bannerbanner
Под заботливой рукой Творца. Кто же Он – Бог, что есть Истина и для чего живёт человек? В чём же заключён этот Таинственный Смысл жизни человека?
Под заботливой рукой Творца. Кто же Он – Бог, что есть Истина и для чего живёт человек? В чём же заключён этот Таинственный Смысл жизни человека?

Полная версия

Под заботливой рукой Творца. Кто же Он – Бог, что есть Истина и для чего живёт человек? В чём же заключён этот Таинственный Смысл жизни человека?

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 11

И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? Ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно.

И отвечал сатана Господу, и сказал: кожа за кожу, а за жизнь свою, отдаст человек все, что есть у него; но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, – благословит ли он тебя?

И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги. кн. Иова 2, 1—6


в. И возведши Его на высокую гору, диавол показал Ему (т. е. Исусу Христу) все царства Вселенной во мгновение времени, и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми этими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ея; итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое.

Исус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. Ев. Луки 4, 5—8


То есть Господь Бог под Своим (над всем и вся) Владычным оком дал власть над материально-денежно-плотской частью мира (вне Рая) падшему ангелу и древнему змею – сатане (повторюсь, Творец – сатане: вот, все, что у него, в руке твоей, а также: вот, он в руке твоей, но и кроме того, сатана, искушая Христа: Тебе дам власть над всеми этими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ея). Из чего достоверно видно, что сатана хозяйничает-распоряжается в материально-денежно-плотском мире, т. е. он, установленный князь над миром этим «цивилизованным», т. е. над миром материально-денежно-плотских ценностей.

Так вот, выполняя волю Творца, искушая (искушение – испытание, проба) людей хитросплетённым соблазном*, сатана сеет в людях суетную веру в комфортную и сладкую жизнь [Превращая тем самым (плавно-последовательно) человека от человека в циничного политика, живущего не по природно-человеческим правилам-основам-принципам (т. е. по совести) здания жизни воздвижения, а по принципам материально-денежно-плотских условностей-пороков, приглушая таким образом в людях веру в Бога, что заглушает в человеке – Правду, Совесть и Справедливость, взамен на принцип: «шут с ней, с Правдой, с Совестью и с Справедливостью, но буду „дружить“ с тем, с кем это (с точки зрения материально-денежно-плотской корысти – лицемеру) выгодно».

Таким принципом сатана, подкупая и марая (т. е. «замораживая») в людях совесть, пытается нанести вред (по Вселенскому естеству, т. е. по неподдающейся уничтожению, служащей всему доброму – жизнью, фундаментом заложенной под Мироздание) – Правде. Смеясь тем самым над растоптанной, былой преданностью и честью в людях, так сказать: в некоторых (но в невероятных на сегодняшний день масштабах) продавшихся-отступивших на сторону материально-денежно-плотского зла.

{К сведению подскажу: кем бы ни был человек, мыслитель (в большей или в меньшей степени в том или в ином) – вождь-руководитель, политик, судья, врач, военный, полицейский, учитель, производитель, предлагающий или выполняющий (те или иные) услуги, продавец, сосед, знакомый, приятель, друг, дальний-близкий член семьи и самый родной, но если по отношению к людям, т. е. к ближнему твоему и к дальнему от тебя (человек) – нет полноценной к людям искренности-правды в сочетании с включенной функцией – совести, то о чести и о вере в Бога говорить и думать о себе преждевременно.}

То есть зависимость человека от соблазна к материально-денежно-плотскому комфорту (ведущего человека к «райской» жизни), с точки зрения духовной, приводит человека к деградирующему изменению человека, мягко сказать, в нечеловеческое образование], что порождает поклонение и идольскую веру в деньги как в фундаментально основную движущую силу мира сего. {Идолы язычников – серебро и золото. Псалом 134, 15. Язычник, поклоняющийся не Истинному – богу, т. е. не знающий Истинного Бога, следовательно, не знающий Истинных ценностей и Истинной Жизни – под Совершенной заботой Творца.

То есть уповающая вера в серебро и золото, как пристрастие, как служение, как поклонение, чествование и почитание чего-либо или кого-либо, за исключением только Творца, с духовной точки зрения, есть несправедливое по отношению к Богу – в заблуждении, почитание подменной истины, т. е. почитание лжи, а следовательно, через пристрастие, служение, поклонение, чествование, есть почитание того или иного – идола-беса.

Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель… Цитата из второй, Синайской Заповеди. Ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель (т. е. алчный – жадный, корыстолюбивый, ненасытный, одержимый желанием к материально-денежно-плотской жизни и к богатству) который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. посл. к Ефесянам 5, 5}

Затем, когда денег (и, как правило) оказывается недостаточно, в человеке раскручиваются и приводятся в движение: лицемерие*, лукавство, ложь, лесть и обман. То есть то, что на сегодняшний день в большей или в самой меньшей степени хозяйства этого применения (в умах людей) выглядит как необходимый инструмент для жизни «нормального и цивилизованного человека», но мерзость в очах Господних. Ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом (Ев. Луки 16, 15).

Впоследствии же вышеперечисленное порождает: зависть, недовольства, подлость, сплетни, злобу, ссоры, брань, разнообразные криминальные поступки и действия, последнее из которых пролитие крови.

Заражённый верой в деньги не без помощи красочных и напичканных соблазном фильмов Голливуда [Но должен обратить ваше внимание на то, что по большому счёту с духовной точки зрения – кинематограф (что, собственно, само по себе явление дьявольское), а также книга, музыка, песня или же просто общение, т. е. источник информационного распространения-просвещения – но конкретизировано-детально не об Истине {т. е. гуляющий поверхностно по духовным знаниям и выгодный сатане (блуждающей и пустой не конкретикой) не имеющий силы – абстракционизм} – есть того или иного периода в развитии человеческого сознания – комбикорм, набивающий-ублажающий плотское (т. е. тленное, т. е. временное), но не духовное (которое по естеству своему, в отличие от плотского, вечное) – сознание. То есть всякая информация не об Истине – это не та пища, которая движет сознание человека в направлении мирной жизни в рамках Гармонии и вечности.

Такого рода пища – есть один из рычагов бесовско-дьявольского правления над умами людей. Так как она (т. е. пища) заполняет полезно-свободное (в «желудке» сознания) время человеков, якорем тянущей к аду – суетой. То есть суетой, вводящей в заблуждение в выборе правильно пути, подчинённое плоти – человеческое сознание, в выгоде от чего только алчная и эгоистичная, враг сознания и жизни человека, не упразднённая верными ценностями – плоть] и не без помощи соседа или приятеля с роскошным или нет – автомобилем, или обставленной квартирой – человек, подражая, увлекаясь желанием во что бы то ни стало разбогатеть или же по возможности быть не хуже других, – нагромождает на себя тяжёлые, суетные (повторюсь: суета – пустота, т. е. ничего, т. е. в конечном счёте и по большому счёту всё впустую, да ещё и к проблемам), неестественные для твари заботы, становясь при этом рабом князя-хозяина материально-денежно-плотского мира этого.

Спросите: «Как это понимать – становится рабом?»

У человека, живущего плотским умом, уши слышат, глаза видят, а руки тянутся (Слова наушника – как лакомства, они входят во внутренность чрева. кн. Притчей 18, 8. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя; ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ея и брось от себя; ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело было ввержено в геенну. Ев. Матфея 5, 29—30). Глаз, маленький орган, а всего человека (без зрелого сознания в Правде-Истине) порабощает.


Такой вот нераспространённый (в нынешние времена), но вполне, уверяю вас, реальный пример.

Вы живёте в тайге (не по убеждениям, а так получилось), где нет основных проводников к соблазнам этого мира, т. е. нет связи с материально-денежно-плотской «Цивилизацией», а это: телефон, радио, телевизор, родственник или сосед {как потенциальный переносчик информации (в нашем случае – вируса)}, временами выезжающий туда и назад, и вам ничего сверх той атмосферы, в которой вы пребываете, не нужно. Но заполучите (спутниковый) телефон и пообщайтесь с условными друзьями, живущими в «цивилизации» и посредством, естественно, её. Так вам тут же чего-нибудь из того мира пожелается. Но на реализацию желаний, возникших-взошедших на почве «цивилизованного» мира, с учётом вашего материально-денежно-плотского сознания-мышления (так как пожелали), потребуются средства, а для последнего придётся вкалывать и, сто процентов, применять человеческие пороки, т. е. грешить (так устроен материально-денежно-плотской мир этот).

То есть жили вы тем, что тайга в пищу на одежду и на крышу над головой даёт, и довольствовались тем, и другого не нужно было, и были свободны. Но снюхались с соблазнами мира изматывающих «скачек» через слышащие ушки, а затем и через видящие глаза и наоборот, и стали невольными рабами. А телевизор или радио веру вашу в мир непотребства и суеты ещё более увеличат да укрепят. И только на Бога и на Истинные источники информации от Него полагаясь, с искренним желанием и усилием возможно вырваться из трясины, омыться и спастись.


