классическая музыка
«Теория и практика аккомпанемента» впервые была издана в 1972 году. Автор, Александр Александрович Люблинский, чьи выдающиеся способности аккомпаниатора и по сей день помнят в Петербургской консерватории, обобщил в книге свой многолетний исключительн…
«Теория и практика аккомпанемента» впервые была издана в 1972 году. Автор, Александр Александрович Люблинский, чьи выдающиеся способности аккомпаниатора и по сей день помнят в Петербургской консерватории, обобщил в книге свой многолетний исключительн…
Учебное пособие предназначено для тех, кто делает начальные шаги в освоении саксофона. В первой части книги в сжатой форме освещаются основные вопросы теории и техники игры на саксофоне; даются практические рекомендации по покупке инструмента и ухода…
Учебное пособие предназначено для тех, кто делает начальные шаги в освоении саксофона. В первой части книги в сжатой форме освещаются основные вопросы теории и техники игры на саксофоне; даются практические рекомендации по покупке инструмента и ухода…
Сборник “Чудесный эльф” предназначен для детей и юношества в качестве учебно-практического материала для обучения игре на домре и более полного музыкального развития слуховых и технических данных учащихся. В него вошли 16 разнохарактерных пьес разног…
Сборник “Чудесный эльф” предназначен для детей и юношества в качестве учебно-практического материала для обучения игре на домре и более полного музыкального развития слуховых и технических данных учащихся. В него вошли 16 разнохарактерных пьес разног…
Хрестоматия вокально-педагогического репертуара представляет собой нотное собрание разнохарактерной и разножанровой вокальной музыки. Сборник дает возможность соприкоснуться с творчеством великих композиторов Италии, Германии, Франции, Норвегии, Росс…
Хрестоматия вокально-педагогического репертуара представляет собой нотное собрание разнохарактерной и разножанровой вокальной музыки. Сборник дает возможность соприкоснуться с творчеством великих композиторов Италии, Германии, Франции, Норвегии, Росс…
Данный сборник содержит пьесы педагогического репертуара для саксофона и фортепиано в ДМШ – от произведений барокко до музыки эпохи романтизма. В нем представлен материал как для начальных, так и для средних и старших классов ДМШ, здесь можно найти п…
Данный сборник содержит пьесы педагогического репертуара для саксофона и фортепиано в ДМШ – от произведений барокко до музыки эпохи романтизма. В нем представлен материал как для начальных, так и для средних и старших классов ДМШ, здесь можно найти п…
Дополнительная общеобразовательная программа в области музыкального искусства по учебному предмету «Сольное пение» разработана на основе и с учетом Федеральных Государственных Требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной прогр…
Дополнительная общеобразовательная программа в области музыкального искусства по учебному предмету «Сольное пение» разработана на основе и с учетом Федеральных Государственных Требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной прогр…
Сборник содержит несколько вариантов музыкальных произведений для сопровождения «Большого адажио».
Предлагаемые музыкальные примеры могут быть использованы как целиком, так и в качестве основы и при необходимости увеличены. Переложение сделано под к…
Сборник содержит несколько вариантов музыкальных произведений для сопровождения «Большого адажио».
