ноты
Александр Иванович Дюбюк (1812-1898) – композитор, стоявший у истоков старинного русского романса. В его вокальном наследии более 170 романсов и песен, которые по сей день входят в репертуар многих исполнителей. Творчество Дюбюка поражает разнообрази…
Александр Иванович Дюбюк (1812-1898) – композитор, стоявший у истоков старинного русского романса. В его вокальном наследии более 170 романсов и песен, которые по сей день входят в репертуар многих исполнителей. Творчество Дюбюка поражает разнообрази…
«Школа игры на скрипке» Йозефа Иоахима и Андреаса Мозера – это первый и наиболее полный учебник современной скрипичной техники. Этот труд охватывает практически весь путь музыканта, от основ постановки и ведения смычка, до тонкостей исполнения мелизм…
«Школа игры на скрипке» Йозефа Иоахима и Андреаса Мозера – это первый и наиболее полный учебник современной скрипичной техники. Этот труд охватывает практически весь путь музыканта, от основ постановки и ведения смычка, до тонкостей исполнения мелизм…
Шесть сонатин В. А. Моцарта (1756-1791) наряду с другими клавирными сочинениями великого австрийского композитора пользуются большой популярностью в учебной практике. Неоднородный уровень сложности сонатин позволяет обращаться к ним на различных этап…
Шесть сонатин В. А. Моцарта (1756-1791) наряду с другими клавирными сочинениями великого австрийского композитора пользуются большой популярностью в учебной практике. Неоднородный уровень сложности сонатин позволяет обращаться к ним на различных этап…
Опираясь на исследования авторитетных отечественных и зарубежных музыковедов и исполнителей, автор знакомит читателя с основными, устоявшимися, наименее спорными исполнительскими традициями. Доступным языком, на конкретных нотных примерах рассматрива…
Опираясь на исследования авторитетных отечественных и зарубежных музыковедов и исполнителей, автор знакомит читателя с основными, устоявшимися, наименее спорными исполнительскими традициями. Доступным языком, на конкретных нотных примерах рассматрива…
Теодор Лак (1846-1921) – французский композитор, пианист, автор фортепианных пьес и этюдов.
В настоящее издание вошли наиболее востребованные в педагогической практике этюды соч. 75 и соч. 172.
Сборник адресован учащимся ДМШ и ДШИ, студентам ссузов и…
Теодор Лак (1846-1921) – французский композитор, пианист, автор фортепианных пьес и этюдов.
В настоящее издание вошли наиболее востребованные в педагогической практике этюды соч. 75 и соч. 172.
Сборник адресован учащимся ДМШ и ДШИ, студентам ссузов и…
Это пособие, написанное на двух языках (русском и английском), содержит систематизированное изложение и детальную транскрипцию стандартных американских барабанных рудиментов и традиционных соло для малого барабана. Книга получила высокую оценку призн…
Это пособие, написанное на двух языках (русском и английском), содержит систематизированное изложение и детальную транскрипцию стандартных американских барабанных рудиментов и традиционных соло для малого барабана. Книга получила высокую оценку призн…
В. В. Емельянов обобщает собственный полувековой опыт изучения певческого голоса, искусства пения как эстетической традиции, истории научного исследования феномена певческого голоса и вокальной педагогики в свободной форме размышлений в жанре эссе. А…
В. В. Емельянов обобщает собственный полувековой опыт изучения певческого голоса, искусства пения как эстетической традиции, истории научного исследования феномена певческого голоса и вокальной педагогики в свободной форме размышлений в жанре эссе. А…
Данная книга Н. А. Римского-Корсакова впервые вышла в 1913 году и фактически сразу же была переведена на многие языки мира. И по сей день книга «Основы оркестровки» не теряет своей актуальности, ведь она содержит богатый опыт великого композитора. Оп…
Данная книга Н. А. Римского-Корсакова впервые вышла в 1913 году и фактически сразу же была переведена на многие языки мира. И по сей день книга «Основы оркестровки» не теряет своей актуальности, ведь она содержит богатый опыт великого композитора. Оп…
Владение техникой игры на инструменте – один из залогов успеха хорошего пианиста. Искусство работать не сводится к беспредельному кропотливому труду, результат зависит не только, да и не столько от количества затраченного труда, сколько от его качест…
Владение техникой игры на инструменте – один из залогов успеха хорошего пианиста. Искусство работать не сводится к беспредельному кропотливому труду, результат зависит не только, да и не столько от количества затраченного труда, сколько от его качест…
Данная книга Н. А. Римского-Корсакова впервые вышла в 1913 году и фактически сразу же была переведена на многие языки мира. И по сей день книга «Основы оркестровки» не теряет своей актуальности, ведь она содержит богатый опыт великого композитора. Оп…
Данная книга Н. А. Римского-Корсакова впервые вышла в 1913 году и фактически сразу же была переведена на многие языки мира. И по сей день книга «Основы оркестровки» не теряет своей актуальности, ведь она содержит богатый опыт великого композитора. Оп…
В сборнике представлены 50 музыкальных примеров, большая часть представляет собой народные мелодии в обработке В. Зощенко. Весь музыкальный материал подразделен на две части: упражнения у станка и на середине зала.