Вне мира этого заботы-то здоровые и не суетные (Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа. Кто любит серебро, тот не насытится серебром; и кто любит богатство, тому нет пользы оттого. И это – суета! кн. Екклесиаста 4, 6; 5, 9. Богатством своим человек выкупает жизнь свою, а бедный, и угрозы не слышит. кн. Притчей 13, 8).

И знать не знаешь, что в мире (не духовном) творится, и на здоровье. А чего им, этим миром, интересоваться, и так всё ясно. Мы знаем, что мы от Бога, и что весь мир (материально-денежно-плотских страстей и в том ценностей) – лежит во зле. (1-е посл. Иоанна 5, 19). И будет лежать…


До тех пор, пока люди не научатся доверять Творцу и мозгами не осознают Истинных ценностей для беззаботной жизни человечества (т. е. живя, полагаясь на руку Божию и на волю Его, не помышляя о мирских безобразиях и губительных для всех и вся – побрякушках сатанинской цивилизации), упразднив бесконечные и суетные-непотребные желания плоти своей, ведущие ко греху и бедам, т. е. до тех пор, пока люди не научатся жить в Христианской искренности, в Правде и в простоте, а не служа бесу, вприпрыжку да с прихлопом (порождая – зло), соблазняя друг друга шмотками, автомобилями, причёсками, силиконовой грудью, пузатыми и многоярусными и многостворчатыми холодильниками, прибыльной работой без особого напряжения в работе, обставленными квартирами и домами (Расстраивающий дом свой получит в удел ветер… кн. Притчей 11, 29) и прочим, к чему завороженные, обманутые люди всем своим существом несутся, для, как им только кажется, сытой и комфортной («райской») жизни с заботой о старости.


Христос: Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою – Судье, в день судный. Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют, и где воры подкапывают и крадут; но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют, и где воры не подкапывают и не крадут. Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше (Ев. Матфея 6, 19—21; 16, 26).

Попечения о плоти не превращайте в похоти (т. е. не превращайте в страсти) – посл. к Римлянам 13, 14. К свободе призваны вы (От власти ада Я искуплю их. кн. пророка Осии 13, 14. Не приклоняйтесь под чужое ярмо. 2-е посл. к Коринфянам 6, 14. Не делайтесь рабами людей… 1-е посл. к Коринфянам 7, 23. Не делайтесь рабами плоти. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть от плоти пожнет тление; а сеющий в дух, от духа пожнет жизнь вечную. посл. к Галатам 6, 7—8), братья, только бы свобода (ваша) {То есть свобода не с духовной точки зрения, а с точки зрения жизни – материально-денежно-плотской – человеческой (которая не от Бога), т. е. свобода, по рассуждению человечества, не отличающего доброго от злого, т. е. та свобода, которая умышленно организована злом под «мирный» материализм, капитализм, цинизм и гомосексуализм (т. е. либеральная для – зла атмосфера жизни человека) в понимании человека (погибающего в грехах и тем самым удалённого от Бога), считается свободой (!?), то это «свобода» – ваша (т. е. человеческая, но не Божья, т. е. не Истинная)} не была бы (смертоносным) поводом к угождению плоти (посл. к Галатам 5, 13). При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения (Ев. Луки 12, 15).


Барахло это, т. е. нажива, т. е. губительное непотребство – ошибочно, стало целью жизни людей, но (зловредный) хлам этот сатана выдаёт под залог, на временное пользование (Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынесть из него. Наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. 1-е посл. к Тимофею 6, 7; кн. Иова 1, 21), или разве что – детям в наследие барахло оставим, а они своим для монолитного закрепления веры в (непотребный) материализм на радость сатане и во вред их жизни воплоти и их (вложенным от Бога вечно живущим) духам (Вера в материализм да барахлишко с деньжатами потомство – разбалуют и развратят до деградирующей человеческую природу степени. Но итог тот же, что и родителям – преисподняя), а в невозвратимый залог отдаётся собственное здоровье и силы, честь, напрасно прожитое время, время в грехах, в суете, во лжи, в зависти, в гордости, в недовольстве, в злобе, в ссорах и т. п. То есть во времени, о котором очень скоро и памяти не останется {Вспомните предка своего, к примеру, в третьем или в четвёртом поколении. Что? И следа, так сказать, не осталось. То есть жизнь земную прожили – всё равно что мяса кусок съели, а на день следующий и памяти не останется. То ли мясо было в доме, обставленном да с заботами, то ли жменя (образно, но и нет) ореха и ягод, запив то водою живою из ключика – на заимке, в тайге или в монастыре – и без томительных и совесть снедающих скачек-забот вокруг деньжат, в покое духовном}. То есть впустую просуетились, ко вреду всем окружающим, и отдали в худшем случае безвозвратно – души (т. е. жизни воплоти) свои князю мира сего на безрезультатные (если безрезультатные) издевательства, а впоследствии и духи свои (вне плоти) на мучения вечные, и это действительно – важно.

