ноты
В данном пособии, написанном по просьбе преподавателей теоретических дисциплин колледжа им. Гнесиных, изложены принципы подхода к решению гармонических задач, сложившихся за 46 лет практики курса гармонии. Главные из них: 1) гармония – ансамбль мелод…
В данном пособии, написанном по просьбе преподавателей теоретических дисциплин колледжа им. Гнесиных, изложены принципы подхода к решению гармонических задач, сложившихся за 46 лет практики курса гармонии. Главные из них: 1) гармония – ансамбль мелод…
В книге освещаются следующие разделы: элементы музыкального языка современной свободной импровизации, тональная и атональная импровизация, использование специфических ресурсов фортепиано в импровизации, построение формы в свободной импровизации. Отде…
В книге освещаются следующие разделы: элементы музыкального языка современной свободной импровизации, тональная и атональная импровизация, использование специфических ресурсов фортепиано в импровизации, построение формы в свободной импровизации. Отде…
Сольфеджио – важнейшая дисциплина музыкального образования, наряду с элементарной теорией музыки, гармонией, полифонией, анализом музыкальных произведений.
Артем Петрович Агажанов (1913-1989) – музыковед, преподаватель музыкально-теоретических дисцип…
Сольфеджио – важнейшая дисциплина музыкального образования, наряду с элементарной теорией музыки, гармонией, полифонией, анализом музыкальных произведений.
Артем Петрович Агажанов (1913-1989) – музыковед, преподаватель музыкально-теоретических дисцип…
«Детский альбом», носящий авторский подзаголовок «Двадцать четыре лёгкие пьесы для фортепиано» и посвященный племяннику Чайковского Володе Давыдову, входит в золотой фонд мировой фортепианной литературы для детей. Фортепианный цикл «Времена года», со…
«Детский альбом», носящий авторский подзаголовок «Двадцать четыре лёгкие пьесы для фортепиано» и посвященный племяннику Чайковского Володе Давыдову, входит в золотой фонд мировой фортепианной литературы для детей. Фортепианный цикл «Времена года», со…
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетические устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога.
В настоящий сборник во…
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетические устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога.
В настоящий сборник во…
П. Г. Чесноков – один из крупнейших мастеров русской хоровой культуры, спсобствовавший своей разносторонней музыкальной деятельностью поднятию ее на новый, высочайший уровень. Настоящий труд посвящен хору без инструментального сопровождения – a cappe…
П. Г. Чесноков – один из крупнейших мастеров русской хоровой культуры, спсобствовавший своей разносторонней музыкальной деятельностью поднятию ее на новый, высочайший уровень. Настоящий труд посвящен хору без инструментального сопровождения – a cappe…
Ладухин Николай Михайлович (1860-1918) – русский музыкальный теоретик и композитор. Данное пособие содержит примеры сольфеджио, помогающие сформировать навык двухголосного пения и нацеленные на развитие слуха, чистой интонации, ритма, музыкальной пам…
Ладухин Николай Михайлович (1860-1918) – русский музыкальный теоретик и композитор. Данное пособие содержит примеры сольфеджио, помогающие сформировать навык двухголосного пения и нацеленные на развитие слуха, чистой интонации, ритма, музыкальной пам…
Предлагаемый курс игры на шестиструнной гитаре рассчитан примерно на год занятий. За этот срок предстоит научиться исполнять нетрудные произведения из классического гитарного репертуара, подбирать несложный аккомпанемент. По данным современной музыка…
Предлагаемый курс игры на шестиструнной гитаре рассчитан примерно на год занятий. За этот срок предстоит научиться исполнять нетрудные произведения из классического гитарного репертуара, подбирать несложный аккомпанемент. По данным современной музыка…
Центральное место в творчестве Шумана занимают фортепианные циклы. Каждый из них, как будто маленькая энциклопедия шумановского фортепианного стиля, где блестящие бравурные пьесы сменяются проникновенными лирическими миниатюрами.
В сборник вошли три …
Центральное место в творчестве Шумана занимают фортепианные циклы. Каждый из них, как будто маленькая энциклопедия шумановского фортепианного стиля, где блестящие бравурные пьесы сменяются проникновенными лирическими миниатюрами.
В сборник вошли три …
Сборник фортепианных пьес О. Ю. Валимовой – это яркие миниатюры с образными названиями (например, «Танго сиамских кошек», «Вальс мотыльков» ), которые украсят детский репертуар. Издание иллюстрировано художницей И.В.Струк.
Сборник адресован учащимся …
Сборник фортепианных пьес О. Ю. Валимовой – это яркие миниатюры с образными названиями (например, «Танго сиамских кошек», «Вальс мотыльков» ), которые украсят детский репертуар. Издание иллюстрировано художницей И.В.Струк.
Сборник адресован учащимся …
Данный сборник продолжает серию «Концертмейстеру классического танца». В сборнике представлены примеры музыкального оформления урока из раздела «Allegro».
