bannerbanner

нотный сборник

Домашний репетитор сольфеджио. Слуховой анализ. Четырёхголосные цепочки. Учебно-методическое пособие для СПО
0
Учебное пособие включает в себя обширный учебный материал, состоящий из четырёхголосных цепочек/последовательностей разной трудности. Помимо нотных примеров, в каждом разделе есть цифровки, по которым можно проверить правильность ответа. Соответствуе…
Учебное пособие включает в себя обширный учебный материал, состоящий из четырёхголосных цепочек/последовательностей разной трудности. Помимо нотных примеров, в каждом разделе есть цифровки, по которым можно проверить правильность ответа. Соответствуе…
Одноголосные примеры для чтения с листа на уроках сольфеджио. Учебно-методическое пособие
0
Сборник состоит из множества примеров, найденных автором в музыке композиторов разных стилей и эпох, а также из народных песен и специально сочинённых для данной работы, т.е. инструктивных. В основном, это фрагменты из вокальной музыки, но встречаютс…
Сборник состоит из множества примеров, найденных автором в музыке композиторов разных стилей и эпох, а также из народных песен и специально сочинённых для данной работы, т.е. инструктивных. В основном, это фрагменты из вокальной музыки, но встречаютс…
Новая формула. Мысли для учащих и учащихся на фортепиано. Учебное пособие
0
Василий Ильич Сафонов (1852–1918) – крупный русский дирижер, пианист, педагог, общественный деятель, директор Московской консерватории. Среди учеников В. И. Сафонова целая плеяда выдающихся музыкантов: Скрябин, Гречанинов, Николаев, Гедике, Левин, Гн…
Василий Ильич Сафонов (1852–1918) – крупный русский дирижер, пианист, педагог, общественный деятель, директор Московской консерватории. Среди учеников В. И. Сафонова целая плеяда выдающихся музыкантов: Скрябин, Гречанинов, Николаев, Гедике, Левин, Гн…
Народное музыкально-инструментальное исполнительство. Теория и методика обучения. Учебное пособие для СПО
0
Данное пособие посвящено теории и методики обучения исполнительства – сольного, ансамблевого и оркестрового – на народных инструментах. Раскрывается новый подход в решении различных музыкально-исполнительских проблем: координация игровых движений в с…
Данное пособие посвящено теории и методики обучения исполнительства – сольного, ансамблевого и оркестрового – на народных инструментах. Раскрывается новый подход в решении различных музыкально-исполнительских проблем: координация игровых движений в с…
Практический метод итальянского камерного пения. Принципы постановки голоса. Учебное пособие
0
Николо Ваккаи (1791–1848) – итальянский композитор и известный педагог пения, профессор Миланской консерватории, автор ряда опер, кантат, балетов, двух учебных пособий по вокалу. «Практический метод итальянского камерного пения» состоит из упражнений…
Николо Ваккаи (1791–1848) – итальянский композитор и известный педагог пения, профессор Миланской консерватории, автор ряда опер, кантат, балетов, двух учебных пособий по вокалу. «Практический метод итальянского камерного пения» состоит из упражнений…
Сборник романсов. Ноты
0
Полина Виардо (1821–1910) – испано-французская певица (меццо-сопрано), вокальный педагог, композитор, автор нескольких сборников романсов и комических опер. Данный сборник, включающий в себя десять романсов на стихи французских поэтов для голоса в со…
Полина Виардо (1821–1910) – испано-французская певица (меццо-сопрано), вокальный педагог, композитор, автор нескольких сборников романсов и комических опер. Данный сборник, включающий в себя десять романсов на стихи французских поэтов для голоса в со…
Баян для малышей. Издание второе
0
Данный сборник предназначен для учащихся ДМШ и музыкальных отделений ДШИ обучающихся на баяне и аккордеоне в рамках подготовительных отделений и отделений РЭО. Он рассчитан на детей возрасте от 5 до 6 лет, но может быть полезен и учащимся более старш…
