bannerbanner
17 лет строго креативного режима. Территория Матфака
17 лет строго креативного режима. Территория Матфака

Полная версия

17 лет строго креативного режима. Территория Матфака

Язык: Русский
Год издания: 2017
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 7

Будучи директором студклуба забабахала его пятнадцатилетний юбилей. Конечно, она делала это не одна, но, согласитесь, организовать такое тоже под силу не каждому. Поднять историю возникновения и становления, написать статью в газету, организовать концерт, создать диск с историко-концертным содержанием… Молодец Ольга!

Вернёмся на факультет. Сначала Ольга создала танцевальный коллектив, потом назвала его «Миллениум», позже его переименовала. Стал он «Vesca». Кроме танцев Ольга играла в КВН, а также креативила. Она была одним из идеологов нашего первого ролика «Особенный день». Если бы не она, некоторые люди так бы никогда и не получили опыт танцевального творчества (например, Макс, Айнур, Стоун, Рома или Тимур). А кроме того, она сама кузнец своей карьеры, потому что после первой Школы Лидера (весной 2003 года) сама предложила себя (а мы, естественно, согласились) в председатели Думы.

Галя Скрипченко танцевала, хорошо училась, писала у меня курсовые и выпускные работы. С первого курса вошла в студенческую Думу. Где только не участвовала! Ей подходят эпитеты «Галина Прекрасная», «Галина Премудрая», «Богиня Самообладания». Она всегда была в хорошем настроении, спокойная и собранная. Заплакала она на моей памяти один раз, при защите выпускной работы на пятом курсе. Текст мы распечатывали накануне в большой спешке, и я не посмотрела, что мы забыли про третью главу. Спасибо Галине Николаевне Васильевой, которая была в составе комиссии и быстро сориентировалась. Мы тут же допечатали и вложили недостающие листы.

Танюха Смирнова танцевала, как-то раз прочитала на весне своё стихотворение, была думовкой «без страха и упрёка». Когда она оканчивала пятый курс, мне весело было читать её план на неделю. Он выглядел примерно так:

вторник – контрольная работа по политологии, в библиотеку по предзащите диплома;

среда – математическое моделирование, диплом;

четверг – домашнее задание по физике, консультация с руководителем по диплому;

пятница – диплом, диплом, диплом!;

суббота – приедет Макс, но я делаю диплом!!;

воскресенье – ДИПЛОМ!!!

В 2001-м на факультет пришли певуньи и плясуньи Лены (Гарифзянова и Кузнецова) и певунья Маша Елисеева. Пела Машка самозабвенно!

У Ленки Кузнецовой был народный тембр голоса. Она пела все годы обучения, танцевала на первых своих трёх курсах, была участницей вузовского конкурса «Мисс ПГПУ». Солировала в номере «Калинушка» (студвесна—2003), который потом прошёл на вузовский концерт. А в 2006-м с песней «Зимушка-зима» получила 3-е место.

Лена Гарифзянова пела и танцевала, представляла факультет в вузовском конкурсе «Лучший студент» (стала лидером на этапе проведения мероприятий со школьниками). Писала у меня курсовые и выпускную работы.

Наступил сентябрь 2002 года. Студенткой стала Маша Деньгина. Масяня сразу обратила на себя внимание непринуждённостью и оптимизмом. Она не только сама влилась в Думу, но и в дальнейшем активно рекрутировала в неё новобранцев. Диплом Мария Алексеевна получила в 2009 году.

2003 год был плодовит на личности. Например, Мария Бачурина очень рано стала профоргом факультета, потому что была старше однокурсников. Светлана Халилова сменила Яну в студсовете вуза. Девчонки, помнится мне, танцевали в весне—2005.

Со Светланой в её студенчестве мы общались не так близко, как общаемся сейчас, когда она стала документоведом в деканате Матфака и незаменимым помощником во всех делах факультета. Мы с ней обе не без недостатков, но помня об этом, стараемся найти компромисс в решении спорных и щекотливых вопросов. И с нежностью относимся друг к другу, когда ничто не омрачает наши души.