Издание предназначено для концертмейстеров училищ, школ искусств, любительских коллективов.
Данный сборник продолжает серию «Концертмейстеру классического танца». В сборнике представлены примеры музыкального оформления урока из раздела «Allegro».
Издание предназначено для концертмейстеров училищ, школ искусств, любительских коллективов.
Издание представляет собою материал курса «Теория музыкального содержания». В нем рассматриваются основные понятия этой теории: тон, средства музыкальной выразительности, интонация, музыкальный образ, пространство и время в музыке, музыкальная драмат…
Издание представляет собою материал курса «Теория музыкального содержания». В нем рассматриваются основные понятия этой теории: тон, средства музыкальной выразительности, интонация, музыкальный образ, пространство и время в музыке, музыкальная драмат…
Клавирные произведения Г. Ф. Генделя – сюиты, прелюдии, фуги, фантазии и другие пьесы – составляют лишь небольшую часть богатейшего творческого наследия композитора. Однако именно они получили наибольшее распространение во всех странах мира, войдя в …
Клавирные произведения Г. Ф. Генделя – сюиты, прелюдии, фуги, фантазии и другие пьесы – составляют лишь небольшую часть богатейшего творческого наследия композитора. Однако именно они получили наибольшее распространение во всех странах мира, войдя в …
Клавирные произведения Г. Ф. Генделя – сюиты, прелюдии, фуги, фантазии и другие пьесы – составляют лишь небольшую часть богатейшего творческого наследия композитора. Однако именно они получили наибольшее распространение во всех странах мира, войдя в …
Клавирные произведения Г. Ф. Генделя – сюиты, прелюдии, фуги, фантазии и другие пьесы – составляют лишь небольшую часть богатейшего творческого наследия композитора. Однако именно они получили наибольшее распространение во всех странах мира, войдя в …
Клавирные произведения Г. Ф. Генделя – сюиты, прелюдии, фуги, фантазии и другие пьесы – составляют лишь небольшую часть богатейшего творческого наследия композитора. Однако именно они получили наибольшее распространение во всех странах мира, войдя в …
Клавирные произведения Г. Ф. Генделя – сюиты, прелюдии, фуги, фантазии и другие пьесы – составляют лишь небольшую часть богатейшего творческого наследия композитора. Однако именно они получили наибольшее распространение во всех странах мира, войдя в …
Концерт для кларнета с оркестром Владимира Блока (1932-1996) написан в 1963 году и посвящен выдающемуся отечественному кларнетисту, профессору Ивану Пантелеевичу Мозговенко.
Отличительной чертой концерта является оригинальность соотношения частей – в…
Концерт для кларнета с оркестром Владимира Блока (1932-1996) написан в 1963 году и посвящен выдающемуся отечественному кларнетисту, профессору Ивану Пантелеевичу Мозговенко.
Отличительной чертой концерта является оригинальность соотношения частей – в…
Данная книга Н. А. Римского-Корсакова впервые вышла в 1913 году и фактически сразу же была переведена на многие языки мира. И по сей день книга «Основы оркестровки» не теряет своей актуальности, ведь она содержит богатый опыт великого композитора. Оп…
Данная книга Н. А. Римского-Корсакова впервые вышла в 1913 году и фактически сразу же была переведена на многие языки мира. И по сей день книга «Основы оркестровки» не теряет своей актуальности, ведь она содержит богатый опыт великого композитора. Оп…
Данный сборник продолжает серию «Концертмейстеру классического танца». В сборнике представлены примеры музыкального оформления урока из раздела «Маленькие Adagio». Этот раздел отличается от больших Adagio простотой формы, более прозрачной фактурой и …
Данный сборник продолжает серию «Концертмейстеру классического танца». В сборнике представлены примеры музыкального оформления урока из раздела «Маленькие Adagio». Этот раздел отличается от больших Adagio простотой формы, более прозрачной фактурой и …
Нотный сборник адресован старшим и младшим школьникам как профессионалам (учащимся ДМШ, ДШИ, ДХС), так и любителям (концертным хорам общеобразовательных школ, дворцов культуры, центров детского творчества). В сборнике 29 песен, написанных современным…
Нотный сборник адресован старшим и младшим школьникам как профессионалам (учащимся ДМШ, ДШИ, ДХС), так и любителям (концертным хорам общеобразовательных школ, дворцов культуры, центров детского творчества). В сборнике 29 песен, написанных современным…
Владимир Иванович Ребиков (1866-1920) – русский композитор, пианист, писатель; новатор, во многом опередивший своих современников; автор десяти опер, двух балетов, множества инструментальных пьес и романсов.
Эстетические принципы Ребикова созвучны ид…
Владимир Иванович Ребиков (1866-1920) – русский композитор, пианист, писатель; новатор, во многом опередивший своих современников; автор десяти опер, двух балетов, множества инструментальных пьес и романсов.
Эстетические принципы Ребикова созвучны ид…