bannerbanner

ноты

Старинная музыка в классе камерного пения
0
Опираясь на исследования авторитетных отечественных и зарубежных музыковедов и исполнителей, автор знакомит читателя с основными, устоявшимися, наименее спорными исполнительскими традициями. Доступным языком, на конкретных нотных примерах рассматрива…
Опираясь на исследования авторитетных отечественных и зарубежных музыковедов и исполнителей, автор знакомит читателя с основными, устоявшимися, наименее спорными исполнительскими традициями. Доступным языком, на конкретных нотных примерах рассматрива…
12 специальных этюдов для левой руки, Соч. 75. 24 механических этюда для фортепиано. Соч. 172. Ноты
0
Теодор Лак (1846-1921) – французский композитор, пианист, автор фортепианных пьес и этюдов. В настоящее издание вошли наиболее востребованные в педагогической практике этюды соч. 75 и соч. 172. Сборник адресован учащимся ДМШ и ДШИ, студентам ссузов и…
Теодор Лак (1846-1921) – французский композитор, пианист, автор фортепианных пьес и этюдов. В настоящее издание вошли наиболее востребованные в педагогической практике этюды соч. 75 и соч. 172. Сборник адресован учащимся ДМШ и ДШИ, студентам ссузов и…
26 стандартных американских барабанных рудиментов и 7 рудиментальных соло для малого барабана. Учебное пособие
0
Это пособие, написанное на двух языках (русском и английском), содержит систематизированное изложение и детальную транскрипцию стандартных американских барабанных рудиментов и традиционных соло для малого барабана. Книга получила высокую оценку призн…
Это пособие, написанное на двух языках (русском и английском), содержит систематизированное изложение и детальную транскрипцию стандартных американских барабанных рудиментов и традиционных соло для малого барабана. Книга получила высокую оценку призн…
Доказательная педагогика в развитии голоса и обучении пению. Учебное пособие
0
В. В. Емельянов обобщает собственный полувековой опыт изучения певческого голоса, искусства пения как эстетической традиции, истории научного исследования феномена певческого голоса и вокальной педагогики в свободной форме размышлений в жанре эссе. А…
В. В. Емельянов обобщает собственный полувековой опыт изучения певческого голоса, искусства пения как эстетической традиции, истории научного исследования феномена певческого голоса и вокальной педагогики в свободной форме размышлений в жанре эссе. А…
Основы оркестровки. С партитурными образцами из собственных сочинений. Том 1. Учебное пособие
0
Данная книга Н. А. Римского-Корсакова впервые вышла в 1913 году и фактически сразу же была переведена на многие языки мира. И по сей день книга «Основы оркестровки» не теряет своей актуальности, ведь она содержит богатый опыт великого композитора. Оп…
Данная книга Н. А. Римского-Корсакова впервые вышла в 1913 году и фактически сразу же была переведена на многие языки мира. И по сей день книга «Основы оркестровки» не теряет своей актуальности, ведь она содержит богатый опыт великого композитора. Оп…
Работа пианиста над техникой. Учебное пособие
0
Владение техникой игры на инструменте – один из залогов успеха хорошего пианиста. Искусство работать не сводится к беспредельному кропотливому труду, результат зависит не только, да и не столько от количества затраченного труда, сколько от его качест…
Владение техникой игры на инструменте – один из залогов успеха хорошего пианиста. Искусство работать не сводится к беспредельному кропотливому труду, результат зависит не только, да и не столько от количества затраченного труда, сколько от его качест…
Основы оркестровки. С партитурными образцами из собственных сочинений. Том 2. Учебное пособие
0
Данная книга Н. А. Римского-Корсакова впервые вышла в 1913 году и фактически сразу же была переведена на многие языки мира. И по сей день книга «Основы оркестровки» не теряет своей актуальности, ведь она содержит богатый опыт великого композитора. Оп…
