bannerbanner

зарубежная компьютерная литература

Jenkins 2. Приступаем к работе
5
Книга посвящена Jenkins – программной системе с открытым исходным кодом на Java, предназначенной для обеспечения процесса непрерывной интеграции программного обеспечения. Автор показывает, насколько Jenkins 2 отличается от более традиционных версий э…
Книга посвящена Jenkins – программной системе с открытым исходным кодом на Java, предназначенной для обеспечения процесса непрерывной интеграции программного обеспечения. Автор показывает, насколько Jenkins 2 отличается от более традиционных версий э…
Учимся 3D-моделированию вместе с Solid Edge
4
Настоящая книга предназначена для новичков, осваивающих СAD-cистему Solid Edge® для 2D/3D-моделирования от Siemens PLM Software, и может использоваться в качестве учебника. В ней приводится поэтапное описание процесса моделирования ракеты, дорожного …
Настоящая книга предназначена для новичков, осваивающих СAD-cистему Solid Edge® для 2D/3D-моделирования от Siemens PLM Software, и может использоваться в качестве учебника. В ней приводится поэтапное описание процесса моделирования ракеты, дорожного …
Уязвимости в программном коде и борьба с ними
3
Эта книга необходима всем разработчикам программного обеспечения, независимо от платформы, языка или вида приложений. Рассмотрены уязвимости на языках C/C++, C#, Java, Visual Basic, Visual Basic .NET, Perl, Python в операционных системах Windows, Uni…
Эта книга необходима всем разработчикам программного обеспечения, независимо от платформы, языка или вида приложений. Рассмотрены уязвимости на языках C/C++, C#, Java, Visual Basic, Visual Basic .NET, Perl, Python в операционных системах Windows, Uni…
Фотореализм. Профессиональные приемы работы
4
Настоящая работа является продолжением книги Билла Флеминга «Создание фотореалистичных изображений» (М.: ДМК, 1999) и содержит описание оригинальных методов, которые позволяют конструировать модели на основе растровых карт, накладывать реалистичные т…
Настоящая работа является продолжением книги Билла Флеминга «Создание фотореалистичных изображений» (М.: ДМК, 1999) и содержит описание оригинальных методов, которые позволяют конструировать модели на основе растровых карт, накладывать реалистичные т…
Цифровые эффекты в Maya. Создание и анимация
3
Книга посвящена проблеме создания и анимации цифровых эффектов с помощью системы Maya. Она является прекрасным дополнением к книге П. Хароваса, Дж. Кундерт-Гиббса и П. Ли «Maya Complete. Уроки мастерства» («ДМК Пресс», 2007). Автор не ограничивается …
Книга посвящена проблеме создания и анимации цифровых эффектов с помощью системы Maya. Она является прекрасным дополнением к книге П. Хароваса, Дж. Кундерт-Гиббса и П. Ли «Maya Complete. Уроки мастерства» («ДМК Пресс», 2007). Автор не ограничивается …
Чисто функциональные структуры данных
3
Большинство книг по структурам данных предполагают использование императивного языка программирования, например, C/C++ или Java. Однако реализации структур данных на таких языках далеко не всегда хорошо переносятся на функциональные языки программиро…
Большинство книг по структурам данных предполагают использование императивного языка программирования, например, C/C++ или Java. Однако реализации структур данных на таких языках далеко не всегда хорошо переносятся на функциональные языки программиро…
Олимпиадное программирование
4
Эта книга помогает познакомиться с олимпиадным программированием. Она подробно описывает, как проходят олимпиады, что требуется от участника, в чем их цель, как к ним готовиться. Подробно разобраны базовые темы, трюки и алгоритмы. Спортивное программ…
Эта книга помогает познакомиться с олимпиадным программированием. Она подробно описывает, как проходят олимпиады, что требуется от участника, в чем их цель, как к ним готовиться. Подробно разобраны базовые темы, трюки и алгоритмы. Спортивное программ…
Управление конфигурацией программных средств. Практическое руководство по Rational ClearCase
4
Эта книга является комплексным практическим руководством, позволяющим получить представление о средствах SCM. В ней собраны весь опыт и знания, полученные при обобщении требований к средствам SCM и их практической реализации. Здесь рассказывается, ка…
Эта книга является комплексным практическим руководством, позволяющим получить представление о средствах SCM. В ней собраны весь опыт и знания, полученные при обобщении требований к средствам SCM и их практической реализации. Здесь рассказывается, ка…
Умные мобильные проекты с TensorFlow
3
Платформа TensorFlow от компании Google является ведущим инструментом с открытым исходным кодом для машинного обучения. Эта книга охватывает более 10 полноценных приложений для iOS, Android и Raspberry Pi на базе TensorFlow, построенных с нуля и выпо…
Платформа TensorFlow от компании Google является ведущим инструментом с открытым исходным кодом для машинного обучения. Эта книга охватывает более 10 полноценных приложений для iOS, Android и Raspberry Pi на базе TensorFlow, построенных с нуля и выпо…
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
3
В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного…
В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного…
Текстурирование трехмерных объектов
5
