древнегреческая мифология
Тетралогия, состоящая из трех трагедий и сатировской драмы.
После гибели Гектора и Ахилла война превратилась в бессмысленную череду мелких схваток. Нет сил ни на победу, ни на поражение.
Агамемнон призывает прорицателя Калхаса.
Полученное пророчеств…
Тетралогия, состоящая из трех трагедий и сатировской драмы.
После гибели Гектора и Ахилла война превратилась в бессмысленную череду мелких схваток. Нет сил ни на победу, ни на поражение.
Агамемнон призывает прорицателя Калхаса.
Полученное пророчеств…
Эта книга – одно из самых известных детских изданий древнегреческих мифов. Включенные в неё циклы о Язоне и Геракле пересказали для детей два брата: Лев Васильевич Успенский (1900–1978) – писатель-фантаст, переводчик, лингвист, автор популярных книг …
Эта книга – одно из самых известных детских изданий древнегреческих мифов. Включенные в неё циклы о Язоне и Геракле пересказали для детей два брата: Лев Васильевич Успенский (1900–1978) – писатель-фантаст, переводчик, лингвист, автор популярных книг …
«Мифология» Эдит Гамильтон – классический интеллектуальный бестселлер, интерес к которому растет из года в год. Автор мастерски адаптирует для современного читателя греческие, римские и скандинавские мифы, знакомые нам с детства.
Троянская война, пут…
«Мифология» Эдит Гамильтон – классический интеллектуальный бестселлер, интерес к которому растет из года в год. Автор мастерски адаптирует для современного читателя греческие, римские и скандинавские мифы, знакомые нам с детства.
Троянская война, пут…
По легенде, создавая нашу планету, боги просеивали землю через волшебное сито. Под конец у них осталось всего несколько камешков. Их не стали просеивать и выбросили в море. Так возникла Греция. Древние греки через удивительные и забавные истории про …
По легенде, создавая нашу планету, боги просеивали землю через волшебное сито. Под конец у них осталось всего несколько камешков. Их не стали просеивать и выбросили в море. Так возникла Греция. Древние греки через удивительные и забавные истории про …
Выдающийся филолог конца XIX – начала XX Фаддей Францевич Зелинский вводит читателей в мир античной мифологии: сказания о богах и героях даны на фоне богатейшей картины жизни Древней Греции. Собранные под одной обложкой, они станут настольной книгой …
Выдающийся филолог конца XIX – начала XX Фаддей Францевич Зелинский вводит читателей в мир античной мифологии: сказания о богах и героях даны на фоне богатейшей картины жизни Древней Греции. Собранные под одной обложкой, они станут настольной книгой …
Мы познакомим вас с самыми известными героями Древней Греции – могучим Гераклом и хитроумным Одиссеем. Вместе с ними вы победите Немейского льва и великана-циклопа, завоюете Трою и добудете яблоки Гесперид, проплывёте между ужасными чудовищами Сцилло…
Мы познакомим вас с самыми известными героями Древней Греции – могучим Гераклом и хитроумным Одиссеем. Вместе с ними вы победите Немейского льва и великана-циклопа, завоюете Трою и добудете яблоки Гесперид, проплывёте между ужасными чудовищами Сцилло…
Мифы Древней Греции – один из столпов европейской культуры. Для хорошо узнаваемых героев и сюжетов нет ни национальных, ни исторических рамок. Мифология – это не просто собранные воедино увлекательные истории. Это мировоззренческая система, объясняющ…
Мифы Древней Греции – один из столпов европейской культуры. Для хорошо узнаваемых героев и сюжетов нет ни национальных, ни исторических рамок. Мифология – это не просто собранные воедино увлекательные истории. Это мировоззренческая система, объясняющ…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? И…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? И…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? И…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? И…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? И…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? И…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? И…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? И…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? И…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? И…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? И…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? И…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? И…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? И…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? И…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? И…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? И…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? И…
По мотивам древнегреческого мифа "Пигмалион".
Каждый мужчина ищет женщину своей мечты. Ищет, и не всегда находит.
Многие думают, что таких женщин не бывает.
Это история о человеке, который тоже не нашёл женщину своей мечты.
И сам её сотворил. Та…
По мотивам древнегреческого мифа "Пигмалион".
Каждый мужчина ищет женщину своей мечты. Ищет, и не всегда находит.
Многие думают, что таких женщин не бывает.
Это история о человеке, который тоже не нашёл женщину своей мечты.
И сам её сотворил. Та…
Тянется через века путеводная нить, ведет через полный тайн лабиринт, в котором живет чудовище. Но чудовище ли? И герой ли тот, кто хочет убить его? Быть может, лучше спросить об этом сестру Минотавра?
Мечтала ли Персефона избавиться от власти Аида? …
Тянется через века путеводная нить, ведет через полный тайн лабиринт, в котором живет чудовище. Но чудовище ли? И герой ли тот, кто хочет убить его? Быть может, лучше спросить об этом сестру Минотавра?
Мечтала ли Персефона избавиться от власти Аида? …
Современная трактовка Мифов Древней Греции. Перед нами хтоническое царство растительности и природы. Сатиры - лесные божества, демоны плодородия, жизнерадостные козлоногие существа, населявшие греческие земли, живут своей жизнью, радуются весне.
Иллю…
Современная трактовка Мифов Древней Греции. Перед нами хтоническое царство растительности и природы. Сатиры - лесные божества, демоны плодородия, жизнерадостные козлоногие существа, населявшие греческие земли, живут своей жизнью, радуются весне.
Иллю…
Николай Альбертович Кун – русский историк, педагог, писатель, автор самой популярной книги по мифологии Древней Греции. Он собрал и пересказал самые важные сюжеты легенд и мифов. В эту книгу вошли циклы об олимпийских богах, Персее и Андромеде, Тесее…
Николай Альбертович Кун – русский историк, педагог, писатель, автор самой популярной книги по мифологии Древней Греции. Он собрал и пересказал самые важные сюжеты легенд и мифов. В эту книгу вошли циклы об олимпийских богах, Персее и Андромеде, Тесее…