Данная книга Н. А. Римского-Корсакова впервые вышла в 1913 году и фактически сразу же была переведена на многие языки мира. И по сей день книга «Основы оркестровки» не теряет своей актуальности, ведь она содержит богатый опыт великого композитора. Оп…
Музыкальное сопровождение урока народного танца. Ноты
0
В сборнике представлены 50 музыкальных примеров, большая часть представляет собой народные мелодии в обработке В. Зощенко. Весь музыкальный материал подразделен на две части: упражнения у станка и на середине зала. Настоящий сборник музыкальных пьес …
В сборнике представлены 50 музыкальных примеров, большая часть представляет собой народные мелодии в обработке В. Зощенко. Весь музыкальный материал подразделен на две части: упражнения у станка и на середине зала. Настоящий сборник музыкальных пьес …
Скрипичный букварь
0
Автор пособия Татьяна Исааковна Захарьина – преподаватель по классу скрипки, много лет проработавшая в средней специальной музыкальной школе при консерватории и воспитавшая немало профессиональных музыкантов. Каждая тема в сборнике снабжена методичес…
Автор пособия Татьяна Исааковна Захарьина – преподаватель по классу скрипки, много лет проработавшая в средней специальной музыкальной школе при консерватории и воспитавшая немало профессиональных музыкантов. Каждая тема в сборнике снабжена методичес…
Музыка «третьего пласта» в жанрово-стилевых диалогах. Учебное пособие
0
Термин «третий пласт», который ввела в музыковедческий обиход В. Д. Конен, не утратил своей актуальности и сегодня, обозначая не только «пограничные» явления, но и сам принцип диалогизирования культур. В этой музыке диалог становится понятием ключевы…
Термин «третий пласт», который ввела в музыковедческий обиход В. Д. Конен, не утратил своей актуальности и сегодня, обозначая не только «пограничные» явления, но и сам принцип диалогизирования культур. В этой музыке диалог становится понятием ключевы…
Кольцо Нибелунга. Оперный цикл
0
«Кольцо Нибелунга» – легендарный оперный цикл Р. Вагнера. Либретто опер, созданные самим композитором, были переведены на русский язык в начале двадцатого века В. Коломийцевым. В отличие от других переводов в настоящем двуязычном издании, «приспособл…
«Кольцо Нибелунга» – легендарный оперный цикл Р. Вагнера. Либретто опер, созданные самим композитором, были переведены на русский язык в начале двадцатого века В. Коломийцевым. В отличие от других переводов в настоящем двуязычном издании, «приспособл…
Сольфеджио. Сборник домашних заданий. Для 8 класса ДМШ и ДШИ
0
Учебное пособие разработано на основе образовательных программ ДПО для восьмого класса ДМШ и ДШИ в области музыкального искусства и предназначено для изучения сольфеджио в домашних условиях. В формате рабочей тетради для индивидуального пользования о…
Учебное пособие разработано на основе образовательных программ ДПО для восьмого класса ДМШ и ДШИ в области музыкального искусства и предназначено для изучения сольфеджио в домашних условиях. В формате рабочей тетради для индивидуального пользования о…
Сольфеджио. Сборник домашних заданий. Для 7 класса ДМШ и ДШИ
0
Учебное пособие разработано на основе образовательных программ ДПО для седьмого класса ДМШ и ДШИ в области музыкального искусства и предназначено для изучения сольфеджио в домашних условиях. В формате рабочей тетради для индивидуального пользования о…
Учебное пособие разработано на основе образовательных программ ДПО для седьмого класса ДМШ и ДШИ в области музыкального искусства и предназначено для изучения сольфеджио в домашних условиях. В формате рабочей тетради для индивидуального пользования о…
Сольфеджио. Сборник домашних заданий. Для 6 класса ДМШ и ДШИ
0
