пьесы
Драма. Война. Возможно, Сараево. Американский корреспондент снимает в баре женщину, которая оказывается снайпером. Ночь любви, а что дальше? Расстаться сразу или попытаться что-то построить. Уровень Хемингуэя.
Драма. Война. Возможно, Сараево. Американский корреспондент снимает в баре женщину, которая оказывается снайпером. Ночь любви, а что дальше? Расстаться сразу или попытаться что-то построить. Уровень Хемингуэя.
Монолог. Жанна, то ли чудесным образом спасшаяся, то ли призрак, рассказывает о своей судьбе.
Монолог. Жанна, то ли чудесным образом спасшаяся, то ли призрак, рассказывает о своей судьбе.
Ваг Гог, только что отрезавший себе ухо, беседует с голландской девушкой. Возможно, наяву, но, скорее всего, галлюцинирует.
Ваг Гог, только что отрезавший себе ухо, беседует с голландской девушкой. Возможно, наяву, но, скорее всего, галлюцинирует.
Монолог. Хейди рассказывает о том, как на собственном опыте узнала, что секрет, вроде бы очень важный, на поверку может оказаться пшиком.
Монолог. Хейди рассказывает о том, как на собственном опыте узнала, что секрет, вроде бы очень важный, на поверку может оказаться пшиком.
Два актера. (1 женская и 1 мужская роли). Романтическая история о Прекрасной Розамунде, любовнице короля, который скрыл ее от всех в лабиринте, и ее убийце, посланным ревнивой королевой. Убийца проник в лабиринт, но вместо того, чтобы убить Прекрасну…
Два актера. (1 женская и 1 мужская роли). Романтическая история о Прекрасной Розамунде, любовнице короля, который скрыл ее от всех в лабиринте, и ее убийце, посланным ревнивой королевой. Убийца проник в лабиринт, но вместо того, чтобы убить Прекрасну…
Две подруги, Эми и Пейдж, снимают дом. Эми приглашает парня, с которым недавно познакомилась, но отлучается на несколько минут. И этих минут вполне хватает Пейдж, чтобы бедолага удрал со всех ног, не дождавшись своей девушки. Вот она, крепкая женская…
Две подруги, Эми и Пейдж, снимают дом. Эми приглашает парня, с которым недавно познакомилась, но отлучается на несколько минут. И этих минут вполне хватает Пейдж, чтобы бедолага удрал со всех ног, не дождавшись своей девушки. Вот она, крепкая женская…
Входит в сагу «Пендрагон-Армитейдж». Три актера (2 женские и 1 мужская роль). Ночь перед похоронами. Две пожилые женщины сидят у гроба покойника, с которым прожили бок о бок много-много лет. Вдруг он не только оживает, но еще и начинает говорить про …
Входит в сагу «Пендрагон-Армитейдж». Три актера (2 женские и 1 мужская роль). Ночь перед похоронами. Две пожилые женщины сидят у гроба покойника, с которым прожили бок о бок много-много лет. Вдруг он не только оживает, но еще и начинает говорить про …
Входит в сагу «Пендрагон-Армитейдж». Три актера (2 женские и 1 мужская роль). Вечер из жизни Бетти и Джона. Они уже прожили вместе несколько лет, у них родился ребенок, но Бетти не знает покоя, хочет сама не знает, что, и только призрак матери объясн…
Входит в сагу «Пендрагон-Армитейдж». Три актера (2 женские и 1 мужская роль). Вечер из жизни Бетти и Джона. Они уже прожили вместе несколько лет, у них родился ребенок, но Бетти не знает покоя, хочет сама не знает, что, и только призрак матери объясн…
2 актера (1 женская и 1 мужская роли). Дама и джентльмен викторианской эпохи едут в санях. Вокруг благостный зимний ландшафт. Но внезапно у дамы возникает мысль: а едут ли они? Или находятся в стеклянном шаре, который красуется на столе в гостиной. И…
2 актера (1 женская и 1 мужская роли). Дама и джентльмен викторианской эпохи едут в санях. Вокруг благостный зимний ландшафт. Но внезапно у дамы возникает мысль: а едут ли они? Или находятся в стеклянном шаре, который красуется на столе в гостиной. И…
Девушка, сильно близорукая, из тщеславия на первое свидание в очках не приходит, в какой-то момент обнаруживает, что ее кавалер – кукла, тот самый известным всем Пиноккио. Разочарование велико. Есть опасения, что мужчины перестанут для нее существова…
Девушка, сильно близорукая, из тщеславия на первое свидание в очках не приходит, в какой-то момент обнаруживает, что ее кавалер – кукла, тот самый известным всем Пиноккио. Разочарование велико. Есть опасения, что мужчины перестанут для нее существова…
Входит в сагу «Пендрагон-Армитейдж». 2 актрисы. Первое появление Бекки в доме Анны Палестрины и официальное знакомство с родителями Джона Палестрины, жениха Бекки. Долгая беседа Бекки и Анны.
