bannerbanner
17 лет строго креативного режима. Территория Матфака
17 лет строго креативного режима. Территория Матфака

Полная версия

17 лет строго креативного режима. Территория Матфака

Язык: Русский
Год издания: 2017
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 7
Посвящается мужчинам МатфакаЖил да был в универе Матфак.На Матфаке команда ребят.Хоть не много, но милых, простых,Умных и, в основном, холостых.Говорят: их лучше нет.И в лицо их знает целый факультет.И не строят высший свет,Но хранят мужской свой суверенитет.На Матфаке весь год суета:КВН, Посвящение, «весна».Сотни крупных и мелких забот.И без них ни одна не пройдёт.Говорят: без них конец.Потому как парень на Матфаке спец.Режиссёр, актёр, певец.Словом швец и жнец, и на дуде игрец.Знаем: каждый из вас лишь студент.Вы не проситесь на комплимент,Но заметим без лишних прикрасФраза: «меньше, да лучше» – про вас!!!Пусть вас малое число.На Матфак вас нам на счастье занесло.И мы скажем всем назло:На Матфаке с мужиками повезло!зима 1989—1990, доработано в феврале 2000Посвящается МатфакуМне бы жизнь свою как киноплёнкуПрокрутить на десять лет назад.Чтоб я снова стал простым ребёнком,Как до поступления на Матфак.Я спешу на пробежку в сад.Рядом в ногу пылит автобус.Я готов целовать асфальт,На котором стоит наш корпус.Часто общежитскими ночамиДумая, что я опять влюблён,Не пойму, а чьими же очамиВ эту ночь я снова опьянён?По общаге мечусь как зверь.И откуда берётся сила?Я готов целовать ту дверь,Из которой ты выходила.Мне бы стать бы самым сильным в миреВосхищенье девушек ловить.Но опять совет с Матфака: «Милый!Не целуйся, слышишь, без любви!»Не отвергнуть совет как факт.Я под ним подписался сразу:Я готов целовать МатфакВсех подряд можно не по разу!зима 1989—1990, доработано в марте 2000

Марина Рюриковна работала в то время преподавателем кафедры математического анализа, была незамужней и активной, благодаря чему факультет на вузовских мероприятиях выглядел весьма и весьма прилично. Было это ещё до создания Думы. Тогда же, в конце двадцатого века, замечательный наш студент Дима Залазаев переделал хит группы Статус-кво «Ты сейчас солдат» (или «теперь ты в армии»? ). Позже я текст модернизировала и осовременила. Добавила новые и переставила написанные Митей куплеты так, чтобы подходило под оригинальный минус, который в нынешнее время появилась возможность скачать из интернета (что я и сделала).

YOU ARE STUDENT NOWОпять утро в сером году.Я в универ идуСредь сотен сонных людей —You are student now.В аудиториях стулья скрипят,На них студенты сидят,Учиться не хотят…You are student now.И голос лектора напомнит о том,Что факультетЗаменит нам дом —You are student now.Но вот полдень – пора на обед.Я спешу в буфет,А там полный привет!You are student now…Но вот звонок на пару звенит…Но вот звонок на пару звенит,Полгруппы в классе нет:Она в буфете стоит.You are student now!And you are wontSleeping the night,Tomorrow credit testStand up and fight!You are student now!Конец недели – праздник души.Хочу в кино пойти,Но на какие шиши?You are student now.И ты поймёшь: назад пути нет.И ты полюбишьэтот факультет!You are student now!You are a students now.You are a students now…

Вот такая песенка получилась. Я частенько пела её на посвящениях. Очень уж она мне нравится. Да и петь я люблю, а когда ещё можно на сцене постоять, как не на посвящении?

Так вот о мальчишках.


