Полная версия
Мы дети богов. Мифы пеласгов 2
По-видимому, все это результаты землетрясений прокатившихся в это время по Та-кемет. Ссылка на страшные землетрясения есть в текстах Та-кемет времен пирры (царицы) Хатшепсуп: “Жилище госпожи Кеми превратилось в руины, земля поглотила её прекрасный жертвенник и детей, играющих на крыше её храма…”.
Мы не знаем, на какие земли, и какие государства еще затронула катастрофа, какие земли изменила до неузнаваемости. Но если произошла смена полюса, это не могло не сказаться на всех остальных народах земли.
По всей видимости, первые землетрясения, послужившие преддверьем катастрофы, произошли на Пунте (Красное море) и современной территории Аравии. Предание об этом излагает Абуль-Фараджа в своей “Книге снов”. В предании говорится о нашествии мельчайших муравьев на племена аму (амаликитяне). За муравьями последовал голод и засуха. А потом последовало наводнение. Не выдержав всего, кочевые племена аму двинулись на Та-кемет, по-видимому, тоже пострадавшего от землетрясения, но видимо в меньшей степени. В истории Та-кемет они известны как нашествие гикосов. К нашествию аму примкнули племена уман мандей. По-видимому, что-то происходило и в бассейне Атлантического океана. Оттуда на Та-кемет и Келию двинулись воинственные племена ливийцев, относящиеся к северным семитам.
“Амаликитяне вошли в Египет, разрушили множество памятников и произведений искусства… Амаликитяне вторглись в Египет, границу которого они уже прежде пересекали, и начали бесчинствовать в стране…”22. Нашествие гикосов произошло во время природного катаклизма. Был ли этот катаклизм предшественник катастрофы, или уже началась катастрофа, сейчас сказать почти не возможно. Вот как описывает Та-кемет в момент потрясения папирус Ипувера:
“поистине земля поворачивается, как гончарный круг… Города разрушены. Верхний Та-кемет стал сухой. Все сокрушено! Дворец перевернут за минуту. …годы шума. Нет конца шуму. …если бы на этой земле прекратился шум и не было бы больше буйства”. И дальше: “Мор по всей земле. Всюду кровь. Река превратилась в кровь. Люди содрогались, пробуя её – существа человеческие жаждали после этой воды. Это наша вода! Это наше счастье! Что мы теперь будем делать? Все погибло! Деревья поломаны.
Ворота, колонны и стены были поистине сожраны огнём. Огонь, который охватил землю, не был зажжён человеческой рукой, но падал с неба. Поистине зерно погибло повсюду. Ни одного плода, ни одной травинки не найти … голод. Все животные страждут в сердце своём. Скот стонет… Смотри, скот оставлен блуждать, и некому согнать его в стадо. Каждый хватает себе тех. На которых клеймо его имени… На земле не было светло”23. Кроме того, папирус Ипувера упоминает, что даже фараон погибает при необычных обстоятельствах “которые никогда не случались прежде”.
Видимо, в этот период происходит отложение от Та-кемет Кофру и переход его под Конфедерацию. Возможно с этим связан переход в Корфу с письма А на письмо Б.
По-видимому, бедствия обрушившиеся на территорию Та-кемет докатились до Конфедерации. Следом же за стихией и на их землю хлынули полчища дикарей. Сначала это были северные дикари в шкурах. Затем уман манды, хурриты, ливийцы, Кутии и т.д. В завершение этой экспансии на территорию Арцавы хлынули поклонники культа быка. Девид Рол в своей книге “Генезис цивилизации” делает предположение, что родиной этого народа был остров Дельмун (идентифицированный им с Бахрейном). По его мнению, эти черноголовые пришельцы с культом быка через Пунт, на своих чёрных тростниковых лодках, распространялись по всему Средиземноморскому бассейну. Эти же народы заселили и Индию. При них она стала называться Мелухха. Со сменой полюса и приходом тёплого климата в Центральную Азию, эти народы обосновались там, создав свою цивилизацию известную как Шумерскую. Глиняные таблички с ранне-шумерской письменностью находят и на севере Балкан.