Бекки Армитейдж Ридди – среди основных персонажей саги «Пе…
Входит в сагу «Пендрагон-Армитейдж». 2 актрисы. Первое появление Бекки в доме Анны Палестрины и официальное знакомство с родителями Джона Палестрины, жениха Бекки. Долгая беседа Бекки и Анны.
Бекки Армитейдж Ридди – среди основных персонажей саги «Пе…
Беседа двух великих, Альберта Эйнштейна и Курта Гёделя.
Беседа двух великих, Альберта Эйнштейна и Курта Гёделя.
Три актера (2 женские и 1 мужская роли). Пьеса, родившаяся из ночного телефонного звонка автору: «Ваша кошка в моем саду». Развязка, правда, получилось жесткой. Но жизнь – это жизнь, а пьеса – это выдумка.
Три актера (2 женские и 1 мужская роли). Пьеса, родившаяся из ночного телефонного звонка автору: «Ваша кошка в моем саду». Развязка, правда, получилось жесткой. Но жизнь – это жизнь, а пьеса – это выдумка.
Три актера (1 женская и 2 мужские роли). Английский писатель Джон Кросс издал под своим именем только сборник рассказов «Странный пассажир», который считается лучшей его книгой. Известен он и тем, что сильно налегал на спиртное. А когда много выпьешь…
Три актера (1 женская и 2 мужские роли). Английский писатель Джон Кросс издал под своим именем только сборник рассказов «Странный пассажир», который считается лучшей его книгой. Известен он и тем, что сильно налегал на спиртное. А когда много выпьешь…
2 актера. (1 женская и 1 мужская роль. Любопытная беседа Человека-невидимки и служанки Милли, имевшая место быть в трактире «Кучер и кони» в тот период времени, когда там квартировал Человек-невидимка.
2 актера. (1 женская и 1 мужская роль. Любопытная беседа Человека-невидимки и служанки Милли, имевшая место быть в трактире «Кучер и кони» в тот период времени, когда там квартировал Человек-невидимка.
4 актрисы. У Сафо – трагедия. Возлюбленная ушла к другой. Остается одно – прыгнуть с обрыва. Как ее только ни отговаривают Афродита, Аттида и Андромеда, новая возлюбленная Аттиды. И вроде бы им удается убедить Сафо в неправильности принятого решения,…
4 актрисы. У Сафо – трагедия. Возлюбленная ушла к другой. Остается одно – прыгнуть с обрыва. Как ее только ни отговаривают Афродита, Аттида и Андромеда, новая возлюбленная Аттиды. И вроде бы им удается убедить Сафо в неправильности принятого решения,…
Немецкий писатель и драматург Эдён фон Хорват, после прихода нацистов покинувший сначала Германию, а потом Австрию, в Амстердаме попадает к предсказательнице судьбы. Она предрекает ему смерть в Париже, но он ей не верит. И напрасно.
Немецкий писатель и драматург Эдён фон Хорват, после прихода нацистов покинувший сначала Германию, а потом Австрию, в Амстердаме попадает к предсказательнице судьбы. Она предрекает ему смерть в Париже, но он ей не верит. И напрасно.
Три актера (2 женские и 1 мужская роли). Все действующие лица – реальные люди и призрак. Пьеса об их сложных взаимоотношениях.
Три актера (2 женские и 1 мужская роли). Все действующие лица – реальные люди и призрак. Пьеса об их сложных взаимоотношениях.
Ганс и Грета выросли, но по-прежнему живут у ведьмы в Пряничном домике. А может, совсем и не живут, став ее фантазиями. Сюрреалистичное произведение. Перемешивается прошлое и настоящее, реальное и воображаемое.
Ганс и Грета выросли, но по-прежнему живут у ведьмы в Пряничном домике. А может, совсем и не живут, став ее фантазиями. Сюрреалистичное произведение. Перемешивается прошлое и настоящее, реальное и воображаемое.
Два актера (1 мужская и 1 женская роли). Загадочная история, прямо-таки детектив. На дороге найдена мертвая женщина. Рассказ от лица жертвы и предполагаемого преступника. Настоящего так и не находят.
Два актера (1 мужская и 1 женская роли). Загадочная история, прямо-таки детектив. На дороге найдена мертвая женщина. Рассказ от лица жертвы и предполагаемого преступника. Настоящего так и не находят.