Мужской креативный потенциал был настолько самобытным, что в первый год «моей эпохи» я была им ошеломлена. И раньше-то – в конце девяностых – игры в КВН мужским составом нашего факультета приводили меня в благодушное состояние. А тут я просто жила рядом с этим. Не знаю, как это сказать по-другому. Мальчишки пели и танцевали, сочиняли шутки, придумывали миниатюры…

В сентябре 1999-го к Посвящению усилиями пятикурсника Андрея Старикова и Паши Суханова (он в тот момент был в статусе «уже-ещё не студент») была создана легендарная миниатюра «Барабанщики». Она оказалась настолько оригинальным номером, что продолжительное время, пока на факультете мальчишек было много, мы этих «барабанщиков» делали на каждое Посвящение. Да и на других концертах. А также эта музыкальная миниатюра получила диплом не только вузовского фестиваля СКТВ, но и областного!

Достаточно успешно ребята в том же году сыграли и в КВН. Выйдя после зимних каникул, начали продуцировать идеи к студвесне…

Может быть поэтому к 23 февраля 2000 года я организовала поздравления мальчишкам факультета «Сны Матфака в зимнюю ночь…». Концепция была самая банальная: девочки каждой академической группы готовили своим мальчикам сюрприз. А я просто придумала под каждое поздравление канву и «название сна». Этот сценарий потом переделывался и на «Последний звонок», и на «Посвящение». Он оказался достаточно универсальным. Именно к этому празднику я написала стишки и монолог.

О ребятах с МатфакаВсё познаётся лишь в сравнении,Всё относительно везде.И на Матфаке населениеМужское было в меньшинстве.Примерно три на сотню с лишним.Но годы шли. И посчитатьРешили нынче мы мальчишек.Теперь их шестьдесят аж пять!Пусть большинством они не стали,Ведь не об этом будет сказ.То в Политехе было б мало,А на Матфаке – в самый раз.А так как их по жизни мало,Их любят, балуют, хранят.И потому они бывают,Порой вреднее чертенят.Но обаятельны, как дьявол,Умны, хитры как сатана.Причём лишь тем, кто на Матфаке,Столь личность сильная дана.Но скажем прямо без уловок(Хоть может мы им не чета):«Быть только чёртом без чертовок,Не стоило бы ни черта»10.Они прекрасно понимают,Без нас им просто никуда.И на восьмое марта дарят,Концерты, танцы и себя.                                  Мечта Матфака     (посвящается лучшим мужчинам – с Матфака)

Каждая маленькая девочка мечтает о большой любви…

А потом девочка вырастает и начинает понимать, что рассчитывать, кроме как на себя саму, ей в этой жизни ни на кого не приходится.

И поступает на Матфак!

Жизнь на втором этаже четвёртого учебного корпуса ПГПУ начинается в тот момент, когда на него входят учебный год и студенты Матфака!

Стряхнув оцепенение первых суетных дней сентября, девочка распахивает глаза, оглядывается, расправляет плечи, и снова начинает мечтать о большой любви. С Матфака!

Кто ОН, герой её грёз?

Прежде всего, – студент. Обязательно с Матфака. Желательно с курса постарше, но и первокурсник подойдёт. Был бы только ростом повыше. Или учился получше.

Или вообще, просто был бы.

Цвет глаз – произвольный.

Шевелюра – от кудрявых локонов до стрижки: «волосы не мысли – отрастают быстро!».

Характер – от твёрдого с замашками диктатора до безалаберного прогульщика практики по геометрии. Чтобы если не учился, так хоть в баскетбол играл!

Розовая мечта – чтобы пел и играл на гитаре! Золотая – танцующий!!

Не поёт? Пусть рисует!!! Не поёт, не рисует? Но говорить-то он может? Ну, хоть теорему Пифагора? И то ладно.

А впрочем, мужчина на Матфаке – спец! Режиссёр, актёр певец. Словом швец и жнец, и на дуде игрец!

Попробуй-ка, найди где-нибудь лучше!