Кроме того, если человечество всё-таки не научится {а оно в ближайшее время (в значительных объёмах) всё же, к несчастью, не научится} любить друг друга любовью не лицемерной, но Истинной, посредством – возлюби ближнего (чем, собственно, т. е. через Истинную любовь ко всему ближнему своему и к дальнему исполняется в целом первозаповеданная любовь к Богу), любовью чистой, настоящей-совершенной, мирно-бережною, бескорыстною, не блудливою, то – мир, лежащий во зле, вскоре станет «подпрыгивать». И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделались как кровь; и звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет не зрелые смоквы свои; и небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора, и остров двинулись с мест своих; и цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца {Агнец – Исус Христос, Сын Божий, пришедший (речь о втором Пришествии) судить обитателей Земли по делам их. Закланный на кресте, как чистый и непорочный агнец-ягнёнок в очистительную от того или иного греха – жертву Богу (речь о жертвоприношении за грех, по древнему Закону установленном Богом), но в последний раз и за всех в мире этом – желающих, за грехи всех людей, раскаявшихся и уверовавших в Истину, т. е. в Правду, т. е. во Христа}; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять? (Откр. Иоанна 6, 12). И пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их (Ев. Матфея 24, 31).


А Христианин вне мира этого Церковью Христовой* живёт поживает, «цивилизации» знать не желает, а всё (наиважнейшее) хозяйство его – вера в Исуса Христа да щедрая кормилица Земля.


Так вот, чтобы там, из телевизера, или из телефона, или из радива, о светлом, сытом, комфортном, мирном и долгопродолжительном, т. е. о счастливом – будущем (посредством «цивилизации») ни разыгрывали, – а действительная жизнь на самом деле заключается не в «цивилизованном» мире этом (основанном на зависимости от экономики, т. е. от денег, идя при этом против наивысочайшей Заповеди – Бога, в первую очередь Возлюби), а в цивилизованном, Христианском сознании, зависимом только от Бога, следовательно, и от устроенного Богом всего необходимого (для мирной и здоровой жизни, с натуральной пищей и одеждой, под крышей чистого от строительных ядов – срубленного тёплого, удобного и без ипотечного – жилья), вне суетной и рабской жизни в рамках подложного рая, в атмосфере ядовитой цивилизации.


Удерживая мир этот в зависимых (от себя) сетях, но (одни не желая, а другие из-за собственной слабости не решаются на искренний с Богом союз) при этом хладнокровно «не» видя того, что творят, – движители человечества (Они – слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. Ев. Матфея 15, 14) к «светлой» зависимости от выхлопов материально-денежно-плотских ценностей сего мира, а следовательно, от денег, угождая-служа (противящемуся Правде и Святости) – сатане, разыгрывают схемы для (усыплённых потребительским наркозом) людей к поддержке устойчивого (за счёт добровольного рабства человечества, как винтиков) существования «цивилизации» – во вред всему на Земле. И пришел гнев Твой и время судить… и погубить губивших землю (Откр. Иоанна 11, 18).


Современные (деловые) парни, заинтересованно подчинившиеся духу мира сего и атмосфере не сегодня заведённым правил – во-первых, разрушая экологию в сознании людей и экологию окружающую (хотя или нехотя), пританцовывая под дудку (злорадствующего) сатаны, внушают людям (по разновидным источникам и в том числе через СМИ) верить в прогресс и в человека (Но по доброму совету Того, Кто превыше всех: Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на человека. Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на князей. Псалом 117, 9). То есть умышленно, добровольно или по инерции, но приняв эстафету (того или иного звена) в жизни «цивилизованного» мира (восставших на Бога ценностей) – в заблуждении (по причине духовной неграмотности или вовсе не желая об этом знать), т. е. не представляя себе ясной картины о добре и зле (в том числе не представляя плотских и духовных оттого последствий), играют {занято той или иной ролью, но одни (как действительные мужчины) ответственно и серьёзно, а другие только – как бы} в направлении экспериментального, но по существу только – круговодимого улучшения-наладки устойчиво-нормально-мирно-благополучно-здоровой жизни для людей – посредством (непотребного и вредного для всего) материализма. То есть то, чего создать таким направлением, как вера в материальные ценности, на практике – невозможно!

