классическая проза
В девятнадцатый том полного собрания сочинений великого русского писателя Антона Павловича Чехова вошли повести, написанные в 1892-1894 гг.
В девятнадцатый том полного собрания сочинений великого русского писателя Антона Павловича Чехова вошли повести, написанные в 1892-1894 гг.
В двадцатый том полного собрания сочинений великого русского писателя Антона Павловича Чехова (1860-1904) вошли рассказы и повести, написанные в 1892-1894 гг.
Монах в черной одежде, с седою головой и черными бровями, скрестив на груди руки, пронесся …
В двадцатый том полного собрания сочинений великого русского писателя Антона Павловича Чехова (1860-1904) вошли рассказы и повести, написанные в 1892-1894 гг.
Монах в черной одежде, с седою головой и черными бровями, скрестив на груди руки, пронесся …
В двадцать первый том полного собрания сочинений великого русского писателя Антона Павловича Чехова (1860-1904) вошли рассказы и повести, написанные в 1894-1897 гг.
Мазурку она танцевала с тем же громадным офицером; он важно и тяжело, словно туша в м…
В двадцать первый том полного собрания сочинений великого русского писателя Антона Павловича Чехова (1860-1904) вошли рассказы и повести, написанные в 1894-1897 гг.
Мазурку она танцевала с тем же громадным офицером; он важно и тяжело, словно туша в м…
В фантастическом романе австрийского писателя Густава Майринка (1868-1932) сочетание метафизических и нравственных проблем образует удивительное и причудливое повествование.
В фантастическом романе австрийского писателя Густава Майринка (1868-1932) сочетание метафизических и нравственных проблем образует удивительное и причудливое повествование.
Перед вами книга из серии «Классика в школе», в которую собраны все произведения, изучаемые в начальной, средней и старшей школе. Не тратьте время на поиски литературных произведений, ведь в этих книгах есть все, что необходимо прочесть по школьной п…
Перед вами книга из серии «Классика в школе», в которую собраны все произведения, изучаемые в начальной, средней и старшей школе. Не тратьте время на поиски литературных произведений, ведь в этих книгах есть все, что необходимо прочесть по школьной п…
`Я вошел в литературу, как метеор`, – шутливо говорил Мопассан. Действительно, он стал знаменитостью на другой день после опубликования `Пышки` – подлинного шедевра малого литературного жанра. Тема любви – во всем ее многообразии – стала основной в т…
`Я вошел в литературу, как метеор`, – шутливо говорил Мопассан. Действительно, он стал знаменитостью на другой день после опубликования `Пышки` – подлинного шедевра малого литературного жанра. Тема любви – во всем ее многообразии – стала основной в т…
Впервые напечатано, с подзаголовком «Рассказ бывалого человека», в «Самарской газете», 1895, номер 154, 20 июля и номер 156, 22 июля.
В письме к С.П.Дороватовскому 14 декабря 1898 года, который в это время готовил к изданию III том «Очерков и рассказ…
Впервые напечатано, с подзаголовком «Рассказ бывалого человека», в «Самарской газете», 1895, номер 154, 20 июля и номер 156, 22 июля.
В письме к С.П.Дороватовскому 14 декабря 1898 года, который в это время готовил к изданию III том «Очерков и рассказ…
«Няня из Москвы» – роман «зрелого» периода творчества известного русского писателя-эмигранта Ивана Сергеевича Шмелева. Книга была создана в начале 1930-х годов, после отъезда писателя из России, потери родины и единственного горячо любимого им сына. …
«Няня из Москвы» – роман «зрелого» периода творчества известного русского писателя-эмигранта Ивана Сергеевича Шмелева. Книга была создана в начале 1930-х годов, после отъезда писателя из России, потери родины и единственного горячо любимого им сына. …
Если он поступает по отношению к вам сомнительным образом, то и тогда вы не в состоянии питать к нему вражду, до того он мил при новой встрече! Он извиняется? Да вы готовы сами у него просить прощения! Он лжет? Да вы никогда не поверите этому! Он без…
Если он поступает по отношению к вам сомнительным образом, то и тогда вы не в состоянии питать к нему вражду, до того он мил при новой встрече! Он извиняется? Да вы готовы сами у него просить прощения! Он лжет? Да вы никогда не поверите этому! Он без…
Как известно, согласно древнегреческой легенде греческий художник Апеллес, не застав однажды дома своего соперника Протогена, провел кистью на стене его дома черту столь тонкую, какой никто из художников-современников не изобразил бы при всем старани…
Как известно, согласно древнегреческой легенде греческий художник Апеллес, не застав однажды дома своего соперника Протогена, провел кистью на стене его дома черту столь тонкую, какой никто из художников-современников не изобразил бы при всем старани…
«…Ничто не изменилось на всем пространстве совести, пока писались эти строки. От нее несло гнилостностью и глиной. Далеко, далеко, с того ее края, мерцала березка, и, как упавшая серьга, обозначался в болотце продав. Вырываясь из зала наружу, падали …
«…Ничто не изменилось на всем пространстве совести, пока писались эти строки. От нее несло гнилостностью и глиной. Далеко, далеко, с того ее края, мерцала березка, и, как упавшая серьга, обозначался в болотце продав. Вырываясь из зала наружу, падали …
В «Воздушных путях» впервые были показаны основные особенности пастернаковской прозы: внешним событиям внимание почти не уделяется, все главное происходит на втором, метафизическом уровне, на «воздушных путях». «Воздушные пути» – манифест новой проза…
В «Воздушных путях» впервые были показаны основные особенности пастернаковской прозы: внешним событиям внимание почти не уделяется, все главное происходит на втором, метафизическом уровне, на «воздушных путях». «Воздушные пути» – манифест новой проза…
Радиоспектакль «Утро помещика» по одноименному рассказу Льва Николаевича Толстого.