Инесса Баранова. Инна. Инка. Сколько мы вместе пережили! Не сразу пришла в Думу. В смысле не с сентября, а после первой игры в КВН, где она принимала участие как исполнитель. Это был единственный раз, когда Инна делала то, что придумали другие. Все последующие её выступления – в КВН или студвесну – были подготовлены чаще всего ею. Она стала председателем Думы, была соавтором всех сценариев весны, активным игроком факультетской команды КВН. А каким она была организатором! Она и сейчас организатор, насколько я знаю. Способность управлять своим временем позволил Инне закончить факультет, чего не скажешь о некоторых активистах.

Дашенька Юрченко, Дарья Владимировна, Дашка. Она была моложе однокурсников, но не уступала им, ни в интеллекте, ни в активности. Даша одна из очень немногих, кто закончил факультет с красным дипломом, будучи при этом неисправимой активисткой. На играх КВН Даша сидела «на звуке», во время студвёсен – читала стихи и монологи. Но всё это не главное. Даша писала. Какие у неё были тексты! Когда она принесла свои рассказы, я просто диву далась. В тот же год (2006—2007) мы решили, что их надо использовать на весне. И сделали это. Сейчас, по словам самой Даши, она не пишет. А зря. Даша также была в группе «креативщиков», которые делали имя Матфаку.

Ирина Шилова поступила в 2004-м. С первого курса пела, танцевала в Ольгиных коллективах, старшекурсницей ставила некоторые танцевальные номера. На второй «нашей» Школе Лидера (2008 год) на Иринкиных плечах был быт, в первую очередь организация питания. А также перед Ириной стояла задача максимальным образом создать настроение. Иришка справилась на десять с плюсом!

Руководителем курсовых и выпускных работ я была не только у Наташи, Гали и Лены, а также у Яны, Ольги Шаймарданкуловны12, Инны и Ирины.

Варя Котлечкова, Оля Елисеева, Женя Денисова и Ирина Ефремова также появились на факультете и в Думе в 2004 году. И все годы обучения были «в строю».

Катя Яковлева (год поступления 2005-й) танцевала в «Миллениуме» и «Vesca». Станцевала моё стихотворение «Без тебя» в постановке Ирины Шиловой.

Первокурсницы 2006 года реализовали мою чистой воды авантюру «День единения». Танцевальный коллектив, который образовался благодаря этому, назвали созвучно, то есть «Авантюра». Проходку, которая первый раз была поставлена в этом номере, мы пять раз повторяли в других номерах. Один из них – «Секретариат» (2008) – был исполнен самой «Авантюрой». После девчонки самостоятельно ставили танчики по своему усмотрению или моей просьбе (например, «Вояж» в 2009-м). Женя Варанкина была хореографом, постановщиком, руководителем «Авантюры» и, по первости, моим консультантом. Катя Фёдорова танцевала и была профоргом факультета. Лена Голева танцевала, была идеальным старостой группы.

А Верька Кардапольцева была в Думе, в студсовете университета, участвовала в конкурсе «Лучший студент», танцевала, снималась в ролике (весна-2012), активно дарила своё свободное время факультету.

Летом 2007-го поступили на Матфак Ирина Першина – в дальнейшем профорг факультета, Даша Бурдина – танцовщица, участница вузовского конкурса «Лучший студент», всегда готовая для любой «движухи». Маринка Некрасова – танцевала, а главное – придумала и провела математическую викторину для декады в 2010 году, что подкупило меня мгновенно и навсегда. Катя Мельник – танцовщица до мозга костей. Эльвира Сыстерова и Катя Соловьёва – певуньи, красавицы и умницы (защищали честь факультета на самых разных олимпиадах).

Юлия Шабахова, Юлька. Я знаю эту девочку с её детства, потому что она дочь моей подруги Натальи Васильевны Шабаховой. Юля с детства занималась бальными танцами, за что спасибо её родителям. Честно говоря, я не смела мечтать о том, что Юля будет студенткой нашего факультета. Но это случилось! Как я благодарна мирозданию за это. Потому что мы сработались на все сто процентов. Она дала факультету очень многое, и, по её же словам, факультет дал ей не мало.

