учебники по музыке
В книге рассматриваются пути развития гармонического языка джаза от истоков этого искусства по настоящее время. Во второй части книги представлены мелодии для гармонизации. Основная задача пособия – развитие гармонического мышления у студентов эстрад…
В книге рассматриваются пути развития гармонического языка джаза от истоков этого искусства по настоящее время. Во второй части книги представлены мелодии для гармонизации. Основная задача пособия – развитие гармонического мышления у студентов эстрад…
Ладухин Николай Михайлович (1860–1918) – русский музыкальный теоретик и композитор. Данное пособие содержит примеры сольфеджио, помогающие сформировать навык двухголосного пения и нацеленные на развитие слуха, чистой интонации, ритма, музыкальной пам…
Ладухин Николай Михайлович (1860–1918) – русский музыкальный теоретик и композитор. Данное пособие содержит примеры сольфеджио, помогающие сформировать навык двухголосного пения и нацеленные на развитие слуха, чистой интонации, ритма, музыкальной пам…
Это учебное пособие – продолжение книги «Опыта теории вокальной педагогики в классе эстрадного пения». Цель – помочь в организации и проведении уроков на начальном этапе постановки голоса, выработать основу безопасного певческого звукообразования для…
Это учебное пособие – продолжение книги «Опыта теории вокальной педагогики в классе эстрадного пения». Цель – помочь в организации и проведении уроков на начальном этапе постановки голоса, выработать основу безопасного певческого звукообразования для…
Мострас Константин Георгиевич (1886–1965) – российский (советский) скрипач и музыкальный педагог. Данная книга представляет собой методический очерк об организации и методике самостоятельных домашних занятий обучающегося игре на скрипке.
Книга адресо…
Мострас Константин Георгиевич (1886–1965) – российский (советский) скрипач и музыкальный педагог. Данная книга представляет собой методический очерк об организации и методике самостоятельных домашних занятий обучающегося игре на скрипке.
Книга адресо…
В настоящий сборник, составленный педагогами фортепианного отделения ДМШ им. М. М. Ипполитова-Иванова (г. Гатчина) с многолетним стажем, вошли фортепианные этюды на разные виды техники К. Черни, А. Бертини, С. Геллера, Л. Шитте и др. Сборник сопровож…
В настоящий сборник, составленный педагогами фортепианного отделения ДМШ им. М. М. Ипполитова-Иванова (г. Гатчина) с многолетним стажем, вошли фортепианные этюды на разные виды техники К. Черни, А. Бертини, С. Геллера, Л. Шитте и др. Сборник сопровож…
Камерно-вокальное наследие Рихарда Штрауса (1864–1949) – наименее изученная область его творчества. Круг поэтических интересов композитора невероятно широк и по большей части представлен текстами немецких авторов. Первый песенный опус – Восемь стихот…
Камерно-вокальное наследие Рихарда Штрауса (1864–1949) – наименее изученная область его творчества. Круг поэтических интересов композитора невероятно широк и по большей части представлен текстами немецких авторов. Первый песенный опус – Восемь стихот…
Композиторский путь Арнольда Шёнберга (1874–1951) начался с написания песен – жанра, прошедшего через все его творчество. Шёнберг обращался к текстам более чем пятидесяти поэтов, уделяя особое внимание стихам Р. Демеля, С. Георге, Г. Келлера. Ранние …
Композиторский путь Арнольда Шёнберга (1874–1951) начался с написания песен – жанра, прошедшего через все его творчество. Шёнберг обращался к текстам более чем пятидесяти поэтов, уделяя особое внимание стихам Р. Демеля, С. Георге, Г. Келлера. Ранние …
Джузеппе Априле (1732–1813) – итальянский певец, вокальный педагог, яркий представитель классического вокального стиля бельканто. Раннее бельканто, расцвет которого пришелся на XVIII век, отличалось эмоциональностью исполнения, выразительной кантилен…
Джузеппе Априле (1732–1813) – итальянский певец, вокальный педагог, яркий представитель классического вокального стиля бельканто. Раннее бельканто, расцвет которого пришелся на XVIII век, отличалось эмоциональностью исполнения, выразительной кантилен…
Инвенции И. С. Баха знакомы с детства каждому, кто учился музыке. Это, по словам К. Розеншильда, «подлинные шедевры баховской полифонии». Они прочно вошли в педагогическую практику и составляют основу учебного репертуара не только пианистов, но и инс…
Инвенции И. С. Баха знакомы с детства каждому, кто учился музыке. Это, по словам К. Розеншильда, «подлинные шедевры баховской полифонии». Они прочно вошли в педагогическую практику и составляют основу учебного репертуара не только пианистов, но и инс…
Прошло двести лет со дня выхода первого печатного издания одного из самых известных клавирных произведений великого немецкого композитора Иоганна Себастьяна Баха. «Хорошо темперированный клавир» неоднократно издавался в нашей стране. Произведение вых…
Прошло двести лет со дня выхода первого печатного издания одного из самых известных клавирных произведений великого немецкого композитора Иоганна Себастьяна Баха. «Хорошо темперированный клавир» неоднократно издавался в нашей стране. Произведение вых…
Сборник «Маленькие прелюдии и фуги» был составлен и издан в 1848 году немецким музыковедом Ф. Грипенкерлем. В него вошли несложные полифонические сочинения И. С. Баха, доступные для начинающих исполнителей.
