bannerbanner

виртуальная реальность

Концепция инновационного проекта «Виртуальный музей будущего». С чего начать разработку?
5
Оригинальное ПО «Виртуальный музей будущего» создано благодаря соединению виртуального 3D-пространства в качестве среды и реальных произведений живописи в качестве экспонатов. В статье рассматриваются подходы, позволяющие выбрать инструментарий для е…
Оригинальное ПО «Виртуальный музей будущего» создано благодаря соединению виртуального 3D-пространства в качестве среды и реальных произведений живописи в качестве экспонатов. В статье рассматриваются подходы, позволяющие выбрать инструментарий для е…
Разработка компьютерной образовательной игры «Виртуальный музей будущего». Взаимодействие информационных технологий и искусства
3
Виртуальный интерактивный 3D-музей – ПО, созданное нами с нуля, является интересным и полезным времяпрепровождением для молодых людей, интересующихся изобразительным искусством. ПО также полезно для удовлетворения эстетических потребностей взрослого …
Виртуальный интерактивный 3D-музей – ПО, созданное нами с нуля, является интересным и полезным времяпрепровождением для молодых людей, интересующихся изобразительным искусством. ПО также полезно для удовлетворения эстетических потребностей взрослого …
Виртуальная реальность современного образования: идеи, результаты, оценки. Материалы VII Международной научно-практической интернет-конференции «Виртуальная реальность современного образования. VRME 2
5
Сборник содержит статьи участников VII Международной научно-практической интернет-конференции «Виртуальная реальность современного образования. VRME 2017», состоявшейся в Москве 2–6 октября 2017. Объектом исследования авторов являются различные аспек…
Сборник содержит статьи участников VII Международной научно-практической интернет-конференции «Виртуальная реальность современного образования. VRME 2017», состоявшейся в Москве 2–6 октября 2017. Объектом исследования авторов являются различные аспек…
Путь Шамана. Шаг 1. Начало
3
Комикс «Путь Шамана». Первая глава первой книги в графическом представлении. Знакомимся с Главным Героем и его окружением, смотрим за процессом погружения в капсулу и первые моменты создания персонажа. Примечания автора: Внимание! Произведение пл…
Комикс «Путь Шамана». Первая глава первой книги в графическом представлении. Знакомимся с Главным Героем и его окружением, смотрим за процессом погружения в капсулу и первые моменты создания персонажа. Примечания автора: Внимание! Произведение пл…
Путь Шамана. Шаг 2. День первый
4
Комикс «Путь Шамана». Вторая и часть третьей главы первой книги в графическом представлении. Примечания автора: Внимание! Произведение плохо смотрится на телефоне. Обратите на это внимание, если будете покупать. Данное произведение разрабатывало…
Комикс «Путь Шамана». Вторая и часть третьей главы первой книги в графическом представлении. Примечания автора: Внимание! Произведение плохо смотрится на телефоне. Обратите на это внимание, если будете покупать. Данное произведение разрабатывало…
Виртуальная реальность и поддержка принятия решений
5
Управление распределенными системами, которые невозможно постоянно наблюдать визуально, обычно ведется через формирование виртуальных моделей таких систем. Моделей, обеспечивающих как выработку управляющих воздействий, так и управление их реализацией…
Управление распределенными системами, которые невозможно постоянно наблюдать визуально, обычно ведется через формирование виртуальных моделей таких систем. Моделей, обеспечивающих как выработку управляющих воздействий, так и управление их реализацией…
Extensio
5
Частный детектив берется за необычное дело – найти девушку, скрывшуюся в компьютерной игре. У  него есть ее имя, фотография, настойчивость и странное ощущение, что этот поиск будет непростой задачей. Но виртуальность превзойдет все его ожидания.
Частный детектив берется за необычное дело – найти девушку, скрывшуюся в компьютерной игре. У  него есть ее имя, фотография, настойчивость и странное ощущение, что этот поиск будет непростой задачей. Но виртуальность превзойдет все его ожидания.
Файролл. Квадратура круга. Том 3
4
Над Раттермарком все сильнее и сильнее сгущаются черные тучи, предвещающие большую грозу. Старые игровые альянсы и союзы перестают существовать, вчерашние лидеры становятся аутсайдерами, уступая дорогу амбициозным новичкам, а сложившиеся устои рушатс…
Над Раттермарком все сильнее и сильнее сгущаются черные тучи, предвещающие большую грозу. Старые игровые альянсы и союзы перестают существовать, вчерашние лидеры становятся аутсайдерами, уступая дорогу амбициозным новичкам, а сложившиеся устои рушатс…
Реликтор
4
Город мастеров остался далеко позади, и Главного героя ждут новые приключения в мире Эры Бесконечности. Новые друзья, новые враги и еще больше приключений! Все это, и даже больше, вы найдет во второй книге цикла Мистический рыцарь - "Реликтор". Содер…
Город мастеров остался далеко позади, и Главного героя ждут новые приключения в мире Эры Бесконечности. Новые друзья, новые враги и еще больше приключений! Все это, и даже больше, вы найдет во второй книге цикла Мистический рыцарь - "Реликтор". Содер…
Защищая горизонт. Том 2
5
Куда приводят мечты? Пытаясь спастись от ужасов погибающей планеты, остатки человечества прячутся под землю и запирают свои разумы в машину виртуальной реальности. Так люди хотят начать всё заново, построить новый идеальный мир и отречься от ошибок п…