Юлька одна из солисток танцевальной композиции «Есть женщины в русских селениях…» (в просторечии – «Бабы»), сразу и легко влилась в «Авантюру» (на одну студвесну), а потом организовала танцевальный коллектив «Шанс» (лауреат в номинации «Факультетский ансамбль» в 2009 году), танцевала бальные танцы на вёснах, ставила номера на Первые шансы и Посвящения. Активный организатор «славянской весны» («Давным-давно…»). Помощница в проведении второй «нашей» Школы Лидера, участница многих выездных вузовских мероприятий, а также конкурсантка в «Лучшем студенте». Уже выпускницей Юля помогала нам и с Первым шансом, и со студвесной, и с выездом «Территория Матфака». Юльку я приглашала для участия в работе жюри Второй Всероссийской методико-математической олимпиады. А что она делает сейчас, – после выпуска! И в школе, где работает, и вне школы. Для этого нужна отдельная книга.

Следующий год привёл на факультет, во-первых, танцующих девочек, из которых наиболее активной все годы обучения была Юля Никеева. Во-вторых, пять поющих первокурсниц, которые для Первого шанса объединились в группу «Искорка» и с блеском выступили. Ещё одно выступление этого коллектива в составе Марианны Симоновой, Веры Флёровой, Ирины Акопян, Даши Караваевой и Саши Паньковой было на Новогоднем концерте. Они пели песенку из репертуара группы «АББА» с переделанным мною текстом. Вера впоследствии ещё пела на вёснах со своей сестрой. Саша ещё и танцевала. Даша – уже выпускницей – работала в жюри Второй Всероссийской методико-математической олимпиады.

2009 и 2010 года были для Матфака критическими. Демографическая яма и переход на четырёхгодичную начальную школу в принципе значительно сократили число абитуриентов в этот период. А набор вступительных экзаменов (математика, физика, русский) стал для нашего факультета фатальным. У нас был страшный недобор. Первокурсников было мало (ещё меньше их дошло до выпускного курса). Но даже в эти годы не обошлось без ярких личностей.

Маша Горкунова (2009 год поступления) в традиционной анкете для первокурсников, которую мы предлагаем заполнить на первом групповом собрании, в графе «любите ли Вы участвовать в общественной жизни» ответила категоричным «нет». Мы, конечно, помним, что «послушай женщину и сделай всё наоборот». Но в случае с Машей, видимо ситуация такая: «скажи нет, а всё равно делай». Или просто выбора у Маши не было? Но, как бы то ни было, Маруся стала председателем Думы. И виртуозным организатором! Все новые примочки мультимедийных технологий она ставила на службу внеучебной работе. Маша мой самый лучший помощник по приёмной комиссии. Потому что ей, как и любому настоящему думовцу, не надо было долго объяснять, чего я хочу. Она понимала с полуслова, да ещё и предлагала оптимизацию и модернизацию задуманного.

Сейчас Маша носит фамилию Онохова, чему я безмерно рада. Эту семью я очень люблю.

И не только эту. Не смотря на значительное число выпускников Матфака, очень не многие «связали свою судьбу» друг с другом. В том смысле, что муж и жена закончили именно наш факультет. Но такие семьи есть или были, но, к сожалению, распались. А есть такие, в которых кто-то из супругов закончил факультет, а другой нет (например, Гостевы), или оба не закончили (Щербинины).

Ольга Постаногова поступила в 2010 году после колледжа, то есть была старше однокурсников. Первые годы была старостой, была профоргом факультета, активным членом студенческой Думы. Славный, добрый, оптимистичный человечек.

В 2011 году пришла замечательная (и полноценная по количеству) группа, в которой учились и доучились хорошие девчонки. Дарья Петровна Гребенщикова, Даша – отличница, скромница, с неимоверным потенциалом профессионализирующей внеучебной деятельности. Дашка ездила на математические олимпиады и была в команде от нашего факультета на Всероссийской методико-математической олимпиаде. Проводила различные мероприятия, как на факультете, так и в Екатеринбурге на Всероссийских математических олимпиадах. Весьма удачно получилось, что научным руководителем у Даши стала Юлия Викторовна Корзнякова (в девичестве Соловьёва). Потому что у самой Юлии Викторовны тоже профессиональный невроз, выливающийся в неукротимом желании что-то делать со студентами и школьниками.

Танюха Байкузина долго сопротивлялась обучению на Матфаке, но судьба взяла своё. Она всё-таки закончила математический факультет дипломированным бакалавром. Яркая, взбалмошная, свободолюбивая, танцующая, владеющая навыками социального проектирования. Последнее Танино достоинство, на первый взгляд совершенно не коррелирующее с остальными, я указала по причине, которую поймёт Ольга Постаногова и те, кто был в факультетской команде Школы Лидера – 2014, но подробности я опущу из этических соображений.

