bannerbanner

игра на фортепиано

Хрестоматия для фортепиано. Музыкальное училище. II курс
0
Хрестоматия, составленная на основе программ российских музыкальных училищ, включает сочинения русских и зарубежных композиторов XVII–XX веков. В сборник вошли полифонические произведения, произведения крупной формы, пьесы и этюды. Издание адресовано…
Хрестоматия, составленная на основе программ российских музыкальных училищ, включает сочинения русских и зарубежных композиторов XVII–XX веков. В сборник вошли полифонические произведения, произведения крупной формы, пьесы и этюды. Издание адресовано…
Мультики для детей и взрослых. Пьесы в джазовом стиле для скрипки и фортепиано
0
Сборник «Мультики для детей и взрослых» – увлекательное путешествие за рамки классической музыки и результат совместной работы джазового пианиста, композитора Станислава Киселева и скрипача Леонида Элькина. Разнохарактерные программные пьесы представ…
Сборник «Мультики для детей и взрослых» – увлекательное путешествие за рамки классической музыки и результат совместной работы джазового пианиста, композитора Станислава Киселева и скрипача Леонида Элькина. Разнохарактерные программные пьесы представ…
Самоучитель игры на фортепиано
0
Эта книга адресована тем, кто решился сделать первый шаг в освоении нового музыкального инструмента. Вы узнаете об основах музицирования, научитесь читать ноты и освоите основы музыкальной грамоты. Подробные пошаговые иллюстрации, разнообразные упраж…
Эта книга адресована тем, кто решился сделать первый шаг в освоении нового музыкального инструмента. Вы узнаете об основах музицирования, научитесь читать ноты и освоите основы музыкальной грамоты. Подробные пошаговые иллюстрации, разнообразные упраж…
Фантастическая симфония. Транскрипция для фортепиано Ф. Листа
0
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонические произведения, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл «фортепианными партитурами». Обратившись к «Фантастической симф…
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонические произведения, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл «фортепианными партитурами». Обратившись к «Фантастической симф…
Детские пьесы для фортепиано. «Ящерица»
0
Фортепианный сборник Андрея Чекалина, современного петербургского композитора, содержит 14 ярких разнохарактерных пьес. Большинство из них имеют программные названия, призванные привлечь интерес юных пианистов. Издание адресовано ученикам средних и с…
Фортепианный сборник Андрея Чекалина, современного петербургского композитора, содержит 14 ярких разнохарактерных пьес. Большинство из них имеют программные названия, призванные привлечь интерес юных пианистов. Издание адресовано ученикам средних и с…
Искусство вокального аккомпанемента. Хрестоматия. Первый уровень сложности
0
В хрестоматии собраны произведения для голоса и фортепиано разных эпох (от барокко до сочинений XX века), представлены романсы зарубежных и русских авторов различных стилей и творческих школ. Данный сборник является первым из трех выпусков хрестомати…
В хрестоматии собраны произведения для голоса и фортепиано разных эпох (от барокко до сочинений XX века), представлены романсы зарубежных и русских авторов различных стилей и творческих школ. Данный сборник является первым из трех выпусков хрестомати…
Настроения, впечатления и воспоминания. Соч. 41
0
Зденек Фибих (1850—1900) – чешский композитор, современник Антонина Дворжака и Бедржиха Сметаны, автор восьми опер (в их числе «Шарка» и «Мессинская невеста»), мелодрам, вокальной, хоровой, оркестровой, камерной музыки. Обширный фортепианный цикл «На…
Зденек Фибих (1850—1900) – чешский композитор, современник Антонина Дворжака и Бедржиха Сметаны, автор восьми опер (в их числе «Шарка» и «Мессинская невеста»), мелодрам, вокальной, хоровой, оркестровой, камерной музыки. Обширный фортепианный цикл «На…
Хрестоматия для фортепиано. Произведения крупной формы
0
В основу хрестоматии положен музыкальный материал, соответствующий учебным программам и методическим установкам фортепианных и хоровых отделов музыкальных школ и лицеев, отделов теории музыки и хорового дирижирования в музыкальных училищах и колледжа…
В основу хрестоматии положен музыкальный материал, соответствующий учебным программам и методическим установкам фортепианных и хоровых отделов музыкальных школ и лицеев, отделов теории музыки и хорового дирижирования в музыкальных училищах и колледжа…
Семантические фигуры пластического происхождения в пьесах детского фортепианного репертуара
0
В предлагаемом очерке показан анализ семантических фигур пластического происхождения в произведениях, написанных в форме старинных танцев, их роль в содержательном контексте пьес и формировании смысловых пластов полифонического произведения. Учебное …
В предлагаемом очерке показан анализ семантических фигур пластического происхождения в произведениях, написанных в форме старинных танцев, их роль в содержательном контексте пьес и формировании смысловых пластов полифонического произведения. Учебное …
Cамоучитель игры на фортепиано
0
Вы любите музыку, с удовольствием ее слушаете и хотели бы научиться играть несложные произведения на фортепиано? Вы самостоятельны и настойчивы, упорны и терпеливы? В таком случае это пособие для вас. При вдумчивых занятиях за инструментом с помощью …
Вы любите музыку, с удовольствием ее слушаете и хотели бы научиться играть несложные произведения на фортепиано? Вы самостоятельны и настойчивы, упорны и терпеливы? В таком случае это пособие для вас. При вдумчивых занятиях за инструментом с помощью …
