bannerbanner

игровая индустрия

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
5
Вторая книга автора нашумевших «Кровь, пот и пиксели», еще более мрачная и жизненная. Повествование собирается в одну печальную картину непростые истории игровых разработчиков, столкнувшихся с неожиданными сокращениями, банкротствами студий и необход…
Вторая книга автора нашумевших «Кровь, пот и пиксели», еще более мрачная и жизненная. Повествование собирается в одну печальную картину непростые истории игровых разработчиков, столкнувшихся с неожиданными сокращениями, банкротствами студий и необход…
Как Петрович проиграл жизнь в танкиполная версия
4
В данной книге вы прочитаете про жизнь Петровича, который потерял в жизни всё, кроме своей любимой игры и работы на заводе. Содержит нецензурную брань.
В данной книге вы прочитаете про жизнь Петровича, который потерял в жизни всё, кроме своей любимой игры и работы на заводе. Содержит нецензурную брань.
Саммари книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание»
4
Бестселлер Джейсона Шрейера теперь в формате саммари! Игроки не всегда знают, что из-за бага в видеоигре выглядывают выгорание, постоянные переработки, нервы разработчиков или проблемы с инвесторами. Известный журналист Джейсон Шрейер собрал россыпь…
Бестселлер Джейсона Шрейера теперь в формате саммари! Игроки не всегда знают, что из-за бага в видеоигре выглядывают выгорание, постоянные переработки, нервы разработчиков или проблемы с инвесторами. Известный журналист Джейсон Шрейер собрал россыпь…
Свидетельства бывших игроманов
3
В этой книге приведен 21 рассказ. Большинство из рассказчиков игроманы. Но здесь есть и рассказы психиатра, психолога, каппера, математика и даже бывшего работника Центральной букмекерской конторы. Да-да, есть и такая. Более того, она находится на ве…
В этой книге приведен 21 рассказ. Большинство из рассказчиков игроманы. Но здесь есть и рассказы психиатра, психолога, каппера, математика и даже бывшего работника Центральной букмекерской конторы. Да-да, есть и такая. Более того, она находится на ве…
Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих
4
Создание новых игровых миров может стать вашей профессией! Индустрия разработки игр дает шанс раскрыть творческий потенциал, воплощая идеи в игровые проекты. А с чего вам следует начать, подскажет книга «Хочу в геймдев!», написанная ведущими специали…
Создание новых игровых миров может стать вашей профессией! Индустрия разработки игр дает шанс раскрыть творческий потенциал, воплощая идеи в игровые проекты. А с чего вам следует начать, подскажет книга «Хочу в геймдев!», написанная ведущими специали…
Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии
3
Resident Evil – серия, заставляющая сердца биться чаще от адреналина. Она стала новым словом в индустрии видеоигр, а со временем и вовсе приобрела статус легенды и превратилась в масштабную медиафраншизу. Могли ли разработчики Capcom представить, что…
Resident Evil – серия, заставляющая сердца биться чаще от адреналина. Она стала новым словом в индустрии видеоигр, а со временем и вовсе приобрела статус легенды и превратилась в масштабную медиафраншизу. Могли ли разработчики Capcom представить, что…
Дизайн существ и персонажей. Как создать портфолио концепт-художника
4
Хотите стать дизайнером персонажей для видеоигр, фильмов или анимации и получить работу концепт-художника, но не знаете, с чего начать? Марк Таро Холмс, работавший в таких проектах, как Age of Empires III, Halo и Dragon Age, делится проверенными мето…
Хотите стать дизайнером персонажей для видеоигр, фильмов или анимации и получить работу концепт-художника, но не знаете, с чего начать? Марк Таро Холмс, работавший в таких проектах, как Age of Empires III, Halo и Dragon Age, делится проверенными мето…
Сабнакполная версия
5
Меня зовут Антон, я работаю геймдизайнером в крупной IT-компании, занимающейся разработкой мобильных игр. Примерно полгода назад мы решили создать новую игру в жанре хоррор. И всё шло гладко до момента, пока нас не захлестнула волна весьма странных с…
Меня зовут Антон, я работаю геймдизайнером в крупной IT-компании, занимающейся разработкой мобильных игр. Примерно полгода назад мы решили создать новую игру в жанре хоррор. И всё шло гладко до момента, пока нас не захлестнула волна весьма странных с…
Убейте дракона! Как писать блестящие сценарии для видеоигр
5
Эта книга – ваш путеводитель в мир блестящих видеоигр. Авторы подробно объясняют механику успешных игровых продуктов, знакомят читателей с их сюжетами и на конкретных примерах показывают, как писать сценарии, которые понравятся всем. Вместе с голливу…
Эта книга – ваш путеводитель в мир блестящих видеоигр. Авторы подробно объясняют механику успешных игровых продуктов, знакомят читателей с их сюжетами и на конкретных примерах показывают, как писать сценарии, которые понравятся всем. Вместе с голливу…
Мастер Подземелий. Гэри Гайгэкс и вдохновляющая история создания Dungeons & Dragons в комиксах
4
Dungeons & Dragons – больше чем настольная ролевая игра. Это целый мир, населенный героями и монстрами, могущественными магами и свирепыми варварами, хитрыми гоблинами и, конечно же, величественными драконами. С момента своего появления «Подземелья и…
Dungeons & Dragons – больше чем настольная ролевая игра. Это целый мир, населенный героями и монстрами, могущественными магами и свирепыми варварами, хитрыми гоблинами и, конечно же, величественными драконами. С момента своего появления «Подземелья и…
The Game Console 2.0. История консолей от Atari до Xbox
5