С людьми культа быка связанно множество эллинских мифов. Согласно этим мифам, именно людей культа быка называли европейцами – потомками Европы увезённой из Палестины Быком – Зевсом. Культ Минотавра – человека с бычьей головой, прослеживается по всему прохождению этого этноса.
Одновременно с этим происходит попытка заменить всех пеласгических богов образами быков и коров, понятия начинают приобретать свое видимое изображение в виде тех же быков.
Так Варусема из Небесной Лосихи, правительницы Ирия, превращается в волоокую корову спаренную с быком производителем – Зевсом.
Попытка насадить белого быка в море, вместо Варуна сделать его ответственным за воду – не получилась, хотя мифы о выходящих из моря быках и сражении с ними героев повсеместно встречается в мифах об ахейском периоде. С белым морским быком боролись Геракл, Тесей.
В ахейское время водная стихия перешла под патронаж Посейдона – чёрного коня, а с ним Бык – Зевс не смог тягаться.
Быком был соперник Вакха Дионис-Загрей.
Божество распространённое на Кофру с приходом туда людей бычьего культа. Кофру имеет своей родиной и Зевс.
Именно Кофру был той основной точкой распространения бычьего культа на территории Средиземноморского бассейна, и людей этого культа24.
Интересно заметить, что одно из направлений культа быка – некромантия. На восточной части Арцавы, отделённой от Балкан возникшим во время катастрофы морем, культ быка несли часть хурритских племён.
Сместив Варуна, Бык – Хурри становится богом грозы. Потом его место занимает Бык Тешуб. Культ быка очень часто связан с чёрной магией, и следовательно, имеет отражательную функцию.
Так для отражения магической агрессии исходящей от культа быка (сделанной посредством этого культа с использованием частей животного) ставились столбы с бычьими черепами. Хотя возможно, эти знаки ставились людьми культа быка на захваченных территориях, что бы испугать и изгнать вражеских богов.
Множество таких знаков (столбов с черепами быков) археологами было обнаружено на территории Арцавы (в районе Читал-Хююка) где были храмовые города Истинуса на реке Рось. Повсеместно ставились храмы бога грозы – Быка. Все потомки племён захватчиков в своей религиозной традиции именно за Быком оставляли небо, грозу и гром. Это греческий Зевс, латинский Юпитер, индоевропейский Дейос, этрусский Тин и т.д. Хурритский Тешуб был спарен с богиней Хебат (Хепит), чьим священным животным был лев.
По-видимому, в этой спаренности отражался союз племён культа быка с народом Пунта поклонявшемся льву. Видимо, именно к этому народу относились “люди в львиной шкуре” участвовавшие в Гигантомахии на стороне олимпийцев.
Пришедшие с Пунта, жившие рядом с Та-кемет, они поклонялись Сехмет (богиня войны и палящего солнца в образе львицы), впоследствии менявшей имя на Хебат, Беллонну, Кубабу (самарритская богиня) и Кибелу. После распадения этого союза, парой Тешубу становится индоевропейские богини Сахассара, Хувассана или Тасими. Часто сам Тешуб принимает имена своих жён. В хатских городах, где основой веры был Варун-кати, его место занимает божество (родственное шумерскому Забабе) Цабаба – божество войны. Пеласгического Телепину – странствующего оленя, в мифологии заменяет божество природы пришедшего народа – Адонис. Поклонялись хурриты богу Кумарве25, царем (шарри) богов считался Тешшоб26, царицей (аллае) Хебат27, братом Тешшоба был солнечный бог Шимиге28, а сестрой богиня Шавушка.
Пришедшие племена, столкнувшись с новой природой, научными достижениями пеласгов, с техникой, не понимая её природы, обожествляли её. Населялись сущностями не только понятия и встреченные машины, но и все незнакомые растения. Так на основе обожествления всего окружающего мира создавались новые пантеоны богов29. Из-за обожествления окружающего мира возникли Олимпийские боги. Так как эти боги были созданы умом северных горских племен, то и местом их размещения была избрана гора – Олимп.
