ноты
Представленное учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, проходящих подготовку в сфере эстрадно-джазового вокала. Она также представляет профессиональный интерес для широкого круга лиц, интересующихся вопросам…
Представленное учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, проходящих подготовку в сфере эстрадно-джазового вокала. Она также представляет профессиональный интерес для широкого круга лиц, интересующихся вопросам…
Сборник Татьяны Козловой «Радужные крылья танца» представляет собой собрание уникальных авторских материалов.
Предназначен для концертмейстера класса классического танца и содержит авторское музыкальное сопровождение к экзерсисам у станка, на середин…
Сборник Татьяны Козловой «Радужные крылья танца» представляет собой собрание уникальных авторских материалов.
Предназначен для концертмейстера класса классического танца и содержит авторское музыкальное сопровождение к экзерсисам у станка, на середин…
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл «фортепианными партитурами». Работа над ними велась на протяжении многи…
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл «фортепианными партитурами». Работа над ними велась на протяжении многи…
"Побудь со мной", «Отцвели хризантемы», «В лунном сиянии», «Я ехала домой» – романсы, узнаваемые чуть ли ни с первой ноты. Старинный русский романс – особый пласт музыкальной культуры страны. В издание вошли произведения Виельгорского, Булахова, Абаз…
"Побудь со мной", «Отцвели хризантемы», «В лунном сиянии», «Я ехала домой» – романсы, узнаваемые чуть ли ни с первой ноты. Старинный русский романс – особый пласт музыкальной культуры страны. В издание вошли произведения Виельгорского, Булахова, Абаз…
О жизни и творчестве французского скрипача и композитора Жана-Батиста Сенайе (1688–1730) известно немногое. Ученик Дж. А. Пьяни и Т. А. Витали, музыкант королевского оркестра 24-х скрипок при дворе Людовика XIV, Сенайе органично соединил в своем твор…
О жизни и творчестве французского скрипача и композитора Жана-Батиста Сенайе (1688–1730) известно немногое. Ученик Дж. А. Пьяни и Т. А. Витали, музыкант королевского оркестра 24-х скрипок при дворе Людовика XIV, Сенайе органично соединил в своем твор…
Фортепианное творчество К. М. фон Вебера (1786–1826) стало связующим звеном между фортепианным стилем венских классиков и виртуозным стилем композиторов-романтиков. Из-под пера композитора вышли четыре сонаты, пять пьес, восемь вариационных циклов, т…
Фортепианное творчество К. М. фон Вебера (1786–1826) стало связующим звеном между фортепианным стилем венских классиков и виртуозным стилем композиторов-романтиков. Из-под пера композитора вышли четыре сонаты, пять пьес, восемь вариационных циклов, т…
В сборнике представлены обработки известных классических произведений (Штраус, Чайковский, Римский-Корсаков, Рахманинов, Паганини) для квартета народных инструментов в составе: домра, балалайка, ксилофон, балалайка-бас.
Пьесы могут быть использованы …
В сборнике представлены обработки известных классических произведений (Штраус, Чайковский, Римский-Корсаков, Рахманинов, Паганини) для квартета народных инструментов в составе: домра, балалайка, ксилофон, балалайка-бас.
Пьесы могут быть использованы …
24 прелюдии соч. 28 Ф. Шопена – без сомнения, одно из самых репертуарных сочинений мировой фортепианной литературы. Пьесы были изданы в 1839 году – сначала французским, затем немецким и английским издательствами; с этого времени популярность их не уг…
24 прелюдии соч. 28 Ф. Шопена – без сомнения, одно из самых репертуарных сочинений мировой фортепианной литературы. Пьесы были изданы в 1839 году – сначала французским, затем немецким и английским издательствами; с этого времени популярность их не уг…
Пособие к практическому изучению гармонии Г. Э. Конюса, преподававшего гармонию в Московской консерватории, содержит подробно выписанные всевозможные упражнения на фортепиано для самообучения. Цель книги – помогать обучающимся в их занятиях гармонией…
Пособие к практическому изучению гармонии Г. Э. Конюса, преподававшего гармонию в Московской консерватории, содержит подробно выписанные всевозможные упражнения на фортепиано для самообучения. Цель книги – помогать обучающимся в их занятиях гармонией…
В фортепианных сочинениях Цезаря Антоновича Кюи (1835–1918) ощущаются стилистические веяния европейских композиторов-романтиков – преимущественно Ф. Шопена и Р. Шумана. Предпочитая крупной форме миниатюру, композитор часто объединял пьесы в циклы и с…
В фортепианных сочинениях Цезаря Антоновича Кюи (1835–1918) ощущаются стилистические веяния европейских композиторов-романтиков – преимущественно Ф. Шопена и Р. Шумана. Предпочитая крупной форме миниатюру, композитор часто объединял пьесы в циклы и с…
Исаак Альбенис (1860-1909) – музыкант, положивший начало новой испанской композиторской школы. Фортепианные сочинения – лучшая часть его наследия. В ранних сочинениях ощутимы влияния композиторов-романтиков (мазурки, вальсы); зрелый и поздний периоды…
