bannerbannerbanner

компьютерная анимация

3ds Max. Трехмерное моделирование и анимация на примерах
0
Рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей, сцен и персонажей. Представлено использование различных типов моделирования – полигональное, моделирование по сплайновой сетке, булевы операции, объекты на основе сечений. По…
Рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей, сцен и персонажей. Представлено использование различных типов моделирования – полигональное, моделирование по сплайновой сетке, булевы операции, объекты на основе сечений. По…
Компьютерная анимация. Создание 3D-персонажей в Maya
0
Книга сочетает в себе руководство по быстрому старту в программе Maya и практическое пособие по полигональному моделированию, текстурированию и оснастке персонажа скелетом. Основной упор изучения материалов книги сделан на технологии создания персона…
Книга сочетает в себе руководство по быстрому старту в программе Maya и практическое пособие по полигональному моделированию, текстурированию и оснастке персонажа скелетом. Основной упор изучения материалов книги сделан на технологии создания персона…
Актуальное моделирование, визуализация и анимация в 3ds Max 7.5
0
Рассмотрено моделирование на основе сплайнов и полигонов в пакете 3ds Max 7.5, настройка освещения с использованием стандартного рендерера и пакета mental ray, использование технологии HDR; настройка глобального освещения, каустики для локальных сцен…
Рассмотрено моделирование на основе сплайнов и полигонов в пакете 3ds Max 7.5, настройка освещения с использованием стандартного рендерера и пакета mental ray, использование технологии HDR; настройка глобального освещения, каустики для локальных сцен…
Искусство программирования игр на С++
0
Описаны современные технологии программирования 3D-игр, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке. В качестве практических примеров на протяжении всей книги рассматривается процесс создания…
Описаны современные технологии программирования 3D-игр, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке. В качестве практических примеров на протяжении всей книги рассматривается процесс создания…
Самоучитель 3ds Max 2008
0
Самоучитель по использованию программы 3ds Max 2008 состоит из уроков, содержащих не только теоретический материал, но и практические примеры с пошаговыми инструкциями. В каждом уроке есть упражнения для самостоятельной работы, которые помогут закреп…
Самоучитель по использованию программы 3ds Max 2008 состоит из уроков, содержащих не только теоретический материал, но и практические примеры с пошаговыми инструкциями. В каждом уроке есть упражнения для самостоятельной работы, которые помогут закреп…
Самоучитель 3ds Max 2012
0
В основу книги положена эффективная методика обучения работе в программе 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассмотрены основные методы моделирования с помощью геометрических объе…
В основу книги положена эффективная методика обучения работе в программе 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассмотрены основные методы моделирования с помощью геометрических объе…
3ds Max 2009
0
Книга является подробным руководством пользователя по популярной программе объемного моделирования 3ds Max 2009. Рассматриваются новые возможности программы, элементы пользовательского интерфейса, работа со сценой и ее объектами, способы и приемы объ…
Книга является подробным руководством пользователя по популярной программе объемного моделирования 3ds Max 2009. Рассматриваются новые возможности программы, элементы пользовательского интерфейса, работа со сценой и ее объектами, способы и приемы объ…
Самоучитель Blender 2.6
0
Книга предназначена для самостоятельного освоения трехмерного моделирования и анимации в свободно распространяемой программе Blender 2.6. Описано простое моделирование с помощью примитивов Mesh, использование кривых, поверхностей NURBS, материалов и …
Книга предназначена для самостоятельного освоения трехмерного моделирования и анимации в свободно распространяемой программе Blender 2.6. Описано простое моделирование с помощью примитивов Mesh, использование кривых, поверхностей NURBS, материалов и …
Компьютерная графика в кинематографе. Создание фильма «Призрачный воин»
0
Анимация, создание своими руками и с помощью компьютера фильма – это фантастика! Нет – это реальность, и книга, которую Вы держите в руках, тому прямое подтверждение. Вместе с автором пройдем путь от зарождения идеи до ее реализации. Все мечты, котор…