Куда приводят мечты? Пытаясь спастись от ужасов погибающей планеты, остатки человечества прячутся под землю и запирают свои разумы в машину виртуальной реальности. Так люди хотят начать всё заново, построить новый идеальный мир и отречься от ошибок п…
Кибердемоны. Призрак
4
Нирвана. Технология, объединившая человечество в облачный суперкомпьютер. Каждый человек может стать его частью. Благодаря Нирване мир стал лучше. Люди отыскали лекарство от рака, сделали Луну своей промзоной и получили Линию Доставки. Но самое главн…
Нирвана. Технология, объединившая человечество в облачный суперкомпьютер. Каждый человек может стать его частью. Благодаря Нирване мир стал лучше. Люди отыскали лекарство от рака, сделали Луну своей промзоной и получили Линию Доставки. Но самое главн…
Среди зомбей. Утопия. Конспект
3
Маленькая повесть о любви на фоне конца одной цивилизации и начала другой.
Маленькая повесть о любви на фоне конца одной цивилизации и начала другой.
Сетевые игры
5
Бывший психиатр Гарик, работает риэлтором в агентстве недвижимости. Жизнь скучна и однообразна, но однажды вечером он открывает для себя компьютерную игру в стиле фэнтези. Постепенно грани между игрой и реальной жизнью стираются. Борьба человека в ви…
Бывший психиатр Гарик, работает риэлтором в агентстве недвижимости. Жизнь скучна и однообразна, но однажды вечером он открывает для себя компьютерную игру в стиле фэнтези. Постепенно грани между игрой и реальной жизнью стираются. Борьба человека в ви…
Мрачность +4. Колыбель Богов
5
Элиан Тарс – псевдоним популярного писателя, работающего в жанрах боевого фэнтези и ЛитРПГ. Один из наиболее известных его циклов – «Мрачность». Предлагаем четвёртую книгу серии – роман «Колыбель Богов». Главный герой после сбоя в экспериментальной в…
Элиан Тарс – псевдоним популярного писателя, работающего в жанрах боевого фэнтези и ЛитРПГ. Один из наиболее известных его циклов – «Мрачность». Предлагаем четвёртую книгу серии – роман «Колыбель Богов». Главный герой после сбоя в экспериментальной в…
Война ведьм
3
Прошло время слабости и глупых решений. Прошло время сомнений и робости. Теперь нельзя отступать и совершать ошибки. От каждого действия и шага зависят не только жизни близких тебе людей, но и твоя собственная. Тот, кто обладает великой силой могущес…
Прошло время слабости и глупых решений. Прошло время сомнений и робости. Теперь нельзя отступать и совершать ошибки. От каждого действия и шага зависят не только жизни близких тебе людей, но и твоя собственная. Тот, кто обладает великой силой могущес…
Размороженный. Книга 4. PlayKiller
3
«PlayKiller» – фантастический роман Антона Текшина, четвертая книга цикла «Размороженный», жанр LitRPG, космическая фантастика. Ему удалось выжить вопреки статистике и здравому смыслу. Но до конца расследования ещё далеко, что бы не говорили бывшие с…
«PlayKiller» – фантастический роман Антона Текшина, четвертая книга цикла «Размороженный», жанр LitRPG, космическая фантастика. Ему удалось выжить вопреки статистике и здравому смыслу. Но до конца расследования ещё далеко, что бы не говорили бывшие с…
Эскул. Бытие
5
Ты средний человек, как в жизни, так и в Игре. Да что там! Ты – вообще не игрок, а какое-то недоразумение. Жить давно скучно и немного грустно. Но именно тебе несказанно повезло! Досталась редкая вещь. Ты поднял с пола свою мечту, судьбу или свою…? В…
Ты средний человек, как в жизни, так и в Игре. Да что там! Ты – вообще не игрок, а какое-то недоразумение. Жить давно скучно и немного грустно. Но именно тебе несказанно повезло! Досталась редкая вещь. Ты поднял с пола свою мечту, судьбу или свою…? В…
Эскул. Небытие: Варрагон
4
Новый мир? Новая… Игра? Ты опять ищешь… Нет, бро, халявы не будет! Не будет возможности отдышаться в реальности. Будет шанс… ещё один шанс прожить жизнь, чтобы не было мучительно больно за бессмысленность твоего существования… Ты решил, что обретаешь…
Новый мир? Новая… Игра? Ты опять ищешь… Нет, бро, халявы не будет! Не будет возможности отдышаться в реальности. Будет шанс… ещё один шанс прожить жизнь, чтобы не было мучительно больно за бессмысленность твоего существования… Ты решил, что обретаешь…
Эскул. О скитаниях
5
Он вернулся. Возвращение в прошлую жизнь – способ ли это обрести смысл своей новой электронной жизни? Или лишь попытка посмотреть в глаза тем, которым ты задолжал немного мести… Посмотреть, пожать плечами и жить дальше. Тобой опять хотят сыграть втём…
Он вернулся. Возвращение в прошлую жизнь – способ ли это обрести смысл своей новой электронной жизни? Или лишь попытка посмотреть в глаза тем, которым ты задолжал немного мести… Посмотреть, пожать плечами и жить дальше. Тобой опять хотят сыграть втём…
Создание 3D-музея музыкальных инструментов народов Северной Азии
4
В настоящее время не у всех появляется возможность и желание посещать музеи по каким-либо причинам. Поэтому виртуальные музеи смогут восполнить эту лакуну, так как практически каждый житель Земли имеет компактный гаджет с выходом в сеть Интернет. В р…
В настоящее время не у всех появляется возможность и желание посещать музеи по каким-либо причинам. Поэтому виртуальные музеи смогут восполнить эту лакуну, так как практически каждый житель Земли имеет компактный гаджет с выходом в сеть Интернет. В р…

Популярные авторы