зарубежная литература о культуре и искусстве
Книга неподражаемой художницы Джин Хэйнс – о том, как рисовать яркие и воздушные акварельные картины с животными.
Вы не только изобразите домашних питомцев и других зверей, но и ощутите связь с природой, частью которой мы все являемся, совершите путе…
Книга неподражаемой художницы Джин Хэйнс – о том, как рисовать яркие и воздушные акварельные картины с животными.
Вы не только изобразите домашних питомцев и других зверей, но и ощутите связь с природой, частью которой мы все являемся, совершите путе…
В настоящей книге, получившей национальную премию в категории эссеистики, собраны короткие тексты, в которых автор откликается на конкретные события, книги и произведения искусства, очерчивая таким образом для более широкого круга читателей поле свое…
В настоящей книге, получившей национальную премию в категории эссеистики, собраны короткие тексты, в которых автор откликается на конкретные события, книги и произведения искусства, очерчивая таким образом для более широкого круга читателей поле свое…
Типичный представитель мира сказок и мифов – это фактически культурный гибрид человека и животного, промежуточная форма, в которой иногда преобладает человеческое, а иногда – животное начало. Какой была фантастическая фауна и почему она окружает нас …
Типичный представитель мира сказок и мифов – это фактически культурный гибрид человека и животного, промежуточная форма, в которой иногда преобладает человеческое, а иногда – животное начало. Какой была фантастическая фауна и почему она окружает нас …
«Вот уже восемь лет, как г-жа Иветта Гильбер состоит несменяемою „любимицей“ парижской публики.
Так долго в Париже не держалось ни одно министерство!
И вы понимаете, с каким интересом я шел в Café Ambassadeurs посмотреть на эту удивительную женщину, …
«Вот уже восемь лет, как г-жа Иветта Гильбер состоит несменяемою „любимицей“ парижской публики.
Так долго в Париже не держалось ни одно министерство!
И вы понимаете, с каким интересом я шел в Café Ambassadeurs посмотреть на эту удивительную женщину, …
«Оказывается, никакого Макбета никогда и на свете-то не было.
Был очень мягкий человек, которого погубили четыре ведьмы.
Трех он встретил в степи, четвертая – его собственная жена.
Конечно, это тоже трагедия.
Но не та, которую написал Шекспир…»
«Оказывается, никакого Макбета никогда и на свете-то не было.
Был очень мягкий человек, которого погубили четыре ведьмы.
Трех он встретил в степи, четвертая – его собственная жена.
Конечно, это тоже трагедия.
Но не та, которую написал Шекспир…»
Эта небольшая книга знакомит читателя с основными течениями и исследованиями теории кинематографа, а также этапами эволюции кино: изобретением первой камеры и работами братьев Люмьер, влиянием психоанализа и феминизма на кинокритику, Голливудом и жан…
Эта небольшая книга знакомит читателя с основными течениями и исследованиями теории кинематографа, а также этапами эволюции кино: изобретением первой камеры и работами братьев Люмьер, влиянием психоанализа и феминизма на кинокритику, Голливудом и жан…
«Анжело I, король теноров.
В древней Греции его сделали бы богом пения, но и у нас он носит титул „божественного“.
Из своих психопаток он мог бы составить армию, которая ни по численности, ни по ярости не уступала бы армии амазонок короля Дагомейског…
«Анжело I, король теноров.
В древней Греции его сделали бы богом пения, но и у нас он носит титул „божественного“.