Данный сборник предназначен для учащихся ДМШ и музыкальных отделений ДШИ обучающихся на баяне и аккордеоне в рамках подготовительных отделений и отделений РЭО. Он рассчитан на детей возрасте от 5 до 6 лет, но может быть полезен и учащимся более старш…
Пробуждение Флоры. Клавир
0
Вниманию читателей впервые предлагается издание клавира балета Риккардо Дриго «Пробуждение Флоры». Поставленный в 1894 году как парадный спектакль по случаю бракосочетания Великой княжны Ксении Александровны и Великого князя Александра Михайловича, э…
Вниманию читателей впервые предлагается издание клавира балета Риккардо Дриго «Пробуждение Флоры». Поставленный в 1894 году как парадный спектакль по случаю бракосочетания Великой княжны Ксении Александровны и Великого князя Александра Михайловича, э…
Привал кавалерии. Клавир
0
В издании читателю впервые предоставляется возможность познакомиться с клавиром балета «Привал кавалерии». Поставленный в 1896 году на сцене императорского Мариинского театра, в наше время этот спектакль входит в репертуар многих театров, однако ныне…
В издании читателю впервые предоставляется возможность познакомиться с клавиром балета «Привал кавалерии». Поставленный в 1896 году на сцене императорского Мариинского театра, в наше время этот спектакль входит в репертуар многих театров, однако ныне…
«Сергий Радонежский». Кантата для сопрано, баса, смешанного, детского хоров. Клавир
0
Кантата Игоря Воробьева «Сергий Радонежский» для солистов, двух хоров и большого симфонического оркестра написана к 700-летию Св. Сергия Радонежского (1314–1392), издавна почитаемого в России за свое подвижничество и исторические свершения. Среди них…
Кантата Игоря Воробьева «Сергий Радонежский» для солистов, двух хоров и большого симфонического оркестра написана к 700-летию Св. Сергия Радонежского (1314–1392), издавна почитаемого в России за свое подвижничество и исторические свершения. Среди них…
Эволюция гармонического языка джаза. Джазовые мелодии для гармонизации. Учебное пособие для СПО
0
В книге рассматриваются пути развития гармонического языка джаза от истоков этого искусства по настоящее время. Во второй части книги представлены мелодии для гармонизации. Основная задача пособия – развитие гармонического мышления у студентов эстрад…
В книге рассматриваются пути развития гармонического языка джаза от истоков этого искусства по настоящее время. Во второй части книги представлены мелодии для гармонизации. Основная задача пособия – развитие гармонического мышления у студентов эстрад…
60 сольфеджио на два голоса. Учебное пособие для СПО
0
Ладухин Николай Михайлович (1860–1918) – русский музыкальный теоретик и композитор. Данное пособие содержит примеры сольфеджио, помогающие сформировать навык двухголосного пения и нацеленные на развитие слуха, чистой интонации, ритма, музыкальной пам…
Ладухин Николай Михайлович (1860–1918) – русский музыкальный теоретик и композитор. Данное пособие содержит примеры сольфеджио, помогающие сформировать навык двухголосного пения и нацеленные на развитие слуха, чистой интонации, ритма, музыкальной пам…
Практика опыта теории в классе эстрадного пения. Учебное пособие
0
Это учебное пособие – продолжение книги «Опыта теории вокальной педагогики в классе эстрадного пения». Цель – помочь в организации и проведении уроков на начальном этапе постановки голоса, выработать основу безопасного певческого звукообразования для…
Это учебное пособие – продолжение книги «Опыта теории вокальной педагогики в классе эстрадного пения». Цель – помочь в организации и проведении уроков на начальном этапе постановки голоса, выработать основу безопасного певческого звукообразования для…
Система домашних занятий скрипача. Учебное пособие
0
Мострас Константин Георгиевич (1886–1965) – российский (советский) скрипач и музыкальный педагог. Данная книга представляет собой методический очерк об организации и методике самостоятельных домашних занятий обучающегося игре на скрипке. Книга адресо…
