bannerbanner

программы

Jenkins 2. Приступаем к работе
5
Книга посвящена Jenkins – программной системе с открытым исходным кодом на Java, предназначенной для обеспечения процесса непрерывной интеграции программного обеспечения. Автор показывает, насколько Jenkins 2 отличается от более традиционных версий э…
Книга посвящена Jenkins – программной системе с открытым исходным кодом на Java, предназначенной для обеспечения процесса непрерывной интеграции программного обеспечения. Автор показывает, насколько Jenkins 2 отличается от более традиционных версий э…
Учимся 3D-моделированию вместе с Solid Edge
4
Настоящая книга предназначена для новичков, осваивающих СAD-cистему Solid Edge® для 2D/3D-моделирования от Siemens PLM Software, и может использоваться в качестве учебника. В ней приводится поэтапное описание процесса моделирования ракеты, дорожного …
Настоящая книга предназначена для новичков, осваивающих СAD-cистему Solid Edge® для 2D/3D-моделирования от Siemens PLM Software, и может использоваться в качестве учебника. В ней приводится поэтапное описание процесса моделирования ракеты, дорожного …
Фотореализм. Профессиональные приемы работы
4
Настоящая работа является продолжением книги Билла Флеминга «Создание фотореалистичных изображений» (М.: ДМК, 1999) и содержит описание оригинальных методов, которые позволяют конструировать модели на основе растровых карт, накладывать реалистичные т…
Настоящая работа является продолжением книги Билла Флеминга «Создание фотореалистичных изображений» (М.: ДМК, 1999) и содержит описание оригинальных методов, которые позволяют конструировать модели на основе растровых карт, накладывать реалистичные т…
Цифровые эффекты в Maya. Создание и анимация
3
Книга посвящена проблеме создания и анимации цифровых эффектов с помощью системы Maya. Она является прекрасным дополнением к книге П. Хароваса, Дж. Кундерт-Гиббса и П. Ли «Maya Complete. Уроки мастерства» («ДМК Пресс», 2007). Автор не ограничивается …
Книга посвящена проблеме создания и анимации цифровых эффектов с помощью системы Maya. Она является прекрасным дополнением к книге П. Хароваса, Дж. Кундерт-Гиббса и П. Ли «Maya Complete. Уроки мастерства» («ДМК Пресс», 2007). Автор не ограничивается …
Управление конфигурацией программных средств. Практическое руководство по Rational ClearCase
4
Эта книга является комплексным практическим руководством, позволяющим получить представление о средствах SCM. В ней собраны весь опыт и знания, полученные при обобщении требований к средствам SCM и их практической реализации. Здесь рассказывается, ка…
Эта книга является комплексным практическим руководством, позволяющим получить представление о средствах SCM. В ней собраны весь опыт и знания, полученные при обобщении требований к средствам SCM и их практической реализации. Здесь рассказывается, ка…
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
3
В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного…
В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного…
Технология BIM: суть и особенности внедрения информационного моделирования зданий
4
Эта книга посвящена новейшей компьютерной технологии – информационному моделированию зданий (BIM) – и является уже вторым изданием по этой теме на русском языке. Технология BIM возникла сравнительно недавно, но за последние годы активно становится до…
Эта книга посвящена новейшей компьютерной технологии – информационному моделированию зданий (BIM) – и является уже вторым изданием по этой теме на русском языке. Технология BIM возникла сравнительно недавно, но за последние годы активно становится до…
Текстурирование трехмерных объектов
5
В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью. Автор описывает уникаль…
В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью. Автор описывает уникаль…
Машинное обучение для бизнеса и маркетинга
5
Наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности, и эта книга является живым портретом цифровых преобразований в маркетинге. Анализ данных и интеллектуальные алгоритмы позволяют автоматизировать трудоемкие маркетинговые …
Наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности, и эта книга является живым портретом цифровых преобразований в маркетинге. Анализ данных и интеллектуальные алгоритмы позволяют автоматизировать трудоемкие маркетинговые …
Компьютерные науки. Базовый курс
3
Эта книга написана как для студентов, выбравших компьютерные науки своей профессией, так и для учащихся, специализирующихся в любых других дисциплинах. Широкий охват материала вместе с четким изложением делает ее доступной для читателей с любым базов…
Эта книга написана как для студентов, выбравших компьютерные науки своей профессией, так и для учащихся, специализирующихся в любых других дисциплинах. Широкий охват материала вместе с четким изложением делает ее доступной для читателей с любым базов…
Конкурентная разведка: технологии и противодействие
4
Рассматриваются общие вопросы построения системы экономической безопасности объекта защиты и современные технологии и подходы ведения конкурентной разведки. Рассмотрены основы информационно-аналитической работы при ведении конкурентной разведки, а та…
