bannerbanner

компьютерная справочная литература

Разработка смарт-контрактов в Ethereum
3
Эта книга рассказывает о принципах работы Ethereum, отличии Ethereum от Bitcoin. Вы узнаете что такое децентрализованные приложения Dapp и смарт-контракты, познакомитесь с инструментами разработки Dapp. Изучите высокоуровневый язык Solidity создания …
Эта книга рассказывает о принципах работы Ethereum, отличии Ethereum от Bitcoin. Вы узнаете что такое децентрализованные приложения Dapp и смарт-контракты, познакомитесь с инструментами разработки Dapp. Изучите высокоуровневый язык Solidity создания …
Понятная клавиатура. О клавиатуре – просто
3
Современный самоучитель «Понятная клавиатура» – разрабатывался как настольное учебное пособие для повышения уровня знаний застенчивых пользователей или пользователей старшего поколения. В начале книги содержательно изложены определения для каждой кла…
Современный самоучитель «Понятная клавиатура» – разрабатывался как настольное учебное пособие для повышения уровня знаний застенчивых пользователей или пользователей старшего поколения. В начале книги содержательно изложены определения для каждой кла…
BASH. Справочное пособие
3
Данная книга является продолжением книги Справочное пособие по Linux. В данной книге дается как развернутая, так и краткая сводка команд, встроенных в оболочку Bash. Рассматриваются встроенные команды, переменные, функции, массивы. Применение команд …
Данная книга является продолжением книги Справочное пособие по Linux. В данной книге дается как развернутая, так и краткая сводка команд, встроенных в оболочку Bash. Рассматриваются встроенные команды, переменные, функции, массивы. Применение команд …
Введение в объектно-ориентированный дизайн с Java
3
Эта книга ориентирована на тех, кто уже знаком с языком программирования Java и хотел бы углубить свои знания и изучить объектно-ориентированный анализ и проектирование программного обеспечения. Вы познакомитесь с основными принципами и паттернами об…
Эта книга ориентирована на тех, кто уже знаком с языком программирования Java и хотел бы углубить свои знания и изучить объектно-ориентированный анализ и проектирование программного обеспечения. Вы познакомитесь с основными принципами и паттернами об…
Криптовалюта. С нуля до эксперта за 1 час
4
О криптовалюте простыми словами. Разбираем нюансы, глупые ошибки и секреты криптовалют, чтобы подготовиться к предстоящим экономическим событиям в России и мире. - Как метавселенные изменят мир? - Что будет с людьми, которые слишком поздно войдут в б…
О криптовалюте простыми словами. Разбираем нюансы, глупые ошибки и секреты криптовалют, чтобы подготовиться к предстоящим экономическим событиям в России и мире. - Как метавселенные изменят мир? - Что будет с людьми, которые слишком поздно войдут в б…
Программируемые логические автоматы (ПЛА)
3
Книга описывает новые методы построения моделей программируемых логических автоматов (процессоров) в виде принципиальных логических схем и написана для читателей, интересующихся системами и устройствами программного управления и цифрового регулирован…
Книга описывает новые методы построения моделей программируемых логических автоматов (процессоров) в виде принципиальных логических схем и написана для читателей, интересующихся системами и устройствами программного управления и цифрового регулирован…
Основы компьютерных технологий
4
Учебное пособие представляет собой изложение теоретических и практических основ компьютерных технологий. В нем рассматриваются способы оформления различных документов, дается описание и примеры работы с электронными таблицами, а также создание тексто…
Учебное пособие представляет собой изложение теоретических и практических основ компьютерных технологий. В нем рассматриваются способы оформления различных документов, дается описание и примеры работы с электронными таблицами, а также создание тексто…
Game On! Твой гид по лучшим играм
3
Самый полный гид по миру игр! Вместе со всеми самыми популярными играми вы откроете для себя удивительные факты, классные секреты, советы экспертов, интересные задачи и лучших персонажей игр.
Самый полный гид по миру игр! Вместе со всеми самыми популярными играми вы откроете для себя удивительные факты, классные секреты, советы экспертов, интересные задачи и лучших персонажей игр.
Антихрупкость в IT
5
Код пишется и макеты рисуются для того, чтобы компания быстрее и точнее конкурентов понимала и выполняла потребности своих клиентов. Для достижения этого результата следует понимать, какие инструменты работают, а какие мало применимы в мире постоянны…
Код пишется и макеты рисуются для того, чтобы компания быстрее и точнее конкурентов понимала и выполняла потребности своих клиентов. Для достижения этого результата следует понимать, какие инструменты работают, а какие мало применимы в мире постоянны…
Методические рекомендации по военной тактике и стратегии в мультиплеерных сражениях Total War: Rome 2
5