Этот монолог в том же 2000 году я позже прочитала на весне, а затем многократно читала опять же на Посвящениях и других концертах (если, конечно подходило по концепции!). Он более чем характеризует отношение студенток к мальчишкам, обучающимся на Матфаке. Ну и моё, конечно.

Текст был написан фактически «с натуры». В тех характеристиках, которые прочитываются в монологе, знающие люди вполне угадывали конкретные личности. Например, про баскетбол. В то время коллективное «боление» за командные спортивные игры было на факультете традицией. Так Стас Ташлыков и Макс Рахимов были неизменными игроками нашей баскетбольной команды, они же были «безалаберными прогульщиками практики по геометрии»; Вова Реутов – «характер твёрдый с замашками диктатора»; мальчишки младших курсов были с длинными волосами, а старшаки стриглись просто крайне коротко. И так далее…

По поводу «золотая мечта – танцующий». Учился (и доучился, кстати, до диплома, даже двух!) у нас на факультете Гриша Скачков. Он танцевал (может быть и сейчас танцует) бальные танцы. Это было божественно! И если прилежности к обучению ему можно было бы добавить, то на сцене он был царь и бог. Считается, что в паре украшением должна быть партнёрша, так вот для нас украшением всегда был партнёр, то бишь Гриша.

К слову о мужских танцах. И Макс, и Стас неплохо исполняли те танчики, которые ставились у нас на факультете, тоже, естественно самими мальчишками. Иногда с участием некоторых девочек. В первую «мою» весну парни танцевали хип-хоп под песню, название которой переводилось как «им нравится это». Вот команда исполнителей: Андрей Стариков, Паша Накипов, Макс Рахимов, Стас Ташлыков, Лёша Томилов и … (барабанная дробь!) – Валера Мазанов.

Про Андрея я рассказывала в предыдущей главе: о нём, как о выпускнике, была моя статья в вузовской газете «Учитель». Поэтому теперь буду говорить уже о других.


Пашка Накипов был незаменимым помощником во всех делах от учебных до всяких других. Он был прилежен, вежлив, обаятелен (надеюсь, таким же и остался). Всегда готовил доску к занятию, никогда не отказывал в помощи при подготовке скетчей в играх КВН или номеров к студвесне. Жалею я только об одном, что поработать как заместитель декана с Пашей и Андреем я смогла только год. Они были уже на пятом курсе.

Макс Рахимов – умный, безалаберный, спортивный и обладающий чувством юмора. На тот момент второкурсник, он впоследствии закончил бакалавриат и специалитет. (Кстати, обе выпускные работы писал под моим руководством; возможно, поэтому и закончил.) Он играл в факультетской команде КВН, защищал спортивную честь факультета, танцевал… Одним словом, был полноправным членом клана думовцев.

Стас Ташлыков (одногруппник Макса) тоже был далеко не дурак. Но поскольку также был ярким представителем студенческой Думы, не смог одолеть «ловушки второго года». В то время на втором курсе изучались две дисциплины, косившие ряды матфаковцев, – программирование и физика. Позже эти предметы развели по разным годам обучения, и всем стало легче. Но на тот момент они были камнем преткновения не для одного студента математического факультета, а тем более активиста. И если Максим как-то выкарабкался, то Стаса эта ситуация здорово подкосила. Одним словом он бросил вуз. Стас довольно убедительно актёрствовал в КВНовских играх, танцевал, генерировал идеи и шутки. Жалко, что перестал учиться.

Ещё одним ярким второкурсником, входящим в состав студенческой Думы, был Вова Реутов. Он был старше своих однокашников, поэтому, наверное, серьёзнее. У него опять же была проблема с физкультурой, но на «идеологической» почве. Хорошо, что общими усилиями нам удалось преодолеть это недоразумение. Он пел, придумывал шутки, озвучивал их на сцене, играл в миниатюрах на студвесне. А ещё у него был микрофон «Лидсингер» (портативный караоке)! Мы даже с этим микрофоном номер делали на одной из вёсен. Вова получил наш диплом бакалавра и уехал в московскую магистратуру.


