bannerbanner

программирование

Создание чат-ботов с Dialogflow, Watson, ChatterBot и Rasa
3
С этой книгой Вы познакомитесь с чат-ботами и поймете как создавать чат-ботов без программирования с использованием таких облачных служб как Google Dialogflow и IBM Watson. Также Вы узнаете как реализовать для чат-бота Webhook - механизм получения ув…
С этой книгой Вы познакомитесь с чат-ботами и поймете как создавать чат-ботов без программирования с использованием таких облачных служб как Google Dialogflow и IBM Watson. Также Вы узнаете как реализовать для чат-бота Webhook - механизм получения ув…
Прикладная информатика Том 17. №5/2022, сентябрь – октябрь
5
Журнал «Прикладная информатика» является преемником одноименного сборника, выпускавшегося с 1981 года издательством «Финансы и статистика». Журнал с 2006 года входит в состав учредителей ряда международных и всероссийских конференций, а также оказыва…
Журнал «Прикладная информатика» является преемником одноименного сборника, выпускавшегося с 1981 года издательством «Финансы и статистика». Журнал с 2006 года входит в состав учредителей ряда международных и всероссийских конференций, а также оказыва…
1С:Академия ERP. Организация ремонтов и технического обслуживания оборудования
3
В целях совершенствования механизма управления ТОиР все больше предприятий применяют новейшие управленческие технологии, в связи с чем особую актуальность приобретают вопросы практического использования прикладного программного обеспечения для автома…
В целях совершенствования механизма управления ТОиР все больше предприятий применяют новейшие управленческие технологии, в связи с чем особую актуальность приобретают вопросы практического использования прикладного программного обеспечения для автома…
Программирование на Python с нуля. Учимся думать как программисты, осваиваем логику языка и пишем первый код!
4
«Программирование на Python с нуля» – идеальная книга для того, чтобы познакомить начинающих программистов с базовыми концептами одного из самых популярных языков программирования. Вместе с ней вы пройдете увлекательный путь от первых строк кода до с…
«Программирование на Python с нуля» – идеальная книга для того, чтобы познакомить начинающих программистов с базовыми концептами одного из самых популярных языков программирования. Вместе с ней вы пройдете увлекательный путь от первых строк кода до с…
Python. Великое программирование в Minecraft
3
Книга «Python. Великое программирование в Minecraft» расскажет вам. как научиться программировать на языке Python, используя игру Minecraft. Изучать языки программирования не всегда тяжело и скучно. Программирование – это магия. Зная. как программиро…
Книга «Python. Великое программирование в Minecraft» расскажет вам. как научиться программировать на языке Python, используя игру Minecraft. Изучать языки программирования не всегда тяжело и скучно. Программирование – это магия. Зная. как программиро…
Структуры данных и проектирование программ
4
В качестве фундаментальных средств разработки программ рассматриваются такие вопросы, как структурное решение задач, абстракция данных, принципы программной инженерии и сравнительный анализ алгоритмов. Дано полное освещение большинства модулей знаний…
В качестве фундаментальных средств разработки программ рассматриваются такие вопросы, как структурное решение задач, абстракция данных, принципы программной инженерии и сравнительный анализ алгоритмов. Дано полное освещение большинства модулей знаний…
От джуна до сеньора. Как стать востребованным разработчиком
4
Быть разработчиком – трудно, а делать первые шаги – еще труднее. Вам предстоит постоянно практиковаться, осваивать большие объемы сложной информации, вы обязательно столкнетесь с неожиданными вызовами, которые могут легко отпугнуть даже самого заинте…
Быть разработчиком – трудно, а делать первые шаги – еще труднее. Вам предстоит постоянно практиковаться, осваивать большие объемы сложной информации, вы обязательно столкнетесь с неожиданными вызовами, которые могут легко отпугнуть даже самого заинте…
Подготовка к ОГЭ по информатике. 9 класс
3
Пособие входит в УМК по информатике для 7–9 классов, включающий авторскую программу, учебники, рабочие тетради, учебные и методические пособия, электронные приложения. Пособие предназначено для интенсивной подготовки учеников 9 класса к государственн…
Пособие входит в УМК по информатике для 7–9 классов, включающий авторскую программу, учебники, рабочие тетради, учебные и методические пособия, электронные приложения. Пособие предназначено для интенсивной подготовки учеников 9 класса к государственн…
Информатика. Базовый уровень. 10–11 классы. Компьютерный практикум
5
Компьютерный практикум входит в состав УМК, предназначенного для изучения информатики на базовом уровне в 10–11 классах и включающего авторскую программу, учебники, сборники самостоятельных и контрольных работ, электронные ресурсы и методическое посо…
Компьютерный практикум входит в состав УМК, предназначенного для изучения информатики на базовом уровне в 10–11 классах и включающего авторскую программу, учебники, сборники самостоятельных и контрольных работ, электронные ресурсы и методическое посо…
Информатика. 5–6 классы. Практикум по программированию в среде Scratch
4
Практикум входит в УМК по информатике для 5–6 классов авторского коллектива под руководством Л. Л. Босовой. Практикум предназначен как для урочной, так и для внеурочной деятельности: организации кружковой, факультативной или индивидуальной работы со …
Практикум входит в УМК по информатике для 5–6 классов авторского коллектива под руководством Л. Л. Босовой. Практикум предназначен как для урочной, так и для внеурочной деятельности: организации кружковой, факультативной или индивидуальной работы со …