Дашка Степанова и Надюшка Кириллова умненькие, воспитанные, стильные, танцующие. Безотказные участники студвёсен. Я постоянно путала их имена. Не потому, что не могла запомнить. Глядя на Надю, я точно осознавала, что это Надя. Но при обращении с губ срывалось имя «Даша». И наоборот. Они не были «прям похожи-похожи»! Но, например, в какой-то из июньских дней пришли в джинсах ярко голубого цвета. И не то чтобы одинаковых, а просто близких по цвету. Даша хорошо чувствует слово, на четвёртом курсе читая монолог на весне, получила за этот номер лауреата. Надя солировала в танцевальном номере «Несбывшееся». Обе хорошенькие, изящные – Даша и Надя участницы почти всех танцевальных номеров на вёснах с 2012 по 2015 годы. Кроме того, все пять лет своей студенческой жизни девчонки выступали с номером «Куклы» – с Первого шанса до Последнего звонка. Я не могу подобрать слов для того, чтобы выразить моё к ним отношение. Люблю? Так вроде и всех люблю. Восхищаюсь? Так не только ими. Но эти две разно-похожие девочки навсегда заняли в моём сердце особое место.

Валька Рылова – эффектная, рыжая, умная она ездила на Всероссийские олимпиады по математике, участвовала в нашей Всероссийской методико-математической олимпиаде, проникновенно читала стихи на вёснах, отлично схватывала любую хореографию. Была участницей «Лучшего студента». Широко распахнутые глаза, изумлённо смотрящие на мир, – это Валюшка. Ранимая, но стойкая. Эмоциональная, но целеустремлённая. У кого ещё найдёшь сплав таких «неподходящих» друг другу качеств личности? Как я хочу, чтобы именно у этой девочки всё получилось так, как она этого заслуживает.

Таня Старикова (сейчас Липина) – палочка-выручалочка. Читала стихи, играла в инсценировках, участница номера «Лабиринт». Незаменимая помощница при организации масштабных факультетских мероприятий (конференции, олимпиады и т.п.). Одно лето работала со мной в приёмной комиссии.

Злата Чиркова запомнилась мне ещё с периода зачисления. Она пришла уже за извещением (была зачислена в первой волне), а кто-то из абитуриентов сидел и раздумывал, нести ли к нам на факультет оригинал. Уверенная фраза Златы о том, что «тут и думать нечего, только на Матфак!» (не дословно, но очень близко по смыслу) просто сразу превратила меня в её фанатку. У меня ни разу за все пять лет её обучения в бакалавриате не было повода разочароваться в этой девочке. Хочется думать, что она также ни разу не пожалела, о своём таком категоричном решении. Основание для такого моего вывода железное: много сделанных дел в разных сферах жизнедеятельности факультета. Во-первых, Златка была золотой старостой (замечательный каламбур!). Если бы я выстраивала галерею «звёздных» старост, – естественно тех, про кого знаю, – то она состояла бы из портретов следующих людей: Ирина Васильевна Мусихина, Юлия Викторовна Корзнякова, Лена Голева, Злата Чиркова, Ксюша Пермякова, Таня Дюкова.

Но вернёмся к Злате. Во-вторых, активный участник творческой деятельности от Первого шанса до студвесны на четвёртом курсе. Первое моё восхищение в данном ракурсе вызвало её выступление в танцевальной миниатюре «Куклы». Кроме общего моего изумления от всех четырёх девчонок, Злата продемонстрировала способности к драматической игре. Скажем прямо, хореографии в миниатюре был минимальный минимум, зато отыгрывать было необходимо по полной. И Злата справилась просто на отлично!

Второе моё восхищение этой девочкой возникло в ходе подготовки к весне «Из России с любовью!». Так, как Злата читала Чехова, не читал никто. Кроме того, как-то раз на одной из первых репетиций, когда только-только ещё разучиваются слова, уточняются интонации, выстраивается композиция и т.д., Злата обронила очень важную ремарку относительно творчества Антона Павловича. Я, например, из своего школьного литературного образования эту мысль не вынесла. То есть для меня сказанная Златой фраза стала своего рода открытием. Это при моём-то опыте жизни, подруге-филологе и любви к творчеству Чехова!

