bannerbanner

ноты

Золотая свеча. Романсы
0
Сборник из двенадцати романсов с нотами и табулатурами для шестиструнной гитары. Стихи авторские, музыка авторская. Для гитаристов средней продвинутости.
Сборник из двенадцати романсов с нотами и табулатурами для шестиструнной гитары. Стихи авторские, музыка авторская. Для гитаристов средней продвинутости.
Музыка литургии эпохи классицизма. Нотные публикации и исследования
0
В настоящем издании впервые в полном виде собрано музыкально-литургическое наследие эпохи классицизма – с 1760-х до 1825 года, с начала царствования Екатерины II до конца правления Александра I. В этот период в России возникла профессиональная композ…
В настоящем издании впервые в полном виде собрано музыкально-литургическое наследие эпохи классицизма – с 1760-х до 1825 года, с начала царствования Екатерины II до конца правления Александра I. В этот период в России возникла профессиональная композ…
БИБОП. Джазовый стиль бибоп и его корифеи. Джазовая гармония в период стилевой модуляции от свинга к бибопу
0
В настоящем пособии дается целостное представление о первом стиле модерн-джаза, сложившемся в США в среде молодых афроамериканских джазменов 1940-х годов. Авторами – кандидатом искусствоведения, доцентом Тюменского государственного института культуры…
В настоящем пособии дается целостное представление о первом стиле модерн-джаза, сложившемся в США в среде молодых афроамериканских джазменов 1940-х годов. Авторами – кандидатом искусствоведения, доцентом Тюменского государственного института культуры…
Журнал «Музыкальная академия» №3 (779) 2022
0
Ежеквартальный научно-теоретический и критико-публицистический журнал «Музыкальная академия» является головным музыковедческим изданием страны, освещающим едва ли не все стороны культурной и научной жизни России в области музыкального искусства. Журн…
Ежеквартальный научно-теоретический и критико-публицистический журнал «Музыкальная академия» является головным музыковедческим изданием страны, освещающим едва ли не все стороны культурной и научной жизни России в области музыкального искусства. Журн…
Хрестоматия для сопрано. Музыкальное училище. I–II курсы
0
"Хрестоматия для сопрано" составлена с учетом программных требований в классах сольного пения музыкальных училищ. В сборник вошли арии, романсы и песни русских и зарубежных композиторов XVII–XX веков. Издание адресовано студентам I–II курсов, обучающ…
"Хрестоматия для сопрано" составлена с учетом программных требований в классах сольного пения музыкальных училищ. В сборник вошли арии, романсы и песни русских и зарубежных композиторов XVII–XX веков. Издание адресовано студентам I–II курсов, обучающ…
Романсы и песни. Том 1
0
К вокальной лирике П. И. Чайковский (1840–1893) обращался на протяжении всего творческого пути. В выборе текстов композитор отдавал предпочтение стихам русских поэтов-современников (А. Н. Плещеев, А. Н. Апухтин, А. Н. Толстой и др.), Г. Гейне, И. Гёт…
К вокальной лирике П. И. Чайковский (1840–1893) обращался на протяжении всего творческого пути. В выборе текстов композитор отдавал предпочтение стихам русских поэтов-современников (А. Н. Плещеев, А. Н. Апухтин, А. Н. Толстой и др.), Г. Гейне, И. Гёт…
Романсы и песни. Том 2
0
К вокальной лирике П. И. Чайковский (1840–1893) обращался на протяжении всего творческого пути. В выборе текстов композитор отдавал предпочтение стихам русских поэтов-современников (А. Н. Плещеев, А. Н. Апухтин, А. Н. Толстой и др.), Г. Гейне, И. Гёт…
К вокальной лирике П. И. Чайковский (1840–1893) обращался на протяжении всего творческого пути. В выборе текстов композитор отдавал предпочтение стихам русских поэтов-современников (А. Н. Плещеев, А. Н. Апухтин, А. Н. Толстой и др.), Г. Гейне, И. Гёт…
Танцы с Бахом. Музыкально-педагогическая фантазия
0
Танцевальная музыка по традиции считается более легкой для восприятия. Но танцевальные жанры предъявили миру музыки способность встать вровень с традиционными «серьезными» жанрами. Сформировавшийся в эпоху позднего Возрождения и барокко жанр танцевал…
Танцевальная музыка по традиции считается более легкой для восприятия. Но танцевальные жанры предъявили миру музыки способность встать вровень с традиционными «серьезными» жанрами. Сформировавшийся в эпоху позднего Возрождения и барокко жанр танцевал…
У лукоморья… 20 фортепианных зарисовок по мотивам произведений А. С. Пушкина (для младших классов музыкальных школ)
0
Творчество Александра Сергеевича Пушкина является источником вдохновения для многих художников. Сборник включает 20 музыкальных зарисовок для фортепиано по мотивам произведений А. С. Пушкина. Издание предназначено для учащихся младших классов детских…
Творчество Александра Сергеевича Пушкина является источником вдохновения для многих художников. Сборник включает 20 музыкальных зарисовок для фортепиано по мотивам произведений А. С. Пушкина. Издание предназначено для учащихся младших классов детских…
10 романсов. Соч. 17
0
Цикл из десяти романсов, соч. 17 открывает зрелый период вокальной лирики С. И. Танеева (1856–1915). Написанные в разное время, романсы не обладают внутренним единством, хотя при подготовке к изданию композитор не только отобрал и частично их перераб…
Цикл из десяти романсов, соч. 17 открывает зрелый период вокальной лирики С. И. Танеева (1856–1915). Написанные в разное время, романсы не обладают внутренним единством, хотя при подготовке к изданию композитор не только отобрал и частично их перераб…
