музыкальное образование
Николо Ваккаи (1791–1848) – итальянский композитор и известный педагог пения, профессор Миланской консерватории, автор ряда опер, кантат, балетов, двух учебных пособий по вокалу.
«Практический метод итальянского камерного пения» состоит из упражнений…
Николо Ваккаи (1791–1848) – итальянский композитор и известный педагог пения, профессор Миланской консерватории, автор ряда опер, кантат, балетов, двух учебных пособий по вокалу.
«Практический метод итальянского камерного пения» состоит из упражнений…
По сей день настоящий учебник, составленный советским музыковедом Игорем Владимировичем Способипым (1900–1954), не потерял своей актуальности в учебной практике. Сборник стал неотъемлемой частью уроков сольфеджио на разных этапах обучения музыканта. …
По сей день настоящий учебник, составленный советским музыковедом Игорем Владимировичем Способипым (1900–1954), не потерял своей актуальности в учебной практике. Сборник стал неотъемлемой частью уроков сольфеджио на разных этапах обучения музыканта. …
Хрестоматия включает упражнения по вокальной технике, снабженные комментариями и рекомендациями. В книге собрано более трехсот распевок, многие из которых опубликованы впервые, и скороговорки. Имеются список литературы и список интернет-ресурсов.
Кни…
Хрестоматия включает упражнения по вокальной технике, снабженные комментариями и рекомендациями. В книге собрано более трехсот распевок, многие из которых опубликованы впервые, и скороговорки. Имеются список литературы и список интернет-ресурсов.
Кни…
Перед вами биография Лучано Паваротти, великого итальянского лирического тенора и популяризатора оперы. Автор не стремится подробно описать все детали жизни и творческого пути певца, но очерчивает выразительными штрихами характер и личность Короля Ве…
Перед вами биография Лучано Паваротти, великого итальянского лирического тенора и популяризатора оперы. Автор не стремится подробно описать все детали жизни и творческого пути певца, но очерчивает выразительными штрихами характер и личность Короля Ве…
Фортепианный сборник Андрея Чекалина, современного петербургского композитора, содержит 14 ярких разнохарактерных пьес. Большинство из них имеют программные названия, призванные привлечь интерес юных пианистов.
Издание адресовано ученикам средних и с…
Фортепианный сборник Андрея Чекалина, современного петербургского композитора, содержит 14 ярких разнохарактерных пьес. Большинство из них имеют программные названия, призванные привлечь интерес юных пианистов.
Издание адресовано ученикам средних и с…
П. Г. Чесноков – один из крупнейших мастеров русской хоровой культуры, способствовавший своей разносторонней музыкальной деятельностью поднятию ее на новый, высочайший уровень. Настоящий труд посвящен хору без инструментального сопровождения – a capp…
П. Г. Чесноков – один из крупнейших мастеров русской хоровой культуры, способствовавший своей разносторонней музыкальной деятельностью поднятию ее на новый, высочайший уровень. Настоящий труд посвящен хору без инструментального сопровождения – a capp…
Настоящая работа является первой попыткой создания учебника сольфеджио для ДМШ и ДШИ нового типа, написана книга доктором искусствоведения – теоретиком-исследователем и педагогом-практиком, охватившим своей педагогической деятельностью все звенья муз…
Настоящая работа является первой попыткой создания учебника сольфеджио для ДМШ и ДШИ нового типа, написана книга доктором искусствоведения – теоретиком-исследователем и педагогом-практиком, охватившим своей педагогической деятельностью все звенья муз…
Данный сборник содержит пьесы для ансамбля скрипачей в сопровождении фортепиано. Все представленные сочинения (кроме «Хасанского вальса» и пьесы «Полёт души») являются авторскими переложениями с оригинальных произведений, написанных для фортепиано («…
Данный сборник содержит пьесы для ансамбля скрипачей в сопровождении фортепиано. Все представленные сочинения (кроме «Хасанского вальса» и пьесы «Полёт души») являются авторскими переложениями с оригинальных произведений, написанных для фортепиано («…
Жанр канона всегда служил прочной основой для воспитания гармонического слуха и музыкального мышления.
Настоящий сборник содержит 220 примеров, разделённых на две части. 100 канонов первой части предназначены для использования в качестве учебной лите…
Жанр канона всегда служил прочной основой для воспитания гармонического слуха и музыкального мышления.