Молодой князь Нехлюдов оставляет университет и перебирается жить в деревню с намерением облегчить жизнь своим крепостным. Однако все его инициативы наталкиваются на не…
Радиоспектакль «Утро помещика» по одноименному рассказу Льва Николаевича Толстого.
Молодой князь Нехлюдов оставляет университет и перебирается жить в деревню с намерением облегчить жизнь своим крепостным. Однако все его инициативы наталкиваются на не…
Лев Николаевич Толстой – русский писатель, классик отечественной и мировой литературы.
"Война и мир" – всемирно известный роман-эпопея Л.Н.Толстого – ни по своим масштабам, ни по своей структуре не похож на классический роман. В нем нет традиционного…
Лев Николаевич Толстой – русский писатель, классик отечественной и мировой литературы.
"Война и мир" – всемирно известный роман-эпопея Л.Н.Толстого – ни по своим масштабам, ни по своей структуре не похож на классический роман. В нем нет традиционного…
В старинном английском замке Кентервиль живет самое настоящее английское привидение.
Оно пугает по ночам обитателей замка – почтенное семейство Отис. В арсенале привидения есть и мелкие шалости, и вполне ужасные страшилки. Но никто в замке почему-то …
В старинном английском замке Кентервиль живет самое настоящее английское привидение.
Оно пугает по ночам обитателей замка – почтенное семейство Отис. В арсенале привидения есть и мелкие шалости, и вполне ужасные страшилки. Но никто в замке почему-то …
Тонкая ирония, яркие персонажи, великолепный гоголевский текст, неподражаемая игра замечательного актера и режиссера Алексея Багдасарова и абсолютно уникальная музыка Владимира Бруса. Аудиокнига «Мертвые души» не оставит равнодушной ни одну живую душ…
Тонкая ирония, яркие персонажи, великолепный гоголевский текст, неподражаемая игра замечательного актера и режиссера Алексея Багдасарова и абсолютно уникальная музыка Владимира Бруса. Аудиокнига «Мертвые души» не оставит равнодушной ни одну живую душ…
Н.В.Гоголь «Коляска» – 31:17
А.П.Чехов «Встреча» – 29:22
Продюсер – Сергей Григорян
Режиссер – Алексей Рымов
Композитор – Сергей Григорян
Звукорежиссер – Владимир Левашов
Запись произведена в 2012г.
Н.В.Гоголь «Коляска» – 31:17
А.П.Чехов «Встреча» – 29:22
Продюсер – Сергей Григорян
Режиссер – Алексей Рымов
Композитор – Сергей Григорян
Звукорежиссер – Владимир Левашов
Запись произведена в 2012г.
Н.С.Лесков «Пигмей» – 30:24
А.И.Куприн «Святая ложь» – 27:05
Продюсер – Сергей Григорян
Режиссер – Алексей Рымов
Композитор – Сергей Григорян
Звукорежиссер – Владимир Левашов
Запись произведена в 2012г.
Н.С.Лесков «Пигмей» – 30:24
А.И.Куприн «Святая ложь» – 27:05
Продюсер – Сергей Григорян
Режиссер – Алексей Рымов
Композитор – Сергей Григорян
Звукорежиссер – Владимир Левашов
Запись произведена в 2012г.
А.С. Пушкин. «Капитанская дочка» в исполнении Михаила Горевого
Продюсер: Сергей Григорян
Режиссёр : Алексей Рымов
Композитор: Сергей Григорян
Звукорежиссёр: Иван Михайлов
А.С. Пушкин. «Капитанская дочка» в исполнении Михаила Горевого
Продюсер: Сергей Григорян
Режиссёр : Алексей Рымов
Композитор: Сергей Григорян
Звукорежиссёр: Иван Михайлов
А.С. Пушкин. «Капитанская дочка» в исполнении Михаила Горевого
Продюсер: Сергей Григорян
Режиссёр : Алексей Рымов
Композитор: Сергей Григорян
Звукорежиссёр: Иван Михайлов
А.С. Пушкин. «Капитанская дочка» в исполнении Михаила Горевого
Продюсер: Сергей Григорян
Режиссёр : Алексей Рымов
Композитор: Сергей Григорян
Звукорежиссёр: Иван Михайлов