К парням, уже учившимся на тот момент, органично присоединились те, кто поступил на первый курс: Анатолий Девяткин, Валерий Мазанов, Андрей Волегов. И если Толя вовремя закончил вуз, то известный многим «горячий Finn» – Валера вообще решил не доучиваться. Справедливости ради надо сказать, что такое же решение каждый в своё время приняли Паша Суханов, Федя Шардаков, Денис Златин, Игорь Молотилов, Саша Кутуев, Антон Тетерин. Стас Лавров решил стать звукорежиссёром, а Стас Щербинин после нашего первого курса ушёл в «кулёк» учиться на артиста. Не стал возвращаться на факультет после армии Сашка Дунаев. Ну что ж…

Так вот – Валера. Он играл в КВН, выступал на двух вёснах (был ведущим, танцевал, читал монолог) и на первом курсе от факультета участвовал в конкурсе «Мистер ПГПУ». Видимо понял, что умеет говорить, в том числе в интерактивном формате, и ушёл на радио.

Толя Девяткин помимо ума обладал отличным чувством юмора, поэтому на вёснах вместе с Вовой Реутовым представлял юмористические миниатюры, а также играл в нашей команде КВН.

Дима Журавлёв (год поступления 2000-й) долгое время раскрывался, но зато уже на третьем курсе так раскрылся, что закрыть его было сложно. Первые Димины шутки были столь неожиданны, что вызывали непосредственный восторг. Дима занимал «драматическую нишу». Он читал стихи и монологи, играл в миниатюрах. Защитив две выпускные работы (бакалавриат и специалитет) под моим руководством, Дима закончил факультет и уехал в деревню работать учителем математики.

Саша Зобов на весне выступал только раз, на своём первом курсе – читал монолог. Зато Сашка играл в футбол!

Лёша Подкопаев был умным. Он и сейчас умный. И, начиная со второго курса, эффектно исполнял свою роль в «барабанщиках». А в весне «Шкаф» играл Домового.

Артур Лаут – маленький мужчина с большой душой. Арчи был невысокого роста, но его обаяние и индивидуальность зашкаливали за все пределы. Он имел своё мнение, обворожительно улыбался, отлично пел и играл на гитаре «непопсовые» песни (помните – «розовая мечта»? ). На первом курсе Арчи был участником вузовского конкурса «Мистер ПГПУ», четыре курса пел на вёснах. Голос у Артура изумительный! Первым в истории факультета выступил с электрогитарой. Кстати, тема студвесны—2003 была придумана Артуром.


Наступил 2002 год, и на факультет пришли Айнур Аптуков, Дмитрий Калинин, Иван Нагибин, Алексей Северухин, Максим Шуклин.

Айнур – отличник, участник многих танцевальных номеров, а главное! – инициатор чтения стихов на татарском языке. Последний факт неоднократно позволял факультету брать дипломы в номинации «Репертуарная политика».

Воплощение «Розовой мечты» – «чтобы пел и играл на гитаре» – получило продолжение в лице Димы и Вани. Они пели дуэтом, органично дополняя друг друга. И здорово играли на гитарах, опять же филигранно сводя в единое целое свои музыкальные партии. Первое выступление мальчишек на концерте «Шкаф» не было отмечено жюри, зато все следующие вёсны ребята брали дипломы в вокальных номинациях. Первыми они не были, но зато они были вторыми после номеров факультета музыки. Согласитесь, это о многом говорит. Я с огромным удовольствием пела с ними, за что благодарна им безмерно. Наше трио также стабильно завоёвывало вторые места. У Ивана я к тому же была руководителем выпускной работы.

Лёша Северухин танцевал, активно участвовал в организации факультетских мероприятий, уехал в Питер не доучившись.