В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью. Автор описывает уникаль…
В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью. Автор описывает уникаль…
Твоя первая компьютерная игра на языке Basic
3
Эта книга является самоучителем, с помощью которого любой новичок сможет научиться создавать и разрабатывать игры. Прочитав книгу, вы обретете знания, которые помогут вам в достижении цели – научиться программировать игры. Каждая следующая глава осно…
Эта книга является самоучителем, с помощью которого любой новичок сможет научиться создавать и разрабатывать игры. Прочитав книгу, вы обретете знания, которые помогут вам в достижении цели – научиться программировать игры. Каждая следующая глава осно…
Рефакторинг баз данных: эволюционное проектирование
3
Рефакторинг показал свою применимость в самых разнообразных проектах разработки приложений, поскольку с его помощью специалисты в области программного обеспечения получили возможность улучшить проекты систем, повысить удобство сопровождения, добиться…
Рефакторинг показал свою применимость в самых разнообразных проектах разработки приложений, поскольку с его помощью специалисты в области программного обеспечения получили возможность улучшить проекты систем, повысить удобство сопровождения, добиться…
Scrum: гибкая разработка ПО
5
Данная книга предназначена для прагматичных специалистов в области разработки программного обеспечения, которые хотят получить надежные, заслуживающие доверия ответы на большинство трудных вопросов, с которыми им приходится сталкиваться в процессе вн…
Данная книга предназначена для прагматичных специалистов в области разработки программного обеспечения, которые хотят получить надежные, заслуживающие доверия ответы на большинство трудных вопросов, с которыми им приходится сталкиваться в процессе вн…
Непрерывное развертывание ПО: автоматизация процессов сборки, тестирования и внедрения новых версий программ
4
Tестирование программного обеспечения, поставляемого пользователям, часто бывает болезненным, рискованным и длительным процессом. Перед вами книга, представляющая совершенно новую стратегию разработки – набор принципов и практических методик, обеспеч…
Tестирование программного обеспечения, поставляемого пользователям, часто бывает болезненным, рискованным и длительным процессом. Перед вами книга, представляющая совершенно новую стратегию разработки – набор принципов и практических методик, обеспеч…
Предметно-ориентированные языки программирования
3
При правильном выборе и применении предметно-ориентированные языки могут существенно упростить сложный код, обеспечить эффективное общение с пользователями, повысить производительность и устранить узкие места разработки. В этой книге известный экспер…
При правильном выборе и применении предметно-ориентированные языки могут существенно упростить сложный код, обеспечить эффективное общение с пользователями, повысить производительность и устранить узкие места разработки. В этой книге известный экспер…
Компьютерные науки. Базовый курс
3
Эта книга написана как для студентов, выбравших компьютерные науки своей профессией, так и для учащихся, специализирующихся в любых других дисциплинах. Широкий охват материала вместе с четким изложением делает ее доступной для читателей с любым базов…
Эта книга написана как для студентов, выбравших компьютерные науки своей профессией, так и для учащихся, специализирующихся в любых других дисциплинах. Широкий охват материала вместе с четким изложением делает ее доступной для читателей с любым базов…
Гибкое тестирование: практическое руководство для тестировщиков ПО и гибких команд
4
Тестирование является ключевым компонентом гибкой разработки. Широкое внедрение гибких методов привело к необходимости помещения в центр внимания приемов эффективного тестирования, а гибкие проекты существенно трансформировали роль тестировщиков ПО. …
Тестирование является ключевым компонентом гибкой разработки. Широкое внедрение гибких методов привело к необходимости помещения в центр внимания приемов эффективного тестирования, а гибкие проекты существенно трансформировали роль тестировщиков ПО. …
Пользовательские истории: гибкая разработка программного обеспечения
3
В этой книге, выхода которой с нетерпением ожидало сообщество сторонников гибких методологий разработки программного обеспечения, описывается процесс подготовки требований к разрабатываемой системе, который позволяет экономить время, избавляет от нео…
В этой книге, выхода которой с нетерпением ожидало сообщество сторонников гибких методологий разработки программного обеспечения, описывается процесс подготовки требований к разрабатываемой системе, который позволяет экономить время, избавляет от нео…
Основы Scrum: практическое руководство по гибкой разработке ПО
3
Если вы хотите разрабатывать по методике Scrum программные продукты, способные удовлетворить любого заказчика, то в этой книге вы обнаружите единый источник и исчерпывающее руководство по Scrum, которые вы так долго искали. Автор книги, ведущий специ…
Если вы хотите разрабатывать по методике Scrum программные продукты, способные удовлетворить любого заказчика, то в этой книге вы обнаружите единый источник и исчерпывающее руководство по Scrum, которые вы так долго искали. Автор книги, ведущий специ…

Популярные авторы