bannerbanner

разработка программного обеспечения

Visual C# 2010 на примерах
0
Рассмотрено более 120 типичных примеров, встречающихся в практике реального программирования для платформы .NET Framework в среде Microsoft Visual C# 2010: обработка событий мыши и клавиатуры, чтение/запись файлов, редактирование графических данных, …
Рассмотрено более 120 типичных примеров, встречающихся в практике реального программирования для платформы .NET Framework в среде Microsoft Visual C# 2010: обработка событий мыши и клавиатуры, чтение/запись файлов, редактирование графических данных, …
Динамически загружаемые библиотеки: структура, архитектура и применение (часть 2)
0
С формальной точки зрения Dynamic Link Library (DLL) (динамически загружаемая библиотека) – особым образом оформленный относительно независимый блок исполняемого кода. DLL используются множеством приложений. Все приложения для ОС Windows так или инач…
С формальной точки зрения Dynamic Link Library (DLL) (динамически загружаемая библиотека) – особым образом оформленный относительно независимый блок исполняемого кода. DLL используются множеством приложений. Все приложения для ОС Windows так или инач…
Google Android: системные компоненты и сетевые коммуникации
0
Книга посвящена разработке программ для мобильных устройств под управлением операционной системы Android. Рассматривается создание приложений с использованием системных компонентов и служб Android, управление сетевыми соединениями и коммуникация чере…
Книга посвящена разработке программ для мобильных устройств под управлением операционной системы Android. Рассматривается создание приложений с использованием системных компонентов и служб Android, управление сетевыми соединениями и коммуникация чере…
Java 7
0
Рассмотрено все необходимое для разработки, компиляции, отладки и запуска приложений Java. Изложены практические приемы использования как традиционных, так и новейших конструкций объектно-ориентированного языка Java, графической библиотеки классов Sw…
Рассмотрено все необходимое для разработки, компиляции, отладки и запуска приложений Java. Изложены практические приемы использования как традиционных, так и новейших конструкций объектно-ориентированного языка Java, графической библиотеки классов Sw…
Разработка Linux-приложений
0
Рассмотрены основные аспекты программирования в Linux: от программирования на языках командных оболочек bash и tcsh до создания приложений с графическим интерфейсом с использованием библиотек Tk, glib, GTK+ и средства dialog. Подробно дано программир…
Рассмотрены основные аспекты программирования в Linux: от программирования на языках командных оболочек bash и tcsh до создания приложений с графическим интерфейсом с использованием библиотек Tk, glib, GTK+ и средства dialog. Подробно дано программир…
Разработка приложений Java EE 6 в NetBeans 7
0
Книга представляет собой практическое руководство по использованию возможностей IDE NetBeans 7 для разработки корпоративных приложений, совместимых со стандартом Java EE 6. В книге показаны приемы эффективного программирования, задействующие контекст…
Книга представляет собой практическое руководство по использованию возможностей IDE NetBeans 7 для разработки корпоративных приложений, совместимых со стандартом Java EE 6. В книге показаны приемы эффективного программирования, задействующие контекст…
Динамически загружаемые библиотеки: структура, архитектура и применение (часть 1)
0
DLL – это сокращение от Dynamic Link Library (динамически загружаемая библиотека). Исполняемый код в DLL не предполагает автономного использования. Перед тем как можно будет приступить к использованию, необходимо загрузить DLL в область памяти вызыва…
DLL – это сокращение от Dynamic Link Library (динамически загружаемая библиотека). Исполняемый код в DLL не предполагает автономного использования. Перед тем как можно будет приступить к использованию, необходимо загрузить DLL в область памяти вызыва…
UML: поддержка проектирования и инструментальные среды
0
Развитие CASE-средств шло поэтапно. Эволюция привела CASE-средства к высшему уровню в процессе разработки – проектированию и моделированию. Эти два процесса представляют собой наиболее ответственную стадию, трудоёмкость и сложность которой невозможно…
Развитие CASE-средств шло поэтапно. Эволюция привела CASE-средства к высшему уровню в процессе разработки – проектированию и моделированию. Эти два процесса представляют собой наиболее ответственную стадию, трудоёмкость и сложность которой невозможно…
Scala для нетерпеливых
0
Книга в сжатой форме описывает, что можно делать на языке Scala, и как это делать. Кей Хорстманн, автор всемирного бестселлера «Core Java», дает быстрое и практическое введение в язык программирования, основанное на примерах программного кода. Он зна…
Книга в сжатой форме описывает, что можно делать на языке Scala, и как это делать. Кей Хорстманн, автор всемирного бестселлера «Core Java», дает быстрое и практическое введение в язык программирования, основанное на примерах программного кода. Он зна…
Жемчужины проектирования алгоритмов. Функциональный подход
0
В этой книге Ричард Берд представляет принципиально новый подход к проектированию алгоритмов, а именно проектирование посредством формального вывода. Основное содержание книги разделено на 30 коротких глав, называемых жемчужинами, в каждой из которых…
В этой книге Ричард Берд представляет принципиально новый подход к проектированию алгоритмов, а именно проектирование посредством формального вывода. Основное содержание книги разделено на 30 коротких глав, называемых жемчужинами, в каждой из которых…