Лаборатория компьютерных игр. Игры. Исследования. Эксперименты. 3–4 классы
4
Учебное пособие предназначено для раннего освоения программирования и проведения исследований школьниками 9–12 лет в Лаборатории игр Коду (Kodu Game Lab) компании Microsoft. Программы в Лаборатории игр Коду во многом похожи на программы в робототехни…
Учебное пособие предназначено для раннего освоения программирования и проведения исследований школьниками 9–12 лет в Лаборатории игр Коду (Kodu Game Lab) компании Microsoft. Программы в Лаборатории игр Коду во многом похожи на программы в робототехни…
Информатика. 7–9 классы. Компьютерный практикум
5
Компьютерный практикум входит в состав УМК по информатике для 7–9 классов основной школы, включающего авторскую программу, учебники и рабочие тетради, задачник, сборники самостоятельных и контрольных работ, итоговые контрольные работы, электронные ре…
Компьютерный практикум входит в состав УМК по информатике для 7–9 классов основной школы, включающего авторскую программу, учебники и рабочие тетради, задачник, сборники самостоятельных и контрольных работ, итоговые контрольные работы, электронные ре…
Информатика. Задачник по моделированию. 9–11 классы
3
Сборник содержит разнообразные тематически сгруппированные задачи по моделированию. Приведены задачи на моделирование в офисных средах: графическом редакторе, текстовом процессоре, электронных таблицах, системе управления базами данных. Последний раз…
Сборник содержит разнообразные тематически сгруппированные задачи по моделированию. Приведены задачи на моделирование в офисных средах: графическом редакторе, текстовом процессоре, электронных таблицах, системе управления базами данных. Последний раз…
Информатика. 8–11 классы. Практикум. Часть 1
3
Пособие содержит комплект практических работ по темам, составляющим основу предпрофессиональной подготовки обучающихся по предметам информационно-технологического цикла. Тематика работ ориентирована на направления, рекомендуемые для инженерных классо…
Пособие содержит комплект практических работ по темам, составляющим основу предпрофессиональной подготовки обучающихся по предметам информационно-технологического цикла. Тематика работ ориентирована на направления, рекомендуемые для инженерных классо…
Информатика. 8–11 классы. Практикум. Часть 2
5
Пособие содержит комплект практических работ по темам, составляющим основу предпрофессиональной подготовки обучающихся по предметам информационно-технологического цикла. Тематика работ ориентирована на направления, рекомендуемые для инженерных классо…
Пособие содержит комплект практических работ по темам, составляющим основу предпрофессиональной подготовки обучающихся по предметам информационно-технологического цикла. Тематика работ ориентирована на направления, рекомендуемые для инженерных классо…
Практикум по основам программирования. Массивы. Строки. Подпрограммы
4
Настоящее учебное пособие посвящено особенностям использования сложных регулярных типов данных (массивов и символьных строк) и применению подпрограмм в языке программирования высокого уровня C. Пособие содержит примеры решения задач, практические зад…
Настоящее учебное пособие посвящено особенностям использования сложных регулярных типов данных (массивов и символьных строк) и применению подпрограмм в языке программирования высокого уровня C. Пособие содержит примеры решения задач, практические зад…
Практикум по основам программирования. Скалярные типы. Управляющие операторы
4
В настоящем учебном пособии излагаются основные сведения о скалярных типах и управляющих операторах стандартного языка программирования C. Пособие содержит примеры решения задач, практические задания и может быть рекомендовано для подготовки к заняти…
В настоящем учебном пособии излагаются основные сведения о скалярных типах и управляющих операторах стандартного языка программирования C. Пособие содержит примеры решения задач, практические задания и может быть рекомендовано для подготовки к заняти…
Введение в искусственный интеллект и логическое программирование. Программирование в среде Visual Prolog (Часть II)
3
Настоящее учебное пособие – это продолжение учебного пособия «Введение в искусственный интеллект и логическое программирование. Программирование в среде Visual Prolog», представляющего собой вводную часть курса по искусственному интеллекту, основной …
Настоящее учебное пособие – это продолжение учебного пособия «Введение в искусственный интеллект и логическое программирование. Программирование в среде Visual Prolog», представляющего собой вводную часть курса по искусственному интеллекту, основной …
Методы и средства управления промышленными роботами
5
Рассматриваются вопросы изучения основных принципов управления роботами манипуляторами, рассмотрен необходимый математический аппарат для решения задач по управлению такими роботами-манипуляторами. На примере учебного роботизированного комплекса расс…
Рассматриваются вопросы изучения основных принципов управления роботами манипуляторами, рассмотрен необходимый математический аппарат для решения задач по управлению такими роботами-манипуляторами. На примере учебного роботизированного комплекса расс…
Информатика
3
В работе изложен теоретический материал, который может быть полезен всем, кто изучает основы программирования на объектно-ориентированном языке Visual Basic for Application (VBA) под управлением электронных таблиц Excel. Приведено описание восьми лаб…
В работе изложен теоретический материал, который может быть полезен всем, кто изучает основы программирования на объектно-ориентированном языке Visual Basic for Application (VBA) под управлением электронных таблиц Excel. Приведено описание восьми лаб…

Популярные авторы