bannerbanner
Большая книга магии и колдовства
Большая книга магии и колдовства

Полная версия

Большая книга магии и колдовства

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 8

Вокруг магов хаоса всегда все взрывается и ломается. Часто они применяют магию, сами не в состоянии контролировать ее. Они часто попадают в экстремальные ситуации, но всегда выходят с минимальными потерями из них. У них постоянно бывают синяки и шишки, но серьезные травмы очень редки. Хаос защищает своих носителей.

Все их вещи всегда в беспорядке, но в случае экстренной необходимости все быстро находится. Они постоянно спешат и всюду опаздывают. У них масса знакомых, но долго их никто не может вытерпеть из-за их непостоянства. Их трудно застать на одном месте. Вокруг себя они всегда разбрасывают кусочки хаоса. Даже разговор по телефону с ними небезопасен. После общения с ними необходимо почистить помещение и линию связи. Их защита непостоянна. Действия непредсказуемы. Их тело очень горячо на ощупь, но прикосновение рук неощутимо. Лечить не могут. Могут окружать себя зеркалом и отражать враждебную энергию обратно в сторону атаковавшего. Хаос накапливается вокруг их местопребывания, поэтому находиться в нем и звонить на их телефон небезопасно даже в их отсутствие. Вокруг магов порядка всегда тихо. Все разложено по полочкам. Они никогда не отступят от совершаемого ритуала.

Они очень аккуратны. Все предметы лежат на определенных местах. Эти маги почти всегда находятся на одном месте. Никогда не опаздывают, и терпеть не могут тех, кто опаздывает. Они малообщительны и постоянно заняты своими делами. У них очень мало знакомых. Их магия предсказуема, но очень сильна. В экстремальные ситуации попадают очень редко, но последствия этих ситуаций могут быть фатальными. Стремятся все упорядочить вокруг себя. Общение с ними довольно скучно.

Маги равновесия стараются избегать крайностей. На столе у них нагромождение предметов, но все они лежат в определенном, только им известном порядке. Они редко опаздывают и чаще приходят немного раньше. Перед любым действием они все тщательно продумывают, но если что-то пошло не так, то все равно продолжают рисковать. Они редко попадают в экстремальные ситуации и всегда находят блестящий выход из них. Редко падают и почти не ушибаются. Могут быть очень разными в зависимости от необходимости. Они очень сильны, но стараются редко использовать свою силу. Только в случае сильного изменения равновесия в мире они начинают активно вмешиваться. Кажутся ленивыми и неопасными. Равнодушны к деньгам и власти. Совсем незаметны в толпе. Обладают очень сильной защитой.

Хорошо относятся к любым магическим существам, магам и ведьмам любых направлений, последователям любых религий, если те не пробуют на них активно воздействовать или переманивать в свою веру. Могут лечить и убивать, спасать и разрушать, использовать любую магию и защищаться от любых враждебных воздействий.

Глава 2. Инвентарь колдуна

Инструменты – это нефизические орудия мага.

Атрибуты – это физические орудия мага, т. е. волшебная палочка, алтарь, свечи, чаши, ножи и т. д.

Есть три вида инструментов мага:

1) воля;

2) воображение;

3) вера.

Их применение отражено ниже.

До ритуала используется воля – вы четко решили добиться своей цели и не отступать от задуманного. Во время ритуала вы применяете воображение, т. е. визуализируете исполнение цели. После ритуала в действие вступает вера – ни тени сомнения в собственной силе не должно быть у вас.

И хотя здесь представлены разные временные границы использования этих инструментов, их четкое разграничение, как правило, на практике наблюдаются их непрерывное дополнение друг друга и взаимодействие.

Теперь рассмотрим, как именно происходит воплощение цели, иными словами, каков магический механизм. Для этого следует уяснить, что Вселенная состоит как минимум из трех миров, которые образуют единую систему. Эти миры – Астрал (духовный мир), Ментал (интеллектуальный мир) и Реал (физический мир). Все во Вселенной, что существует и Реале, связано и с двумя другими мирами. Человеческая аура есть не что иное, как его астральное тело, в котором он путешествует в мечтах и ярких снах, а мысли его существуют именно в Ментале. Все три мира не находятся один над другим, как это показано ниже, скорее, они проникают друг в друга, не перемешиваясь, но пересекаясь между собой.

