bannerbanner
Большая книга магии и колдовства
Большая книга магии и колдовства

Полная версия

Большая книга магии и колдовства

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 8

Большой жезл – два-три локтя.

Малый жезл – один-два локтя.

«Волшебная палочка» – примерно пол-локтя.

Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует.

Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, здесь эти способы не рассматриваются.

Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу.

Для любого деревянного жезла выбирается «свое» дерево (в нашем случае это может быть дуб или боярышник), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха, годится часть основного ствола, только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале – один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы. При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения. Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой (но ни в коем случае не треснутой и не гнилой!) части дерева. Очень хорошо для таких целей корневище дерева, или, например, стволик карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл «отдарить» дерево – втереть капельку крови в надрез на его коре.

Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности).

Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, т. е. если что-то можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.

Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется, по крайней мере, тщательно и любовно выскоблить его.

Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держат) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов или срезов. Примерно к этому времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально. На волшебной палочке оба конца скругляются.

Обработку следует прервать и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями. Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься, и острия, покрывается узором. Не имеет смысла именно «покрывать узором» жезл. На него наносятся царапины в тех местах, которые, по появившемуся ощущению «этого хотят». Некоторые из них могут быть мелкими, некоторые «потребуют» углубления, иногда до четверти радиуса. Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом. Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности. Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности. Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора – непрерывная незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца… Впрочем, есть сомнение, что у вас это получится.

Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно.

К сожалению, описать подробнее покрытие узором не могу, так как это происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана.

В это же время его нужно знакомить с миром, т. е. показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать все, а также называть имена, только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным.

Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется или просто так царапины легли. Первое – нехорошо, второе – нормально. Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерпретированные человеком, они всегда вторичны.

Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал – предупреждаю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено. Полировка должна происходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.

К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации, которая заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. Ночная вода, земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл, которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена – на ваше усмотрение.

Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противоположное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно.

Нож необходимо по окончании работы заточить, и… все.

Маятник

Маятник – это нитка с привязанным на конце тяжелым предметом, например кристаллом розового кварца. Его используют для гадания и предсказания. Нитку надо держать в руке, а локоть должен опираться на стол или ровную поверхность. Задается вопрос. Колебание кристалла определяет ответ на вопрос. Круговые движения кристалла означают положительный ответ, а качание из стороны в сторону – отрицательный.

Руны

Потеряв глаз в путешествиях по мирам, лежащим за пределами материальной действительности, и будучи посвящен в опыт смерти, испив меда поэзии и став покровителем скальдов, Один увидел у подножия Мирового древа трех женщин, вырезавших руны, – многомудрых норн (древние греки назвали бы их парками, прядущими нити жизни людей): Урд – раскрывающую прошлое, Верданди – настоящее и Скульд – пророчащую будущее. Вырезав на волшебных ореховых палочках (да будет вам известно, что древесина лесного ореха защищает от колдовства, демонов и заговоров) магические знаки, они бросали руны на землю и тем определяли судьбы людей и богов. Обретя этот тайный дар мудрости, Один стал богом рун, а древние германские народы получили рунический алфавит Футарк, названный так по звучанию первых шести рун и почитавшийся чудом в варварском мире, не знавшем книг. Футарк делится на 3 атта по 8 рун в каждом. Каждому атту покровительствует один из богов древнегерманского пантеона. Кроме того, руны делятся на несколько подгрупп – пива, волшбы, речи, мысли, прибоя, победы, повивальные, целебные, что необходимо знать при гадании и составлении заклятий. Названия рун образны и ярки: чудовище, солнце, град, березовая ветвь, конь…

Из Скандинавии руны распространились по всему германскому миру, достигнув Британских островов на западе и славяно-германских границ на востоке. Наши мудрые пращуры записывали свои изречения на бересте и посвящали Перуну. Руническое письмо использовали в течение полутора тысяч лет десятки германских народов на англосаксонских и скандинавских языках. Вместе с викингами руны проникали даже в Северную Америку, где увековечили боевую славу дерзких и отважных мореходов. Известны рунические надписи, сделанные на соборе Святой Софии в Константинополе и на мраморном льве в Пирее. Прочесть их, правда, сложно – в рунических текстах не фиксировано направление письма. Этот мистический алфавит состоит из 24 линейных знаков, где линии изображены так, чтобы их было легко вырезать на дереве. В те времена каждый имел при себе нож и мог при необходимости выстругать на любой палке плоскую поверхность и нацарапать несколько вертикальных линий. Во времена обращения Европы в христианство использование рун сосуществовало с новой религией на протяжении нескольких веков. Кресты, гробы, мечи покрывались руническими надписями наряду с христианской символикой. По поверьям, обладающие волшебной силой руны были инструментом магов, передававших знания вновь посвященным. Руны гравировали – и всегда только ночью – на волшебных палочках, сделанных из ореха, ясеня, тиса, или, в зависимости от предназначения магического обряда, на мечах – для победы в сражениях, на кубке с любовным напитком или целебным бальзамом, на каменных плитах, благословляющих жертвоприношения. В качестве амулетов руны выцарапывались на личных драгоценностях и на домашней утвари, украшали оберегающим орнаментом одежду. Они «отвечали» за безопасность путешествия, плодородие и защиту могил, предохраняли от сглаза, проклинали и укрепляли дух и тело. Человек раннего Средневековья (400 – 1400 гг. н. э.) просто жизни без рун себе не представлял. Но в начале XV в. христианская церковь, вдруг спохватившись, в пламени костров инквизиции вместе с остатками других языческих культур выжгла руны из жизни многих поколений.

