музыковедение
Издание выпущено при финансовой поддержке Всероссийской общественной организации «Союз композиторов России», АНО «Издательство КОМПОЗИТОР».
В НОМЕРЕ:
ПЕРСОНААнна Гусева о работе с Теодором Курентзисом, артхаусном кино и проекте musicAeterna Dance
КРУ…
Издание выпущено при финансовой поддержке Всероссийской общественной организации «Союз композиторов России», АНО «Издательство КОМПОЗИТОР».
В НОМЕРЕ:
ПЕРСОНААнна Гусева о работе с Теодором Курентзисом, артхаусном кино и проекте musicAeterna Dance
КРУ…
Издание выпущено при финансовой поддержке Всероссийской общественной организации «Союз композиторов России», АНО «Издательство КОМПОЗИТОР».
В НОМЕРЕ:
ПЕРСОНААнна Гусева о работе с Теодором Курентзисом, артхаусном кино и проекте musicAeterna Dance
КРУ…
Издание выпущено при финансовой поддержке Всероссийской общественной организации «Союз композиторов России», АНО «Издательство КОМПОЗИТОР».
В НОМЕРЕ:
ПЕРСОНААнна Гусева о работе с Теодором Курентзисом, артхаусном кино и проекте musicAeterna Dance
КРУ…
Ежеквартальный научно-теоретический и критико-публицистический журнал «Музыкальная академия» является головным музыковедческим изданием страны, освещающим едва ли не все стороны культурной и научной жизни России в области музыкального искусства. Журн…
Ежеквартальный научно-теоретический и критико-публицистический журнал «Музыкальная академия» является головным музыковедческим изданием страны, освещающим едва ли не все стороны культурной и научной жизни России в области музыкального искусства. Журн…
Опираясь на дошедшие до нас рукописи полифонической музыки XII–XIII веков, ученые долгое время предполагали, что музыкальные тексты Средневековья полностью фиксировались на бумаге, а не игрались по памяти. Анна Мария Буссе Бергер бросает вызов этим т…
Опираясь на дошедшие до нас рукописи полифонической музыки XII–XIII веков, ученые долгое время предполагали, что музыкальные тексты Средневековья полностью фиксировались на бумаге, а не игрались по памяти. Анна Мария Буссе Бергер бросает вызов этим т…
Издание представляет собой публикацию учебных тетрадей по курсам генерал-баса, контрапункта и композиции Людвига ван Бетховена, вскоре после смерти композитора подготовленных к изданию его учеником, австрийским композитором и дирижером Игнацем фон За…
Издание представляет собой публикацию учебных тетрадей по курсам генерал-баса, контрапункта и композиции Людвига ван Бетховена, вскоре после смерти композитора подготовленных к изданию его учеником, австрийским композитором и дирижером Игнацем фон За…
В предлагаемом читателям издании собраны материалы, связанные с балетом «Пахита». Это фортепианные переложения знаменитого Grand pas (включая четырнадцать вариаций, исполнявшиеся в разных вариантах его постановок), Pas de trois, Полонез-мазурка. Поми…
В предлагаемом читателям издании собраны материалы, связанные с балетом «Пахита». Это фортепианные переложения знаменитого Grand pas (включая четырнадцать вариаций, исполнявшиеся в разных вариантах его постановок), Pas de trois, Полонез-мазурка. Поми…
Пособие создано усилиями группы педагогов-теоретиков ГМУ им. Гнесиных.
Каждая глава посвящена одной из эпох в развитии музыкального мышления, начиная с эпохи ладовой архаики и вплоть до музыкального языка гениев XX века.
Материал излагается в форме, …
Пособие создано усилиями группы педагогов-теоретиков ГМУ им. Гнесиных.
Каждая глава посвящена одной из эпох в развитии музыкального мышления, начиная с эпохи ладовой архаики и вплоть до музыкального языка гениев XX века.
