зарубежная компьютерная литература
В новой аудиоверсии книги Петр Сальников (да-да, тот самый из подкаста Disgusting Men!) расскажет вам историю создания легендарной серии DOOM!
Просто демоны, хардкор и мясо? Нет, в этой книге не об этом! Здесь вы узнаете, как два Джона – Кармак и Ром…
В новой аудиоверсии книги Петр Сальников (да-да, тот самый из подкаста Disgusting Men!) расскажет вам историю создания легендарной серии DOOM!
Просто демоны, хардкор и мясо? Нет, в этой книге не об этом! Здесь вы узнаете, как два Джона – Кармак и Ром…
В этой книге о программировании на языке Scratch, созданном специально для обучения детей программированию, вы найдете интересные проекты, забавные иллюстрации и, конечно, понятные инструкции. Все это поможет вам разобраться в основах программировани…
В этой книге о программировании на языке Scratch, созданном специально для обучения детей программированию, вы найдете интересные проекты, забавные иллюстрации и, конечно, понятные инструкции. Все это поможет вам разобраться в основах программировани…
Эта книга – руководство для детей, которые никогда раньше не писали код, но готовы сделать первые шаги в программировании и научиться создавать крутые игры. Опыт в программировании для этого не нужен, ведь Scratch вмещает в себя множество функциональ…
Эта книга – руководство для детей, которые никогда раньше не писали код, но готовы сделать первые шаги в программировании и научиться создавать крутые игры. Опыт в программировании для этого не нужен, ведь Scratch вмещает в себя множество функциональ…
Кибербуллинг – это современная форма запугивания (буллинга), жертвой которого может стать каждый, но особое беспокойство оно вызывает тогда, когда от него страдают дети.
Это краткое руководство даст ответы на самые важные вопросы, касающиеся данной …
Кибербуллинг – это современная форма запугивания (буллинга), жертвой которого может стать каждый, но особое беспокойство оно вызывает тогда, когда от него страдают дети.
Это краткое руководство даст ответы на самые важные вопросы, касающиеся данной …
Вторая книга автора нашумевших «Кровь, пот и пиксели», еще более мрачная и жизненная. Повествование собирается в одну печальную картину непростые истории игровых разработчиков, столкнувшихся с неожиданными сокращениями, банкротствами студий и необход…
Вторая книга автора нашумевших «Кровь, пот и пиксели», еще более мрачная и жизненная. Повествование собирается в одну печальную картину непростые истории игровых разработчиков, столкнувшихся с неожиданными сокращениями, банкротствами студий и необход…
Во втором издании третьего тома содержится исчерпывающий обзор классических алгоритмов сортировки и поиска. Представленная в нем информация дополняет приведенное в первом томе обсуждение структур данных. Автор рассматривает принципы построения больши…
Во втором издании третьего тома содержится исчерпывающий обзор классических алгоритмов сортировки и поиска. Представленная в нем информация дополняет приведенное в первом томе обсуждение структур данных. Автор рассматривает принципы построения больши…
Книга основана на богатом опыте преподавания автора и предназначена для того, чтобы просто и наглядно ввести в метод граничных элементов как студентов, так и профессионалов. Предлагаемое издание позволит им использовать этот универсальный и мощный вы…
Книга основана на богатом опыте преподавания автора и предназначена для того, чтобы просто и наглядно ввести в метод граничных элементов как студентов, так и профессионалов. Предлагаемое издание позволит им использовать этот универсальный и мощный вы…
Перед вами прекрасное руководство для тех, кто хочет научиться программировать и планирует заниматься этим профессионально. Автор книги Кори Альтхофф за год освоил азы программирования и с легкостью устроился разрабочиком в Ebay. В книге «Сам себе пр…
Перед вами прекрасное руководство для тех, кто хочет научиться программировать и планирует заниматься этим профессионально. Автор книги Кори Альтхофф за год освоил азы программирования и с легкостью устроился разрабочиком в Ebay. В книге «Сам себе пр…
Бестселлер Джейсона Шрейера теперь в формате саммари!
Игроки не всегда знают, что из-за бага в видеоигре выглядывают выгорание, постоянные переработки, нервы разработчиков или проблемы с инвесторами.
Известный журналист Джейсон Шрейер собрал россыпь…
Бестселлер Джейсона Шрейера теперь в формате саммари!
Игроки не всегда знают, что из-за бага в видеоигре выглядывают выгорание, постоянные переработки, нервы разработчиков или проблемы с инвесторами.