Так как материально-денежно-плотское, в отличие от духовного {т. е. материально-плотское это тогда, когда у человека есть потребных пара простых валенок и штанов, но вместе с тем есть желание-тянет к валенкам и к прочему – получше, да с чувством, в максимально возможной степени (непотребно) – побольше; а денежное – это аналогия чувства-расположения к непотребству, как в примере в отношении к материально-плотскому, дабы получить побольше материального, а также поболее бы и плотского; а плотское – это и материальное, и денежное вместе взятое, то есть плотское – это отчасти тогда, когда за столом человек с семьёй обедает пойманными жирненькими красавцами карасями, да они в рот не лезут из-за того, что в речке у дома не даёт покоя (из-за плотских непотребных желаний-страстей) – обилие стерляди (которую к обеду, так получилось, не смог поймать), или же не даёт покоя кабанчик, или красавица жена, или же дочь соседа и т.п.}, как ни верти, но (по большому счёту в итоге материально-денежно-плотское) всегда дружбу и мир между людьми разрушает и только (остужающее суетные и непотребные и вредные желания-помыслы-страсти) – духовное (в рамках Истинного Бога, создавшего Небо и Землю и всё то, что в них) – созидает.

В материально-денежно-плотской атмосфере, т. е. в естественной для дисгармонии среде, устроить гармонию-порядок-мир никогда и никому не удастся.

Мир этот (т. е. его материально-денежно-плотская часть) с дозволения Творца создан в подобие раскалённой сковороды, топимой сатаной для вразумления упирающегося рода человеческого о только что поведанной выше Истине, временно легко и временно не мучительно на которой тем, кто поклонился и стал служить сатане (Дам Тебе, если падши, поклонишься мне. Ев. Матфея 4, 9). То есть от жара (с целью заманить и показать другим, мол, как материально-денежно-плотская жизнь хороша) сатана придерживает тех, кто (так или иначе, но) убеждённо (тем или иным участием) проповедует (в отличие от духовного развития, смертоносный) денежно-плотской материализм {А я – едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, – я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых. Ибо им нет страданий до смерти их. На работе человеческой нет их, и с прочими людьми не подвергаются ударам. Оттого гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, как наряд, одевает их. Выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце. Над всем издеваются; злобно разглашают клевету; говорят свысока. Поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле. Потому, туда же обращается народ Его, и пьют воду полною чашею, и говорят: «как узнает Бог? И есть ли ведение у Всевышняго? И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке этом, умножают богатство. Так! На скользких путях поставил Ты их и низвергаешь их (в своё время) в пропасти… Псалом 72, 2—12; 18}, при этом однозначно восставая против Заповедей и против доброй воли Творца, естественным образом (в той или иной степени), но применяет для выживания человеческие пороки и тем самым последовательно (умышленно и нет влияя этим на жизнь окружающих и всего окружающего) порождает и сеет свалку закономерно увеличивающихся проблем к дисгармоничной атмосфере {отвратительной для устойчиво-нормально-мирно (в рамках воли Творца благополучно) – здоровой} жизни общества на планете Земля.

И в дополнение к вышесказанному следует добавить и то, что сатана придерживает от жара (т. е. от значительных напряжений) поклонников своих – до времени. То есть только на период использования склонного к капитализму – материалиста (а он – жертва, не имея действительных Природно-естественных, т. е. Христианских знаний, т. е. не имея фильтра, сдерживающего всё злое – и не откажется) в той или иной житейской мира сего ситуации для реализации-выжимки сливок, т. е. основных сил-энергии, жизненного потенциала материалиста {«Капитал (прим. автора: организованный сатаной) не спрашивает о продолжительности жизни рабочей силы (т. е. о продолжительности жизни человека). Интересует его единственно тот максимум рабочей силы, который может привести в движение (производительность соблазнов) в течение рабочего дня (т. е. жизни). Он достигает этой цели сокращением жизни рабочей силы, как жадный сельский… хозяин посредством удлинения рабочего дня (т. е. посредством увеличения воздействия на рабочую силу сеющихся, т. е. всё больше производимых и манящих к себе – „сладких“ соблазнов) ведёт не только к источению человеческой рабочей силы, у которой отнимаются нормальные моральные и физические условия развития и деятельности. Оно ведёт к преждевременному истощению и уничтожению (т. е. к обречению на приговор в вечное заточение в геенну огненную) самой рабочей силы» (Карл Маркс. Капитал – рабочий день)} с целью использования для себя, т. е. для целей своих – в человеке то, что предназначено по большому счёту для службы Богу.

На страницу:
4 из 11