Настоящий сборник содержит 220 примеров, разделённых на две части. 100 канонов первой части предназначены для использования в качестве учебной лите…
Учебно-методический комплекс кафедры сольного пения Института музыки, театра и хореографии РГПУ им. А. И. Герцена представляет собой совокупность систематизированных материалов, необходимых для осуществления образовательного процесса, обеспечивающих …
Учебно-методический комплекс кафедры сольного пения Института музыки, театра и хореографии РГПУ им. А. И. Герцена представляет собой совокупность систематизированных материалов, необходимых для осуществления образовательного процесса, обеспечивающих …
В основу хрестоматии положен музыкальный материал, соответствующий учебным программам и методическим установкам фортепианных и хоровых отделов музыкальных школ и лицеев, отделов теории музыки и хорового дирижирования в музыкальных училищах и колледжа…
В основу хрестоматии положен музыкальный материал, соответствующий учебным программам и методическим установкам фортепианных и хоровых отделов музыкальных школ и лицеев, отделов теории музыки и хорового дирижирования в музыкальных училищах и колледжа…
Данное методическое пособие адресовано учащимся младших классов детских школ искусств и их преподавателям.
В издании даётся подробная классификация видов педализации в зависимости от фортепианной фактуры и стиля произведения. Представлены пьесы как к…
Данное методическое пособие адресовано учащимся младших классов детских школ искусств и их преподавателям.
В издании даётся подробная классификация видов педализации в зависимости от фортепианной фактуры и стиля произведения. Представлены пьесы как к…
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонические произведения, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл «фортепианными партитурами». Обратившись к «Фантастической симф…
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонические произведения, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл «фортепианными партитурами». Обратившись к «Фантастической симф…
Зденек Фибих (1850—1900) – чешский композитор, современник Антонина Дворжака и Бедржиха Сметаны, автор восьми опер (в их числе «Шарка» и «Мессинская невеста»), мелодрам, вокальной, хоровой, оркестровой, камерной музыки. Обширный фортепианный цикл «На…
Зденек Фибих (1850—1900) – чешский композитор, современник Антонина Дворжака и Бедржиха Сметаны, автор восьми опер (в их числе «Шарка» и «Мессинская невеста»), мелодрам, вокальной, хоровой, оркестровой, камерной музыки. Обширный фортепианный цикл «На…
Исполнительское мастерство оркестрового коллектива любой из существующих направленностей зависит от уровня профессиональной состоятельности каждого из музыкантов – при условии их умелого взаимодействия с коллегами по ансамблево-инструментальной групп…
Исполнительское мастерство оркестрового коллектива любой из существующих направленностей зависит от уровня профессиональной состоятельности каждого из музыкантов – при условии их умелого взаимодействия с коллегами по ансамблево-инструментальной групп…
В предлагаемом очерке показан анализ семантических фигур пластического происхождения в произведениях, написанных в форме старинных танцев, их роль в содержательном контексте пьес и формировании смысловых пластов полифонического произведения. Учебное …
В предлагаемом очерке показан анализ семантических фигур пластического происхождения в произведениях, написанных в форме старинных танцев, их роль в содержательном контексте пьес и формировании смысловых пластов полифонического произведения. Учебное …
Эмилия Евгеньевна Ремизова – музыковед, автор справочных и учебных пособий, преподаватель по различным музыкально-теоретическим предметам и фортепиано со стажем работы более 15-ти лет.
Сложный теоретический материал изложен в пособии максимально поня…
Эмилия Евгеньевна Ремизова – музыковед, автор справочных и учебных пособий, преподаватель по различным музыкально-теоретическим предметам и фортепиано со стажем работы более 15-ти лет.
Сложный теоретический материал изложен в пособии максимально поня…
Настоящая монография является междисциплинарным исследованием, отражающим современные подходы к осуществлению процесса подготовки студентов из Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Представленные в н…
Настоящая монография является междисциплинарным исследованием, отражающим современные подходы к осуществлению процесса подготовки студентов из Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Представленные в н…
Оперное творчество Гречанинова, как и вокальная музыка (камерная и духовная), занимает особое место в его наследии. Путь творчества композитора на родину был долгим. В данном выпуске пособия пять разделов. Их назначение – вернуть представление о замы…
Оперное творчество Гречанинова, как и вокальная музыка (камерная и духовная), занимает особое место в его наследии. Путь творчества композитора на родину был долгим. В данном выпуске пособия пять разделов. Их назначение – вернуть представление о замы…
Данное учебное пособие состоит из трех разделов. Его назначение – ввести новые неизвестные сочинения в практику студентов-вокалистов и концертмейстеров. Особо важным для учебного процесса является публикация полных текстов двух романсов, неизвестных …
Данное учебное пособие состоит из трех разделов. Его назначение – ввести новые неизвестные сочинения в практику студентов-вокалистов и концертмейстеров. Особо важным для учебного процесса является публикация полных текстов двух романсов, неизвестных …