитары» и многих других. Так что можно сказать, клуб является исторической, но отнюдь не устаревшей площадкой, поскольку администрация до сих пор старается следить за тенденциями и новыми течениями в отечественной музыке.
«Манхэттен» расположен по адресу: Набережная реки Фонтанки, дом 90. Это древний Дом купца Глебова (Глебов дом), 1787 года постройки. За всю историю здания в его стенах чего только не побывало: и суконная фабрика, и Казармы лейб-гвардии Московского полка, и ясли с детскими садами, и церковь, и военкомат, и даже военный трибунал.
А недалеко от этого дома, на улице Гороховой, в начале ХХ столетия вообще жил Григорий Ефимович Распутин – самый таинственный человек Российской Империи. Кто знает, может быть, он тоже спускался в помещение, которое сейчас занимает клуб, и чего-нибудь там мистическое нашептывал… Да ладно, шучу.
А еще, в доме номер 90 на Фонтанке в 1825 году началось легендарное Восстание декабристов.
Ну, а мы, пожалуй, вернемся в наше время, так сказать – назад в будущее.
Вход в клуб находится под аркой, со стороны набережной. Там расположена дверь, ведущая на цокольный этаж. Несмотря на то, что нигде поблизости нет рекламных вывесок и баннеров «Манхэттена», заведение, однако, не страдает нехваткой посетителей – хорошо работают интернет-реклама и сарафанное радио.
Ведь «Манхэттен» – это, плюс ко всему, еще и бар с кухней. В распоряжении посетителей 250 квадратных метров пространства для отменного отдыха, пьянства, гастрономических изысков и отличной музыки.
В общем, вот такая получилась у меня реклама этого клуба, не взирая ни на что. Все-таки проект «ГАЗРАДИО» был очень тесно с ним связан, и многие действия нашей книги будут разворачиваться именно в «Манхэттене». Так что, отбросим все амбиции и продолжим в том же духе.
Концерт «Данила Master» и «Кошки Jam» начинался в 19:00. Маспел в этот день оказался чем-то очень занят, а у меня был выходной, но, как назло, мое бренное тело посетила высокая температура. Однако, наглотавшись таблеток от жара, я преодолел эту трудность и отправился «покорять мир» в одиночку.
О том, как я себя чувствовал весь этот замечательный вечер – лучше помолчать. Жив остался, и то ладно.
Что касается концерта, то он получился потрясающим! Вышло все весело и забойно! Я впервые был на концерте, и он произвел на меня ни с чем несравнимое впечатление. Да, впервые. До этого момента как-то не приходилось бывать на подобных мероприятиях, за исключением, разве что, концерта, не помню какой группы, в городе Саки (Республика Крым), где я отдыхал. Это был 1988 год. Что пела группа? А эти, как их… «Аэропорт», «На теплоходе музыка играет…», «Земля в иллюминаторе» и много еще чего.
Что вы ржете? Маленький я был еще!
Так вот, отвлеклись мы. Во время выступления в «Манхэттене», как сейчас помню, вокалист «Данила Master» Алексей Гончарик со цены сказал:
«Спасибо проекту „ГАЗРАДИО“, что крутят наши треки у себя в ротации! И спасибо Доценту, что сегодня пришел на наш концерт!».Ух! Мне тогда показалось, что моя большая температура в какое-то мгновение сорвалась с меня и упала с грохотом на пол, и я даже отскочил в сторону, чтобы не придавило мне ноги… Но потом, к сожалению, она снова беспардонно вскарабкалась на меня, и даже поехала ко мне домой после концерта.
Честно признаться, за время деятельности проекта «ГАЗРАДИО» я обзавелся множеством очень хороших знакомых и друзей. Большинство из этих людей оказали мне огромную помощь в той области, на которую я замахнулся, будучи дилетантом. Некоторые товарищи помогают мне до сих пор. Одна из причин, почему я решил написать эту книгу – это долг перед такими людьми. Они однажды внесли в мою жизнь существенные перемены, и теперь я обязан внести их имена в историю!
