bannerbanner

языки программирования

Введение в искусственный интеллект и логическое программирование. Программирование в среде Visual Prolog
0
Настоящее учебное пособие представляет собой вводную часть курса по искусственному интеллекту, основной целью которого является изучение модели представления знаний на основе классических логических исчислений – исчисления высказываний и исчисления п…
Настоящее учебное пособие представляет собой вводную часть курса по искусственному интеллекту, основной целью которого является изучение модели представления знаний на основе классических логических исчислений – исчисления высказываний и исчисления п…
Информационные технологии. Базовые информационные технологии
0
Пособие посвящено изучению базовых информационных технологий, включающих в себя офисные приложения, разработку и создание веб-приложений, а также проведение математических вычислении в специализированной среде MathCAD. Рассматривается роль информации…
Пособие посвящено изучению базовых информационных технологий, включающих в себя офисные приложения, разработку и создание веб-приложений, а также проведение математических вычислении в специализированной среде MathCAD. Рассматривается роль информации…
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 6: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта. Продолжение 2
0
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 5: Программирование искусственного интеллекта на Visual Basic (продолжение 1)
0
В этой серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как авторо…
В этой серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как авторо…
Информационные технологии. Программирование С++
0
Настоящее учебно-методическое пособие является продолжением учебно-методических пособий «Информационные технологии. Базовые информационные технологии» и «Информационные технологии. Специальные информационные технологии». Его целью является знакомство…
Настоящее учебно-методическое пособие является продолжением учебно-методических пособий «Информационные технологии. Базовые информационные технологии» и «Информационные технологии. Специальные информационные технологии». Его целью является знакомство…
Информационные технологии. Специальные информационные технологии
0
Настоящее учебно-методическое пособие является продолжением учебно-методического пособия «Информационные технологии. Базовые информационные технологии». Его целью является знакомство студентов с графическими компьютерными пакетами, мультимедийными те…
Настоящее учебно-методическое пособие является продолжением учебно-методического пособия «Информационные технологии. Базовые информационные технологии». Его целью является знакомство студентов с графическими компьютерными пакетами, мультимедийными те…
Информатика
0
Пособие содержит базовые сведения, позволяющие создавать простейшие программы на языке C++ в среде Visual Studio. Материал поделен на четыре темы: программирование линейных вычислительных процессов; программирование условных операторов и операторов ц…
Пособие содержит базовые сведения, позволяющие создавать простейшие программы на языке C++ в среде Visual Studio. Материал поделен на четыре темы: программирование линейных вычислительных процессов; программирование условных операторов и операторов ц…
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 7: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта. Издание 2
0
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 9: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта. Издание 3
0
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 8: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта. Издание 2. Продолжение 1
0
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 10: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта. Издание 3. Продолжение 1
0
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
Программирование на PYTHON в среде IDLE
0
Язык программирования общего назначения Python широко применяется в настоящее время в различных областях. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Электроэнергетика и электротехника». Может быть полезно студентам для п…
Язык программирования общего назначения Python широко применяется в настоящее время в различных областях. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Электроэнергетика и электротехника». Может быть полезно студентам для п…
Математика и анализ данных с поддержкой MS Excel и языка R
0
Данное учебное пособие «Математика и анализ данных с поддержкой MS Excel и языка R» разработано для учебного и методического обеспечения организации и проведения учебного процесса по дисциплине «Математика и анализ данных» для студентов, обучающихся …
Данное учебное пособие «Математика и анализ данных с поддержкой MS Excel и языка R» разработано для учебного и методического обеспечения организации и проведения учебного процесса по дисциплине «Математика и анализ данных» для студентов, обучающихся …
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 11: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта. Издание 2
0
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
Основы программирования. Базовые понятия для новичков
0
Автор этой книги - Иосиф Дзеранов, инженер-разработчик со стажем более 10 лет, основатель и преподаватель онлайн-школы IRON PROGRAMMER, четвертьфиналист чемпионата мира по олимпиадному программированию ACM ICPC. Эта книга - увлекательное путешествие…
Автор этой книги - Иосиф Дзеранов, инженер-разработчик со стажем более 10 лет, основатель и преподаватель онлайн-школы IRON PROGRAMMER, четвертьфиналист чемпионата мира по олимпиадному программированию ACM ICPC. Эта книга - увлекательное путешествие…
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 13: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта. Издание 2. Продолжение 2
0
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
Структуры данных в C#: линейные и нелинейные динамические структуры. Учебное пособие для СПО
0
Учебное пособие включает разделы, которые подробно описывают абстрагирование типов, идентификацию объектов, классы оперативной памяти, линейные динамические структуры данных (односвязные, двусвязные списки, мультисписки), рекурсивные алгоритмы обрабо…
Учебное пособие включает разделы, которые подробно описывают абстрагирование типов, идентификацию объектов, классы оперативной памяти, линейные динамические структуры данных (односвязные, двусвязные списки, мультисписки), рекурсивные алгоритмы обрабо…
Математика на Python. Часть I. Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии
0
Дисциплина «Компьютерный практикум» является обязательной дисциплиной базовой части профессионального цикла ООП по направлению 38.03.01 «Экономика» всех профилей (модуль математики и информатики Б.1.1.2.3.). Изучение данной дисциплины нацелено на фор…
Дисциплина «Компьютерный практикум» является обязательной дисциплиной базовой части профессионального цикла ООП по направлению 38.03.01 «Экономика» всех профилей (модуль математики и информатики Б.1.1.2.3.). Изучение данной дисциплины нацелено на фор…
Telegram Bot. Руководство по созданию бота в мессенджере Телеграм.
0
Эта книга является практическим руководством по созданию бота для Telegram с использованием языка программирования Python. В ней описываются основные шаги для создания бота, такие как регистрация и получение токена, установка и настройка необходимых …
Эта книга является практическим руководством по созданию бота для Telegram с использованием языка программирования Python. В ней описываются основные шаги для создания бота, такие как регистрация и получение токена, установка и настройка необходимых …
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 12: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта. Издание 2. Продолжение 1
0
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…

Популярные авторы