Наконец, Злата на своём пятом курсе приняла решение участвовать в конкурсе «Лучший студент». И достойно это сделала. Вместе с ней мы придумали фишку на сценическое представление: рисовать отдельные элементы общей картины на прозрачной плёнке. Рассказывая о себе, Злата вроде бы черкала абстракции, – каждый лист плёнки соответствовал определённому этапу её жизни. В заключение своего выступления она складывала все прозрачные листы в стопку, и получалось изображение главного корпуса нашего вуза. Кроме того, это был первый наш опыт использования в выступлении документ-камеру.

На последнем звонке девочки (Злата, Даша и Надя) последний раз исполнили «Кукол», и Злата прочитала проникновенные слова благодарности преподавателям и факультету от имени группы, бессменным старостой которой она была все пять лет.

В 2012 году миру пророчили Армагеддон, но он не случился. И на факультет пришли люди, которые не позволили наступить «концу света» внеучебной жизни. Ксения Пермякова, как я уже писала, стала супер-старостой своей группы. Её интеллект превосходит все мыслимые пределы. Излишне говорить, что она круглая отличница, и ей стопроцентно светит красный диплом. Естественно Ксюша представляла факультет на всех олимпиадах, в которых мы участвовали. Кроме того, у неё много и личных достижений.

Катя Санникова с первого курса подхватила работу в студенческом совете вуза. Участвовала в вёснах, была организатором выезда «Территория Матфака».

Даша Анфёрова скромная, обаятельная, собранная и спокойная. Танцевала на вёснах.

Катя и Даша по своей натуре очень скромные, «незаметные». Но, Господи, Боже мой, как бы мы без них обходились?!

Ленка Останина просто спасла меня и факультет, за что ей можно многое простить. В сентябре 2012 года Маша Горкунова становилась Оноховой, и ей, понятное дело, было не до программы адаптации. Она заранее подготовила всё, что могла. А на вузовские контакты времени уже не хватало. И мы с Машей, посовещавшись, бросили на амбразуру Лену. Та не просто выплыла, а стала расти и матереть прямо на глазах. Не знаю, что бы с Леной стало, останься она «простой студенткой», но сейчас это достойная продолжательница Машкиных организаторских традиций. И как помощница в приёмной кампании тоже. По своей натуре Лена мягкая, медлительная, домашняя. Ей доставляет удовольствие заниматься обустройством своего жизненного пространства. Но когда возникает форс-мажор или плановая горячая пора, Лена мобилизует все на дне души лежащие ресурсы и беспрекословно вступает в бой. Не ожидая приказа или награды. Истинный представитель Матфака и студенческой Думы, хотя должность у Лены была просто культорг факультета.

Конечно, этими девчонками не заканчивается череда обаятельных, привлекательных, умных, талантливых и активных факультетских представительниц прекрасной половины человечества. Танечка Дюкова, Крис Элизбарова, Венерка Ризванова, Настя Саблина, Сашка Старкова, Анна Пермякова-Боярских, Настя Володина, Наташа Бортникова, Аня Сорокина…

Но их пятый курс будет заканчиваться уже без меня. В том смысле, что я к тому времени больше не буду заместителем декана по внеучебной работе.

Надеюсь, что поток влюблённых в Матфак никогда не прекратится. И каждый год новые и новые девочки будут петь, танцевать, читать стихи и монологи, сочинять сценарии и тексты, проводить дидактические игры и участвовать в олимпиадах.

Какие мне ещё слова найти для всех девчонок, которые жили на факультете, для факультета и факультетом?

Счастья вам, милые!

                                                                Мои творения

В этот период мною

– написаны: стихотворение «Весенний взгляд» (для открытия концерта) и текст финальной песенки;

– созданы фонограмма к финальной песне весны (на свою мелодию) и минус к песне, исполнявшейся на концерте;

– сочинены переделки: для финала игры КВН (на мотив хита группы «Европа»), начальная песня для Посвящения («Ветер перемен»), «Bell» (естественно про Матфак);

– придуман сценарий к студвесне (в том числе, подобраны певческие номера).