Кроме появления быкоголовых богов, на пеласгическую территорию приходят собакоголовые племена. Это прежде всего появление богини Шавушки. Богиня Шавушка – владычица плодородия, любви и войны. В иконографии Шавушка изображалась распахивающей одежду и обнажающей свою наготу. Ей посвящены храмовые проститутки и оргиастические культы. Нечто подобное в Риме было посвящено волчице Лупе, а место культа называлось лупанарий (публичный дом).
Здесь прослеживаются мотивы зоолатрии собачьих свадеб, где суку в период течки имеет вся стая, её общая доступность, но в отличие от стаи сук её не разрывают, как кобеля. А дитя любви может претендовать на титул жреца или жрицы.
Возникает культ богинь Гекубы, Гекаты, появляются прообразы Аполлона и Артемиды. На территории Аркты археологам встречаются элементы этрусского культа Мориса. Именно в Варусе, после её падения, становится центр культа Мориса. Там найдены закопанные под пеласгические дома амфоры со скелетами младенцев. Именно выходящим из амфоры мёртвым младенцем в Риме изображался Морис.
В Варусе распространяется культ Эниалия – военного бога собаки. Племена, входившие в объединение гикосов, родственные скифам и монголам, проходят по пеласгическим землям, наводя такой же порядок, какой они навели в Та-кемет.
Скифы, к племенам которых, относятся гикосы, жили в атмосфере постоянной готовности к защите и нападению. Воспитывались суровые и волевые характеры, с точки зрения окружающих племён. Именно этим отличаются и гикосы. Обычаи, описанные как скифские, были свойственны этим завоевателям Та-кемет. Вырабатывались определённые моральные кодексы, где главной добродетелью, почиталась воинская доблесть и отвага. Недаром, гикоский правитель называет себя “ командиром солдат“. Убийство первого врага, как рассказывает Геродот о скифах, потомках гикосов, отмечалось особым ритуалом. Скиф пил его кровь. Из черепов злейших недругов выпиливали чаши, обтягивая их изнутри кожей или золотом. С убитых снимали скальпы.
Очевидно, этот обычай связан с представлением о возможности, посредством скальпа, овладеть душой убитого, заставить её служить человеку при жизни и в загробном мире. Все это перешло в чёрную магию. Но если со стороны жителей Та-кемет вторжение не встретило сопротивления, то пеласги, пересмотрев свои идеалы: “не убей”, стали с оружием в руках защищать свою жизнь. Гигантомахия происходит в самый момент катастрофы. Вулканы в небо выбрасывают столбы пепла. Море то отступает, то обрушивается на берег очередным цунами. Земля дрожит. Горы растут. Моря опускаются. Земля стонет. И в этот момент идет война пеласгов против захватчиков за свою свободу.
Это время названо временем Тифона.
Вопрос гибели пеласгов неоднократно подымался в разных аспектах. Попытки разобраться с точки зрения археологии – не принесли должных плодов. Датировки разных раскопов, которые по аналогии можно было бы обобщить, разделяются из-за не качественной или не тактичной идентификации. Из-за этого нет общего вывода.
Находки в Бессарабии, относящиеся к крито-микенскому периоду, не рассматриваются в развитии пеласгического общества и пеласгических территорий. Они считаются экспортированными, и это не смотря на изготовление их из местного материала. Учитывая, что они найдены на территории России, они не рассматриваются в культуре Балкан. Не рассматривается связь этих земель между собой. Благодаря написанию Русской древней истории католическими монахами, сознательно уничтожается преемственность Руси Элладе, а до этого пеласгам. Никто не делает общего анализа культур.
В то же время есть попытки рассмотрения гибели пеласгов разными мистическими учениями. Такие попытки проводят рассматривая не только мистерии но, и вплоть до реинкарнационных перерождений. Вообще, серьёзно к этому относиться нельзя, но и совсем не учитывать – тоже не правильно. Если есть какое-то мнение по этому поводу, то и оно имеет право на существование.