Материал излагается в форме, …
Обожаю, когда люди вникают в смысл иностранных песен и случаи, когда, узнав их перевод, хочется сразу же его забыть. А ещё бывало ли у тебя такое, когда читаешь перевод песни на каком-нибудь сайте и всё равно ничего не понимаешь?
В этом гайде не буд…
Обожаю, когда люди вникают в смысл иностранных песен и случаи, когда, узнав их перевод, хочется сразу же его забыть. А ещё бывало ли у тебя такое, когда читаешь перевод песни на каком-нибудь сайте и всё равно ничего не понимаешь?
В этом гайде не буд…
Иоганн Маттезон (1681-1764) – немецкий композитор, музыкальный критик и теоретик музыки, автор многочисленных трудов по истории и теории музыки. Данное издание представляет собой первую часть трактата «Совершенный капельмейстер». На русском языке пуб…
Иоганн Маттезон (1681-1764) – немецкий композитор, музыкальный критик и теоретик музыки, автор многочисленных трудов по истории и теории музыки. Данное издание представляет собой первую часть трактата «Совершенный капельмейстер». На русском языке пуб…
В сборник вошли статьи Ю.И. Слонимского 20-60-х годов XX века. Сохранив историческую достоверность выступлений в прессе, автор обобщает свой критический опыт относительно знаковых постановок прошлого века.
Издание будет интересно теоретикам музыкальн…
В сборник вошли статьи Ю.И. Слонимского 20-60-х годов XX века. Сохранив историческую достоверность выступлений в прессе, автор обобщает свой критический опыт относительно знаковых постановок прошлого века.
Издание будет интересно теоретикам музыкальн…
Издание выпущено при финансовой поддержке Всероссийской общественной организации «Союз композиторов России», АНО «Издательство КОМПОЗИТОР».
В НОМЕРЕ:
ПЕРСОНАСергей Давыдченко: Нужно наращивать репертуар
КРУПНЫЙ ПЛАНПо следам Дягилевского фестиваляШес…
Издание выпущено при финансовой поддержке Всероссийской общественной организации «Союз композиторов России», АНО «Издательство КОМПОЗИТОР».
В НОМЕРЕ:
ПЕРСОНАСергей Давыдченко: Нужно наращивать репертуар
КРУПНЫЙ ПЛАНПо следам Дягилевского фестиваляШес…
Издание выпущено при финансовой поддержке Всероссийской общественной организации «Союз композиторов России», АНО «Издательство КОМПОЗИТОР».
В НОМЕРЕ:
ПЕРСОНАСергей Давыдченко: Нужно наращивать репертуар
КРУПНЫЙ ПЛАНПо следам Дягилевского фестиваляШес…
Издание выпущено при финансовой поддержке Всероссийской общественной организации «Союз композиторов России», АНО «Издательство КОМПОЗИТОР».
В НОМЕРЕ:
ПЕРСОНАСергей Давыдченко: Нужно наращивать репертуар
КРУПНЫЙ ПЛАНПо следам Дягилевского фестиваляШес…
Издание выпущено при финансовой поддержке Всероссийской общественной организации «Союз композиторов России», АНО «Издательство КОМПОЗИТОР».
В НОМЕРЕ:
ПЕРСОНАФедор Леднёв: У меня рано появилась склонность к новой музыке
КРУПНЫЙ ПЛАНПремьеры Зальцбургс…
Издание выпущено при финансовой поддержке Всероссийской общественной организации «Союз композиторов России», АНО «Издательство КОМПОЗИТОР».
В НОМЕРЕ:
ПЕРСОНАФедор Леднёв: У меня рано появилась склонность к новой музыке
КРУПНЫЙ ПЛАНПремьеры Зальцбургс…
Издание выпущено при финансовой поддержке Всероссийской общественной организации «Союз композиторов России», АНО «Издательство КОМПОЗИТОР».