Как вы знаете, Вселенная неоднородна, и сначала в Ментале рождается идея, которая возникает в результате применения воли мага в тот момент, когда он поставил цель и твердо решил ее достичь. Цель состоит только из энергии Ментала. Совершив ритуал, т. е. построив с помощью воображения и силы модель Астрала (астральное тело, мыслеформу), маг воплощает свою идею в этом теле. Вера подпитывает астральное тело идеи – уже называемой астроидеей – и, питая, помогает создать ей физическое тело, т. е. воплотиться в Реале и в результате стать вещью – если речь идет о получении суммы денег, например, – или эмоцией – если маг хочет изменить свое или чужое отношение к чему-то либо овладеть новым уровнем знаний или продвинуться дальше в своем развитии.

Атрибуты магии (т. е. физические орудия – магические палочки, жезлы, хрустальные шары и т. д.) нужны для исполнения ритуалов.

Ритуалы – это таинства и действа, происходящие с разными целями. Не многие знают, как правильно проводить ритуалы. Шаманы, маги, колдуны, чародеи – все используют ритуалы в своих специфических магических целях. Ритуалы бывают разного рода – вещевые (основанные на магии вещей) и эфирные (с использованием магической энергии магов). В ритуалах очень важны очередность и последовательность действий. При нарушении или прерывании ритуала возможны непредсказуемые последствия, с произвольным выбросом колоссального количества свободной энергии, возможно даже нарушение магических каналов физического мира. Люди, связанные с магией, используют ритуалы чаще для получения энергии или вызова какого-либо свободного существа из альтернативной вселенной. Для более сложных задач, так как это требует больших затрат энергии, ритуалы очень редко проводят маги-одиночки.

Из атрибутов магии стоит в первую очередь рассмотреть одежду.

Одежда магов

Одежда в магии имеет очень большое значение. Носимая на теле одежда формирует три основных фактора, непосредственно воздействующих на вас:

1) одежда – это символ вашей принадлежности к определенному виду эгрегора (что такое эгрегор – смотрите ниже);

2) одежда – это та оболочка, которая меняет состояние вашего организма, находящегося внутри, и окружающего мира, находящегося снаружи;

3) одежда – это та оболочка, которая формирует ваш облик снаружи, изменяя восприятие вас как организма.

Существуют известные рекомендации для рационального использования перечисленных воздействующих факторов, обращения их в надежный инструмент, ускоряющий обретение личной силы и позволяющий добиться больших результатов во всех ваших практиках. Традиционно различают одежду повседневную и одежду ритуальную. Однако следует помнить, что жизнь истинного мага не разделяется на моменты праздного бездействия и практик, его жизнь есть магическая практика с начала и до конца.

Разделение одежды на повседневную и ритуальную все же делать придется, поскольку в ином случае вы станете объектом повышенного внимания всех окружающих, усиленно пытающихся сообразить, что здесь делает человек в средневековой одежде мага. В наше время человек, идущий по улице в мантии с низко надвинутым капюшоном и с традиционным посохом в руке, будет выглядеть несколько странно, если не сказать больше.

При занятиях магическими практиками очень важно иметь подключение к эгрегору магов, поскольку это многократно увеличивает вашу силу и позволяет не занимать свое сознание лишними мыслями об отражении возможных нападений. Образно говоря, если вы вошли в этот эгрегор, то на любой выпад в ваш адрес со стороны очередного профана эгрегор ответит пушечным залпом, который просто-напросто сметет этого пакостника, дабы вы не отвлекались и могли заняться более серьезными и полезными делами.