Знакомство с Сорокой мне сослужило немалую службу, за что я ей безмерно благодарен. И мы еще вернемся к общению с этой замечательной девушкой в следующих главах нашей книги.
ЖИВОЙ ЭФИР НА ВЫЕЗДЕ, ИЛИ В ГОСТЯХ У «ДАНИЛА MASTER»
«Полоскала бабка в речке белье,
Рассуждала бабка жизнь, ё-мое,
Дед в атаку все встает, по ночам спать не дает,
Положил на все и песни поет…»
(Данила Master – Дед)Начну я эту главу, пожалуй, с небольшой биографии группы «Данила Master», музыка которой до сих пор звучит в гаджетах многих любителей настоящего рока.
Итак, питерский панк-коллектив «Данила Master» был основан 5 декабря 2001 года Алексеем Гончариком и Максом Перекрёстом…
«25 декабря 2000 года, зайдя в клуб «Гаркундель» проведать старого товарища Олега Гаркушу, Максим Перекрест был приятно удивлен текстами и музыкой группы «Без. Наз.» на фоне корявого исполнения. Поговорив с Олегом, он узнал, что автором песен является вокалист группы «Без. Наз.» Алексей Гончарик, и попросил Гаркушу познакомить его с ним. Так встретились барабанщик и вокалист группы «Данила Master».
Через месяц Леха пришел на студию Макса записать демо. В ходе плодотворной работы и многочисленных творческих бесед созрело желание замутить совместный «забойный» проект, и назвать его «Данила Master».
В марте они пригласили участвовать в проекте соло-гитариста Никиту Калмыкова, сессионного музыканта группы «Поле чудес». В июне начались переговоры с бас-гитаристом Павлом Головешкиным, игравшем тогда в группе «Живая рыба». Он дал согласие, но в силу обстоятельств, присоединился к проекту только в сентябре.
5 декабря 2001 года, в кафе «Каньон» состоялось первое выступление команды, и музыканты решили считать этот день «Днем Рождения группы „Данила Master“».
(По данным сервиса Mega-Stars.ru)И, как часто бывает в жизни, многие гениальные идеи возникают спонтанно, в результате какого-то импульса: клятвенного обещания, жаркого спора…
«Вообще-то группы возникнуть не должно было. Мы просто хотели играть жесточайший панк-рок. По молодости все руководствовались какими-то движениями, и мы выбрали именно панк-рок, невзирая на всякие политические проблемы и т. п. Вообще идея создания музыкальной группы (речь идет о гр. „Без. Наз.“ – Прим. автора) зародилась у меня еще в 1996 году, когда я поспорил с одним человеком, во время прослушивания группы „Nirvana“. Я тогда утвердительно заявил, что точно также я и моя группа будем играть на сцене. Это стало целью моей жизни. И в том же году я в первый раз сам написал песню…»(Алексей Гончарик в интервью проекту «ГАЗРАДИО»)Через некоторое время коллектив уже обзавелся своим золотым музыкальным составом:
Алексей Гончарик – автор песен, вокал;Павел Головешкин – бас-гитара;Дмитрий Ковалев – лидер-гитара;Иван Захаров – барабаны;Юлия Пугачева (Сорока) – директор.Более десяти лет команда активно выступала и участвовала в различных рок-фестивалях («Окна Открой», «Время Жить» и пр.), в карнавалах и акциях («Алые Паруса» и т.п.), а также на собственных концертах в разных клубах Санкт-Петербурга и других городов нашей страны. Всего группой было дано более двухсот выступлений.
Студийные записи песен «ДМ» были включены в аудиосборники «Наводнение», «Сектор Газа tribute» и многие другие.