Макс Шуклин – отзывчивый, безотказный, хозяйственный. В первые годы вынужден был танцевать, хотя и не сопротивлялся. Был звукорежиссёром на вёснах, неизменным участником организации всех наших мероприятий.


Следующая плеяда героев – Александр Рожнёв, Станислав Лавров, Станислав Онохов, Фёдор Шардаков. Каждый из них внёс свою лепту в возрождение мужской творческой инициативы. Стас Лавров музыкален (что подтверждает его дальнейший выбор образования), обладает чувством слова (его монологи можно прочитать в этой книге), пытался танцевать (выбора у него не было). Был активным думовцем. К сожалению, в конце первого курса со Стасом случилась весьма неприятная сложная травма, и цепь последующих событий привела к тому, что он ушёл с факультета. Но связи с нами не терял, а в 2011 году стал руководителем нашего весеннего проекта «Давным-давно», в котором почти всю музыку написал сам.

Стоун (Стас Онохов) благополучно закончил наш бакалавриат, играл во всех факультетских музыкальных группах («Тинувиэль», «В—103», «СТСС»), объединялся в дуэты с разными исполнителями. Тоже пробовал танцевать под напором обстоятельств (то есть Ольги) и необходимости.

Излишне говорить, что все мальчишки были в самом центре внеучебных событий. В том числе и Грек (Саня Рожнёв). Ударник групп «Тинувиэль» и «В—103», безотказный помощник, весельчак. Сашка закончил факультет чуть позже, чем был должен. Но ведь закончил же!

Чего не скажешь о Фродо. Шардаков-младший (старший брат Степан учился на историческом) подхватил от Пашки Суханова эстафету КВНовского творчества на Матфаке. Федька талантлив: писал и читал рэп (может быть и сейчас это делает), танцевал брейк (и другие стили, если было надо), силён в ведении мероприятий любого формата, креативил по-чёрному в хорошем смысле. Был председателем Думы. Ввёл в традиции факультета проведение для первокурсников сначала танцевального конкурса «Стартинэйджер» («стартин»), а годом позднее выездного верёвочного курса («верёвка»). А главное – реализовывал мои сумасшедшие задумки на раз.

2004 год подарил Матфаку Алексея Кабелицкого, Сергея Цаплина, Дениса Златина и Стаса Щербинина.

Денис учился – именно учился! – год. После чего чудом продержался курса до четвёртого. Но я благодарна ему за то, что он поддержал танцевальное движение до появления Юльки Шабаховой. Денис много сделал в этом направлении. От постановок для Первого шанса до долгоживущих композиций, которые мы танцуем до сих пор. Кроме того, в дело КВНа вклад Дениса неоспорим.

Стасямба (Щербус) прожил на факультете год. Потом ушёл и поступил в институт культуры. Но нас не бросил. И в КВНах играл, и на вёснах выступал, помогал, как мог. Моё огромное спасибо Стасу за костюмы для весны «Из России с любовью!».

То, что Серёжа играет на трубе, я узнала как-то неожиданно и случайно. Но это не помешало нам использовать эту его способность на полную катушку. В тот год это просто спасло меня, когда я придумывала финал студвесны. Серёжка поёт, играет на акустике и бас-гитаре. Он талантливый программист, жизнерадостный и остроумный волосатик. Как-то, то ли на спор, то ли как зарок, он сбрил свою знаменитую бороду. Но вот с короткой стрижкой мы Серёгу не видели и, наверное, не увидим.

