игра на фортепиано
Антуан Анри Лемуан (1786-1864) – французский пианист, педагог и композитор. В данном сборнике представлены небольшие по объему этюды на огромное количество видов техники. В тексте содержится много указаний, таких как штрихи, аппликатура, способствующ…
Антуан Анри Лемуан (1786-1864) – французский пианист, педагог и композитор. В данном сборнике представлены небольшие по объему этюды на огромное количество видов техники. В тексте содержится много указаний, таких как штрихи, аппликатура, способствующ…
Владение фортепиано на элементарном уровне необходимо каждому музыканту. Самый востребованный навык в практике любого инструменталиста или вокалиста – простой фортепианный аккомпанемент, который очень распространён во множестве стилей поп– и рок–музы…
Владение фортепиано на элементарном уровне необходимо каждому музыканту. Самый востребованный навык в практике любого инструменталиста или вокалиста – простой фортепианный аккомпанемент, который очень распространён во множестве стилей поп– и рок–музы…
Настоящая работа представляет собой систематизированные методические заметки по обучению искусству аккомпанемента.
Обычное воспитание пианиста-солиста не обеспечивает музыкально-технической подготовки, необходимой для специфической деятельности пиани…
Настоящая работа представляет собой систематизированные методические заметки по обучению искусству аккомпанемента.
Обычное воспитание пианиста-солиста не обеспечивает музыкально-технической подготовки, необходимой для специфической деятельности пиани…
Ф. Куперен – французский композитор, органист и клавесинист. Его трактат представляет собой пособие для учеников, желающих освоить игру на клавесине. Автор дает ряд рекомендаций, позволяющих максимально качественно освоить инструмент. Многие из его с…
Ф. Куперен – французский композитор, органист и клавесинист. Его трактат представляет собой пособие для учеников, желающих освоить игру на клавесине. Автор дает ряд рекомендаций, позволяющих максимально качественно освоить инструмент. Многие из его с…
Эдвард Григ (1843–1907) – норвежский композитор периода романтизма, музыкальный деятель, пианист, дирижёр. «Лирические пьесы» составляют большую часть фортепианного творчества Грига (в десяти тетрадях цикла объединяются шестьдесят шесть фортепианных …
Эдвард Григ (1843–1907) – норвежский композитор периода романтизма, музыкальный деятель, пианист, дирижёр. «Лирические пьесы» составляют большую часть фортепианного творчества Грига (в десяти тетрадях цикла объединяются шестьдесят шесть фортепианных …
Великий австрийский композитор писал сонаты для фортепиано на протяжении всей своей жизни. Это своеобразный дневник композитора. Сонаты Моцарта сопровождают пианистов на протяжении всей их творческой карьеры. Впервые с ними встречаются в детстве – на…
Великий австрийский композитор писал сонаты для фортепиано на протяжении всей своей жизни. Это своеобразный дневник композитора. Сонаты Моцарта сопровождают пианистов на протяжении всей их творческой карьеры. Впервые с ними встречаются в детстве – на…
Клод Дебюсси (1862-1918) – французский композитор, преломивший живописный импрессионизм на музыкальную почву. Его эстетические устремления в большей степени нашли отражение в фортепианном творчестве. Настоящий сборник состоит из фортепианных сюит и о…
Клод Дебюсси (1862-1918) – французский композитор, преломивший живописный импрессионизм на музыкальную почву. Его эстетические устремления в большей степени нашли отражение в фортепианном творчестве. Настоящий сборник состоит из фортепианных сюит и о…
Фридрих Кулау (1786–1832) – немецко-датский композитор и пианист. Во многих сочинениях Кулау можно увидеть большое влияние Людвига ван Бетховена, чью музыку он почитал и часто исполнял на концертах. В сборнике представлены все «Сонатины», написанные …
Фридрих Кулау (1786–1832) – немецко-датский композитор и пианист. Во многих сочинениях Кулау можно увидеть большое влияние Людвига ван Бетховена, чью музыку он почитал и часто исполнял на концертах. В сборнике представлены все «Сонатины», написанные …
«Технические упражнения» величайшего венгерского пианиста и композитора, Ференца Листа, в России издаются впервые. 12 тетрадей упражнений представляют собой великолепный материал для рациональной структурированной работы пианиста над технической сост…
«Технические упражнения» величайшего венгерского пианиста и композитора, Ференца Листа, в России издаются впервые. 12 тетрадей упражнений представляют собой великолепный материал для рациональной структурированной работы пианиста над технической сост…
Фридрих Кулау (1786–1832) – немецко-датский композитор и пианист. Во многих сочинениях Кулау можно увидеть большое влияние Людвига ван Бетховена, чью музыку он почитал и часто исполнял на концертах.
В сборнике представлены сонатины, небольшие яркие п…
Фридрих Кулау (1786–1832) – немецко-датский композитор и пианист. Во многих сочинениях Кулау можно увидеть большое влияние Людвига ван Бетховена, чью музыку он почитал и часто исполнял на концертах.