В 2009 году «Данила Master» была приглашена в ротацию Молодежного проекта «ГАЗРАДИО», а затем, благодаря Юле Сороке (директору группы), приняла участие в двух организованных проектом мероприятиях – «Первой ГАЗ-вечеринке» и «Днюхе Доцента», и даже поучаствовала в живом эфире на выезде.
Самые запоминающиеся треки команды, по мнению «ГАЗРАДИО»: «Метро», «Говно», «Слепая благодать», «Время в стену головой», «От родимого крыльца», «Наркоман», «Юрка», а также кавер-версии: «Эстрадная песня» и «Гуляй мужик!» («Сектор Газа»), «Дельтаплан» и «Асса» («Автоматические Удовлетворители»).
Коллектив играл в основном динамичный панк-рок и ориентировался на звучание и качество лучших зарубежных представителей панк-рока, сохраняя, при этом, в своих песнях оттенки русского народного фольклора.
Распалась группа «Данила Master» в 2012 году по причине сурового творческого кризиса и, по мнению лидера группы, падения спроса на хорошую музыку.
Дискография коллектива:
«Данила Master» (альбом, 2004);«Макси-сингл» (сингл, 2005);«Америка» (сингл, 2009);«Налог на Роскошь» (альбом, 2012)Вот так.
Однако вернемся к живому эфиру на выезде.
Это было интересно и очень ново для нас. Мы еще не до конца освоили все премудрости работы интернет-радио на стационарной основе, а нас уже пригласили с проектом в гости. Произошло это в апреле 2009 года, и виной тому снова была Юля Сорока с группой «Данила Master».
Все должно было произойти так, как если бы не музыканты этой команды приехали на студию радиостанции, а студия выехала к ним погостить, провести живой эфир, взять интервью и т. п. Благо, техническая возможность к этому располагала. Главное, чтобы в гостях был скоростной интернет и, конечно же, компьютер.
До назначенного дня оставалась еще неделя, и мы раструбили об этом событии в своей группе в ВКонтакте, а участники группы «ДМ» активно занимались пиаром нашей встречи в своем интернет-сообществе.
Я и Маспел готовились тщательно, чтобы ничего не забыть, не упустить, словом, дабы не плюхнуться лицом в грязь – то, чего я больше всего боялся и во время своего самого первого живого эфира. Помните, чем все тогда закончилось? Маленький смешной казус, а в остальном – пиздато!
В день события я залил на флэшку «Winamp» и прочие технические файлы, взял гарнитуру с микрофоном, свистнул напарника, и мы отправились в путь.
Прибыв на станцию метро Чернышевская, как и договорились с Сорокой, мы принялись ее ждать. Ждали не долго, Юля очень скоро появилась на горизонте. Поприветствовав друг-друга, мы выдвинулись на точку, а точнее, это был адрес, по которому проживал гитарист группы «Данила Master» Павел Головешкин. Именно из его хаты мы и должны были вещать на «ГАЗ».
На улице уже смеркалось – дело близилось к позднему вечеру. Мы вошли в подъезд одного из домов по Кирочной улице, поднялись на нужный этаж и позвонили в дверь. Врата нам отворил хозяин жилища – Паша. Он провел нас в свою комнату, где было уже все приготовлено, и собралась почти вся группа. Не хватало только, по-моему, барабанщика Ивана Захарова.
Кто-то, не помню, принес целый пакет с бутылками пива, и мы взяли каждый себе по одной. Были, также, и сухарики с фисташками.
Я ковырялся с подключением своего скромного оборудования. Там было, в принципе, все просто: установить «Winamp», сервер-приложение и ICQ, присоединить микрофоны (гарнитуру), ввести все пороли, сконнектиться и вуаля.
Не забыл я захватить с собой и весь комплект «ГАЗовых» заставок и джинглов, однако выбор музыки для музыкальных пауз взяли на себя ребята из «ДМ». Помимо своих основных треков, они хотели презентовать слушателям «ГАЗРАДИО» и несколько новых песен.