The Game Console 2.0 – это великолепный подарок для гиков и геймеров. В книге собрана уникальная информация о том, как менялся мир приставок на протяжении пяти десятилетий. История взлетов и падений игровой индустрии показана на примере более чем ста…
The Game Console 2.0 – это великолепный подарок для гиков и геймеров. В книге собрана уникальная информация о том, как менялся мир приставок на протяжении пяти десятилетий. История взлетов и падений игровой индустрии показана на примере более чем ста…
Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint
5
Unreal Engine 5 – популярный игровой движок, который поддерживается всемирно известной компанией по производству игр Epic Games. Благодаря богатому функционалу и простоте в использовании им пользуются разрабочики как крупных игровых проектов (Fortnit…
Unreal Engine 5 – популярный игровой движок, который поддерживается всемирно известной компанией по производству игр Epic Games. Благодаря богатому функционалу и простоте в использовании им пользуются разрабочики как крупных игровых проектов (Fortnit…
Индустрия видеоигр. Эволюция миров и технологий
5
История этой индустрии была трудной и долгой, а споры вокруг нее не утихают и по сей день. Руководитель Youtube-канала GSTV Иван Василенко расскажет вам, что же на самом деле представляют собой компьютерные игры и их создатели. Для того, чтобы это по…
История этой индустрии была трудной и долгой, а споры вокруг нее не утихают и по сей день. Руководитель Youtube-канала GSTV Иван Василенко расскажет вам, что же на самом деле представляют собой компьютерные игры и их создатели. Для того, чтобы это по…
Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше
5
В чем формула успешной игры? У вас есть идея, команда разработчиков, готовых вкладывать в проект все свои силы, талантливые дизайнеры, но проект не приносит прибыли, а пользователи не спешат в него возвращаться? А вы точно не забыли про аналитику? Ва…
В чем формула успешной игры? У вас есть идея, команда разработчиков, готовых вкладывать в проект все свои силы, талантливые дизайнеры, но проект не приносит прибыли, а пользователи не спешат в него возвращаться? А вы точно не забыли про аналитику? Ва…
Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов
3
Перед вами настоящий путеводитель для игрового сценариста и нарративного дизайнера. Авторы опираются на знания известных киносценаристов и делятся собственными профессиональными наработками и бесценным опытом, которые помогут вам создать свою игровую…
Перед вами настоящий путеводитель для игрового сценариста и нарративного дизайнера. Авторы опираются на знания известных киносценаристов и делятся собственными профессиональными наработками и бесценным опытом, которые помогут вам создать свою игровую…
Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше
4
В чем формула успешной игры? У вас есть идея, команда разработчиков, готовых вкладывать в проект все свои силы, талантливые дизайнеры, но проект не приносит прибыль, а пользователи не спешат в него возвращаться? А вы точно не забыли про аналитику? Ва…
В чем формула успешной игры? У вас есть идея, команда разработчиков, готовых вкладывать в проект все свои силы, талантливые дизайнеры, но проект не приносит прибыль, а пользователи не спешат в него возвращаться? А вы точно не забыли про аналитику? Ва…
Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов
5
Перед вами настоящий путеводитель для игрового сценариста и нарративного дизайнера. Авторы опираются на знания известных киносценаристов и делятся собственными профессиональными наработками и бесценным опытом, которые помогут вам создать свою игровую…
Перед вами настоящий путеводитель для игрового сценариста и нарративного дизайнера. Авторы опираются на знания известных киносценаристов и делятся собственными профессиональными наработками и бесценным опытом, которые помогут вам создать свою игровую…
Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих
3
Создание новых игровых миров может стать вашей профессией! Индустрия разработки игр дает шанс раскрыть творческий потенциал, воплощая идеи в игровые проекты. А с чего вам следует начать, подскажет книга «Хочу в геймдев!», написанная ведущими специали…
Создание новых игровых миров может стать вашей профессией! Индустрия разработки игр дает шанс раскрыть творческий потенциал, воплощая идеи в игровые проекты. А с чего вам следует начать, подскажет книга «Хочу в геймдев!», написанная ведущими специали…
Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks
5
Впервые в озвучке Disgusting Men слушайте о ностальгических временах, когда Parkan выходила на компакт-дисках, а также о современных видеоиграх, разорвавших рынок. Эта книга о том, как все начиналось, продолжается и, вне всяких сомнений, будет продол…
Впервые в озвучке Disgusting Men слушайте о ностальгических временах, когда Parkan выходила на компакт-дисках, а также о современных видеоиграх, разорвавших рынок. Эта книга о том, как все начиналось, продолжается и, вне всяких сомнений, будет продол…
Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре
4
Жизнь современного человека плотно связана с видеоиграми. Даже если вы не играете сами, в вашем окружении наверняка найдутся заядлые геймеры, а новости из индустрии игр зачастую не обходят и вас стороной. Это положение дел приводит к вопросам: а что …
Жизнь современного человека плотно связана с видеоиграми. Даже если вы не играете сами, в вашем окружении наверняка найдутся заядлые геймеры, а новости из индустрии игр зачастую не обходят и вас стороной. Это положение дел приводит к вопросам: а что …

Популярные авторы