Анимация, создание своими руками и с помощью компьютера фильма – это фантастика! Нет – это реальность, и книга, которую Вы держите в руках, тому прямое подтверждение. Вместе с автором пройдем путь от зарождения идеи до ее реализации. Все мечты, котор…
Самоучитель 3ds Max 2014
0
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассмотрены все основные разделы программы: создание моделей трехмерны…
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассмотрены все основные разделы программы: создание моделей трехмерны…
Самоучитель 3ds Max 2016
0
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, созда…
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, созда…
Информатика. Macromedia Flash MX. Компьютерная графика и анимация
0
Данное практическое пособие предназначено для школьников, студентов и всех тех, кто желает освоить азы работы с программой Macromedia Flash. Поэтому пособие может использоваться для самостоятельного изучения, для работы в школе во внеурочной и проект…
Данное практическое пособие предназначено для школьников, студентов и всех тех, кто желает освоить азы работы с программой Macromedia Flash. Поэтому пособие может использоваться для самостоятельного изучения, для работы в школе во внеурочной и проект…
Работаем в Poser 6
0
В книге рассмотрены структура и возможности графического пакета Poser 6. На большом количестве наглядных примеров разобраны практические приемы работы в Poser 6 по созданию поз, материалов, одежды, выражений лица, жестов, причесок и анимации различны…
В книге рассмотрены структура и возможности графического пакета Poser 6. На большом количестве наглядных примеров разобраны практические приемы работы в Poser 6 по созданию поз, материалов, одежды, выражений лица, жестов, причесок и анимации различны…
Adobe Flash CS4. Первые шаги в Creative Suite 4
0
Программа Flash CS4 от мирового лидера компьютерного и Web-дизайна компании Adobe открывает совершенно новые горизонты при создании интернет-страниц и Web-приложений. Flash – это не просто программа редактирования и анимации векторной графики, это це…
Программа Flash CS4 от мирового лидера компьютерного и Web-дизайна компании Adobe открывает совершенно новые горизонты при создании интернет-страниц и Web-приложений. Flash – это не просто программа редактирования и анимации векторной графики, это це…
Adobe Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript
0
Данная книга посвящена программированию игр с помощью ActionScript. Здесь вы найдете подробные указания, необходимые для создания самых разных игр – аркад, головоломок, загадок и даже игровых автоматов. В тексте приведены исходные коды программ и дет…
Данная книга посвящена программированию игр с помощью ActionScript. Здесь вы найдете подробные указания, необходимые для создания самых разных игр – аркад, головоломок, загадок и даже игровых автоматов. В тексте приведены исходные коды программ и дет…
LightWave 3D для Windows и Мacintosh
0
Книга «LightWave 3D для Windows и Macintosh» позволит вам без посторонней помощи пройти эффективный курс обучения и быстро достичь хороших результатов в трехмерном моделировании и анимации. Выполняя представленные в ней упражнения, вы не только овлад…
Книга «LightWave 3D для Windows и Macintosh» позволит вам без посторонней помощи пройти эффективный курс обучения и быстро достичь хороших результатов в трехмерном моделировании и анимации. Выполняя представленные в ней упражнения, вы не только овлад…
Основы анимации в Unity
0
Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимации …
Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимации …
Самоучитель Blender 2.7
0
Книга предназначена для самостоятельного освоения трехмерного моделирования и анимации в свободно распространяемой программе Blender 2.7 Описано простое моделирование с помощью примитивов Mesh, использование кривых, поверхностей NURBS, материалов и т…
Книга предназначена для самостоятельного освоения трехмерного моделирования и анимации в свободно распространяемой программе Blender 2.7 Описано простое моделирование с помощью примитивов Mesh, использование кривых, поверхностей NURBS, материалов и т…
Мультипликация и Flash
0
Сандро Корсаро, профессионал Flash-анимации, в своей книге делится с читателями фирменными секретами применения принципов традиционной анимации в среде Flash. По содержанию она разбита на две части. В первой дается общий обзор анимации, а также психо…
Сандро Корсаро, профессионал Flash-анимации, в своей книге делится с читателями фирменными секретами применения принципов традиционной анимации в среде Flash. По содержанию она разбита на две части. В первой дается общий обзор анимации, а также психо…

Популярные авторы