В сборнике представлены сонатины, небольшие яркие п…
Пьесы из сборника «Игрушки» московского композитора Владимира Михайловича Блока (1932–1996) написаны для детей младшего возраста, они очень мелодичны, удобны в исполнении, для них характерна опора на национальные истоки (русский, карельский, удмуртск…
Пьесы из сборника «Игрушки» московского композитора Владимира Михайловича Блока (1932–1996) написаны для детей младшего возраста, они очень мелодичны, удобны в исполнении, для них характерна опора на национальные истоки (русский, карельский, удмуртск…
Карл Альберт Лёшгорн (1819–1905) – немецкий педагог, композитор и пианист. Наиболее известен своими сборниками этюдов. Настоящее сочинение № 136 – школа беглости, в которую входят 22 этюда для развития пианизма у обучающегося. Некоторые номера снабже…
Карл Альберт Лёшгорн (1819–1905) – немецкий педагог, композитор и пианист. Наиболее известен своими сборниками этюдов. Настоящее сочинение № 136 – школа беглости, в которую входят 22 этюда для развития пианизма у обучающегося. Некоторые номера снабже…
В фортепианном творчестве Ференц Лист (1811–1886) находил новые выразительные средства, зачастую черпая их из оркестровой музыки. Венгерский композитор стремился «приобщить дух пианиста-исполнителя к оркестровым эффектам и в ограниченных пределах фор…
В фортепианном творчестве Ференц Лист (1811–1886) находил новые выразительные средства, зачастую черпая их из оркестровой музыки. Венгерский композитор стремился «приобщить дух пианиста-исполнителя к оркестровым эффектам и в ограниченных пределах фор…
Лёшгорн Карл Альберт (1819–1905) – немецкий пианист, педагог и композитор. Наиболее известен своими сборниками этюдов. Данный опус № 65 представляет собой 48 этюдов на развитие беглости и тренировки различных типов звукоизвлечения до трех знаков в кл…
Лёшгорн Карл Альберт (1819–1905) – немецкий пианист, педагог и композитор. Наиболее известен своими сборниками этюдов. Данный опус № 65 представляет собой 48 этюдов на развитие беглости и тренировки различных типов звукоизвлечения до трех знаков в кл…
Фридрих Бургмюллер (1806–1874) – немецкий композитор, пианист, педагог; наиболее известен своими этюдами для фортепиано.
Данный сборник содержит этюды, написанные специально для юных пианистов. Этюды представляют собой легкие характеристические пьесы…
Фридрих Бургмюллер (1806–1874) – немецкий композитор, пианист, педагог; наиболее известен своими этюдами для фортепиано.
Данный сборник содержит этюды, написанные специально для юных пианистов. Этюды представляют собой легкие характеристические пьесы…
В основу хрестоматии положен музыкальный материал, соответствующий учебным программам и методическим установкам фортепианных и хоровых отделов музыкальных школ и лицеев, отделов теории музыки и хорового дирижирования в музыкальных училищах и колледжа…
В основу хрестоматии положен музыкальный материал, соответствующий учебным программам и методическим установкам фортепианных и хоровых отделов музыкальных школ и лицеев, отделов теории музыки и хорового дирижирования в музыкальных училищах и колледжа…
Венгерские танцы, написанные для фортепиано в четыре руки, принадлежат к числу самых популярных сочинений выдающегося немецкого композитора Иоганнеса Брамса (1833-1897). Издание адресовано пианистам, педагогам и студентам музыкальных учебных заведени…
Венгерские танцы, написанные для фортепиано в четыре руки, принадлежат к числу самых популярных сочинений выдающегося немецкого композитора Иоганнеса Брамса (1833-1897). Издание адресовано пианистам, педагогам и студентам музыкальных учебных заведени…
Данное методическое пособие адресовано учащимся младших классов детских школ искусств и их преподавателям. В издании даётся подробная классификация видов педализации в зависимости от фортепианной фактуры и стиля произведения. Представлены пьесы как к…
Данное методическое пособие адресовано учащимся младших классов детских школ искусств и их преподавателям. В издании даётся подробная классификация видов педализации в зависимости от фортепианной фактуры и стиля произведения. Представлены пьесы как к…
В настоящий сборник, составленный педагогами фортепианного отделения ДМШ им. М. М. Ипполитова-Иванова (г. Гатчина) с многолетним стажем, вошли фортепианные этюды на разные виды техники А. Лемуана, К. Черни, А. Гедике, Л. Шитте и др. Сборник сопровожд…
В настоящий сборник, составленный педагогами фортепианного отделения ДМШ им. М. М. Ипполитова-Иванова (г. Гатчина) с многолетним стажем, вошли фортепианные этюды на разные виды техники А. Лемуана, К. Черни, А. Гедике, Л. Шитте и др. Сборник сопровожд…
Данный балет рекомендован как постановка для учащихся хореографических училищ, хореографических школ и танцевальных студий. Также балет может исполняться как концертная сюита для фортепиано, в виде отдельных концертных пьес учащимися музыкальных школ…
Данный балет рекомендован как постановка для учащихся хореографических училищ, хореографических школ и танцевальных студий. Также балет может исполняться как концертная сюита для фортепиано, в виде отдельных концертных пьес учащимися музыкальных школ…