программирование
Книга посвящена описанию визуального Web-редактора Macromedia Dreamweaver MX. Изложение материала ведется от простого к сложному, начиная со способов создания примитивных Web-страничек и заканчивая основами построения сложных сайтов, включая серверно…
Книга посвящена описанию визуального Web-редактора Macromedia Dreamweaver MX. Изложение материала ведется от простого к сложному, начиная со способов создания примитивных Web-страничек и заканчивая основами построения сложных сайтов, включая серверно…
Книга является подробным руководством по языку сценариев ActionScript 2.0 для среды Macromedia Flash MX 2004. Описаны основные возможности, синтаксис и семантика языка, его базовые элементы: переменные, типы данных, циклы, условные операторы, массивы…
Книга является подробным руководством по языку сценариев ActionScript 2.0 для среды Macromedia Flash MX 2004. Описаны основные возможности, синтаксис и семантика языка, его базовые элементы: переменные, типы данных, циклы, условные операторы, массивы…
Книга является руководством по программированию в среде Delphi 7. Описывается весь процесс разработки программы: от конструирования диалогового окна до организации справочной системы и создания установочного CD-ROM. Материал включает ряд тем, которые…
Книга является руководством по программированию в среде Delphi 7. Описывается весь процесс разработки программы: от конструирования диалогового окна до организации справочной системы и создания установочного CD-ROM. Материал включает ряд тем, которые…
Рассмотрена разработка приложений с использованием технологии DirectX в среде программирования Borland Delphi. Подробно описаны все основные компоненты, входящие в состав DirectX: DirectX Graphics, DirectShow, DirectInput, DirectSound и DirectMusic. …
Рассмотрена разработка приложений с использованием технологии DirectX в среде программирования Borland Delphi. Подробно описаны все основные компоненты, входящие в состав DirectX: DirectX Graphics, DirectShow, DirectInput, DirectSound и DirectMusic. …
В книге собрана информация, необходимая для создания USB-устройств и драйверов для операционной системы Microsoft Windows 2000/XP. Рассмотрен процесс создания USB-устройства: от написания программы микроконтроллера (примеры реализованы для микропроце…
В книге собрана информация, необходимая для создания USB-устройств и драйверов для операционной системы Microsoft Windows 2000/XP. Рассмотрен процесс создания USB-устройства: от написания программы микроконтроллера (примеры реализованы для микропроце…
В книге обобщен многолетний опыт авторов популярного сайта VBStreets.ru. Рассмотрен широкий круг практических вопросов по программированию в Visual Basic 6: трюки и хитрости использования стандартных компонентов, готовые решения для повседневных зада…
В книге обобщен многолетний опыт авторов популярного сайта VBStreets.ru. Рассмотрен широкий круг практических вопросов по программированию в Visual Basic 6: трюки и хитрости использования стандартных компонентов, готовые решения для повседневных зада…
Это книга для тех, кто, хорошо владея языком программирования и устойчивыми навыками решения задач, желает наработать свой программистский инструментарий. В книге, неформально и довольно детально, разобран значительный набор алгоритмов и методов.
Бо…
Это книга для тех, кто, хорошо владея языком программирования и устойчивыми навыками решения задач, желает наработать свой программистский инструментарий. В книге, неформально и довольно детально, разобран значительный набор алгоритмов и методов.
Бо…
В книге содержатся советы, алгоритмы и готовые примеры программ из различных областей: шифрование, файловые и сетевые операции, XML, ASP.NET, взаимодействие с MS Office и Internet Explorer и др. Описаны синтаксис языка C#, вопросы отладки и профилиро…
В книге содержатся советы, алгоритмы и готовые примеры программ из различных областей: шифрование, файловые и сетевые операции, XML, ASP.NET, взаимодействие с MS Office и Internet Explorer и др. Описаны синтаксис языка C#, вопросы отладки и профилиро…
Рассмотрено создание графических приложений для Windows на С++ с использованием новой версии компонента Direct3D 10, входящего в состав библиотеки DirectX 10. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование вершин…
Рассмотрено создание графических приложений для Windows на С++ с использованием новой версии компонента Direct3D 10, входящего в состав библиотеки DirectX 10. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование вершин…
В качестве базового средства разработки интерактивных Web-сайтов на платформе PHP-MySQL выбран популярный Web-редактор Macromedia Dreamweaver MX 2004. В качестве примера рассмотрено создание сайта – архива программ и электронных статей. Изложение пос…
В качестве базового средства разработки интерактивных Web-сайтов на платформе PHP-MySQL выбран популярный Web-редактор Macromedia Dreamweaver MX 2004. В качестве примера рассмотрено создание сайта – архива программ и электронных статей. Изложение пос…