Рассматриваются общие вопросы построения системы экономической безопасности объекта защиты и современные технологии и подходы ведения конкурентной разведки. Рассмотрены основы информационно-аналитической работы при ведении конкурентной разведки, а та…
Криптографические методы защиты информации
3
Рассматриваются общие вопросы теории криптографии, принципы построения криптоалгоритмов и сетей засекреченной связи, а также основы криптоанализа и перспективные направления развития криптографии. Учебное пособие предназначено для студентов очной и з…
Рассматриваются общие вопросы теории криптографии, принципы построения криптоалгоритмов и сетей засекреченной связи, а также основы криптоанализа и перспективные направления развития криптографии. Учебное пособие предназначено для студентов очной и з…
Автоматизация проектирования комплексных систем защиты информации
5
Рассмотрены общие вопросы проектирования организационно-технических систем (ОТС), проанализированы современные подходы к автоматизации их проектирования, описаны результаты исследования состава комплексных систем защиты информации, как вида ОТС, разр…
Рассмотрены общие вопросы проектирования организационно-технических систем (ОТС), проанализированы современные подходы к автоматизации их проектирования, описаны результаты исследования состава комплексных систем защиты информации, как вида ОТС, разр…
Дизайн и анимация в 3ds Мах
4
Содержит набор заданий, направленных на изучение основных приемов работы в программном комплексе Autodesk 3ds Max, и методические рекомендации по их выполнению. Успешное выполнение этих заданий позволяет развить у слушателя навыки работы с интерфейсо…
Содержит набор заданий, направленных на изучение основных приемов работы в программном комплексе Autodesk 3ds Max, и методические рекомендации по их выполнению. Успешное выполнение этих заданий позволяет развить у слушателя навыки работы с интерфейсо…
Основы моделирования в среде Fusion 360
5
Пособие содержит в себе набор заданий и методических рекомендаций по их выполнению, направленные на изучения основных приемов работы в программном комплексе «Основы моделирования в среде Fusion 360». Успешное выполнение этих заданий позволяет развить…
Пособие содержит в себе набор заданий и методических рекомендаций по их выполнению, направленные на изучения основных приемов работы в программном комплексе «Основы моделирования в среде Fusion 360». Успешное выполнение этих заданий позволяет развить…
Создание чертежной документации в среде AutoCAD
3
Содержат в себе набор заданий и методических рекомендаций по их выполнению, направленных на изучение основных приемов работы в программном комплексе Autodesk AutoCAD. Успешное выполнение этих заданий позволяет развить у слушателей навыки работы с инт…
Содержат в себе набор заданий и методических рекомендаций по их выполнению, направленных на изучение основных приемов работы в программном комплексе Autodesk AutoCAD. Успешное выполнение этих заданий позволяет развить у слушателей навыки работы с инт…
Типовые интерфейсы. Лабораторный практикум
5
Рассмотрены основные типы интерфейсов, используемых при системной и внешней передаче данных. В качестве передатчиков и приемников для данных использованы их модели в приложениях моделирования electronics workbench, MULTISIM и LABVIEW. Приведены схемы…
Рассмотрены основные типы интерфейсов, используемых при системной и внешней передаче данных. В качестве передатчиков и приемников для данных использованы их модели в приложениях моделирования electronics workbench, MULTISIM и LABVIEW. Приведены схемы…
Системы автоматизированного проектирования технологических процессов. Практикум
5
Практикум содержит основные сведения о современных системах автоматизированного проектирования технологических процессов, принципах и последовательности твердотельного моделирования, создания 3d-сборок и чертежей, проведения инженерных расчетов, а та…
Практикум содержит основные сведения о современных системах автоматизированного проектирования технологических процессов, принципах и последовательности твердотельного моделирования, создания 3d-сборок и чертежей, проведения инженерных расчетов, а та…
Графика и мультимедиа для Web. Практикум
5
В пособии излагаются подробные требования к выполнению практических работ, указаны цели и задачи, рассматривается теоретический материал. Каждая практическая работа закрепляется контрольными вопросами и индивидуальными заданиями. Практикум предназнач…
В пособии излагаются подробные требования к выполнению практических работ, указаны цели и задачи, рассматривается теоретический материал. Каждая практическая работа закрепляется контрольными вопросами и индивидуальными заданиями. Практикум предназнач…
Разработка интерфейсов прикладных программ: макетирование или прототипирование
5
Разработка прикладных программ – сложный процесс, связанный с определёнными трудностями, в том числе с созданием эффективных пользовательских интерфейсов. Проведённый авторами анализ показал наличие ряда проблем в данной области, определяющихся тем, …
Разработка прикладных программ – сложный процесс, связанный с определёнными трудностями, в том числе с созданием эффективных пользовательских интерфейсов. Проведённый авторами анализ показал наличие ряда проблем в данной области, определяющихся тем, …

Популярные авторы