Настоящий сборник музыкальных пьес …
В сборнике представлены 50 музыкальных примеров, большая часть представляет собой народные мелодии в обработке В. Зощенко. Весь музыкальный материал подразделен на две части: упражнения у станка и на середине зала.
Настоящий сборник музыкальных пьес …
Автор пособия Татьяна Исааковна Захарьина – преподаватель по классу скрипки, много лет проработавшая в средней специальной музыкальной школе при консерватории и воспитавшая немало профессиональных музыкантов. Каждая тема в сборнике снабжена методичес…
Автор пособия Татьяна Исааковна Захарьина – преподаватель по классу скрипки, много лет проработавшая в средней специальной музыкальной школе при консерватории и воспитавшая немало профессиональных музыкантов. Каждая тема в сборнике снабжена методичес…
Термин «третий пласт», который ввела в музыковедческий обиход В. Д. Конен, не утратил своей актуальности и сегодня, обозначая не только «пограничные» явления, но и сам принцип диалогизирования культур. В этой музыке диалог становится понятием ключевы…
Термин «третий пласт», который ввела в музыковедческий обиход В. Д. Конен, не утратил своей актуальности и сегодня, обозначая не только «пограничные» явления, но и сам принцип диалогизирования культур. В этой музыке диалог становится понятием ключевы…
«Кольцо Нибелунга» – легендарный оперный цикл Р. Вагнера. Либретто опер, созданные самим композитором, были переведены на русский язык в начале двадцатого века В. Коломийцевым. В отличие от других переводов в настоящем двуязычном издании, «приспособл…
«Кольцо Нибелунга» – легендарный оперный цикл Р. Вагнера. Либретто опер, созданные самим композитором, были переведены на русский язык в начале двадцатого века В. Коломийцевым. В отличие от других переводов в настоящем двуязычном издании, «приспособл…
Учебное пособие разработано на основе образовательных программ ДПО для восьмого класса ДМШ и ДШИ в области музыкального искусства и предназначено для изучения сольфеджио в домашних условиях. В формате рабочей тетради для индивидуального пользования о…
Учебное пособие разработано на основе образовательных программ ДПО для восьмого класса ДМШ и ДШИ в области музыкального искусства и предназначено для изучения сольфеджио в домашних условиях. В формате рабочей тетради для индивидуального пользования о…
Учебное пособие разработано на основе образовательных программ ДПО для седьмого класса ДМШ и ДШИ в области музыкального искусства и предназначено для изучения сольфеджио в домашних условиях. В формате рабочей тетради для индивидуального пользования о…
Учебное пособие разработано на основе образовательных программ ДПО для седьмого класса ДМШ и ДШИ в области музыкального искусства и предназначено для изучения сольфеджио в домашних условиях. В формате рабочей тетради для индивидуального пользования о…
Учебное пособие разработано на основе образовательных программ ДПО для шестого класса ДМШ и ДШИ в области музыкального искусства и предназначено для изучения сольфеджио в домашних условиях. В формате рабочей тетради для индивидуального пользования об…
Учебное пособие разработано на основе образовательных программ ДПО для шестого класса ДМШ и ДШИ в области музыкального искусства и предназначено для изучения сольфеджио в домашних условиях. В формате рабочей тетради для индивидуального пользования об…
Импровизация как метод создания музыки существует во многих традиционных культурах; на Западе же ее путь оказался тернист и неоднозначен. Двадцатый век – эпоха расцвета авангарда – возродил утраченное искусство музыкальной импровизации на новом уровн…
Импровизация как метод создания музыки существует во многих традиционных культурах; на Западе же ее путь оказался тернист и неоднозначен. Двадцатый век – эпоха расцвета авангарда – возродил утраченное искусство музыкальной импровизации на новом уровн…
В творчестве русских композиторов XIX века романс – один из ведущих жанров. В новом сборнике фортепианных аранжировок мы знакомим любителей музыки с самыми известными и любимыми русскими классическими романсами.
В наше время, когда аранжировки смело …
В творчестве русских композиторов XIX века романс – один из ведущих жанров. В новом сборнике фортепианных аранжировок мы знакомим любителей музыки с самыми известными и любимыми русскими классическими романсами.
В наше время, когда аранжировки смело …
«Царская невеста» – выдающаяся опера Н. А. Римского-Корсакова, написанная на либретто композитора И. Ф. Тюменева. В основе сюжета – одноименная драма Льва Мея, отсылающая нас к реальному историческому эпизоду – женитьбе царя Ивана Грозного на Марфе В…
«Царская невеста» – выдающаяся опера Н. А. Римского-Корсакова, написанная на либретто композитора И. Ф. Тюменева. В основе сюжета – одноименная драма Льва Мея, отсылающая нас к реальному историческому эпизоду – женитьбе царя Ивана Грозного на Марфе В…