Интерес к рунам в конце XIX – начале XX вв. пробудили вновь немецкие оккультисты, связывавшие с рунами идеи расового превосходства. Генрих Гиммлер, которому очень понравилась идея языческого символизма, не преминул ввести ее в СС. Все эсэсовцы, вступившие в партию до 1939 г., в обязательном порядке изучали рунический символизм. К 1945 г. в СС использовались 14 основных рун. «Мы все готовы к битве, в которую нас ведут руны и мертвая голова», – звучало в боевом гимне эсэсовцев, знаком элитарности и братства которых стала руна «сиг» – S (SS). Гитлер же, организовывая свою партию, решил, что ее идеальной эмблемой будет свастика – сдвоенная руна, ассоциировавшаяся с матерью-землей, солнечным диском и молотом Тора, германского бога-громовержца. Эти две руны стали наиболее страшными и ненавистными символами на земле.

Сегодня на рунах все больше гадают, надеясь выведать у богов, откуда ждать богатства и счастья. Не стоит слишком часто беспокоить оракула, задавая легкомысленные вопросы из праздного любопытства. Руны – это заведомо сильный инструмент, предназначенный для достоверной работы.

Особенность рун в том, что, начиная работать, под действием энергетики рук гадателя некоторые руны могут менять цвет (!) от желто-золотого к золотисто-зеленому! Подобная вещь (смена цвета одной или нескольких рун) говорит о мастерстве гадателя.

Все созданные руны – это магическая и ручная работа. Рунический набор включает:

1) 25 рун;

2) инструкцию и набор значений рун;

3) перечень проверенных на практике раскладов;

4) мешочек для хранения;

5) удобный коврик для работы.

Каждому руническому символу соответствуют свои конфигурации планет, пускающие на эту руну благодать и силу.

Руны имеют разный состав (материал) и единый цвет. Для их изготовления берут минералы, вино, ладан, святую воду, лесную землю, измельченные коренья, вытяжки из трав, пепел, скорлупу.

Стоит понять, что руны – это не игрушка. Это власть и сила находящаяся в ваших руках. Через руны можно гадать, заниматься самопознанием, конструировать события (по особым, описанным нами техникам, вы можете получать желаемое через этот набор) и использовать их как талисманы! Как талисманы их можно брать с собой в особых ситуациях или всем набором, или отдельно взятую руну.

Неправильное, несерьезное отношение к данной системе и к изготовленному нами набору в частности может вызывать головные боли.

Алтарь

Скорее всего, вы будете использовать домашний алтарь. Домашние алтари имеют древних предшественников. Чаще это было место поклонения домашним духам или местным божествам, а в настоящее время – позабытым богам и богиням деревьев, звезд, фруктов, животным и четырем стихиям.

Эти алтари часто просты. Среди обычных форм часто встречаются открытые пространства земли, обложенные камнями, ракушками или цветным песком, небольшой алтарь, установленный в саду, или ниша в стене. Туда часто помещают образы или фигурки божеств и чаши или тарелки с приношениями, оставляемыми ежедневно религиозными жителями дома.

Вы должны заботиться о том, чтобы замаскировать свой алтарь. Если вы устроите его с должной осмотрительностью, он может сойти за собрание любопытных предметов или слегка странно украшенное место. Если вам необходимо скрыть свой алтарь, попытайтесь поместить его внутри выдвижного ящика шкафа, в кладовой (будьте осторожны с огнем!) или в уголке спальни.

Идеальное место расположения постоянного алтаря там, где его не нужно убирать. Самый лучший алтарь – в спокойном месте, где его никто не трогает, когда им не пользуются. Его нужно располагать в центре, чтобы к нему можно было легко подойти, и в месте, где вы хорошо себя чувствуете. Если это невозможно, просто ставьте алтарь каждый раз, как у вас возникает потребность воспользоваться им, а потом убирайте его.