Издание адресовано ученикам средних и старш…
Сборник «Маленькие прелюдии и фуги» был составлен и издан в 1848 году немецким музыковедом Ф. Грипенкерлем. В него вошли несложные полифонические сочинения И. С. Баха, доступные для начинающих исполнителей.
Издание адресовано ученикам средних и старш…
Сотни учителей музыки и хормейстеров в России и за рубежом используют фонопедический метод развития голоса. Десятки тысяч детей, подростков и взрослых ежедневно поют необычные, кажущиеся кому-то забавными, а кому-то странными упражнения системы Емель…
Сотни учителей музыки и хормейстеров в России и за рубежом используют фонопедический метод развития голоса. Десятки тысяч детей, подростков и взрослых ежедневно поют необычные, кажущиеся кому-то забавными, а кому-то странными упражнения системы Емель…
Трактат об искусстве пения Мануэля Гарсиа-младшего является самым значимым исследованием эпохи бельканто. Эта книга – основополагающий труд новой итальянской певческой школы. На методе Гарсиа были воспитаны многие поколения певцов и вокальных педагог…
Трактат об искусстве пения Мануэля Гарсиа-младшего является самым значимым исследованием эпохи бельканто. Эта книга – основополагающий труд новой итальянской певческой школы. На методе Гарсиа были воспитаны многие поколения певцов и вокальных педагог…
Опера «Принцесса на горошине», написанная на знаменитый сюжет одноименной сказки Г. X. Андерсена, знакомит детей с жанрами сольного, ансамблевого и хорового пения.
Издание адресовано педагогам и ученикам младших и средних классов ДМШ и ДШИ.
Опера «Принцесса на горошине», написанная на знаменитый сюжет одноименной сказки Г. X. Андерсена, знакомит детей с жанрами сольного, ансамблевого и хорового пения.
Издание адресовано педагогам и ученикам младших и средних классов ДМШ и ДШИ.
Книга Э. Карузо и Л. Тетраццини «Искусство пения», впервые увидевшая свет в начале XX века, представляет собой своего рода монологи о вокальном искусстве. Один из величайших певцов столетия, тенор Энрико Карузо (1873–1921) и прославленная примадонна,…
Книга Э. Карузо и Л. Тетраццини «Искусство пения», впервые увидевшая свет в начале XX века, представляет собой своего рода монологи о вокальном искусстве. Один из величайших певцов столетия, тенор Энрико Карузо (1873–1921) и прославленная примадонна,…
Что мы знаем о таком пласте музыкальной культуры, как песни наших, русских цыган? В лучшем случае это танец «Цыганочка» и, может быть, «Величальная» («К нам приехал наш любимый…»). А это очень разная по характеру музыка. Здесь и трагедия неразделенно…
Что мы знаем о таком пласте музыкальной культуры, как песни наших, русских цыган? В лучшем случае это танец «Цыганочка» и, может быть, «Величальная» («К нам приехал наш любимый…»). А это очень разная по характеру музыка. Здесь и трагедия неразделенно…
Книга А. Н. Кофанова, композитора и гитариста, предлагает читателю в доступной форме ознакомиться с основами теории музыки и научиться сочинять музыку, имея под рукой лишь музыкальный инструмент. Каждый раздел сопровождается необычным творческим зада…
Книга А. Н. Кофанова, композитора и гитариста, предлагает читателю в доступной форме ознакомиться с основами теории музыки и научиться сочинять музыку, имея под рукой лишь музыкальный инструмент. Каждый раздел сопровождается необычным творческим зада…
Учебное пособие является кратким изложением теоретического курса «Полифония строгого стиля» и практическим руководством к сочинению различных видов двух- и трехголосных контрапунктов, в котором обобщены и систематизированы основные определения, прави…
Учебное пособие является кратким изложением теоретического курса «Полифония строгого стиля» и практическим руководством к сочинению различных видов двух- и трехголосных контрапунктов, в котором обобщены и систематизированы основные определения, прави…
Современное сольфеджио. Гармоническое сольфеджио на материале современной аккордики. Учебник для СПО
Данное издание представляет собой первый в отечественной и зарубежной практике комплексный учебник по слуховому освоению современной музыки. В нем отобраны и систематизированы характерные трудности освоения музыкального языка XX века (его ладовые, ме…
Данное издание представляет собой первый в отечественной и зарубежной практике комплексный учебник по слуховому освоению современной музыки. В нем отобраны и систематизированы характерные трудности освоения музыкального языка XX века (его ладовые, ме…
Данное издание представляет собой первый в отечественной и зарубежной практике комплексный учебник по слуховому освоению современной музыки. В нем отобраны и систематизированы характерные трудности освоения музыкального языка XX века (его ладовые, ме…
Данное издание представляет собой первый в отечественной и зарубежной практике комплексный учебник по слуховому освоению современной музыки. В нем отобраны и систематизированы характерные трудности освоения музыкального языка XX века (его ладовые, ме…