Известный журналист Джейсон Шрейер собрал россыпь…
В этом томе рассматриваются методы, позволяющие компьютерам эффективно работать с задачами гигантского размера. Рассматриваемый материал начинается с булевых функций и технологий и трюков работы с битами, затем всесторонне рассматривается генерация в…
В этом томе рассматриваются методы, позволяющие компьютерам эффективно работать с задачами гигантского размера. Рассматриваемый материал начинается с булевых функций и технологий и трюков работы с битами, затем всесторонне рассматривается генерация в…
Эта книга научит читателей разрабатывать собственные приложения для iPhone, iPad и iPod touch. Требуя лишь минимального знания языка Objective-C, написанная в легком стиле, она представляет собой полный курс программирования для iPhone, iPad и iPod t…
Эта книга научит читателей разрабатывать собственные приложения для iPhone, iPad и iPod touch. Требуя лишь минимального знания языка Objective-C, написанная в легком стиле, она представляет собой полный курс программирования для iPhone, iPad и iPod t…
Книга известного специалиста и лектора в области компьютерных технологий посвящена последнему стандарту (С99) одного из наиболее распространенных языков программирования – С, который послужил основой для создания операционной системы Unix. Книгу отли…
Книга известного специалиста и лектора в области компьютерных технологий посвящена последнему стандарту (С99) одного из наиболее распространенных языков программирования – С, который послужил основой для создания операционной системы Unix. Книгу отли…
Во втором томе представлено полное введение в теорию получисленных алгоритмов, причем случайным числам и арифметике посвящены отдельные главы. В книге даны основы теории получисленных алгоритмов, а также их основные примеры. Тем самым установлено про…
Во втором томе представлено полное введение в теорию получисленных алгоритмов, причем случайным числам и арифметике посвящены отдельные главы. В книге даны основы теории получисленных алгоритмов, а также их основные примеры. Тем самым установлено про…
Данное издание, появившееся в год, когда исполняется 20 лет со дня появления мирового бестселлера по системному администрированию UNIX, стало еще лучше благодаря описанию распространенных вариантов системы Linux: Ubuntu, openSUSE и RHEL.
Системное ад…
Данное издание, появившееся в год, когда исполняется 20 лет со дня появления мирового бестселлера по системному администрированию UNIX, стало еще лучше благодаря описанию распространенных вариантов системы Linux: Ubuntu, openSUSE и RHEL.
Системное ад…
Первый том серии книг Искусство программирования начинается с описания основных понятий и методов программирования. Затем автор переходит к рассмотрению информационных структур – представлению информации внутри компьютера, структурных связей между эл…
Первый том серии книг Искусство программирования начинается с описания основных понятий и методов программирования. Затем автор переходит к рассмотрению информационных структур – представлению информации внутри компьютера, структурных связей между эл…
Это новое издание классической «книги Дракона» полностью переработано и включает последние разработки в области компиляции. Книга предлагает читателю подробное введение в разработку компиляторов, после чего сосредоточивает внимание на применении мето…
Это новое издание классической «книги Дракона» полностью переработано и включает последние разработки в области компиляции. Книга предлагает читателю подробное введение в разработку компиляторов, после чего сосредоточивает внимание на применении мето…
Скотт Келби – всемирно известный автор книг по цифровой фотографии, главный редактор и соучредитель журнала Photoshop User, а также издатель нового журнала Light It. В своей новой книге Скотт описал весь процесс студийной съемки от начала до конца. З…
Скотт Келби – всемирно известный автор книг по цифровой фотографии, главный редактор и соучредитель журнала Photoshop User, а также издатель нового журнала Light It. В своей новой книге Скотт описал весь процесс студийной съемки от начала до конца. З…
Шаблоны представляют собой одну из наиболее сильных сторон C++, но они все еще остаются недостаточно используемыми, а зачастую и неверно понимаемыми, несмотря на постоянно растущий уровень как языка C++, так и сообщества программистов на этом языке. …
Шаблоны представляют собой одну из наиболее сильных сторон C++, но они все еще остаются недостаточно используемыми, а зачастую и неверно понимаемыми, несмотря на постоянно растущий уровень как языка C++, так и сообщества программистов на этом языке. …
Если вы хотите разрабатывать по методике Scrum программные продукты, способные удовлетворить любого заказчика, то в этой книге вы обнаружите единый источник и исчерпывающее руководство по Scrum, которые вы так долго искали. Автор книги, ведущий специ…
Если вы хотите разрабатывать по методике Scrum программные продукты, способные удовлетворить любого заказчика, то в этой книге вы обнаружите единый источник и исчерпывающее руководство по Scrum, которые вы так долго искали. Автор книги, ведущий специ…
При правильном выборе и применении предметно-ориентированные языки могут существенно упростить сложный код, обеспечить эффективное общение с пользователями, повысить производительность и устранить узкие места разработки. В этой книге известный экспер…
При правильном выборе и применении предметно-ориентированные языки могут существенно упростить сложный код, обеспечить эффективное общение с пользователями, повысить производительность и устранить узкие места разработки. В этой книге известный экспер…