bannerbanner

знаменитые драматурги и режиссеры

Забор
3
Полковник ФСБ о великих людях российской культуры. Одно можно сказать твердо: даже те, кто не знает Токареву, знают и любят фильмы «Мимино» и «Джентельмены удачи». Это ее фильмы. Сняты по ее сценариям. Она ведь по образованию сценарист. На сегодняшни…
Полковник ФСБ о великих людях российской культуры. Одно можно сказать твердо: даже те, кто не знает Токареву, знают и любят фильмы «Мимино» и «Джентельмены удачи». Это ее фильмы. Сняты по ее сценариям. Она ведь по образованию сценарист. На сегодняшни…
Работа актера над собой (сборник)
3
В основе Системы Станиславского лежит теория сценического искусства, уникальный метод актерской техники, разработанный К.С. Станиславским с 1900 по 1910 гг., целью которого является достижение полной психологической достоверности актерской игры. Сист…
В основе Системы Станиславского лежит теория сценического искусства, уникальный метод актерской техники, разработанный К.С. Станиславским с 1900 по 1910 гг., целью которого является достижение полной психологической достоверности актерской игры. Сист…
Работа актера над собой
4
«Работа актера над собой» – книга, ставшая своеобразной библией сценического мастерства, с помощью которой изучают свое искусство актеры всего мира. Ведь именно в ней великий учитель полностью и подробно изложил названную его именем актерскую систему…
«Работа актера над собой» – книга, ставшая своеобразной библией сценического мастерства, с помощью которой изучают свое искусство актеры всего мира. Ведь именно в ней великий учитель полностью и подробно изложил названную его именем актерскую систему…
Работа над собой в творческом процессе воплощения. Смысл творчества – в подтексте
3
«Смысл творчества – в подтексте» – эта фраза Константина Сергеевича Станиславского могла бы стать эпиграфом ко всей его творческой деятельности. Категорический противник как «замшелого консерватизма», так и натужного новаторства в театральном искусст…
«Смысл творчества – в подтексте» – эта фраза Константина Сергеевича Станиславского могла бы стать эпиграфом ко всей его творческой деятельности. Категорический противник как «замшелого консерватизма», так и натужного новаторства в театральном искусст…
Кинематограф Таджикистана и ВГИК
5
В брошюре прослеживается история возникновения и развития таджикского кинематографа в тесной связи с обучением национальных кадров во ВГИКе. Предназначено для всех любителей кино и особенно интересующихся таджикским кинематографом.
В брошюре прослеживается история возникновения и развития таджикского кинематографа в тесной связи с обучением национальных кадров во ВГИКе. Предназначено для всех любителей кино и особенно интересующихся таджикским кинематографом.
Кинематограф Беларуси и ВГИК
5
В брошюре прослеживается история возникновения и развития белорусского кинематографа в тесной связи с обучением национальных кадров во ВГИКе. Предназначено для всех интересующихся кинематографом, студентов киновузов и, особенно, интересующихся белору…
В брошюре прослеживается история возникновения и развития белорусского кинематографа в тесной связи с обучением национальных кадров во ВГИКе. Предназначено для всех интересующихся кинематографом, студентов киновузов и, особенно, интересующихся белору…
Кинематограф Узбекистана и ВГИК
5
В брошюре прослеживается история возникновения и развития кинематографа Узбекистана в тесной связи с обучением национальных кадров во ВГИКе. Предназначено для всех любителей кино и, особенно, интересующихся узбекистанским кинематографом.
В брошюре прослеживается история возникновения и развития кинематографа Узбекистана в тесной связи с обучением национальных кадров во ВГИКе. Предназначено для всех любителей кино и, особенно, интересующихся узбекистанским кинематографом.
Кинематограф Азербайджана и ВГИК
5
В брошюре прослеживается история возникновения и развития азербайджанского кинематографа в тесной связи с обучением национальных кадров во ВГИКе. Предназначено для всех интересующихся кинематографом, студентов киновузов и, особенно, интересующихся аз…
В брошюре прослеживается история возникновения и развития азербайджанского кинематографа в тесной связи с обучением национальных кадров во ВГИКе. Предназначено для всех интересующихся кинематографом, студентов киновузов и, особенно, интересующихся аз…
Уильям Шекспир. Человек на фоне культуры и литературы
5
Каково это – быть Шекспиром? Жить в елизаветинской Англии на закате эпохи; сочинять «по наитию», не заботясь о славе; играючи заводить друзей, соперников, покровителей, поклонников, а между делом создавать величайшие тексты в мировой литературе. Об э…
Каково это – быть Шекспиром? Жить в елизаветинской Англии на закате эпохи; сочинять «по наитию», не заботясь о славе; играючи заводить друзей, соперников, покровителей, поклонников, а между делом создавать величайшие тексты в мировой литературе. Об э…
Все к лучшему!
4
Это сценарий мюзикла по повести Вольтера "Кандид". Если Вы любите Вольера... Если Вы любите мюзиклы... Если хотите стати автором мюзикла, то эта книга для Вас. (Зонги уже вставлены в текст, музыка существует. Как говорится, фильм готов; осталось его …
Это сценарий мюзикла по повести Вольтера "Кандид". Если Вы любите Вольера... Если Вы любите мюзиклы... Если хотите стати автором мюзикла, то эта книга для Вас. (Зонги уже вставлены в текст, музыка существует. Как говорится, фильм готов; осталось его …