Был 2006 год, когда на гала-концерте нашего вуза Лёша Кабелицкий пел, играл на гитаре, танцевал и участвовал в номере оригинального жанра. Вот такой вот универсал. А ещё он классно говорил. В смысле читал тексты. Монологи в его исполнении вызывали непередаваемые эмоции. На него и его голос я обратила внимание на Посвящении—2004. Тогда ещё не было стартина, и творческие задания «новобранцы» демонстрировали на концерте. Я стояла за кулисами во время выступления 111 группы и видела, как тряслись руки первокурсника, державшие бумажку с текстом. При этом его голос не то что не дрожал, а завораживал. Первую награду Лёша получил уже на первом курсе за чтение монолога «Мама» (второе место). Насколько Лёха был талантлив в творчестве, настолько был безрассудно безалаберен к своему образованию. Но Матфак всё-таки закончил. Потом вдруг (а может и не вдруг?) увлёкся фотографированием. Сейчас востребованный креативный фотограф.

В 2005 году Алексей Кабелицкий, Сергей Цаплин, Стас Щербинин, Стас Лавров, Стас Онохов образовали группу «Тинувиэль», которая впоследствии переродилась в группу «В-103». В 2006-м к ним присоединился Саня Рожнёв (ударные), и, каждый в своё время, Вася Калугин (гитара) и Алексей Терёхин (гитара). Первое название (в переводе с эльфийского! – «соловей») родилось, я думаю, из сплава юношеской романтики и моды на Толкиена. Второе – на основе матфаковского остроумия и здоровой – взрослой – иронии.

Как сейчас помню, Лёша Кабелицкий выпросил на очередной Школе Лидера у ректора деньги на барабанную установку. Барабаны купили, и хранились они в радиорубке. Три раза в неделю парни таскали установку и аппаратуру из актового зала в аудиторию В—103. Это помещение стало настоящим спасением, потому что было большим и спокойно вмещало огромное вокально-инструментальное хозяйство; в нём было необходимое количество розеток и выдерживающая большое напряжение проводка; ну и оно было свободно в нужное время. Когда я пришла на их очередную репетицию уточнить начертание «эльфийской птички» для программки, они объявили новое название – группа «В—103».

На волне эйфории от проведённой нами вузовской Школы Лидера Лёша, Федя и Стоун 15 декабря 2007 года организовали первый вузовский «Encounter» – «Марш будущих учителей».

Сформировавшаяся к 2005 году энергетическая атмосфера мужского творчества позволила притягивать к внеучебной работе ребят, которые возможно даже не планировали этим заниматься. Сейчас мы уже не представляем, как бы обходились в танцевальных номерах без Тимура Шаймарданова и Ромы Скороходова, а ведь они (по их личному признанию) даже не подозревали, что обладают такими способностями. Но, – слава Ольге Тагановой! – они растанцевались. Благодаря чему, во-первых, многие номера «остались в веках». А, во-вторых, в традиции наших выступлений вошли «мужские» танцы. То есть в номере были только мальчишки. Первый опыт в 2004 году – номер «Почему бы нет?», в просторечии «Чемоданы» (четыре исполнителя) – всем понравился. И зрителям, и самим выступающим. Поэтому зарубка в сознании осталась и зрела.

К моменту поступления на факультет Игоря Молотилова Рома и Тимур были уже серьёзно в танцевальной теме, поэтому просто на ура в 2007-м возник, реализовался и получил высокие оценки номер «Работники сцены: инструкция по применению».

Тимур позже стал председателем Думы, «переселил» факультетскую «верёвку» на другую точку дислокации, закончил факультет, активно помогал нам при организации и проведении выезда «Территория Матфака».

Роман писал под моим руководством выпускную работу, благополучно закончил вуз и ушёл во взрослую жизнь.

Игорёк Молотилов, к сожалению, не доучился. Но во внеучебной жизни факультета активно участвовал и пока числился студентом, и уже утратив этот статус. Достаточно вспомнить ЗТО «Кружок» (студвесна—2010). Обладающий совершенным чувством юмора, Игорь «опоздал» к расцвету эпохи матфаковского КВНа. Поэтому весь его креатив выплёскивался на весне. Он «замечтательно» двигался, пел, декламировал и продуцировал идеи.

