опера / балет
Книга «Далекое эхо античной хореографии» представляет собой учебное пособие по дисциплине «История хореографического искусства» для студентов гуманитарных вузов, специализирующихся в этой области. Традиционное становление балета в истории хореографии…
Книга «Далекое эхо античной хореографии» представляет собой учебное пособие по дисциплине «История хореографического искусства» для студентов гуманитарных вузов, специализирующихся в этой области. Традиционное становление балета в истории хореографии…
Е. О. Вазем – одна из немногих русских балерин XIX столетия, оставивших мемуары, по которым можно представить развитие дореволюционного балетного искусства в России, его успехи и поражения.
«Записки» Е. О. Вазем – ценный материал по истории петербург…
Е. О. Вазем – одна из немногих русских балерин XIX столетия, оставивших мемуары, по которым можно представить развитие дореволюционного балетного искусства в России, его успехи и поражения.
«Записки» Е. О. Вазем – ценный материал по истории петербург…
Трактат «Оркезография» Туано Арбо – первый, дошедший до нас учебник по изучению танцевального искусства. Это первый источник, содержащий методически обоснованное повествование о танцевальном этикете, о том, что такое танец, какие танцы были популярны…
Трактат «Оркезография» Туано Арбо – первый, дошедший до нас учебник по изучению танцевального искусства. Это первый источник, содержащий методически обоснованное повествование о танцевальном этикете, о том, что такое танец, какие танцы были популярны…
Книга посвящена балету: тому, где он зародился, каким был раньше и каким стал. Большое место в книге отведену рассказу о величайших хореографах и мастерах советского балета. Издание адресовано профессионалам и любителям.
Книга посвящена балету: тому, где он зародился, каким был раньше и каким стал. Большое место в книге отведену рассказу о величайших хореографах и мастерах советского балета. Издание адресовано профессионалам и любителям.
Трактат «Оркезография» Туано Арбо – первый дошедший до нас учебник по изучению танцевального искусства. Это первый источник, содержащий методически обоснованное повествование о танцевальном этикете, о том, что такое танец, какие танцы были популярны …
Трактат «Оркезография» Туано Арбо – первый дошедший до нас учебник по изучению танцевального искусства. Это первый источник, содержащий методически обоснованное повествование о танцевальном этикете, о том, что такое танец, какие танцы были популярны …
Николай Людвигович Гавликовский родился в 1868 г. Жизнь и творчество его практически не изучены. Н.Л. Гавликовский окончил Петербургское театральное училище в 1887 г. с похвальным листом, с 1899 г. был назначен учителем бальных танцев в этом же учили…
Николай Людвигович Гавликовский родился в 1868 г. Жизнь и творчество его практически не изучены. Н.Л. Гавликовский окончил Петербургское театральное училище в 1887 г. с похвальным листом, с 1899 г. был назначен учителем бальных танцев в этом же учили…
Настоящий труд посвящен современному танцу – явлению, для обозначения которого в русском языке нет специального термина, и которое обычно требует уточнения, например, английским «contemporary dance». Данное исследование, в свое время, стало попыткой …
Настоящий труд посвящен современному танцу – явлению, для обозначения которого в русском языке нет специального термина, и которое обычно требует уточнения, например, английским «contemporary dance». Данное исследование, в свое время, стало попыткой …
Учебник «Новый концертмейстер балета» создан в помощь студентам музыкальных вузов, обучающимся по направлению подготовки «Музыкально-инструментальное искусство − Фортепиано». Настоящая книга, продолжая ряд учебно-методических и научных работ Г. А. Бе…
Учебник «Новый концертмейстер балета» создан в помощь студентам музыкальных вузов, обучающимся по направлению подготовки «Музыкально-инструментальное искусство − Фортепиано». Настоящая книга, продолжая ряд учебно-методических и научных работ Г. А. Бе…
Нaрoдный и нaрoднo-сцeничeский тaнцы – двe глaвныe дисциплины при пoдгoтoвкe пeдaгoгoв-хoрeoгрaфoв и худoжeствeнных рукoвoдитeлeй хoрeoгрaфичeских кoллeктивoв. Мастер-класс на видео диске, прилагающемся к книге, поможет наглядно разобраться с мeтoдик…
Нaрoдный и нaрoднo-сцeничeский тaнцы – двe глaвныe дисциплины при пoдгoтoвкe пeдaгoгoв-хoрeoгрaфoв и худoжeствeнных рукoвoдитeлeй хoрeoгрaфичeских кoллeктивoв. Мастер-класс на видео диске, прилагающемся к книге, поможет наглядно разобраться с мeтoдик…
Левинсон Андрей Яковлевич (1887–1933) – балетный критик, историк балета, искусствовед, литературовед. Описал и изучил различные эпохи становления и развития классического танца, исторические корни современного ему балета. Работы Левинсона отличало гл…
Левинсон Андрей Яковлевич (1887–1933) – балетный критик, историк балета, искусствовед, литературовед. Описал и изучил различные эпохи становления и развития классического танца, исторические корни современного ему балета. Работы Левинсона отличало гл…