Рассмотрены приемы разработки на языке PHP интерактивных Web-сайтов, извлекающих данные из баз MySQL. Для написания простейших страниц используется популярный программный пакет визуального Web-редактора Dreamweaver, попутно дается краткое описание яз…
Рассмотрены приемы разработки на языке PHP интерактивных Web-сайтов, извлекающих данные из баз MySQL. Для написания простейших страниц используется популярный программный пакет визуального Web-редактора Dreamweaver, попутно дается краткое описание яз…
Обучение программированию и конфигурированию в 1С:Предприятие 7.7 ведется по принципу «делай как я». Программный код подробно комментируется и разбирается на примерах. Вы научитесь самостоятельно устанавливать систему 1С:Предприятие и подключать к не…
Обучение программированию и конфигурированию в 1С:Предприятие 7.7 ведется по принципу «делай как я». Программный код подробно комментируется и разбирается на примерах. Вы научитесь самостоятельно устанавливать систему 1С:Предприятие и подключать к не…
Книга является пособием для начинающих по разработке Win32-приложений в Delphi 2007. В ней в доступной форме изложены принципы визуального проектирования и событийного программирования, на конкретных примерах показана методика создания программ разли…
Книга является пособием для начинающих по разработке Win32-приложений в Delphi 2007. В ней в доступной форме изложены принципы визуального проектирования и событийного программирования, на конкретных примерах показана методика создания программ разли…
Рассмотрены низкоуровневая (API-функции) и высокоуровневая (библиотека классов MFC) технологии прикладного программирования в среде в Microsoft Visual Studio С++ .NET для ОС Windows. Подробно описаны дочерние окна, редактор ресурсов, меню, панели инс…
Рассмотрены низкоуровневая (API-функции) и высокоуровневая (библиотека классов MFC) технологии прикладного программирования в среде в Microsoft Visual Studio С++ .NET для ОС Windows. Подробно описаны дочерние окна, редактор ресурсов, меню, панели инс…
Рассмотрены малоосвещенные вопросы программирования в Delphi. Описаны методы интеграции VCL и API. Показаны внутренние механизмы VCL и приведены примеры вмешательства в эти механизмы. Рассмотрено использование сокетов в Delphi: различные режимы их ра…
Рассмотрены малоосвещенные вопросы программирования в Delphi. Описаны методы интеграции VCL и API. Показаны внутренние механизмы VCL и приведены примеры вмешательства в эти механизмы. Рассмотрено использование сокетов в Delphi: различные режимы их ра…
Описываются интерфейс системы Delphi на примере версии 7.0, состав и характеристика элементов проекта приложения, приемы программирования на языке Delphi. Рассматриваются визуальные компоненты, используемые для создания интерфейса приложений; компоне…
Описываются интерфейс системы Delphi на примере версии 7.0, состав и характеристика элементов проекта приложения, приемы программирования на языке Delphi. Рассматриваются визуальные компоненты, используемые для создания интерфейса приложений; компоне…
Книга посвящена объектно-ориентированному программированию для 32-разрядных систем Windows 95/98 и Windows NT с использованием компилятора Visual C++ 6 и библиотеки классов MFC версии 4.23.
Книга содержит исчерпывающую информацию о библиотеке классов…
Книга посвящена объектно-ориентированному программированию для 32-разрядных систем Windows 95/98 и Windows NT с использованием компилятора Visual C++ 6 и библиотеки классов MFC версии 4.23.
Книга содержит исчерпывающую информацию о библиотеке классов…
Книга содержит всю необходимую информацию для создания полноценных компонентов Win Forms на языке C# в MS Visual Studio 2005/2008, начиная с разработки и отладки и заканчивая лицензированием и распространением. Рассмотрены дизайнеры, конвертеры типа,…
Книга содержит всю необходимую информацию для создания полноценных компонентов Win Forms на языке C# в MS Visual Studio 2005/2008, начиная с разработки и отладки и заканчивая лицензированием и распространением. Рассмотрены дизайнеры, конвертеры типа,…
Книга посвящена программированию базовых компонентов персонального компьютера: мыши, клавиатуры, процессора, системных устройств, дисковой подсистемы, а также систем мониторинга питания, температур, видео и звука. Уделено внимание популярным интерфей…
Книга посвящена программированию базовых компонентов персонального компьютера: мыши, клавиатуры, процессора, системных устройств, дисковой подсистемы, а также систем мониторинга питания, температур, видео и звука. Уделено внимание популярным интерфей…
Книга написана на базе курса лекций, читаемых авторами. Рассмотрены основные классы и функции среды Delphi, которые используются для создания графических и мультимедийных приложений. Описаны цветовые модели, основные форматы графических файлов, а так…
Книга написана на базе курса лекций, читаемых авторами. Рассмотрены основные классы и функции среды Delphi, которые используются для создания графических и мультимедийных приложений. Описаны цветовые модели, основные форматы графических файлов, а так…