В НОМЕРЕ:
ПЕРСОНАФедор Леднёв: У меня рано появилась склонность к новой музыке
КРУПНЫЙ ПЛАНПремьеры Зальцбургс…
Издание выпущено при финансовой поддержке Всероссийской общественной организации «Союз композиторов России», АНО «Издательство КОМПОЗИТОР».
В НОМЕРЕ:
ПЕРСОНАФедор Леднёв: У меня рано появилась склонность к новой музыке
КРУПНЫЙ ПЛАНПремьеры Зальцбургс…
Издание выпущено при финансовой поддержке Всероссийской общественной организации «Союз композиторов России», АНО «Издательство КОМПОЗИТОР».
В НОМЕРЕ:
ПЕРСОНАФедор Леднёв: У меня рано появилась склонность к новой музыке
КРУПНЫЙ ПЛАНПремьеры Зальцбургс…
Издание выпущено при финансовой поддержке Всероссийской общественной организации «Союз композиторов России», АНО «Издательство КОМПОЗИТОР».
В НОМЕРЕ:
ПЕРСОНАФедор Леднёв: У меня рано появилась склонность к новой музыке
КРУПНЫЙ ПЛАНПремьеры Зальцбургс…
Издание выпущено при финансовой поддержке Всероссийской общественной организации «Союз композиторов России», АНО «Издательство КОМПОЗИТОР».
В НОМЕРЕ:
ПЕРСОНАФедор Леднёв: У меня рано появилась склонность к новой музыке
КРУПНЫЙ ПЛАНПремьеры Зальцбургс…
Издание выпущено при финансовой поддержке Всероссийской общественной организации «Союз композиторов России», АНО «Издательство КОМПОЗИТОР».
В НОМЕРЕ:
ПЕРСОНАФедор Леднёв: У меня рано появилась склонность к новой музыке
КРУПНЫЙ ПЛАНПремьеры Зальцбургс…
В книге историка балета Ю. Слонимского (1902–1978) открываются новые страницы жизни русского и зарубежного балетного театра, оживает знакомый и вместе с тем неожиданный для нас Пушкин. Вникая глубоко в поэтическую ткань произведений Пушкина, автор во…
В книге историка балета Ю. Слонимского (1902–1978) открываются новые страницы жизни русского и зарубежного балетного театра, оживает знакомый и вместе с тем неожиданный для нас Пушкин. Вникая глубоко в поэтическую ткань произведений Пушкина, автор во…
Как устроен мозг музыканта? Почему собственный голос так отвратительно звучит в записи? Что такое абсолютный слух?
Эта аудиокнига обо всем – о том, как устроен мозг музыканта, о том, почему собственный голос так отвратительно звучит в записи, о том,…
Как устроен мозг музыканта? Почему собственный голос так отвратительно звучит в записи? Что такое абсолютный слух?
Эта аудиокнига обо всем – о том, как устроен мозг музыканта, о том, почему собственный голос так отвратительно звучит в записи, о том,…
Познакомьтесь с особенностями творчества музыкальных гениев!
Михаил Казиник – искусствовед, музыкант, писатель, поэт, философ, режиссер, актер, драматург, просветитель и один из самых эрудированных людей нашего времени. Встреча с ним, без преувеличен…
Познакомьтесь с особенностями творчества музыкальных гениев!
Михаил Казиник – искусствовед, музыкант, писатель, поэт, философ, режиссер, актер, драматург, просветитель и один из самых эрудированных людей нашего времени. Встреча с ним, без преувеличен…
Пятый том серии «Русская духовная музыка в документах и материалах» включает в себя практически все известное литературно-музыкальное наследие крупнейшего русского духовного композитора Александра Дмитриевича Кастальского: его автобиографические мате…
Пятый том серии «Русская духовная музыка в документах и материалах» включает в себя практически все известное литературно-музыкальное наследие крупнейшего русского духовного композитора Александра Дмитриевича Кастальского: его автобиографические мате…