Примерно в 21:00, или чуть позже, мы вышли в эфир. В «Аське» уже торчало некоторое количество человек, которое, по ходу эфира, непрерывно увеличивалось.
Сидеть всей толпой у одного микрофона (гарнитуру же я нацепил на себя, так как был главным ведущим) было несколько тесновато, но мы справились. Тем более что, спустя час с небольшим, ушел от нас Маспел, которому нужно было срочно спать, дескать, утром вставать рано, а затем, чуть позже, и Сорока уехала домой.
Все шло просто замечательно. Было, вроде бы, несколько незначительных накладок, но ведь все в нашем мире несовершенно. Во всяком случае, мы тогда здорово провели время: шутили, смеялись, пили, курили, (медленный мутили… – шутка), хрустели солененьким, крутили музыку и общались со слушателями. Незабываемым событием это осталось в памяти и у нашей молодой аудитории, особенно у почитателей группы «Данила Master».
Через пару-тройку часов нами все было выпито и съедено, сказано и прослушано, а жители «ГАЗовой Аськи» почти все попрыгали в постели. Пришло время завершать эфир, что мы и сделали почти по-английски – просто вырубили коннект.
Это событие, напомню, было для нас уникальным, поскольку мы только осваивали принцип работы своего проекта. Уникальным оно стало и для интернет-пользователей, так как, по последним данным, «ГАЗРАДИО» было, своего рода, прорывом в области интернет-радиовещания. Для подавляющего большинства поклонников хорошей музыки, особенно живущих далеко за пределами Москвы и Питера, прямое общение с радиоведущими и своими рок-кумирами было пределом мечтаний. И их мечты сбывались.
Домой меня отвез тогда еще лидер-гитарист «ДМ» Дима Ковалев, высадив на перекрестке проспекта Обуховской Обороны и улицы Ткачей. «ГАЗовая» база располагалась в пяти минутах ходьбы оттуда.
Я пришел домой очень уставший, но, блин, довольный. Ведь, все-таки верно говорят: движение – это жизнь! А двигались мы в нужном направлении!
Работая над главами этой книги, я, конечно же, полностью погружался во все воспоминания, и иногда мне становилось грустно. Грустно от того, что многое уже не вернуть. В вечность уходят целые годы, и будущее никогда не будет таким, каким было прошлое.
Жаль, конечно, что замечательная группа «Данила Master» уже распалась – мне нравились почти все ее песни, и я уверен, что данное мнение разделит со мной множество любителей хорошего питерского панк-рока.
Здесь же стоит учесть, что данный творческий коллектив в свое время вел достаточно активную деятельность. Кроме того, «ДМ» имел, пусть не большую, но довольно сильную армию преданных поклонников, что также говорит о состоятельности коллектива. Будет несправедливо, если память о нем останется лишь в виртуальном пространстве сети интернет – эта сеть, скажу я вам, не очень надежная штука.
Я считаю, что «Данила Master» имеет полное право занять достойное место в отечественной истории, а также в нашей книге. И мы еще не один раз тут к ней вернемся.
А по этой главе – всё.
ЗНАКОМСТВО С ГРУППОЙ «БХЛ»
«И я понял, что просто пропал!
Наверно, навсегда я уже пропал.
Что делать мне теперь, о, я не знаю,
Но я не хочу тебя, Тетя Рая!»
(БХЛ – Будущее Хочет Любить – Тетя Рая)Как я уже писал, все в мире этом не просто так. Любой человек, появившийся в жизни, что-то сделавший, пускай это даже что-то очень незначительное, представляет собой звено одной цепи, которая называется «судьба». Правда, это становится понятно лишь по прошествии многих лет. Но так даже интересней.