Эгрегор – это некая нематериальная субстанция, которая создается людьми осознанно или неосознанно для выполнения какой-то задачи или ряда задач, т. е. просто можно сказать, что эгрегор есть некая сумма идей, которую разделяет некое количество людей. Наши мысли витают вокруг нас, и если рядом находится собрание дружественных мыслей, то они образуют эгрегор. Объясним на примере: допустим, вы сидите на стадионе и болеете за родную команду. Вы хотите, чтобы она выиграла, все, кто сидят с вами, такие же фанаты, хотят того же. Ваши мысли и желания объединяются и создают объединенную гораздо более сильную мыслеформу, которая и называется эгрегор. Тогда эгрегор – это сумма схожих мыслей. Но, соединяясь, этот эгрегор стадиона набирает все большую и большую силу и начинает выполнять задачу, ради которой был образован. Почему, по-вашему, все футболисты говорят о том, что трудно играть в гостях? Все от того же. Приезжают они в другой город, а там на них смотрит тысяч пять недружественных лиц, и хотят, чтобы они проиграли. Эгрегор начинает делать все, чтобы они проиграли, поэтому играть в чужих стенах игрокам тяжело. Кто-то скажет, что одновременно за команду гостей болеют их фанаты, по телевизору. Правильно, их влияние тоже учитывается, но тот эгрегор, что находится ближе, сводит это влияние к нулю. Вывод: сила эгрегора зависит не только от числа его сторонников, но и от того, где они находятся. Допустим, есть два противоборствующих эгрегора – Х и Y, для удобства предположим, что каждый член эгрегора одинаково усиливает свой эгрегор (хотя на самом деле это не так). И пусть эгрегор Y имеет в три раза больших сторонников на планете, чем эгрегор Х. Тогда Y сильнее Х в масштабах планеты. Но предположим, что есть некое место, допустим, город, где сторонников Х в 10 раз больше сторонников Y, тогда в этом конкретном месте влияние Х больше Y в 10 раз, т. е. 2000 фанатов на стадионе дают больший эффект, чем 100 000 за тысячи километров.

Как вывод, в разных местах эгрегоры имеют разную силу.

Отсюда видно, что существует бесконечное множество эгрегоров: наиболее сильные и большие – это эгрегоры религий. Есть маленькие, вроде эгрегора вашей семьи, который заботится о его членах. Его сила мала, но он есть. Есть эгрегор ваших одноклассников, если вы уже закончили школу, то эгрегор потерял свою силу, но отнюдь не перестал существовать. Отсюда понятно, что любой человек находится под влиянием большого числа самых разных эгрегоров.

Основная задача эгрегора – это выполнение цели, ради которой его создали. Например, эгрегор христианства стремится распространить идеи христианства как можно дальше. Эгрегор России стремится к увеличению могущества и силы России, эгрегор фашизма стремился истребить всех евреев и т. д.

Тогда нам надо рассмотреть следующий вопрос, как эгрегор выполняет свои задачи, ведь у него нет ни рук, ни ног. Но этого ему и не надо, эгрегор действует на разум и дает человеку нужную программу. Например, эгрегор фанатов может передать игрокам команды, за которую они болеют, дополнительные силы. Хотя это все спорные вопросы, но, как вывод, нематериальный эгрегор использует нематериальные средства. Значит, эгрегор нуждается в большом количестве сторонников, чем их больше, тем лучше. Помимо того, что они питают данный эгрегор, они могут являться исполнителями, которые будут выполнять те или иные задачи, ради которых эгрегор был создан.

Это может не нравиться магам, ведь маги – господа свободолюбивые и не любят исполнять чью-либо волю. Но эгрегор никогда не сможет повлиять на вас, если вы не разделяете его идеи. Например, если вы очень хотите, чтобы ваша команда выиграла, и эгрегор выполняет эту задачу, но при этом кое-что берет. А как же иначе? Если вы не хотите выполнения этой задачи, эгрегор взять ничего не сможет и не сможет заставить вас что-либо сделать. Как мы установили, эгрегор – это палка о двух концах, но в нем есть еще одно свойство: эгрегор способен помогать вам, но при условии, если вы ему близки. Например, если набожная старушка будет молиться в церкви, чтобы ее перестали мучить боли в спине, то шанс, что ее просьба будет выполнена, гораздо больше, чем у юного шалопая, который пытался зайти в церковь с пивом. Разные люди усиливают эгрегор по-разному, чем больше вы усиливаете эгрегор, тем больше он вам помогает. Здесь механизм торговли: если вы хотите помощи от эгрегора, вам надо его усилить, например, собой – регулярно молитесь, соблюдайте посты, посещайте храмы, и эгрегор будет вам помогать. Также помощь возрастет, если вы будете способствовать расширению эгрегора, т. е. увеличивать число его сторонников – зазывать в храм своих друзей, раздавать литературу и т. д. Вывод: чем больше даете, тем больше получаете.