Поскольку это глубоко личное дело, только вы можете определить, какие предметы нужно ставить на ваш алтарь. Если вы принадлежите к определенной религиозной организации или следуете вере со специальными символами и божествами, вы можете положить на алтарь образы или фигурки божеств, которым вы поклоняетесь. Это соединит ваш дом с энергией ваших духовных верований. Поклонники Викки, например, могут поставить на свой алтарь статую богини Луны.

Огонь в любой форме часто неотъемлемая часть алтаря, поскольку он издавна считался священным. Свечи хорошо подходят, как и их предшественники – масляные лампы. Свечи в стеклянных сосудах, часто называемые свечами «седьмого дня» – идеальны для использования на алтаре. Их можно оставить горящими на несколько дней при относительной безопасности, и они бывают самых разных цветов, подходящих для их символических значений.

Белые свечи часто оставляют горящими постоянно на алтарях для обеспечения настроения и покоя в доме, а также для почитания божеств. Воспользуйтесь цветом, который вам кажется подходящим.

Амулеты, талисманы и обладающие определенной силой предметы также можно положить на алтарь. Приносящие счастье камни, ракушки, собранные на далеких пляжах, или другие предметы, которые по вашему ощущению, обладают специальной значимостью, тоже подойдут для этого.

Выбирайте предметы, которые для вас кое-что значат, и те, которые обладают магической силой (клевер с четырьмя лепестками, перья, кораллы или бирюза). В некоторых странах мира по сей день подобные алтари украшают цветами, зеленью или фруктами, которые срывают с обычными благодарностями растению за его жертву. Цветы и листья могут вплетаться в гирлянды или венки. Любые сезонные цветы, которые вам нравятся, вы можете поставить на алтарь, чтобы украсить его и увеличить его магическую силу. Они считаются жертвами, приносимыми энергии, но также служат предметом восхищения и почитания за их красоту.

Соль часто присутствует на алтаре: в коробочке, мешочке или бутылке, или в закрытом хрустальном сосуде. Она очищает алтарь, а также придает ему силы противостоять бедности и финансовым неурядицам.

Курильницы благовоний или фимиама – еще один обычный предмет, обеспечивающий удобный способ почитания высших сил. Ежедневное курение фимиама не только ублажает богов, но также очищает дом от застоявшихся вибраций.

Регулярное курение благовоний рекомендуется в практике домашней магии. Вероятно, наиболее подходят для ежедневного использования ароматические палочки, которые легко поставить зажженными в курильницу или в любую другую подставку, например в чашу с песком. Выбирайте благовония не только из-за их запаха, но также в соответствии с их магическими свойствами, которые приводятся ниже.


Ваниль – любовь.

Вишня – любовь.

Гардения – исцеление, духовность, любовь, покой.

Жасмин – любовь, удача, деньги.

Кедр – очищение, деньги, излечение.

Корица – духовность, исцеление, защита.

Кокос – очищение, расслабление, снижение сексуальных потребностей.

Ладан – духовность, защита, изгнание злых духов.

Лимон – очищение, любовь.

Лотос – духовность, защита.

Миндаль – мудрость.

Мускус – страсть, храбрость.

Мирра – духовность, защита, исцеление, изгнание злых духов.

Пачули – любовь, страсть, деньги.

Роза – любовь, исцеление, защита, удача.

Сосна – очищение, деньги, защита.

Сандаловое дерево – духовность, защита, исцеление.


Если возможно, нужно жечь душистые кубики или благовония в форме конуса, но в них обычно столько наполнителя, что естественный запах почти не ощущается. То же относится и к ароматическим палочкам. Пробуйте разные запахи, пока не найдете тот, который вам больше всего понравится.

Можно также курить фимиам из угля, специально предназначенного для этой цели (а не для шашлыка). Куски угля обычно кладут в курильницу или в подсвечник на алтаре. Их поджигают и раскаляют докрасна. Тогда в них добавляют благовоний. Это идеальная процедура, если вы хотите окурить алтарь, потому что от угля поднимается целое облако дыма. Домашний алтарь может стать средоточием магических сил в доме.

Алтарный Пентакль

Пентакль – это символ Земли. Он представляет собой диск или квадратную табличку из металла (обычно из меди или серебра), воска, дерева, обожженной глины, фаянса, на который нанесены колдовские символы и на котором изображена пентаграмма. Чаще всего, пентакль ассоциируется с женской энергией. Он используется, чтобы накоплять или заземлять энергию, или в качестве блюда для ритуальной пищи. Иногда алтарный пентакль не имеет никаких «магических» функций и служит только украшением алтаря.

Карты

Поговорим сначала о разновидностях карт. Для гадания и колдовства применяют как обычные колоды карт (главное, чтобы они были неигранными), так и специальные, например, широко известные Таро. Сейчас существует множество разновидностей карт Таро – мифологическое, эротическое, космическое, Таро влюбленных. Всех не перечислишь. Колоду необходимо выбрать себе так, чтобы она вам нравилась. Не стоит начинать со сложных, к ним всегда можно будет обратиться. Когда будете приобретать карты, просто доверьтесь своей интуиции.