Играю с педалью! Для учащихся 1–3 классов фортепианных отделов ДШИ
0
Данное методическое пособие адресовано учащимся младших классов детских школ искусств и их преподавателям. В издании даётся подробная классификация видов педализации в зависимости от фортепианной фактуры и стиля произведения. Представлены пьесы как к…
Данное методическое пособие адресовано учащимся младших классов детских школ искусств и их преподавателям. В издании даётся подробная классификация видов педализации в зависимости от фортепианной фактуры и стиля произведения. Представлены пьесы как к…
Пьесы для камерных ансамблей. Ноты
0
Данный сборник предназначен для учащихся детских музыкальных школ и детских школ искусств, а также для учащихся музыкальных колледжей и вузов. Сборник состоит из тринадцати пьес, которые вошли в репертуар камерных ансамблей СПб ГБУ ДО «Царскосельская…
Данный сборник предназначен для учащихся детских музыкальных школ и детских школ искусств, а также для учащихся музыкальных колледжей и вузов. Сборник состоит из тринадцати пьес, которые вошли в репертуар камерных ансамблей СПб ГБУ ДО «Царскосельская…
Этюды для начинающих, соч. 65. Для фортепиано
0
Лёшгорн Карл Альберт (1819–1905) – немецкий пианист, педагог и композитор. Наиболее известен своими сборниками этюдов. Данный опус № 65 представляет собой 48 этюдов на развитие беглости и тренировки различных типов звукоизвлечения до трех знаков в кл…
Лёшгорн Карл Альберт (1819–1905) – немецкий пианист, педагог и композитор. Наиболее известен своими сборниками этюдов. Данный опус № 65 представляет собой 48 этюдов на развитие беглости и тренировки различных типов звукоизвлечения до трех знаков в кл…
Школа беглости. Этюды для фортепиано. Соч. 136. Тетради 1–2
0
Карл Альберт Лёшгорн (1819–1905) – немецкий педагог, композитор и пианист. Наиболее известен своими сборниками этюдов. Настоящее сочинение № 136 – школа беглости, в которую входят 22 этюда для развития пианизма у обучающегося. Некоторые номера снабже…
Карл Альберт Лёшгорн (1819–1905) – немецкий педагог, композитор и пианист. Наиболее известен своими сборниками этюдов. Настоящее сочинение № 136 – школа беглости, в которую входят 22 этюда для развития пианизма у обучающегося. Некоторые номера снабже…
Сильвия и Голландские исторические миниатюры
0
Рассказ «Сильвия» это первое прозаическое произведение автора-драматурга, современный рассказ из серии «Голландские рассказы и повести», написанный в 2019 году в позабытом ныне элитарном стиле «искусство ради искусства», культивируемом блестящими пис…
Рассказ «Сильвия» это первое прозаическое произведение автора-драматурга, современный рассказ из серии «Голландские рассказы и повести», написанный в 2019 году в позабытом ныне элитарном стиле «искусство ради искусства», культивируемом блестящими пис…
Инвенции для фортепиано. Ноты
0
Инвенции И. С. Баха знакомы с детства каждому, кто учился музыке. Это, по словам К. Розеншильда, «подлинные шедевры баховской полифонии». Они прочно вошли в педагогическую практику и составляют основу учебного репертуара не только пианистов, но и инс…
Инвенции И. С. Баха знакомы с детства каждому, кто учился музыке. Это, по словам К. Розеншильда, «подлинные шедевры баховской полифонии». Они прочно вошли в педагогическую практику и составляют основу учебного репертуара не только пианистов, но и инс…
Хорошо темперированный клавир I–II. Уртекст
0
Прошло двести лет со дня выхода первого печатного издания одного из самых известных клавирных произведений великого немецкого композитора Иоганна Себастьяна Баха. «Хорошо темперированный клавир» неоднократно издавался в нашей стране. Произведение вых…
Прошло двести лет со дня выхода первого печатного издания одного из самых известных клавирных произведений великого немецкого композитора Иоганна Себастьяна Баха. «Хорошо темперированный клавир» неоднократно издавался в нашей стране. Произведение вых…
Избранные романсы для голоса и фортепиано. Ноты
0
Вокальная музыка составляет важную часть творческого наследия Клода Дебюсси (1862-1918). Жанр вокальной миниатюры стал для композитора полем для экспериментов и поисков выразительных возможностей новой музыкальной эстетики. Дебюсси вдохновлялся поэзи…
Вокальная музыка составляет важную часть творческого наследия Клода Дебюсси (1862-1918). Жанр вокальной миниатюры стал для композитора полем для экспериментов и поисков выразительных возможностей новой музыкальной эстетики. Дебюсси вдохновлялся поэзи…
Теоретическое и практическое пособие по гаммам и арпеджио. Соч. 304
0
Жан-Батист Дювернуа (1802–1880) – французский пианист и композитор эпохи романтизма. В репертуаре музыкальных школ особое место заняли его этюды из coч. 176 («Начальная школа для фортепиано»), соч. 120 («Школа техники для фортепиано»), соч.168 (Школа…
Жан-Батист Дювернуа (1802–1880) – французский пианист и композитор эпохи романтизма. В репертуаре музыкальных школ особое место заняли его этюды из coч. 176 («Начальная школа для фортепиано»), соч. 120 («Школа техники для фортепиано»), соч.168 (Школа…
Книга песен без слов. Песенки шута короля Лира. Пасторали. Для фортепиано
0
Немецкий мыслитель ХХ века Мартин Хайдеггер писал, что песня (Lied) происходит от laudate –латинского «хвалить». То есть песня, по его мнению, всегда хваление, свет. Песня тесно связана со словом: стихами, поэзией. И это было важно для Владимира Кобе…
Немецкий мыслитель ХХ века Мартин Хайдеггер писал, что песня (Lied) происходит от laudate –латинского «хвалить». То есть песня, по его мнению, всегда хваление, свет. Песня тесно связана со словом: стихами, поэзией. И это было важно для Владимира Кобе…

Популярные авторы