Данные рекомендации написаны как для новичков в игре, так и для опытных турнирных игроков. Кроме того, описания тактик и применения в бою разных видов войск, будут полезны и тем, кто играет в другие части серии игр Total War, так как основные механик…
Данные рекомендации написаны как для новичков в игре, так и для опытных турнирных игроков. Кроме того, описания тактик и применения в бою разных видов войск, будут полезны и тем, кто играет в другие части серии игр Total War, так как основные механик…
Убейте дракона! Как писать блестящие сценарии для видеоигр
5
Эта книга – ваш путеводитель в мир блестящих видеоигр. Авторы подробно объясняют механику успешных игровых продуктов, знакомят читателей с их сюжетами и на конкретных примерах показывают, как писать сценарии, которые понравятся всем. Вместе с голливу…
Эта книга – ваш путеводитель в мир блестящих видеоигр. Авторы подробно объясняют механику успешных игровых продуктов, знакомят читателей с их сюжетами и на конкретных примерах показывают, как писать сценарии, которые понравятся всем. Вместе с голливу…
История разработки персонального компьютера
4
В монографии выполнен исторический обзор разработки компонентов и программного обеспечения персонального компьютера.
В монографии выполнен исторический обзор разработки компонентов и программного обеспечения персонального компьютера.
Создание чат-ботов с Dialogflow, Watson, ChatterBot и Rasa
3
С этой книгой Вы познакомитесь с чат-ботами и поймете как создавать чат-ботов без программирования с использованием таких облачных служб как Google Dialogflow и IBM Watson. Также Вы узнаете как реализовать для чат-бота Webhook - механизм получения ув…
С этой книгой Вы познакомитесь с чат-ботами и поймете как создавать чат-ботов без программирования с использованием таких облачных служб как Google Dialogflow и IBM Watson. Также Вы узнаете как реализовать для чат-бота Webhook - механизм получения ув…
UX/UI дизайн для создания идеального продукта. Полный и исчерпывающий гид
5
Успех любого цифрового продукта складывается из многих факторов. Ваш продукт может быть уникальным и востребованным, но без проработанного UX ему не суждено заслужить лояльность клиента. Эта простая истина прекрасно известна Ярославу Шуваеву, основат…
Успех любого цифрового продукта складывается из многих факторов. Ваш продукт может быть уникальным и востребованным, но без проработанного UX ему не суждено заслужить лояльность клиента. Эта простая истина прекрасно известна Ярославу Шуваеву, основат…
Обзор книги К. Гото и Э. Котлер «Веб-редизайн»
5
Наш эксперт Екатерина Шукалова – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, эксперт в области системного интернет-маркетинга – расскажет, о чем эта книга и кому ее следует прочитать в первую очередь. «Эта книга о том, как вообще вести раз…
Наш эксперт Екатерина Шукалова – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, эксперт в области системного интернет-маркетинга – расскажет, о чем эта книга и кому ее следует прочитать в первую очередь. «Эта книга о том, как вообще вести раз…
Qt 6. Разработка оконных приложений на C++
5
Описываются базовые возможности библиотеки Qt, позволяющей создавать приложения с графическим интерфейсом на языке C++. Книга ориентирована на тех, кто уже знаком с языком программирования C++ и хотел бы научиться разрабатывать оконные приложения. Ра…
Описываются базовые возможности библиотеки Qt, позволяющей создавать приложения с графическим интерфейсом на языке C++. Книга ориентирована на тех, кто уже знаком с языком программирования C++ и хотел бы научиться разрабатывать оконные приложения. Ра…
Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов
3
Перед вами настоящий путеводитель для игрового сценариста и нарративного дизайнера. Авторы опираются на знания известных киносценаристов и делятся собственными профессиональными наработками и бесценным опытом, которые помогут вам создать свою игровую…
Перед вами настоящий путеводитель для игрового сценариста и нарративного дизайнера. Авторы опираются на знания известных киносценаристов и делятся собственными профессиональными наработками и бесценным опытом, которые помогут вам создать свою игровую…
Гугл Драйв. Руководство по рабочей среде Google: от календаря до таблиц
5
Рабочая среда Google и ее облачные сервисы – это не упрощенные версии привычных офисных приложений, а полноценное ПО с большим количеством инструментов и функций и возможностями для совместной работы. В этом пособии рассматриваются все сервисы Google…
Рабочая среда Google и ее облачные сервисы – это не упрощенные версии привычных офисных приложений, а полноценное ПО с большим количеством инструментов и функций и возможностями для совместной работы. В этом пособии рассматриваются все сервисы Google…
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 6: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта. Продолжение 2
3
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…

Популярные авторы