Однако, разобравшись с понятием эгрегора, вернемся к одежде магов. Традиционная для магов одежда лишь помогает получить такое подключение, однако не гарантирует его – все дело в человеке, носящем ее.

При выполнении различных ритуалов традиционная средневековая мантия с капюшоном станет символом, создающим нужное настроение вне зависимости от желания и внешних воздействий.

Маг всегда стремится иметь одежду новую, носимую им с самого начала, сразу после ее покупки или изготовления. Это связано с тем, что ткань одежды, обладающая большой пористостью, хорошо впитывает энергии человека, и внешние энергии мест, где этот человек бывает. Поэтому, чтобы не выстраивать (структурировать) себя чужими энергиями, лучше отказаться от ношения любой одежды, приобретенной в комиссионных магазинах. С этим аспектом связаны ощущения, получаемые человеком на подсознательном уровне, от одежды. Любой человек, достигший в своем духовном развитии определенного уровня, чувствует разницу между новой одеждой и своей, уже изрядно поношенной. И дело здесь не только в разнашивании и правильном огибании формы тела – простой опыт может показать, что абсолютно одинаковая одежда, новая и уже ношеная, воспринимается одним и тем же человеком по-разному. В своей старой одежде люди всегда чувствуют себя комфортнее и увереннее.

Если невозможно избежать приобретения одежды в комиссионных магазинах, необходимо научиться тщательно удалять впитавшуюся в ткань энергию, т. е. производить энергетическую чистку. Энергетическая чистка одежды полезна не только в случае необходимости ношения чужой одежды, она бывает также необходима, когда вы начинаете чувствовать, что ваша собственная одежда уже несет в себе вредную для вас информацию.

Такую чистку можно производить различными способами, самый простой из которых – пропускание холодной проточной воды через емкость с одеждой в течение часа. После такой обработки необходимо высушить одежду и проверить полученный результат, и если он неудовлетворителен – повторить процедуру. Этот способ очистки может применяться для любых предметов, не портящихся от воды, например различных ювелирных изделий и других вещей.

Всегда помните, что одежда постоянно выстраивает (структурирует) вас и окружающих вас людей по определенному шаблону, заложенному в ней в виде информации – неоднородности заполнения ее пор энергией.

Помимо прочего, одежда формирует внешний облик человека, ее носящего.

Окружающие люди постоянно выстраивают вас своим сознанием по образу, получаемому от органов восприятия, заставляя быть именно таким, каким они вас воспринимают. Поэтому необходимо стараться либо создавать своей одеждой как можно больше противоречивых мнений, чтобы равнодействующая воздействий окружающих людей была близка к нулю, либо стремиться одеваться так, чтобы, по одежде нельзя было сказать ничего определенного о ее владельце. В последнем случае хорошо подходит серый цвет – в нем человек становится практически невидимым для окружающих, поскольку согласно человеческому стереотипу серое считается обыденным и неинтересным и поэтому ускользает от внимания посторонних людей: они видят такого человека, но просто не замечают его.

При ведении астральных войн необходима одежда темного или лучше черного цвета, хорошо поглощающего энергию и делающего вас гораздо менее заметным на эфирном и нижнем астральном планах.

Что касается традиционной одежды магов, то известно, что на протяжении веков сложилась определенная традиция в одежде магических и религиозных орденов. Получилось так, что удобная одежда странников Средневековья была заимствована различными магическими и религиозными орденами с незначительными доработками. Наиболее ярко эта связь видна в облачении представителей религиозных орденов францисканцев, доминиканцев и бенедиктинцев.