“Империя Питрисов тут же отреагировала на наше нападение, применив свое геофизическое оружие. Приливная волна магмы, возбуждённая излучениями их приборов, начала раскачивать материковые плиты, на которых покоилась Атлантида (автор лунными питрисами называет пеласгов, атлантами же именует свой народ).
Блокировав движение магмы изменением параметров…, мы нанесли непосредственный удар по главному пульту Питрисов. Потеряв сознание, их операторы утратили контроль над системой защиты. Тогда мы не знали, что их стратегия не предусматривала возможности капитуляции. Питрисы решили не сдаваться. Как только операторы главного пульта перестали контролировать ситуацию, сработала система, несущая всеобщую гибель. Мощные заряды были взорваны в зоне магмы. Они вызвали настоящее цунами”30.
Так описывается война пеласгов во время катастрофы с противоположной стороны, с точки зрения государства соперника пеласгов. Из-за страха перед пеласгами, они начали войну, послав на земли пеласгов дикарей. Надо заметить, что страх, вызывает агрессию. Видимо, генетически заложен страх как перед самими пеласгами, так и перед их потомками – русскими. Развитие взаимоотношения наших предков – пеласгов прослеживается и в современной политике. Проблемы взаимоотношений разных народов, во время начала катастрофы повторяются.
3 глава
Гигантомахия
1)Как погибла Арина.
2)Гибель
3) Революционный период
Все вкруг бойцов закипело – и почва, и море, и небо.
С рёвом огромные волны от яростной схватки бессмертных
Бились вокруг берегов, и тряслась земля непрерывно.
В страхе Аид задрожал, повелитель ушедших из жизни,
Затрепетали Титаны под Тартаром около Крона
От непрерывного шума и страшного грохота битвы.
Гесиод. Теогония.
Как гибель пеласгов надо рассматривать Гигантомахию – как саму войну за свои идеалы, свою землю (свое море). Эта война просто перевернула культуру всего своего временного периода. Все достижения пеласгов были забыты, забыта была техника, бытовые удобства, оружие. Пришедшая на смену пеласгам ахейская цивилизация была создана на обломках высоких технологий. Многие достижения пеласгов вошли в мифы.
Подобно тому, как Кадм сражался со змеем Ареса, с оставшейся еще работающей техникой встречались и остальные дикари приписывая ей божественное происхождения. Кадм, в поисках похищенной Европы, в Беотии сталкивается со змеем (драконом) Ареса. Облаченный медной чешуёй, извивающийся как змея, дракон изрыгал пламя, когда человек подходил к нему.
Всей свите Кадма пришлось погибнуть, прежде чем Кадм смог отрубить дракону голову и прижечь обрубок. Так сознание дикарей вполне может описать действие огнемёта или какой-то иной пеласгической техники.
На месте пеласгов возникает множество различных мелких государств: Аххиява, Ханнигальбат (Метания), Салим, империя Хеттов и т.д. все они между собой находятся в состоянии войны. Аххиява считает себя преемницей Аркты (Арцавы). Именно Ахейские герои, согласно мифам Эллады отключают последнюю пеласгическую технику. Но и они уже в ней мало понимали. Пеласгические города после катастрофы и войны, были захвачены ордами дикарей. Они селились в брошенных городах, считая, что их боги сами даруют им эти города.
Техника, без надлежащего ухода, постепенно приходила в упадок и разрушалась. Ржавело железо. Многое было переплавлено на мечи или другое вооружение, понятное и необходимое дикарям.
Машины и достижения науки, статуи животных украшавшие парки и рощи пеласгов, обожествляются дикарями. Им приносят жертвы. Таблички с рецептами лекарств – прикладывают к больному месту. Все используется не по назначению. Все приходит в негодность, все уничтожается. Так с прохождением времени от пеласгов ничего не остаётся. И на этом базируются археологи и историки. Раз после пеласгов не найдено их научных достижений – значит их и не было.