Весенний взглядВесенний взгляд…               в нём много разных смыслов:Он обновлённый,                    солнечно-лучистый,Небесно-голубой,           подснежниково-белый,Игривый,         молодой,                  оптимистичный,                                        смелый,Надеющийся,              робкий,                     безрассудный,Он легкомысленный                           и в то же время мудрый,Он философский              и всепрощающий,Он неземной,            себе подчиняющий,Дарующий,         туманный                 и восторженный,Взволнованный,                   горячий                         и встревоженный,Он светлый,            жаждущий,                      доверчивый,                                      простой,Весёлый,       грустный,                женский                        и мужской,Не сомневающийся,                            любящий                                      и страстный…Весенний взгляд!                    Какой он всё же разный!Март, 2002Финальная песня весны-2002Весна наступила,Снега растопила,Людей разбудила,Вложив в их уста свой мотив.И люди проснулись,Вокруг оглянулись,Тепло улыбнулись,Весну ощутив!Каждый год накануне марта,Наступает время таланта.Каждый в чём-то весною гений.Что с нами делает взгляд весенний?!В это время все мы верим в сказки.В неземные звуки и краски.Наполняет умы дребеденьюСвет весенний.Взгляд весенний!                                                                               СКТВ                                «Весенний взгляд»                           (Сценарий и программа)

1. Весенний взгляд (задающее тему стихотворение, читаемое за закрытым занавесом), автор ИВК, исполняют все участники концерта.

Я видел взгляд, исполненный огня.(Уж он давно закрылся для меня.)Но, как к тебе, к нему ещё лечуИ, хоть нельзя, – смотреть его хочу.Михаил Юрьевич Лермонтов

2. Взгляд любящий (песня «Я могу тебя долго ждать», стихи Э. Асадова, автор музыки неизвестен), исполняет Е. Кузнецова (114), фонограмма Н. Каменщиковой.

Долгим взглядом твоим истомлённая,И сама научилась томить.Из ребра твоего сотворённая,Как могу я тебя не любить?Анна Андреевна Ахматова

3. Взгляд романтичный (авторское стихотворение), исполняет Т. Смирнова (121).

Бросать не стоит в будущее взгляд,Мгновенью счастья будь сегодня рад.Омар Хайям

4. Взгляд оптимистичный («Просто танец»), исполняют студентки I курса, постановка исполнителей.

Видать волка и в овечьей шкуре.Русская пословица

5. Взгляд смелый (монолог по тексту В. Капианидзе «Монолог современницы»), исполняет Е. Пучнина (133).

Вздохнули ль вы, внимая тихий глас,Певца любви, певца своей печали?Когда в лесах вы юношу видали,Встречая взор его прекрасных глаз.Александр Сергеевич Пушкин

6. Взгляд загадочный (песня «Идиллия» в сопровождении электрогитары, автор С. Чигранов), исполняет А. Лаут (114).

Взглядом трезвым и разумнымПосмотри на этот мир.Всё увидишь по-другому,Жизнь по-новому поймёшь.Рудаки

7. Взгляд игривый (миниатюра по мотивам басни И.А.Крылова «Волк и ягнёнок»), идея ИВК, исполняют В. Реутов (141), А. Девяткин (131), постановка исполнителей.

Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим.Козьма Прутков

8. Взгляд обманчивый (танцевальная композиция «2002 ночь»), исполняют О. Тихомирова (142), М. Рахимов (141), И. Малькова (131), О. Таганова (124), Т. Смирнова (121), Г. Скрипченко (121), Е. Сементина, П. Суханов (121), идея исполнителей, постановка О. Тихомировой.

Глядя на мир, нельзя не удивляться.Козьма Прутков

9. Взгляд удивлённый (миниатюра по рассказу А.П.Чехова «Глупый француз»), исполняют С. Сливка (152), А. Подкопаев (121), постановка ИВК.

Безвольно пощады просятГлаза. Что мне делать с ними,Когда при мне произносятКороткое, звонкое имя.Анна Андреевна Ахматова

10. Взгляд женский (песня «Калинушка»), авторы слов и мелодии неизвестны, исполняют Е. Кузнецова (114), Н. Каменщикова (141), С. Юдина (114), Е. Гарифзянова (114), Е. Аскарова (114), Л. Саматова (113), М. Елисеева (114).

У всякого портного свой взгляд на искусство.Козьма Прутков

11. Взгляд легкомысленный (миниатюра «Нарушение», автор неизвестен), исполняют В. Реутов (141), А. Девяткин (131), в эпизоде В. Плотников (142), постановка исполнителей.

На страницу:
5 из 7