Исаак Альбенис (1860-1909) – музыкант, положивший начало новой испанской композиторской школы. Фортепианные сочинения – лучшая часть его наследия. В ранних сочинениях ощутимы влияния композиторов-романтиков (мазурки, вальсы); зрелый и поздний периоды…
Йоганнес Брамс (1833–1897) не был концертирующим пианистом, однако владел инструментом очень хорошо. В его игре современники отмечали мощь звучания, регистровую насыщенность, большую интонационную выразительность. Его исполнительской манере не были х…
Йоганнес Брамс (1833–1897) не был концертирующим пианистом, однако владел инструментом очень хорошо. В его игре современники отмечали мощь звучания, регистровую насыщенность, большую интонационную выразительность. Его исполнительской манере не были х…
К жанрам фортепианной музыки Милий Алексеевич Балакирев (1837–1910) обращался значительно чаще, чем его коллеги по кружку. Наследие композитора представлено сочинениями виртуозно-концертного плана и салонными пьесами. В числе самых популярных виртуоз…
К жанрам фортепианной музыки Милий Алексеевич Балакирев (1837–1910) обращался значительно чаще, чем его коллеги по кружку. Наследие композитора представлено сочинениями виртуозно-концертного плана и салонными пьесами. В числе самых популярных виртуоз…
Имя Генрика Венявского (1835–1880) известно каждому скрипачу. Один из самых ярких виртуозов своего времени, Венявский производил на слушателей неизгладимое впечатление красотой звука, блестящей техникой, артистизмом. Венявский писал музыку только для…
Имя Генрика Венявского (1835–1880) известно каждому скрипачу. Один из самых ярких виртуозов своего времени, Венявский производил на слушателей неизгладимое впечатление красотой звука, блестящей техникой, артистизмом. Венявский писал музыку только для…
Английского композитора Эдварда Элгара (1857–1934) почитают на родине как национального героя – наравне с Г. Перселлом, У. Шекспиром, Ч. Диккенсом, Б. Шоу. Его творчество оказало колоссальное влияние на музыкальную культуру Англии. В композиторском с…
Английского композитора Эдварда Элгара (1857–1934) почитают на родине как национального героя – наравне с Г. Перселлом, У. Шекспиром, Ч. Диккенсом, Б. Шоу. Его творчество оказало колоссальное влияние на музыкальную культуру Англии. В композиторском с…
Итальянский композитор и скрипач Бартоломео Кампаньоли (1751–1827) – автор одного из самых прогрессивных трактатов своего времени. Его «Новая метода игры на скрипке» cоч. 21 стала источником вдохновения для нескольких поколений скрипачей. Наиболее це…
Итальянский композитор и скрипач Бартоломео Кампаньоли (1751–1827) – автор одного из самых прогрессивных трактатов своего времени. Его «Новая метода игры на скрипке» cоч. 21 стала источником вдохновения для нескольких поколений скрипачей. Наиболее це…
Перед вами сборник фортепианных пьес – приношений выдающемуся русскому композитору Сергею Слонимскому. Их написали выпускники композитора, которые живут и пишут музыку в России и за рубежом. Почти всю свою жизнь Сергей Михайлович преподавал в Санкт-П…
Перед вами сборник фортепианных пьес – приношений выдающемуся русскому композитору Сергею Слонимскому. Их написали выпускники композитора, которые живут и пишут музыку в России и за рубежом. Почти всю свою жизнь Сергей Михайлович преподавал в Санкт-П…
В отличие от мазурок, которые также были для Ф. Шопена жанром-выразителем национальных идей, полонезы относятся к числу виртуозных произведений с прихотливой гармонией, сложной структурой, многослойной фактурой, приближенной по насыщенности вертикали…
В отличие от мазурок, которые также были для Ф. Шопена жанром-выразителем национальных идей, полонезы относятся к числу виртуозных произведений с прихотливой гармонией, сложной структурой, многослойной фактурой, приближенной по насыщенности вертикали…
Франсуа Огюст Геварт (1828–1908) – бельгийский композитор, педагог и музыковед, с 1871 г. возглавлял Брюссельскую консерваторию. Стал всемирно известным благодаря двум своим трактатам по оркестровке: «Методический курс оркестровки» и настоящему издан…
Франсуа Огюст Геварт (1828–1908) – бельгийский композитор, педагог и музыковед, с 1871 г. возглавлял Брюссельскую консерваторию. Стал всемирно известным благодаря двум своим трактатам по оркестровке: «Методический курс оркестровки» и настоящему издан…
Франсуа Огюст Геварт (1828-1908) – бельгийский композитор, педагог и музыковед, с 1871 г. возглавлял Брюссельскую консерваторию. Стал всемирно известным благодаря двум своим трактатам по оркестровке: «Методический курс оркестровки» и настоящему издан…
Франсуа Огюст Геварт (1828-1908) – бельгийский композитор, педагог и музыковед, с 1871 г. возглавлял Брюссельскую консерваторию. Стал всемирно известным благодаря двум своим трактатам по оркестровке: «Методический курс оркестровки» и настоящему издан…