Избранные песни и романсы
0
Жанры камерно-вокальной музыки занимают в творчестве Цезаря Антоновича Кюи (1835–1918) весомое место. Композитор, музыкальный критик, член балакиревского кружка – автор более четырехсот песен и романсов. В сборник вошли избранные произведения на стих…
Жанры камерно-вокальной музыки занимают в творчестве Цезаря Антоновича Кюи (1835–1918) весомое место. Композитор, музыкальный критик, член балакиревского кружка – автор более четырехсот песен и романсов. В сборник вошли избранные произведения на стих…
Сонатины для фортепиано. Соч. 20. Соч. 55. Соч. 59
0
Фридрих Кулау (1786–1832) – немецко-датский композитор и пианист. Во многих сочинениях Кулау можно увидеть большое влияние Людвига ван Бетховена, чью музыку он почитал и часто исполнял на концертах. В сборнике представлены все «Сонатины», написанные …
Фридрих Кулау (1786–1832) – немецко-датский композитор и пианист. Во многих сочинениях Кулау можно увидеть большое влияние Людвига ван Бетховена, чью музыку он почитал и часто исполнял на концертах. В сборнике представлены все «Сонатины», написанные …
75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки. Специальные этюды. Соч. 36
0
Жак-Фереоль Мазас (1782–1849) – французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрип…
Жак-Фереоль Мазас (1782–1849) – французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрип…
Нетрудные пьесы для фортепиано
0
В фортепианном творчестве Ференц Лист (1811–1886) находил новые выразительные средства, зачастую черпая их из оркестровой музыки. Венгерский композитор стремился «приобщить дух пианиста-исполнителя к оркестровым эффектам и в ограниченных пределах фор…
В фортепианном творчестве Ференц Лист (1811–1886) находил новые выразительные средства, зачастую черпая их из оркестровой музыки. Венгерский композитор стремился «приобщить дух пианиста-исполнителя к оркестровым эффектам и в ограниченных пределах фор…
Опыт практического изучения интервалов, гамм и ритма
0
Книга известного российского музыковеда Николая Михайловича Ладухина (1860–1918) посвящена теоретическим основам музыки. Каждая тема подкреплена рядом интонационных упражнений и диктантов. Простыми и доступными словами объясняются понятия ритма и мет…
Книга известного российского музыковеда Николая Михайловича Ладухина (1860–1918) посвящена теоретическим основам музыки. Каждая тема подкреплена рядом интонационных упражнений и диктантов. Простыми и доступными словами объясняются понятия ритма и мет…
Легкие фортепианные пьесы для детей
0
Сборник петербургского композитора Натальи Артемовой (р. 1976) включает 25 легких фортепианных пьес: два цикла – «Багатели» и «Дневник маленькой кошки» – и отдельные миниатюры. Эти характерные романтические пьесы, различные по настроению (меланхоличн…
Сборник петербургского композитора Натальи Артемовой (р. 1976) включает 25 легких фортепианных пьес: два цикла – «Багатели» и «Дневник маленькой кошки» – и отдельные миниатюры. Эти характерные романтические пьесы, различные по настроению (меланхоличн…
Элементарная теория музыки. Письменные упражнения по группировке длительностей
0
Настоящее пособие направлено на освоение одного из разделов нотной грамоты – группировки длительностей. Упражнения разделены на две главы с учетом различий ритмической группировки в вокальной и инструментальной музыке. Наличие «ключей» – ответов к за…
Настоящее пособие направлено на освоение одного из разделов нотной грамоты – группировки длительностей. Упражнения разделены на две главы с учетом различий ритмической группировки в вокальной и инструментальной музыке. Наличие «ключей» – ответов к за…
Арии из ранних комических опер (баритон)
0
Сборник посвящен музыке выдающегося итальянского композитора Джоаккино Россини (1792–1868). В издание вошли редко исполняемые в России арии из ранних опер, которые могут быть использованы в качестве учебного материала для студентов средних и высших м…
Сборник посвящен музыке выдающегося итальянского композитора Джоаккино Россини (1792–1868). В издание вошли редко исполняемые в России арии из ранних опер, которые могут быть использованы в качестве учебного материала для студентов средних и высших м…
Вариации на тему Шопена. Соч. 22. Вариации на тему Корелли. Соч. 42
0
«Вариации на тему Шопена» были созданы в 1903 году и в какой-то мере являются сочинением «лабораторным» – отражающим поиски Рахманинова в области фортепианной фактуры. В основе цикла – знаменитая до-минорная прелюдия, сокращенная композитором до вось…
«Вариации на тему Шопена» были созданы в 1903 году и в какой-то мере являются сочинением «лабораторным» – отражающим поиски Рахманинова в области фортепианной фактуры. В основе цикла – знаменитая до-минорная прелюдия, сокращенная композитором до вось…
10 прелюдий для фортепиано. Соч. 23
0
10 прелюдий, соч. 23 являются одними из самых популярных сочинений С. В. Рахманинова (1873-1943). Цикл создавался на протяжении длительного периода времени, и поэтому не представляет собой законченного единого целого, все прелюдии разнообразны в жанр…
10 прелюдий, соч. 23 являются одними из самых популярных сочинений С. В. Рахманинова (1873-1943). Цикл создавался на протяжении длительного периода времени, и поэтому не представляет собой законченного единого целого, все прелюдии разнообразны в жанр…

Популярные авторы