Асинхронное программирование в C# 5.0
0
Из этого краткого руководства вы узнаете, как механизм async в С# 5.0 позволяет упростить написание асинхронного кода. Помимо ясного введения в асинхронное программирование вообще, вы найдете углубленное описание работы этого конкретного механизма и …
Из этого краткого руководства вы узнаете, как механизм async в С# 5.0 позволяет упростить написание асинхронного кода. Помимо ясного введения в асинхронное программирование вообще, вы найдете углубленное описание работы этого конкретного механизма и …
C++ AMP. Построение массивно параллельных программ с помощью Microsoft Visual C++
0
С++ Accelerated Massive Parallelism (С++ AMP) – разработанная корпорацией Microsoft технология ускорения написанных на С++ приложен за счет исполнения кода на оборудовании с распараллеливанием по данным например, на графических процессорах. Модель пр…
С++ Accelerated Massive Parallelism (С++ AMP) – разработанная корпорацией Microsoft технология ускорения написанных на С++ приложен за счет исполнения кода на оборудовании с распараллеливанием по данным например, на графических процессорах. Модель пр…
Android NDK. Разработка приложений под Android на С/С++
0
В книге показано, как создавать мобильные приложения для платформы Android на языке C/C++ с использованием пакета библиотек Android Native Development Kit (NDK) и объединять их с программным кодом на языке Java. Вы узнаете как создать первое низкоуро…
В книге показано, как создавать мобильные приложения для платформы Android на языке C/C++ с использованием пакета библиотек Android Native Development Kit (NDK) и объединять их с программным кодом на языке Java. Вы узнаете как создать первое низкоуро…
ATDD – разработка программного обеспечения через приёмочные тесты
0
Применяя методику разработки через приемочные тесты (ATDD), заказчики, разработчики и тестировщики получают возможность совместно сформулировать тестопригодные требования, что позволяет создавать высококачественное программное обеспечение в сжатые ср…
Применяя методику разработки через приемочные тесты (ATDD), заказчики, разработчики и тестировщики получают возможность совместно сформулировать тестопригодные требования, что позволяет создавать высококачественное программное обеспечение в сжатые ср…
Изучаем программирование для iPAD
0
В книге читатель пройдет весь путь создания приложения PhotoWheel, предназначенного для управления фотографиями, познакомившись при этом со всеми аспектами программирования iOS 5. PhotoWheel позволяет распределять любимые фотографии по альбомам, дели…
В книге читатель пройдет весь путь создания приложения PhotoWheel, предназначенного для управления фотографиями, познакомившись при этом со всеми аспектами программирования iOS 5. PhotoWheel позволяет распределять любимые фотографии по альбомам, дели…
Оптимизация производительности приложений для iOS
0
Книга демонстрирует, как совершенствовать, увеличивать и оптимизировать производительность приложений для операционной системы iOS. Вы быстро научитесь создавать быстрые и отзывчивые приложения, пригодные для распространения на коммерческой основе. Э…
Книга демонстрирует, как совершенствовать, увеличивать и оптимизировать производительность приложений для операционной системы iOS. Вы быстро научитесь создавать быстрые и отзывчивые приложения, пригодные для распространения на коммерческой основе. Э…
Разработка через тестирование для iOS
0
Гибкий и понятный программный код, легко поддающийся модификации и не скрывающий неприятных сюрпризов для своих создателей. Как оказывается, это не сказка! Всего этого позволяет добиться методика разработки через тестирование (Test-Driven-Development…
Гибкий и понятный программный код, легко поддающийся модификации и не скрывающий неприятных сюрпризов для своих создателей. Как оказывается, это не сказка! Всего этого позволяет добиться методика разработки через тестирование (Test-Driven-Development…
UNIX для студента
0
Рассматривается широкий круг вопросов функционирования операционной системы UNIX, в том числе: базовые вопросы построения операционной системы, принципы организации файловой системы UNIX, учетные записи пользователей, установка, запуск и функциониров…
Рассматривается широкий круг вопросов функционирования операционной системы UNIX, в том числе: базовые вопросы построения операционной системы, принципы организации файловой системы UNIX, учетные записи пользователей, установка, запуск и функциониров…
Программирование на С++ глазами хакера
0
Рассмотрены нестандартные приемы программирования, а также примеры использования недокументированных функций и возможностей языка C++ при разработке шуточных программ и серьезных сетевых приложений для диагностики сетей, управления различными сетевым…
Рассмотрены нестандартные приемы программирования, а также примеры использования недокументированных функций и возможностей языка C++ при разработке шуточных программ и серьезных сетевых приложений для диагностики сетей, управления различными сетевым…
Программирование. Учебное пособие
0
В книге описаны теоретические положения и принципы, связанные с методами разработки программ, критерии качества программ и этапы проектирования объектно-ориентированного программного продукта, а также наиболее широко используемые алгоритмы поиска и с…
В книге описаны теоретические положения и принципы, связанные с методами разработки программ, критерии качества программ и этапы проектирования объектно-ориентированного программного продукта, а также наиболее широко используемые алгоритмы поиска и с…

Популярные авторы