Из своих психопаток он мог бы составить армию, которая ни по численности, ни по ярости не уступала бы армии амазонок короля Дагомейског…
«Обществу „приелись“ прозаические объективные описания повседневной, обыденной жизни, какие предлагаются „натуралистической“ школой: искусство оказалось слишком туго зашнурованным в „корсет холодного протоколизма“ – и вот литература спешит сказать не…
«Обществу „приелись“ прозаические объективные описания повседневной, обыденной жизни, какие предлагаются „натуралистической“ школой: искусство оказалось слишком туго зашнурованным в „корсет холодного протоколизма“ – и вот литература спешит сказать не…
Сьюзен Уайс Бауэр – американская писательница, автор научно-популярных книг по истории. Имеет степень магистра богословия от Вестминстерской богословской семинарии в Филадельфии, Пенсильвания; степень магистра искусств и докторскую степень (от универ…
Сьюзен Уайс Бауэр – американская писательница, автор научно-популярных книг по истории. Имеет степень магистра богословия от Вестминстерской богословской семинарии в Филадельфии, Пенсильвания; степень магистра искусств и докторскую степень (от универ…
В конце ХIX века понятие «душа» в психологии уступило место нейрофизиологическим исследованиям состояний и деятельности человека, а в культурной сфере возникла идея о том, что любое произведение представляет собой набор раздражителей, вызывающих опре…
В конце ХIX века понятие «душа» в психологии уступило место нейрофизиологическим исследованиям состояний и деятельности человека, а в культурной сфере возникла идея о том, что любое произведение представляет собой набор раздражителей, вызывающих опре…
Может ли цифровой рисунок вызывать такие же сильные эмоции, как и рисунки в традиционной технике? Корейский иллюстратор Бёллалэнд уверена, что да! Она приглашает всех начинающих художников погрузиться в мир диджитал-рисования с помощью приложения Pro…
Может ли цифровой рисунок вызывать такие же сильные эмоции, как и рисунки в традиционной технике? Корейский иллюстратор Бёллалэнд уверена, что да! Она приглашает всех начинающих художников погрузиться в мир диджитал-рисования с помощью приложения Pro…
Цикл лекций об отношении естествознания к искусству был прочитан Джоном Рёскином в Оксфорде в 1872 году и позднее опубликован под названием «Орлиное гнездо». Лекции охватывают широкий круг тем, включая геологию, ботанику, зоологию и астрономию, и илл…
Цикл лекций об отношении естествознания к искусству был прочитан Джоном Рёскином в Оксфорде в 1872 году и позднее опубликован под названием «Орлиное гнездо». Лекции охватывают широкий круг тем, включая геологию, ботанику, зоологию и астрономию, и илл…
Красивая и атмосферная книга по рисованию «туманных» пейзажей в технике мокрой акварели.
Подходит и тем, кто ни разу не брал в руки кисти, но хотел бы рисовать эффектные картины, и тем, кто уже пробовал себя в акварели и готов освоить новый метод. Пр…
Красивая и атмосферная книга по рисованию «туманных» пейзажей в технике мокрой акварели.
Подходит и тем, кто ни разу не брал в руки кисти, но хотел бы рисовать эффектные картины, и тем, кто уже пробовал себя в акварели и готов освоить новый метод. Пр…
Джеймс Скотт Белл – лауреат Международной премии писателей и автор многих бестселлеров в жанре триллера, а также преподаватель писательского мастерства. В своей книге автор подробно раскрывает, как прокачать свой писательский навык, раскрыть талант с…
Джеймс Скотт Белл – лауреат Международной премии писателей и автор многих бестселлеров в жанре триллера, а также преподаватель писательского мастерства. В своей книге автор подробно раскрывает, как прокачать свой писательский навык, раскрыть талант с…
Когда обыденная жизнь сталкивается с волшебством, рождаются мосты между мирами.
История, которую вы держите в руках, — это не просто роман, это путеводитель по внутренним мирам героев, их преодолению препятствий, личностному росту и поиску любви и …
Когда обыденная жизнь сталкивается с волшебством, рождаются мосты между мирами.
История, которую вы держите в руках, — это не просто роман, это путеводитель по внутренним мирам героев, их преодолению препятствий, личностному росту и поиску любви и …
«Вселенная сериала. Бегущий по лезвию. Черный лотос» это история создания анимационного шоу, сюжет которого происходит в мире легендарного фильма Ридли Скотта, вольной экранизации дистопии Филипа К. Дика. Концепт-арты, эскизы, тесты анимации и финаль…
«Вселенная сериала. Бегущий по лезвию. Черный лотос» это история создания анимационного шоу, сюжет которого происходит в мире легендарного фильма Ридли Скотта, вольной экранизации дистопии Филипа К. Дика. Концепт-арты, эскизы, тесты анимации и финаль…
«Оказывается, никакого Макбета никогда и на свете-то не было.
Был очень мягкий человек, которого погубили четыре ведьмы.
Трех он встретил в степи, четвертая – его собственная жена.
Конечно, это тоже трагедия.
Но не та, которую написал Шекспир…»
«Оказывается, никакого Макбета никогда и на свете-то не было.
Был очень мягкий человек, которого погубили четыре ведьмы.
Трех он встретил в степи, четвертая – его собственная жена.
Конечно, это тоже трагедия.
Но не та, которую написал Шекспир…»
«Л. Мельшин … принадлежит к числу писателей, „плывущих против общего течения“. Он – представитель поколения интеллигенции, сходящего с исторической сцены. …»
«Л. Мельшин … принадлежит к числу писателей, „плывущих против общего течения“. Он – представитель поколения интеллигенции, сходящего с исторической сцены. …»