Учебное пособие разработано на основе образовательных программ ДПО для шестого класса ДМШ и ДШИ в области музыкального искусства и предназначено для изучения сольфеджио в домашних условиях. В формате рабочей тетради для индивидуального пользования об…
Учебное пособие разработано на основе образовательных программ ДПО для шестого класса ДМШ и ДШИ в области музыкального искусства и предназначено для изучения сольфеджио в домашних условиях. В формате рабочей тетради для индивидуального пользования об…
Между каноном и свободой. Импровизация в западной музыке второй половины ХХ века. Учебное пособие
0
Импровизация как метод создания музыки существует во многих традиционных культурах; на Западе же ее путь оказался тернист и неоднозначен. Двадцатый век – эпоха расцвета авангарда – возродил утраченное искусство музыкальной импровизации на новом уровн…
Импровизация как метод создания музыки существует во многих традиционных культурах; на Западе же ее путь оказался тернист и неоднозначен. Двадцатый век – эпоха расцвета авангарда – возродил утраченное искусство музыкальной импровизации на новом уровн…
Классические романсы русских композиторов в переложении для фортепиано. Ноты
0
В творчестве русских композиторов XIX века романс – один из ведущих жанров. В новом сборнике фортепианных аранжировок мы знакомим любителей музыки с самыми известными и любимыми русскими классическими романсами. В наше время, когда аранжировки смело …
В творчестве русских композиторов XIX века романс – один из ведущих жанров. В новом сборнике фортепианных аранжировок мы знакомим любителей музыки с самыми известными и любимыми русскими классическими романсами. В наше время, когда аранжировки смело …
Царская невеста. Опера в четырех действиях. Клавир
0
«Царская невеста» – выдающаяся опера Н. А. Римского-Корсакова, написанная на либретто композитора И. Ф. Тюменева. В основе сюжета – одноименная драма Льва Мея, отсылающая нас к реальному историческому эпизоду – женитьбе царя Ивана Грозного на Марфе В…
«Царская невеста» – выдающаяся опера Н. А. Римского-Корсакова, написанная на либретто композитора И. Ф. Тюменева. В основе сюжета – одноименная драма Льва Мея, отсылающая нас к реальному историческому эпизоду – женитьбе царя Ивана Грозного на Марфе В…
Дирижер-хормейстер. Учебное пособие
0
А. И. Анисимов (1905-1976) – заслуженный деятель искусств, профессор дирижерско-хоровых кафедр Ленинградской и Московской консерваторий. Автор рассмотрел в книге такие вопросы, как комплектование хоровых партий, посадка на репетициях, расстановка на …
А. И. Анисимов (1905-1976) – заслуженный деятель искусств, профессор дирижерско-хоровых кафедр Ленинградской и Московской консерваторий. Автор рассмотрел в книге такие вопросы, как комплектование хоровых партий, посадка на репетициях, расстановка на …
Паяцы. Опера в двух действиях. Кклавир
0
«Паяцы» – опера в двух действиях с прологом итальянского композитора Руджеро Леонкавалло, написанная на собственное либретто в 1892 г. Опера принадлежит к вершинам направления музыкального веризма и обличает крайние выражения человеческих страстей, л…
«Паяцы» – опера в двух действиях с прологом итальянского композитора Руджеро Леонкавалло, написанная на собственное либретто в 1892 г. Опера принадлежит к вершинам направления музыкального веризма и обличает крайние выражения человеческих страстей, л…
Тайный брак. Опера-буфф в 2-х актах. Клавир и либретто
0
Опера-буфф Доменико Чимарозы «Тайный брак» – одна из самых распространенных комедийных опер на мировой музыкальной сцене. Клавир издается на русском языке в редакции Юрия Димитрина. Издание, включающее в себя клавир и либретто, предназначено для дири…
Опера-буфф Доменико Чимарозы «Тайный брак» – одна из самых распространенных комедийных опер на мировой музыкальной сцене. Клавир издается на русском языке в редакции Юрия Димитрина. Издание, включающее в себя клавир и либретто, предназначено для дири…

Популярные авторы