Одежду магов всегда отличало наличие расширяющихся к концам рукавов, поскольку любой жест при этом делается наиболее выразительным, что очень важно для невербального общения. Традиционная тау-мантия магов получила свое название из-за сильного сходства человека, стоящего раскинув руки в стороны, с греческой буквой «тау».

Религиозные и магические облачения произошли от одного и того же образца одежды, практически унифицированного в конце XIII в., и развивались далее уже по различным направлениям.

Обычно эта одежда имела длину 7/9 расстояния от плеч до земли, но иногда делались образцы полной длины. Рукава были довольно длинными и широкими, что позволяло прятать в них руки вместо перчаток. В верхней части рукава иногда делались складчатыми для более удобной регулировки их ширины.

Эта одежда одевалась через голову и имела прорезь с застежкой только на шейном вырезе. Капюшон обычно пришивался по краю отверстия для шеи, вместо воротника. Одежда носилась с узким кожаным поясом, на котором подвешивались многочисленные сумочки и кошели. Образец получил наибольшую популярность среди странников и пилигримов.

Характерный только для XIII в. способ подшива рукава в наше время встречается лишь в одежде послушников некоторых монастырей и тау-мантиях магов.

Рекомендуется остановиться на минимальном варианте – традиционной таумантии с поясом и пришивным капюшоном. В тау-мантии, исходя из ее фасона, сложно сделать удобные карманы, обычно все мелкие предметы носят в небольшой кожаной сумке или кошеле на поясе. Иногда в левом рукаве делают ремешки в форме петель для удержания ножен небольшого кинжала так, чтобы его можно было легко и быстро вытащить правой рукой.

Изготовление тау-мантии обычно не вызывает сильных затруднений даже у тех, кто впервые берется за шитье одежды. Здесь будут даны все необходимые инструкции для тех, кто никогда раньше не занимался ничем подобным.

Материал, который вы выберете для своей тау-мантии, должен быть плотным и однотонным. При выборе фактуры материала и его цвета руководствуйтесь, прежде всего, своими целями. Для ритуалов на открытом воздухе и ночных медитаций лучше всего подойдет тонкое, но достаточно плотное сукно, мягкое и хорошо сохраняющее ваше тепло даже при неподвижности тела. Можно для этого также использовать традиционный черный бархат. Оставляя за рамками рассмотрение друидических традиций, можно сказать, что обычно тау-мантии бывают трех цветов – черного, серого и белого.

Лучше делать все самостоятельно, сшивая детали вручную, предварительно сформировав намерение сделать одежду для магии и вкладывая в каждый стежок частицу этого намерения. Можно шить на швейной машине, но это не желательно. При полном неумении, что весьма странно выглядит для мага, можно сделать заказ в ателье, предоставив все необходимые выкройки и инструкции, однако при этом мантия будет менее действенной.

Помните, что вы делаете не произведение искусства, а простой и действенный инструмент, который принесет массу пользы в дальнейшем. Вся работа проводится в состоянии глубокой медитации на цели – получении инструмента для истинной магии.

Точная подгонка по росту, если она вам понадобится, осуществляется подгибом нижнего края и рукавов на нужную длину. Выкройки рассчитаны на подгиб в 1 см по внешнему контуру мантии и припуски на швы 1 см. В процессе работы необходимо сначала приметывать детали, производить примерку и только затем шить – это позволит избежать многих ошибок.

В самом начале перед и спина складываются друг на друга, изнаночной стороной наружу, и сшиваются между собой на расстоянии 1 см от верхней кромки. Далее прорезается отверстие для шеи и делается прорезь для свободного прохождения головы.

Подшив рукавов делается как в самом первом образце, причем уже сшитый рукав закладывается между передом и спиной в вывернутом состоянии, швом вниз, и подшивается к плечу. Далее он пришивается к переду и спине от плеча вниз до образования между ними расстояния 14 см. После этого вшиваются боковые клинья снизу вверх так, чтобы они в конце захватили рукав по нижней его поверхности полукругом. Этот полукруг подшивается непосредственно к рукаву. Боковые клинья мантии, приведенные на выкройке, рассчитаны так, чтобы мантия полностью закрывала ноги человека, сидящего в позе лотоса и не служила помехой при любых видах движений.

