bannerbanner

ноты

40 мелодических этюдов для начинающих, соч. 32. Ноты
0
Гедике (Гёдике) Александр Фёдорович (1877-1957) – педагог, композитор, основатель советской органной школы. Сборник состоит из 40 мелодических этюдов, многие из которых представляют собой программные и танцевальные миниатюры. Здесь представлены этюды…
Гедике (Гёдике) Александр Фёдорович (1877-1957) – педагог, композитор, основатель советской органной школы. Сборник состоит из 40 мелодических этюдов, многие из которых представляют собой программные и танцевальные миниатюры. Здесь представлены этюды…
Избранные арии для сопрано. Ноты
0
Й. Гайдн (1732-1809) вошел в историю музыки как автор инструментальной музыки и в первую очередь – как один из создателей классической симфонии и квартета. Однако в наследии композитора значительную долю составляют вокальные жанры – оратории, кантаты…
Й. Гайдн (1732-1809) вошел в историю музыки как автор инструментальной музыки и в первую очередь – как один из создателей классической симфонии и квартета. Однако в наследии композитора значительную долю составляют вокальные жанры – оратории, кантаты…
25 этюдов для фортепиано. Соч. 45. Ноты
0
Стефан Геллер (1813-1888) – выдающийся венгерский композитор-романтик еврейского происхождения, талантливый пианист, педагог. Сборник состоит из фортепианных этюдов, предназначенных для педагогов и обучающихся детских музыкальных школ.
Стефан Геллер (1813-1888) – выдающийся венгерский композитор-романтик еврейского происхождения, талантливый пианист, педагог. Сборник состоит из фортепианных этюдов, предназначенных для педагогов и обучающихся детских музыкальных школ.
Содержание музыкального произведения в контексте музыкальной жизни. Учебное пособие для СПО
0
Издание представляет собою изложение двух тем курса, посвященных особенностям музыкального содержания в исполнительской интерпретации и слушательском восприятии. Для студентов средних специальных учебных заведений, музыкантов-профессионалов и читател…
Издание представляет собою изложение двух тем курса, посвященных особенностям музыкального содержания в исполнительской интерпретации и слушательском восприятии. Для студентов средних специальных учебных заведений, музыкантов-профессионалов и читател…
Хрестоматия для виолончели. Музыкальное училище. I курс. Ноты
0
Хрестоматия содержит произведения крупной формы и пьесы. В сборник вошли сочинения, входящие в программы музыкальных училищ, а также опусы, менее популярные в педагогической практике. Издание адресовано преподавателям и студентам-виолончелистам первы…
Хрестоматия содержит произведения крупной формы и пьесы. В сборник вошли сочинения, входящие в программы музыкальных училищ, а также опусы, менее популярные в педагогической практике. Издание адресовано преподавателям и студентам-виолончелистам первы…
О, многоликая Россия. Сборник хоровых произведений. Ноты
0
Новый сборник хоровых произведений ныне живущего композитора Рустама Имамутдинова «О, многоликая Россия» представлен партитурами, созданными в разные годы на стихи современных поэтов. Написаны они для разных хоровых составов и представляют интерес ка…
Новый сборник хоровых произведений ныне живущего композитора Рустама Имамутдинова «О, многоликая Россия» представлен партитурами, созданными в разные годы на стихи современных поэтов. Написаны они для разных хоровых составов и представляют интерес ка…
Хрестоматия для виолончели. Музыкальное училище. II курс. Ноты
0
Хрестоматия содержит произведения крупной формы и пьесы. В сборник вошли сочинения, входящие в программы музыкальных училищ, а также опусы, менее популярные в педагогической практике. Издание адресовано преподавателям и студентам-виолончелистам вторы…
Хрестоматия содержит произведения крупной формы и пьесы. В сборник вошли сочинения, входящие в программы музыкальных училищ, а также опусы, менее популярные в педагогической практике. Издание адресовано преподавателям и студентам-виолончелистам вторы…
Пьесы для фортепиано в джазовом стиле. Семейный альбом. Музыкальный портрет среднестатистической российской семьи. Ноты
0
Как гласит наука музыковедение, фортепианный цикл – это музыкальное произведение для фортепиано, состоящее из нескольких самостоятельных пьес, различных по характеру и объединенных общей идеей. Этот сборник полностью соответствует данной характеристи…
Как гласит наука музыковедение, фортепианный цикл – это музыкальное произведение для фортепиано, состоящее из нескольких самостоятельных пьес, различных по характеру и объединенных общей идеей. Этот сборник полностью соответствует данной характеристи…
Искусство игры на фортепиано. Учебное пособие для СПО
0
Иосиф Левин (1874-1944) – российско-американский пианист, выпускник Московской консерватории (класс В. И. Сафонова), профессор Джульярдекой школы (Нью-Йорк). Данная книга включает его важнейшие работы о фортепианной игре и педагогике. Среди них – изв…
Иосиф Левин (1874-1944) – российско-американский пианист, выпускник Московской консерватории (класс В. И. Сафонова), профессор Джульярдекой школы (Нью-Йорк). Данная книга включает его важнейшие работы о фортепианной игре и педагогике. Среди них – изв…
Вокальный ансамбль в классе эстрадного пения. Учебное пособие
0
Цель данного учебного пособия – помочь начинающим педагогам класса вокального эстрадного ансамбля. В пособии даны упражнения и методические рекомендации, которые помогут овладеть навыком пения в группах от двух до четырех исполнителей, а также изложе…
Цель данного учебного пособия – помочь начинающим педагогам класса вокального эстрадного ансамбля. В пособии даны упражнения и методические рекомендации, которые помогут овладеть навыком пения в группах от двух до четырех исполнителей, а также изложе…