“Я говорю о Старых Войнах. Когда из берегов выходили не только моря, но океаны затапливали сушу, когда с неба неделями падал огненный дождь и выжигал всё живое, будь это человек, зверь, муравей или трава. Когда горела сама земля… а у кого оказывалось очень глубокое подземелье и он спасался, то на поверхности находил только толстый слой пепла и оплавленные страшным жаром камни… …но, горький смех в том, что уцелевшие рудокопы в самом деле стали светочами культуры и знаний для тех, кто начал населять землю заново. Рудокопы хотя бы видели издали сверкающие города, летающие повозки, слыхивали о деяниях великих магов… Их речи записывали, переписывали, распространяли. Потом в новых воинах все это гибло. Снова записывали уже рассказы тех, кто читал когда-то и что-то помнил. Хоть и смутно… А потом, после новых войн, – уже рассказы тех, кто что-то слышал или читал тех, кто читал написанное ранее…
…Если даже некоторые люди уцелели, …то что про вещи? Их уцелело больше. Они не мрут, по крайней мере, от голода. Но беда в том, что поголовье людей восстанавливается быстро, а вещей… увы, всё меньше и меньше. Их ломают, уничтожают.. чаще всего как раз те, кто старается сберечь или воспользоваться. Мы не знаем их назначение, а если и отыскиваем какие-то свойства, то обычно совсем на те, для которых они созданы”31.
Сам миф о Гигантомахии нам известен по Аполлодору, другого письменного источника мы не имеем. Сам этот источник очень поздний относящийся к римскому времени, он спорен и неточен. Именно Аполлодору принадлежит мифологическое описание гигантов: “они внушали ужас своим видом, косматыми густыми волосами и длинными бородами. Нижние конечности их переходили в покрытые чешуей тела драконов. По мнению одних, они родились на Фалегрейских полях, другие же говорят, что на Паллене. Они стали метать в небо скалы и горящие деревья”32.
Ему же принадлежит перечисление поединков гигантов с Олимпийцами. Человек в львиной шкуре сразил Алкионея, Зевс – Порфириона, Аполлон – Эфиальта и Ота, Дионис – Эврита, Геката – Клития, Гефест – Миманта, Афина – Энкилада и Палланта, Посейдон – Полидора, Гермес – Ипполита, Артемида – Гратиона, мойры – Агрия и Тоона. Остальных победил своим Перуном Зевс а человек в львиной шкуре добивал их стрелами.
Каждый гигант в данном повествовании является конкретной персоналией того времени, занимавшей в иерархии Конфедерации высокие посты. Рассмотрим же, что скрывает этот миф о падении Хатов и Арктов, о гибели перволюдей.
От руки Афины погибают два гиганта Паллант и Энкилад. С гибелью Палланта возникает Алея Паллада.
Паллант старший брат Эгея, бедующего правителя Акты (Афин). В момент гибели Палланта, согласно мифу, Эгей появляется на свет в той же Аринне. Смерть.
Палланта – один из трагических эпизодов Гигантомахии, гибель сына правителя, возможного наследника, это крушение будущих надежд следующих поколений.
Мы не знаем, по каким причинам Паллант оказался в этот момент в Сакральном городе Аринна, пришёл ли он туда на моления, или был там согласно какому-то обету, но он погибает вместе с городом и жрецами в белых одеяниях. Никто в этом городе не носил оружия, почти никто не смог оказать сопротивление. Именно на этот город нападают племена, почитавшие семитскую богиню Афину, чьим сакральным животным была змея (кобра).
Подобно медному змею Моисея, змея Афины вела свои племена в бой. Даже в позднее время (классической Греции), змею всегда изображали рядом с этой семитской богиней.
Афина олицетворяла собой городской вид войны, войны в закрытом помещении, войны на узких улицах. Подобно тому как кобра сражается в норах, так же проходит война ведомая Афиной, так же используются резкие броски на удар и ядовитые стрелы и клинки. Возможно, оружие последователей Афины смазывалось змеиным ядом. Жили эти племена в катакомбах, легко ориентировались под землей. Их пещеры были найдены рядом с горцами Нигеве.