Немного об истории Таро.

Одной из самых распространенных версий появления карт Таро является так называемая египетская. Напомним, что в Египте богом мудрости, счета и письма был Тот, он же считался создателем письменности, чисел и самого времени, под его покровительством находились все архивы и библиотеки, он был хранителем тайных знаний о Вселенной, ее прошлом, настоящем и будущем. Именно эти знания Тот и передал своим жрецам в виде «Книги Тота», написанной известным ученым и магом Гермесом Трисмегистом. Считалось, что бог Тот воплотился на земле в образе этого человека.


Впоследствии полученные знания были закодированы жрецами в символах, которые с течением времени стали использоваться для предсказания судьбы. Аркан (лат. arcanus – «тайный», «сокровенный») – название карт в колоде Таро. Изначально колода содержала в себе 6 мастей: помимо ныне существующих, еще масть жизни и масть смерти. Однако до нас колода дошла уже в другом виде – 22 старших аркана и 56 младших, разделенных на 4 масти (мечи, посохи, чаши и пентакли).


«Книга Тота» была утеряна, поэтому базой для современных карт Таро послужили описания кардинала Бонифация Бембо, который в XVI в. во время путешествия по Египту нашел 78 «табличек Исиды», правда, и они вскоре были утрачены.


Как бы то ни было, первое упоминание о Таро в Европе относится к середине XIV в. К 1392 г. относится первая сохранившаяся, пусть и не полностью, колода карт Таро. Колоды рисовались на заказ. Сохранились колоды, нарисованные, например, специально для Карла VI (это и есть самая первая сохранившаяся колода). Очень малое количество людей серьезно интересовались оккультным значением Таро, в основном – от потери памяти, от сонливости, от припадков и т. д. Их прикалывают к одежде больного с изнанки со словами: «Носи свое здоровье с собой».

Хрустальные шары

Шары изготавливаются из оптического стекла, по своей плотности подобного горному хрусталю.

В шарах ценится прозрачность и «глубина». Вкрапления и «шторки» используются при путешествиях в Зазеркалье как точки опоры.

Шар устанавливается на специальную подставку или просто на ровной поверхности, подсвечивается свечой, взгляд погружают в шар и…

Одна свеча используется чаще при концентрации на определенном понятии, желании, возможности; две – при разрешении дуальных проблем (да – нет, сделать – не сделать…); три – при необходимости найти компромисс, нестандартный выход из ситуации…

Опираясь на каббалу, вы сможете сами освоить этот удивительный инструмент магов.


Примеры

(главы из книги Реймонда А. Моуди «Жизнь до жизни»)


«Я открыл еще один метод погружения в прошлые жизни, причем метод более простой и удобный, чем самогипноз. Это метод хрустального шара.

Многие годы я занимался разными направлениями психологии. Вначале я получил философское образование и защитил диссертацию в области этой науки. Потом решил получить высшее медицинское образование в области психиатрии. Я работал в нескольких клиниках для душевнобольных, а потом занялся частной практикой. Несмотря на такой опыт, я только недавно узнал о методе пристального взгляда в хрустальный шар. Я узнал о нем, копаясь на пыльных полках старой библиотеки в Атланте. Я просматривал названия книг, и одно из них заинтересовало меня. Это был “Пристальный взгляд в хрустальный шар” Эрнеста Шаля (“Crystal Gazing”), 1905 г. издания. Просмотрев первые страницы, я понял, что автор занят описанием подробностей, и поэтому трудно с ним согласиться или в чем-то ему возразить. В этой книге он описывал, как изучал это древнее и загадочное искусство. Он утверждал, что в древности, еще со времен Древнего Египта, люди пользовались этим феноменом, чтобы найти ответы на мучившие их вопросы.

Пристальное вглядывание в хрустальный шар имеет славную историю. В средневековой Европе странствующие гадатели переезжали из города в город, разбивали шатры и принимали посетителей. Посетители задавали вопросы, а гадатели искали ответы на них в видениях, которые появлялись для них в зеркале. Пристальное всматривание в зеркало использовали для предсказания будущего и разоблачения преступников. Например, обворованный человек чаще всего обращался за помощью к прорицателю, который мог увидеть вора в своем зеркале. После долгого пристального взгляда в зеркало он видел там человека, которого потом на основании его показаний обвиняли в преступлении. Точно так же разыскивали потерянные предметы. Посетитель описывал предмет, а в зеркале гадатель видел, где он находится, таким образом, зеркало служило устройством для поиска пропавших вещей.

На страницу:
5 из 8