Предлагаемые музыкальные примеры могут быть использованы как целиком, так и в качестве основы и при необходимости увеличены. Переложение сделано под к…
Данное пособие развивает способность быстро и синхронно считывать сразу несколько информационных слоев текста: нотный, ритмический, динамический и пр. Первая часть игрового курса состоит из заданий. Их порядок и расположение подчинены первоочередным …
Данное пособие развивает способность быстро и синхронно считывать сразу несколько информационных слоев текста: нотный, ритмический, динамический и пр. Первая часть игрового курса состоит из заданий. Их порядок и расположение подчинены первоочередным …
Имя Фридриха Августа Куммера (1797-1879) практически неизвестно в России. И если некоторые из его пьес и этюдов изредка еще встречаются в хрестоматиях или сборниках пьес для виолончели, то на сцене его произведения не исполняются практически никогда.…
Имя Фридриха Августа Куммера (1797-1879) практически неизвестно в России. И если некоторые из его пьес и этюдов изредка еще встречаются в хрестоматиях или сборниках пьес для виолончели, то на сцене его произведения не исполняются практически никогда.…
Якоб Людвиг Феликс Мендельсон Бартольди (1809-1847) – знаменитый немецкий композитор, дирижер, пианист. Автор известного «Свадебного марша» и не менее известных «Песен без слов», которые сочинялись им на протяжении всей своей жизни: первая была напис…
Якоб Людвиг Феликс Мендельсон Бартольди (1809-1847) – знаменитый немецкий композитор, дирижер, пианист. Автор известного «Свадебного марша» и не менее известных «Песен без слов», которые сочинялись им на протяжении всей своей жизни: первая была напис…
Жак-Фереоль Мазас (1782–1849) – французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрип…
Жак-Фереоль Мазас (1782–1849) – французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрип…
Жак-Фереоль Мазас (1782–1849) – французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрип…
Жак-Фереоль Мазас (1782–1849) – французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрип…
Поль Таффанель (1844-1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879-1941) он создал учебное пособие «Полный метод игры на флейте», часть…
Поль Таффанель (1844-1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879-1941) он создал учебное пособие «Полный метод игры на флейте», часть…
Наряду с композиторами-романтиками, Камиль Сен-Санс (1835–1921) не ограничивает жанр этюда инструктивно-техническими задачами, превращая его в полноценную концертную пьесу. Этюд в форме вальса – по сей день одно из самых любимых фортепианных сочинени…
Наряду с композиторами-романтиками, Камиль Сен-Санс (1835–1921) не ограничивает жанр этюда инструктивно-техническими задачами, превращая его в полноценную концертную пьесу. Этюд в форме вальса – по сей день одно из самых любимых фортепианных сочинени…
Иоганн Штраус-сын – великий австрийский композитор, в первую очередь прославившийся как автор множества танцевальных произведений. Среди них особое место занимают вальсы. Авторские характеристичные названия вальсов мастерски отражены и в музыкальном …
Иоганн Штраус-сын – великий австрийский композитор, в первую очередь прославившийся как автор множества танцевальных произведений. Среди них особое место занимают вальсы. Авторские характеристичные названия вальсов мастерски отражены и в музыкальном …
Поль Таффанель (1844–1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», котор…
Поль Таффанель (1844–1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», котор…
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) – французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрип…
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) – французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрип…
Книга «Сергей Рахманинов в Санкт-Петербурге – Петрограде» впервые увидела свет в 1997 году. Благодаря обилию документальных и иллюстративных материалов, рецензий из прессы 1890–1910-х годов, фрагментов из писем и воспоминаний современников композитор…
Книга «Сергей Рахманинов в Санкт-Петербурге – Петрограде» впервые увидела свет в 1997 году. Благодаря обилию документальных и иллюстративных материалов, рецензий из прессы 1890–1910-х годов, фрагментов из писем и воспоминаний современников композитор…
Издание выпущено при финансовой поддержке Всероссийской общественной организации «Союз композиторов России», АНО «Издательство КОМПОЗИТОР».
В НОМЕРЕ:
ТЕМА НОМЕРА
ПЕРСОНА
В СОЮЗЕ КОМПОЗИТОРОВ
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
и многое другое.
Издание выпущено при финансовой поддержке Всероссийской общественной организации «Союз композиторов России», АНО «Издательство КОМПОЗИТОР».
В НОМЕРЕ:
ТЕМА НОМЕРА
ПЕРСОНА
В СОЮЗЕ КОМПОЗИТОРОВ
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
и многое другое.
Цикл из шести сонат для скрипки и клавира BWV 1014–1019 Иоганна Себастьяна Баха (1685–1750) принадлежит к лучшим образцам скрипичной музыки. По мнению исследователей, сонаты были написаны Бахом в Кётене около 1720 года. В настоящем издании сонаты даю…
Цикл из шести сонат для скрипки и клавира BWV 1014–1019 Иоганна Себастьяна Баха (1685–1750) принадлежит к лучшим образцам скрипичной музыки. По мнению исследователей, сонаты были написаны Бахом в Кётене около 1720 года. В настоящем издании сонаты даю…