В качестве жертвоприношений своей богине, они использовали детей. На черепах принесённых в жертву Афине-змее писалось имя жертвы. Подобно змее ползущей по улице, уничтожающей все на своём пути, забирающейся в каждую расщелину, в каждую нору, племена Афины заполняли Аринну, среди них были и наемники. По видимому, горские племена из той же Нигеве, при близком соседстве с семитскими племенами, перенимали и их религию, подобно тому, как хазары становились иудеями.
В сакральном городе Аринна люди жили не только одухотворённой жизнью, но и в гармонии с природой, все занимались самосовершенствованием, саморазвитием. Люди жили по закону НЕУБЕЙ!
Аринна не оказала никакого сопротивления. Люди, видимо, принимали какой-то вид послушания в этом городе, как в храмовом. Возможно, они проходили какое-то храмовое обучение, связанное с теологией того времени. На этих возвышенных, просветлённых людей и шли племена, поклонявшиеся Афине.
Жрецы Аринны добровольно шли на смерть. Люди сами беззлобно шли на меч врага, умирая с улыбкой на устах, позднее это стало одним из подвигов Эллады. Если с нашей, современной позиции, эти люди шли на меч врага как бараны на заклание, то с позиции ранних христиан, это были святые люди возлюбившие врага как самого себя.
Пришедшие в Аринну семитские племена и их наёмники, вооружённые огромными деревянными мечами с медными и бронзовыми крюками, для вытаскивания внутренностей уничтожали этих ненавистных белых колдунов, отбирающих их души.
Выпуская внутренности белым колдунам, освобождая из тела их ливер, они тем самым давали свободу не только своим душам, но и всему окружающему миру. О той же свободе кричал французский парламент отправляя всех на гильотину.
Если одни племена шли чисто с идеологических позиций, то другие, их союзники, нападали на конфедератов с целью наживы и грабежей. Насилие, резня и разорение царило в этот момент в Аринне. Если не доставались для насилия живые, насиловали трупы. Даже у хеттов, шедших по их стопам, насилие над трупом – некрофилия не считалось преступлением. Именно в такой ситуации оказался Паллант (Паллас).
Как пала Аринна.
Город застыл. Тишина время от времени прерывается криками дикарей, их боевыми кличами. Белый светящийся город резко стал серым. И мёртвым. Смерть довлеет над ним.
Люди в белых одеяния, длинные белые рубахи, чистые, белый блестящий лен. Люди группой выходят из здания, медленно, неспешно… лица сосредоточены и одухотворены… красивые лица… Длинные волосы женщин заплетены в косы. У одних косы по спинам, у других переброшены через плечо. У многих мужчин повязки на головах. Многие женщины, мужчины идут с белыми посохами. У кого-то даже цветы в руках. Потихоньку от них нарастает гул. Он звенит в воздухе, тонкий, дребезжащий. Они медленно идут по улице.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Камнями или другими символами.
2
Описание людей зооморфизма белого медведя: черты лица грубые, но не лишены приятности. Лоб прямой высокий. Надбровные дуги выражены, брови прямые, собольи. Волосы мягкие. Волнистые (с лёгкой волной). Глаза средние, средне расставленные. Цвет от серого до жёлтого. Волосы светлые. Ресницы прямые. Тяжёлые верхние веки, с ярко выраженным прищуром. Нос прямой, грубой формы, со срезанным низом. Крылья носа оплывшие. Хорошего наполнения щеки, переходящие в массивный округлый подбородок. Губы небольшие с ярко выраженным округлым носогубным треугольником, несколько набухшем. Кожа со слабой пигментацией. Роста высокого (очень высокого). Голова овальной формы на крепкой шее средней длинны. Скелет монументальный. Конечности длинные прямые. Может быть косолапость и ли плоскостопие. Постановка ног – ножницеобразная. При достаточно тонком костяке (в сравнении с кабанами) мощная мускулатура (если человек хоть сколько-то занимается спортом). Склонность к полноте (вызвана предрасположенностью к сосудистым заболеваниям).