Игорь Александрович Моисеев (1906–2007) – хореограф, балетмейстер, артист балета, художественный руководитель Государственного академического ордена Дружбы народов ансамбля народного танца под руководством Игоря Моисеева, народный артист СССР (1953).…
Игорь Александрович Моисеев (1906–2007) – хореограф, балетмейстер, артист балета, художественный руководитель Государственного академического ордена Дружбы народов ансамбля народного танца под руководством Игоря Моисеева, народный артист СССР (1953).…
В книге содержится сто двадцать три байки, которые записаны со слов призрака Кабриолева. Все они про балет и около него, в той или иной степени, но вот имён Вольдемар Альбертович никогда не называет, хотя про многих и так понятно. Хронология отсутств…
В книге содержится сто двадцать три байки, которые записаны со слов призрака Кабриолева. Все они про балет и около него, в той или иной степени, но вот имён Вольдемар Альбертович никогда не называет, хотя про многих и так понятно. Хронология отсутств…
Учебное пособие Безуглой Г. А., канд. искусствоведения, зав. кафедрой концертмейстерского мастерства и музыкального образования Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направ…
Учебное пособие Безуглой Г. А., канд. искусствоведения, зав. кафедрой концертмейстерского мастерства и музыкального образования Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направ…
Книга охватывает начальную пору балета стран Западной Европы и рассматривает пути его самоопределения в ряду других театральных искусств. Разделы и главы посвящены балетному театру Франции, Италии, Австрии, Англии, Швеции, Дании, Польши, судьбам наиб…
Книга охватывает начальную пору балета стран Западной Европы и рассматривает пути его самоопределения в ряду других театральных искусств. Разделы и главы посвящены балетному театру Франции, Италии, Австрии, Англии, Швеции, Дании, Польши, судьбам наиб…
В учебном пособии рассматриваются вопросы методики и практики преподавания дисциплин по классическому танцу. Пособие предназначено для бакалавров направления подготовки 52.03.01 «Хореографическое искусство», профиль «Искусство балетмейстера», также м…
В учебном пособии рассматриваются вопросы методики и практики преподавания дисциплин по классическому танцу. Пособие предназначено для бакалавров направления подготовки 52.03.01 «Хореографическое искусство», профиль «Искусство балетмейстера», также м…
В книге Н. П. Базаровой изложена методика преподавания классического танца в четвертом и пятом классах балетной школы. В программу вводятся большие прыжки, усложняются заноски, начинается изучение туров в больших позах. Мышцы набирают силу, исполнени…
В книге Н. П. Базаровой изложена методика преподавания классического танца в четвертом и пятом классах балетной школы. В программу вводятся большие прыжки, усложняются заноски, начинается изучение туров в больших позах. Мышцы набирают силу, исполнени…
Эта книга – вторая часть исторического исследования доктора искусствоведения В.М. Красовской «Русский балетный театр начала XX века» – посвящена танцовщикам. Ее главы рассказывают о творчестве А. Павловой, Т. Красавиной, О. Спесивцевой, М. Кшесинской…
Эта книга – вторая часть исторического исследования доктора искусствоведения В.М. Красовской «Русский балетный театр начала XX века» – посвящена танцовщикам. Ее главы рассказывают о творчестве А. Павловой, Т. Красавиной, О. Спесивцевой, М. Кшесинской…
Книга посвящена времени расцвета русского балетного театра – второй половине XIX века. Рассматривается общий процесс развития русской хореографии, деятельность балетных театров Петербурга и Москвы, творчество крупнейших балетмейстеров и танцовщиков Р…
Книга посвящена времени расцвета русского балетного театра – второй половине XIX века. Рассматривается общий процесс развития русской хореографии, деятельность балетных театров Петербурга и Москвы, творчество крупнейших балетмейстеров и танцовщиков Р…
В книге рассматривается западноевропейский балетный театр второй половины XVIII века, творчество выдающихся балетмейстеров: Новерра и Анджьолини. Книга рассчитана на специалистов, а также на любителей балета.
В книге рассматривается западноевропейский балетный театр второй половины XVIII века, творчество выдающихся балетмейстеров: Новерра и Анджьолини. Книга рассчитана на специалистов, а также на любителей балета.
Народно-сценический танец является одним из профилирующих предметов хореографического образования. Он основан на эстетике классического танца, требует определенной логики соединения народных движений и сценической манеры. В данной работе представлен …
Народно-сценический танец является одним из профилирующих предметов хореографического образования. Он основан на эстетике классического танца, требует определенной логики соединения народных движений и сценической манеры. В данной работе представлен …