Владислав Отегов, во-первых, с первого курса танцевал. Они с Игорем участвовали в танцевальном номере на Первом шансе, позже Влад танцевал, где только можно и всё, что было можно. С «Авантюрой» (о ней речь в других главах), в «Быдес» и других номерах факультетских выступлений. Я руководила его первой курсовой, а потом (с 2009 года я не работала на кафедре) курировала выпускную работу.

Булычев Максим, помимо спортивных успехов, баловал факультет чтением стихов и монологов. В 2007-м получил первое место за исполнение стихотворения Ю. Левитанского «Как изобразить весну». Всегда поддерживал наши «верёвки», приезжал, не смотря на сломанную ногу или «завтрашнее ответственное мероприятие», на котором ему надо было бы быть с утра и в костюме. И мы помним его копчёную рыбку.

Алексей Терёхин поначалу как-то скромно реагировал на общественную жизнь. Но однажды попробовав, остановиться уже не мог. Как и многие он сначала подхватывал чужую инициативу, а на последних своих курсах проявлял свою. Жалею вот о чём: не дала я ему выступить на Первом шансе. У Лёхи потрясающий голос, но «репертуар» на момент его первого курса был не очень. И я как-то не смогла подобрать ему песню, чтобы и нравилась ему, и под голос ложилась, и чтобы уровню вуза соответствовала. Прости, Леша! Позднее оказалось, что Леша играет на электрогитаре. Впрочем, на акустике тоже играет. Я имею в виду, что не просто тренькает (как я, например), а действительно отлично владеет тем и другим инструментом. Красиво поёт. И даже сочиняет. В 2009 году Алексей стал лауреатом за свою вокально-инструментальную композицию «Рыцарь дорог». А каким он был пиратом на «верёвке—2009»!

Паша Плотников учился долго. Сначала на дневном, потом на заочном. Зато руки и ноги у него росли из того места, какого надо. Танцевал, готовил и крепил декорации, возил на своей «газели» нас и наши шмотки, когда мы ездили на «верёвки».

В 2007-м на факультет поступило много мальчиков. Благодаря этому я на Первом шансе смогла реализовать свою задумку, родившуюся у меня в мае этого же года на выступлении нашего знаменитого коллектива «Бойцовский клуб» балета Евгения Панфилова. Шестнадцать мальчишек-первокурсников взорвали актовый зал четвёртого учебного корпуса.

Тимур Бикбулатов во время своей студенческой жизни на вёснах не выступал, но зато поднял (вместе с однокурсницами) уровень интеллектуальных игр. Он не только участвовал в вузовских турнирах, но и принимал участие в разработке такого рода игр по заказу деканата (или для иной потребности). Ни до, ни после Матфак на вузовских интеллектуальных играх не светился.

Дмитрий Варчак танцевал. В одном из выездов на вузовском слёте «Таёжный герой» он в паре с Дашкой Бурдиной выиграл конкурс бальных танцев. В 2012 году читал на весне монолог. По собственной инициативе.

С первого курса помощник во всех наших мероприятиях Саша Кутуев факультет так и не закончил. Видимо интересы поменялись. Или мотивация.

А вот Саня Коннов закончил, хоть и с «отсрочкой» в год.

Оба Сашки, как и те, о ком речь чуть ниже, активно участвовали в факультетских «верёвках», да и во всех других составляющих программы адаптации пекусов. И – конечно! – студвёснах.

Артём Емельянов и Станислав Ушков.

Они разные, но, поступив в один год на Матфак, они работали, как правило, вместе. Так они создали дуэт «Два УЕ», который в 2009-м стал лауреатом за рэп-композицию «Твори время». Позже оба были в группе «СТСС». В 2008‒2009 мальчишки входили в танцевальный коллектив «Быдес», вместе с Денисом, Ромой, Тимуром, Владом и Димой Варчаком.

На страницу:
3 из 7