Мострас Константин Георгиевич (1886–1965) – российский (советский) скрипач и музыкальный педагог. Данная книга представляет собой методический очерк об организации и методике самостоятельных домашних занятий обучающегося игре на скрипке. Книга адресо…
Сборник этюдов для фортепиано. Для технических зачетов учащихся V–VI классов ДМШ и ДШИ. Ноты
0
В настоящий сборник, составленный педагогами фортепианного отделения ДМШ им. М. М. Ипполитова-Иванова (г. Гатчина) с многолетним стажем, вошли фортепианные этюды на разные виды техники К. Черни, А. Бертини, С. Геллера, Л. Шитте и др. Сборник сопровож…
В настоящий сборник, составленный педагогами фортепианного отделения ДМШ им. М. М. Ипполитова-Иванова (г. Гатчина) с многолетним стажем, вошли фортепианные этюды на разные виды техники К. Черни, А. Бертини, С. Геллера, Л. Шитте и др. Сборник сопровож…
Восемь стихотворений из «Последних листков» Германа фон Гильма. Соч. 10. Восточные напевы. Соч. 77. Для голоса и фортепиано. Ноты
0
Камерно-вокальное наследие Рихарда Штрауса (1864–1949) – наименее изученная область его творчества. Круг поэтических интересов композитора невероятно широк и по большей части представлен текстами немецких авторов. Первый песенный опус – Восемь стихот…
Камерно-вокальное наследие Рихарда Штрауса (1864–1949) – наименее изученная область его творчества. Круг поэтических интересов композитора невероятно широк и по большей части представлен текстами немецких авторов. Первый песенный опус – Восемь стихот…
Четыре песни, соч. 2. Шесть песен, соч. 3. Восемь песен, соч. 6. Для голоса и фортепиано. Ноты
0
Композиторский путь Арнольда Шёнберга (1874–1951) начался с написания песен – жанра, прошедшего через все его творчество. Шёнберг обращался к текстам более чем пятидесяти поэтов, уделяя особое внимание стихам Р. Демеля, С. Георге, Г. Келлера. Ранние …
Композиторский путь Арнольда Шёнберга (1874–1951) начался с написания песен – жанра, прошедшего через все его творчество. Шёнберг обращался к текстам более чем пятидесяти поэтов, уделяя особое внимание стихам Р. Демеля, С. Георге, Г. Келлера. Ранние …
Маленькие прелюдии и фуги. Ноты
0
Сборник «Маленькие прелюдии и фуги» был составлен и издан в 1848 году немецким музыковедом Ф. Грипенкерлем. В него вошли несложные полифонические сочинения И. С. Баха, доступные для начинающих исполнителей. Издание адресовано ученикам средних и старш…
Сборник «Маленькие прелюдии и фуги» был составлен и издан в 1848 году немецким музыковедом Ф. Грипенкерлем. В него вошли несложные полифонические сочинения И. С. Баха, доступные для начинающих исполнителей. Издание адресовано ученикам средних и старш…
Принцесса на горошине. Волшебная опера с речитативами, ариями, ансамблями и хорами для исполнения детьми. Клавир
0
Опера «Принцесса на горошине», написанная на знаменитый сюжет одноименной сказки Г. X. Андерсена, знакомит детей с жанрами сольного, ансамблевого и хорового пения. Издание адресовано педагогам и ученикам младших и средних классов ДМШ и ДШИ.
Опера «Принцесса на горошине», написанная на знаменитый сюжет одноименной сказки Г. X. Андерсена, знакомит детей с жанрами сольного, ансамблевого и хорового пения. Издание адресовано педагогам и ученикам младших и средних классов ДМШ и ДШИ.
Цыганские таборные песни. «Спойте, цыгане, мне песню милую». В концертной обработке для голоса и фортепиано. Ноты
0
Что мы знаем о таком пласте музыкальной культуры, как песни наших, русских цыган? В лучшем случае это танец «Цыганочка» и, может быть, «Величальная» («К нам приехал наш любимый…»). А это очень разная по характеру музыка. Здесь и трагедия неразделенно…
Что мы знаем о таком пласте музыкальной культуры, как песни наших, русских цыган? В лучшем случае это танец «Цыганочка» и, может быть, «Величальная» («К нам приехал наш любимый…»). А это очень разная по характеру музыка. Здесь и трагедия неразделенно…

Популярные авторы