Помню, вначале 2000-х один мой товарищ Серега Квач по прозвищу Косой4 подарил мне компакт-диск с альбомом группы «БХЛ – Будущее Хочет Любить». Альбом назывался «Тебе на все наплевать». Подарил он мне диск за ненадобностью, да и крышка у бокса была несколько расколота. «На, – говорит, – мне не надо. Все равно на выброс приготовил». Я – человек скромный – взял, послушал, песни мне очень понравились. Группы я такой до той поры не знал. Ни компа, ни интернета у меня тогда еще не было, и узнать про этот коллектив мне было неоткуда. Ну и все, на этом, в принципе, дело и закончилось. Диск я изредка переслушивал, так сказать, под настроение на своем музыкальном центре, но информацию про группу нигде не искал. Да и негде было.
И вот, настало время «ГАЗРАДИО». В процессе поиска новых участников для своего проекта, я вспомнил про «БХЛ». «Жаль, конечно, – подумал я тогда, – что группа эта не раскрутилась в свое время. Ну и ладно. Сейчас найду в ВКонтакте ее песни (наверняка есть), скачаю и добавлю в ротацию. Пусть будут». Однако начав искать треки, я был немало удивлен, так как нашел я их в гораздо большем количестве, нежели ожидал. Оказалось, что у этой группы уже не один, а целых два альбома увидели свет: тот, который был у меня – он 1999 года, а второй (на диске официально не выпускался) вышел еще в 1996 году с названием «Не уходи, романтика, от нас». Мало того, я обнаружил, что и солист группы Дмитрий Короленко как раз сейчас пытается снова воссоздать и раскрутить свой коллектив, активно действуя в соцсетях. Конечно же, я написал ему письмо.
Ответ мне пришел незамедлительно. Дмитрий написал, что очень даже рад, если его песни будут крутиться на нашем радио, берите, дескать, хоть все. И еще, он очень хотел бы прийти к нам в студию, побеседовать, может быть, даже в прямом эфире. Напомнил Дмитрий мне и то, что буквально через пару недель (а точнее 2 мая) у его группы состоится концерт в клубе «Кенгуру», что на Купчинской улице, и он приглашает меня его посетить. Потом он попросил у меня номер моего телефона и позвонил мне. «Я сейчас катаюсь по Купчино, – говорит, – и могу через пару часов заехать к тебе домой завезти билет, или два… Сколько надо?». Предложение о концерте, скажу я вам, друзья, меня несколько шокировало – я не ожидал и, естественно, согласился. Конечно, приятно!
Как сейчас помню, после разговора с Дмитрием мне позвонила одна моя знакомая по имени Лера (более известная как Лерусик Какменятамовна) – девушка, с которой я познакомился в интернете еще на первых этапах основания «ГАЗРАДИО». Группу «БХЛ» я ей рекламировал еще накануне: давал послушать песни, делился впечатлениями. По телефону я рассказал Лере, что вокалист этого музыкального коллектива приглашает меня на свой концерт, и сейчас везет мне билеты. «Даже и не знаю, – говорю, – стрёмно как-то…». А она мне в ответ: «Ты офигел что ли?! Тебе солист одной из твоих любимых музыкальных групп самолично везет билеты на свой концерт, а ты говоришь – «стрёмно»… Вперед!».
И тогда я взял себя в руки. Хотя, забавно вышло.
Через некоторое время Дмитрий Короленко подъехал к моему дому. На улице уже стемнело. Я не разглядел, какой марки у него была машина… но, кажется, темного цвета, и почти все ее стекла были обклеены логотипом группы «БХЛ» и концертными афишами. Это меня малость повеселило.
Дима вышел и передал мне два билета (один из них до сих пор хранится в моем музее). Мы перекинулись с ним парой-тройкой слов, договорились списываться в инете и созваниваться. Я пообещал Диме, что запишу и покручу на своем радио пару рекламных роликов: анонс его концерта в «Кенгуру» и рекламу телепередачи «Выход есть», которую он тогда вел на канале «ВОТ». Затем, лидер группы «БХЛ» снова прыгнул в свое авто. Дмитрий куда-то опаздывал, и поэтому его машина быстро исчезла у меня из виду.