bannerbanner

музеи и коллекции

«Зерно горчичное»: история музея «Кутузовская изба» в 1812-1912 годах
0
Эта книжка – о первом столетии истории музея «Кутузовская изба», который находится в маленьком деревянном домике в сквере возле Музея-панорамы «Бородинская битва» .
Эта книжка – о первом столетии истории музея «Кутузовская изба», который находится в маленьком деревянном домике в сквере возле Музея-панорамы «Бородинская битва» .
Живопись Старых мастеров Западной Европы XVI-XVIII вв
0
Первый каталог Большого собрания изящных искусств ASG, издающийся Международным институтом антиквариата, посвящен живописи Старых мастеров Европы XVI – XVIII вв. Он открывает серию каталогов основных коллекций собрания ASG. Авторами проделана большая…
Первый каталог Большого собрания изящных искусств ASG, издающийся Международным институтом антиквариата, посвящен живописи Старых мастеров Европы XVI – XVIII вв. Он открывает серию каталогов основных коллекций собрания ASG. Авторами проделана большая…
Искусство мебели. Книга I. Западная Европа XVI-XVIII вв
0
Второй том из серии каталогов Большого собрания изящных искусств ASG, издаваемой Международным институтом антиквариата, посвящен трем векам эволюции мебельного искусства от Ренессанса до Директории, на протяжении которых один стиль последовательно см…
Второй том из серии каталогов Большого собрания изящных искусств ASG, издаваемой Международным институтом антиквариата, посвящен трем векам эволюции мебельного искусства от Ренессанса до Директории, на протяжении которых один стиль последовательно см…
Искусство мебели. Книга II. Западная Европа XIX-XX вв
0
Третий том из серии каталогов Большого собрания изящных искусств ASG, издаваемой Международным институтом антиквариата, содержит вторую часть каталога «Искусство мебели». Эта часть каталога начинается с периода Консулата, а завершается мебелью стиля …
Третий том из серии каталогов Большого собрания изящных искусств ASG, издаваемой Международным институтом антиквариата, содержит вторую часть каталога «Искусство мебели». Эта часть каталога начинается с периода Консулата, а завершается мебелью стиля …
Алтарные преграды храмов Центральной России Нового времени (на примере Приокского региона)
0
Монография является первой попыткой изучения не рассмотренных ранее и преимущественно утраченных иконостасов Центральной России Нового времени, до обрыва истории непрерывной эволюции алтарной преграды. По результатам искусствоведческого анализа выявл…
Монография является первой попыткой изучения не рассмотренных ранее и преимущественно утраченных иконостасов Центральной России Нового времени, до обрыва истории непрерывной эволюции алтарной преграды. По результатам искусствоведческого анализа выявл…
Архитектурно-компаративный аспект православных монастырей Балканских стран и России
0
Монография посвящена концепции компаративной (сравнительной) архитектуры — современного подхода к изучению и анализу православной культовой архитектуры. Раскрывает архитектурно-компаративный аспект монастырских ансамблей и храмов — основных очагов пр…
Монография посвящена концепции компаративной (сравнительной) архитектуры — современного подхода к изучению и анализу православной культовой архитектуры. Раскрывает архитектурно-компаративный аспект монастырских ансамблей и храмов — основных очагов пр…
История искусства Древнего мира. Древний Египет. Древняя Греция. Древний Рим
0
Эта книга — часть моего большого проекта по популяризации культуры искусства и мировой истории. Она написана для людей, чьи интересы далеки от заумных фраз искусствоведов. Мои туристы и мои читатели — это люди, которые любят искусство, любят музеи и …
Эта книга — часть моего большого проекта по популяризации культуры искусства и мировой истории. Она написана для людей, чьи интересы далеки от заумных фраз искусствоведов. Мои туристы и мои читатели — это люди, которые любят искусство, любят музеи и …
«Зритель, будь активен!» Как музеи рассказывали об искусстве в 1920–1930-е годы
0
Как художественные музеи превращались из элитарных собраний в динамичные, открытые для всех институции? Книга «Зритель, будь активен!» исследует процесс демократизации музеев, происходивший в 1920–1930-е годы по всему миру. Фокус исследования – новат…
Как художественные музеи превращались из элитарных собраний в динамичные, открытые для всех институции? Книга «Зритель, будь активен!» исследует процесс демократизации музеев, происходивший в 1920–1930-е годы по всему миру. Фокус исследования – новат…
Лондон в компании художников
0
С точки зрения искусства Лондон – средоточие различных стилей и направлений. Он предстает то как новый Рим, то как буржуазный парк развлечений в манере импрессионизма, то как внешнее проявление внутреннего смятения в духе романтизма. Отражение мрачно…
С точки зрения искусства Лондон – средоточие различных стилей и направлений. Он предстает то как новый Рим, то как буржуазный парк развлечений в манере импрессионизма, то как внешнее проявление внутреннего смятения в духе романтизма. Отражение мрачно…
История БАМа в лицах
0
Книга "История БАМа в лицах" создана в рамках реализации социально значимого проекта "История БАМа - сохранение славянской идентичности", при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, к празднованию 50-летия строительства Байкало-Амурской …
Книга "История БАМа в лицах" создана в рамках реализации социально значимого проекта "История БАМа - сохранение славянской идентичности", при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, к празднованию 50-летия строительства Байкало-Амурской …
Музейный вор. Подлинная история любви и преступной одержимости
0
Музеи – тюрьма для искусства. Когда прямо перед тобой шедевр, при виде которого перехватывает дыхание, а на глаза наворачиваются слезы, что может быть естественнее желания любоваться им бесконечно долго, проследить пальцами точные движения резца или …
Музеи – тюрьма для искусства. Когда прямо перед тобой шедевр, при виде которого перехватывает дыхание, а на глаза наворачиваются слезы, что может быть естественнее желания любоваться им бесконечно долго, проследить пальцами точные движения резца или …
Музейный вор. Подлинная история любви и преступной одержимости
0
Музеи – тюрьма для искусства. Когда прямо перед тобой шедевр, при виде которого перехватывает дыхание, а на глаза наворачиваются слезы, что может быть естественнее желания любоваться им бесконечно долго, проследить пальцами точные движения резца или …
Музеи – тюрьма для искусства. Когда прямо перед тобой шедевр, при виде которого перехватывает дыхание, а на глаза наворачиваются слезы, что может быть естественнее желания любоваться им бесконечно долго, проследить пальцами точные движения резца или …

Популярные авторы