Бадридзе, би-и-с!
3
Книга знакомит читателей с увлекательной, богатой событиями биографией народного артиста Грузии, лауреата Государственной премии, профессора Давида Георгиевича Бадридзе. Обладая лирическим тенором редкой красоты, максимальным теноровым диапазоном, Д…
Книга знакомит читателей с увлекательной, богатой событиями биографией народного артиста Грузии, лауреата Государственной премии, профессора Давида Георгиевича Бадридзе. Обладая лирическим тенором редкой красоты, максимальным теноровым диапазоном, Д…
Пьесы на 2,3,4,5,6 человек. Сборник №1
4
Представляю свой первый сборник пьес на два, три, четыре, пять и шесть актёров. Пьесы для антреприз и государственных театров. Взрослые постановки от двенадцати лет.
Представляю свой первый сборник пьес на два, три, четыре, пять и шесть актёров. Пьесы для антреприз и государственных театров. Взрослые постановки от двенадцати лет.
Литература про меня. Валерий Фокин
5
Дорогие друзья! Мы продолжаем нашу классическую программу «Литература про меня». В этот раз гостем Дмитрия Быкова станет режиссер Валерий Фокин – художественный руководитель Александринского театра. «Мы поговорим про литературу и, соответственно, про…
Дорогие друзья! Мы продолжаем нашу классическую программу «Литература про меня». В этот раз гостем Дмитрия Быкова станет режиссер Валерий Фокин – художественный руководитель Александринского театра. «Мы поговорим про литературу и, соответственно, про…
Реаниматор культового кино
4
Современные кинопродюсеры много говорят о недостатке хороших сценариев. Настоятельно рекомендуем им прочитать эту книгу. Здесь читатель найдет коллекцию сценарных заявок от трех легендарных режиссеров – Славы Цукермана, Рашида Нугманова и Олега Тепцо…
Современные кинопродюсеры много говорят о недостатке хороших сценариев. Настоятельно рекомендуем им прочитать эту книгу. Здесь читатель найдет коллекцию сценарных заявок от трех легендарных режиссеров – Славы Цукермана, Рашида Нугманова и Олега Тепцо…
Кино. Для тех, кто хочет все успеть
4
Киноискусство – искусство массовое. Наверное, нет человека в современном мире, который так или иначе не был бы приобщен к нему. Любимое кино, культовое кино, новинки кино – одна из самых популярных тем разговора и с друзьями, и со случайными собеседн…
Киноискусство – искусство массовое. Наверное, нет человека в современном мире, который так или иначе не был бы приобщен к нему. Любимое кино, культовое кино, новинки кино – одна из самых популярных тем разговора и с друзьями, и со случайными собеседн…
Мастерская И.П. Копалина. Страницы истории ВГИКа
4
В 1957 году во ВГИКе впервые состоялся набор в специализированную мастерскую режиссуры документального кино под руководством народного артиста СССР Ильи Петровича Копалина. В книге собраны материалы о создании и первых шагах становления этой мастерск…
В 1957 году во ВГИКе впервые состоялся набор в специализированную мастерскую режиссуры документального кино под руководством народного артиста СССР Ильи Петровича Копалина. В книге собраны материалы о создании и первых шагах становления этой мастерск…
Режиссерская энциклопедия. Кино США
5
Представленное вниманию читателя новое расширенное и дополненное издание Режиссерской энциклопедии позволяет познакомиться не только с индивидуальными особенностями творчества тех или иных мастеров, но и выявить основные тенденции в кино США на всем …
Представленное вниманию читателя новое расширенное и дополненное издание Режиссерской энциклопедии позволяет познакомиться не только с индивидуальными особенностями творчества тех или иных мастеров, но и выявить основные тенденции в кино США на всем …
Самсон Самсонов. Вдохновенный романтик
3
Первая монографическая публикация об известном советском режиссере Самсоне Самсонове, постановщике известных и столь разных фильмов, как «Попрыгунья», «Оптимистическая трагедия» «Чисто английское убийство», «Одиноким предоставляется общежитие» и мног…
Первая монографическая публикация об известном советском режиссере Самсоне Самсонове, постановщике известных и столь разных фильмов, как «Попрыгунья», «Оптимистическая трагедия» «Чисто английское убийство», «Одиноким предоставляется общежитие» и мног…
Русская классика в советском кино
4
Эта книга помогает современному поколению открыть для себя классические произведения русских писателей из школьной программы в советском кинематографе. Русская классическая литература – это и кладезь мудрости, и советчик в трудных жизненных ситуациях…
Эта книга помогает современному поколению открыть для себя классические произведения русских писателей из школьной программы в советском кинематографе. Русская классическая литература – это и кладезь мудрости, и советчик в трудных жизненных ситуациях…
В Доме Мастера. Мир Сергея Эйзенштейна / In the Master's Home. The World of Sergei Eisenstein
4
Дом Сергея Михайловича Эйзенштейна был его творческой лабораторией. Здания, где он жил, уже нет, но вещи Мастера, сохраненные его вдовой, вошли как составная часть в фонд Государственного центрального музея кино. Альбом «В Доме Мастера. Мир Сергея Эй…
Дом Сергея Михайловича Эйзенштейна был его творческой лабораторией. Здания, где он жил, уже нет, но вещи Мастера, сохраненные его вдовой, вошли как составная часть в фонд Государственного центрального музея кино. Альбом «В Доме Мастера. Мир Сергея Эй…

Популярные авторы