Таким образом, получается мантия, вывернутая наизнанку. После ее выворачивания на лицевую сторону и примерки подгоняется капюшон (его размеры даны довольно приблизительно), приметывается и пришивается вокруг выреза для шеи, подобно воротнику. Сзади капюшон пришивается с несколько большим отступом от отверстия, нежели спереди и по бокам.

Иногда подгонку капюшона производят следующим образом. Сначала прямоугольник материи складывают вдвое и прошивают по двум перпендикулярным сторонам, выворачивают, в результате получается некое подобие мешка. В нижней, прилегающей к мантии стороне этой заготовки, вырезают круглое отверстие, несколько большее, чем отверстие в мантии, так, чтобы шов в нижней части капюшона симметрично его пересекал. После примерки капюшон просто подшивают к мантии, совместив эти отверстия и отступив от их краев на небольшое расстояние.

Концы рукавов, ворот, капюшон и нижний край мантии могут быть обшиты неяркой тесьмой, гармонично сочетающейся с основным цветом. Боковые клинья могут несколько отличаться по цвету от всего остального, но при этом придется также делать окантовку других деталей этим цветом.

После того как мантия сшита, на ее переднюю и заднюю части при необходимости наносят определенные символы. Символ на спине обычно заключают в круг или многоугольник, имеющий также оккультное значение.

Вопрос о необходимости нанесения каких-либо символов на мантию решается исходя из цели, для которой эта мантия изготовлена. Если необходимо оставить свободу передвижения в смысле смены основных стихий и эгрегоров, с которыми производится работа, лучше вообще воздержаться от нанесения каких-либо символов. С правильно расписанной мантией работать гораздо проще, поскольку она обеспечивает дополнительную подпитку и защиту, однако нанесенные символы вводят порой нежелательные ограничения. Так, если вы нарисуете на спине христианский крест, подключая себя к христианскому эгрегору, то о занятиях магией огня в этой мантии можете забыть.

Возможно, вы захотите подключить соответствующими символами эгрегоры магических орденов, в которых имели членство в предыдущих воплощениях. Возможно, вы также изобразите соответствующим символом свою основную стихию. Быть может, вам захочется подключить энергии определенных арканов Таро. При выборе символов сосредоточьтесь на своей цели и проследите за их гармоничным сочетанием – они не должны противоречить друг другу и цели изготовления самой мантии. Можно воспользоваться и уже вполне проработанной композицией, дающей вполне определенный эффект, изобразив один из известных пентаклей.

Символы можно вышить, выложить тесьмой, пришить в виде аппликации или просто набить краской через трафарет. Перед любой из этих процедур символ должен быть сначала нанесен веществом, фиксирующим при застывании энергию (масляная краска, лак, тушь или клей), для чего необходимо сделать трафарет символа из плотной бумаги или картона и закрепить его на ткани, лежащей на ровной поверхности, булавками. Далее поролоновым или ватно-марлевым тампоном через трафарет набивают рисунок выбранной краской. При выполнении этой работы краска не должна стекать с тампона, который должен оставлять заметный след при слабом постукивании по твердой поверхности, иначе краска будет растекаться по ткани. При достаточных навыках такой работы можно наносить рисунок на плотную ткань и без трафарета, тонкой кистью. При использовании туши после ее полного высыхания рисунок проглаживают утюгом для придания ему водостойкости.

При нанесении символов необходимо проводить соответствующие им энергии, иначе их нанесение на мантию вообще бесполезно и бессмысленно. Проведенные вами энергии будут надежно зафиксированы застывающей краской.

После нанесения символов краской иногда поверху знак вышивается нитками или бисером, покрывается тесьмой или аппликацией, повторяющей все его контуры, однако если выбран контрастный цвет краски, то этой трудоемкой процедуры можно вообще избежать. В любом случае при работе необходимо постоянно проводить соответствующие знакам энергии и фиксировать их на мантии – в этом основной смысл всей процедуры.

На страницу:
3 из 8