Сонаты для флейты траверсо и basso continuo. Ноты
0
Искусство эпохи барокко (1600-1750 гг.) пользуется всё большим интересом у широкой публики. Зародившийся в XX веке неоклассицизм поднял из исторических глубин и отряхнул пыль веков с почти забытых музыкальных произведений. С расширением движения исто…
Искусство эпохи барокко (1600-1750 гг.) пользуется всё большим интересом у широкой публики. Зародившийся в XX веке неоклассицизм поднял из исторических глубин и отряхнул пыль веков с почти забытых музыкальных произведений. С расширением движения исто…
Победа над Солнцем. Футуристическая опера. Ноты
0
Футуристическая опера «Победа над Солнцем» (1913) – шедевр русского авангарда, уникальное явление отечественного музыкального театра. Композитор Михаил Матюшин, поэты Алексей Крученых и Велимир Хлебников, художник Казимир Малевич в тесном сотворчеств…
Футуристическая опера «Победа над Солнцем» (1913) – шедевр русского авангарда, уникальное явление отечественного музыкального театра. Композитор Михаил Матюшин, поэты Алексей Крученых и Велимир Хлебников, художник Казимир Малевич в тесном сотворчеств…
Легкие пьесы для фортепиано. Пять пьес. Соч. 18. Десять маленьких пьес. Соч. 77. Ноты
0
Немецкий композитор Мориц Мошковский (1854-1925) в первую очередь прославился как автор фортепианной музыки. Особую популярность в современной исполнительской практике получили его концертные этюды. Прочно вошли в педагогическую практику и фортепианн…
Немецкий композитор Мориц Мошковский (1854-1925) в первую очередь прославился как автор фортепианной музыки. Особую популярность в современной исполнительской практике получили его концертные этюды. Прочно вошли в педагогическую практику и фортепианн…
24 полонеза для фортепиано.Ноты
0
Михаил Клеофас Огинский многим известен как автор популярного полонеза «Прощание с Родиной». Однако перу композитора принадлежит целый ряд фортепианных сочинений, среди которых важное место занимает жанр полонеза. В настоящем сборнике впервые в русск…
Михаил Клеофас Огинский многим известен как автор популярного полонеза «Прощание с Родиной». Однако перу композитора принадлежит целый ряд фортепианных сочинений, среди которых важное место занимает жанр полонеза. В настоящем сборнике впервые в русск…
Дон Жуан. Клавир и либретто
0
«Дон Жуан» – «веселая драма» (шпал. diaiimia giocoso) в двух актах В. А. Моцарта на либретто Лоренцо да Понте. Средневековая испанская легенда о «наказанном развратнике», обольстителе женщин Дон Жуане легла в основу множества театральных представлени…
«Дон Жуан» – «веселая драма» (шпал. diaiimia giocoso) в двух актах В. А. Моцарта на либретто Лоренцо да Понте. Средневековая испанская легенда о «наказанном развратнике», обольстителе женщин Дон Жуане легла в основу множества театральных представлени…
Вопросы методики обучения игре на скрипке. Учебно-методическое пособие
0
Настоящая работа представляет собой учебно-методическое пособие по методике обучения игре на скрипке и педагогической практике и предназначается для учащихся музыкальных училищ и начинающих педагогов детских музыкальных школ.
Настоящая работа представляет собой учебно-методическое пособие по методике обучения игре на скрипке и педагогической практике и предназначается для учащихся музыкальных училищ и начинающих педагогов детских музыкальных школ.
Основы обучения игре на тромбоне. Учебное пособие для вузов
0
Настоящее учебное пособие включает в себя описание основных этапов освоения тромбона, в том числе подготовительного (обучение игре на эуфониу-ме, баритоне или теноре). Также в книге рассмотрены способы предотвращения и решения специфических проблем д…
Настоящее учебное пособие включает в себя описание основных этапов освоения тромбона, в том числе подготовительного (обучение игре на эуфониу-ме, баритоне или теноре). Также в книге рассмотрены способы предотвращения и решения специфических проблем д…
Джаз. Введение в стилистику. Учебное пособие для СПО
0
В книге рассматривается стилевая специфика джазового мэйнстрима: особенности гармонии, формы, мелодической линии импровизации, ритма, фактуры, а также место джазового мэйнстрима в современном джазе. Материал книги выполняет функцию введения в джазову…
В книге рассматривается стилевая специфика джазового мэйнстрима: особенности гармонии, формы, мелодической линии импровизации, ритма, фактуры, а также место джазового мэйнстрима в современном джазе. Материал книги выполняет функцию введения в джазову…
Причастные стихи на восемь голосов. Ноты
0
В сборник вошли девять причастных стихов Василия Титова (1650-е – 1709) на восемь голосов (для двойного хора). Цикл относится к концу XVII века и, таким образом, является ровесником «нарышкинского» (или «московского») барокко. Но если архитектурный с…
В сборник вошли девять причастных стихов Василия Титова (1650-е – 1709) на восемь голосов (для двойного хора). Цикл относится к концу XVII века и, таким образом, является ровесником «нарышкинского» (или «московского») барокко. Но если архитектурный с…
Журнал «Музыкальная академия» №2 (786) 2024
0
Ежеквартальный научно-теоретический и критико-публицистический журнал «Музыкальная академия» является головным музыковедческим изданием страны, освещающим едва ли не все стороны культурной и научной жизни России в области музыкального искусства. Журн…
Ежеквартальный научно-теоретический и критико-публицистический журнал «Музыкальная академия» является головным музыковедческим изданием страны, освещающим едва ли не все стороны культурной и научной жизни России в области музыкального искусства. Журн…

Популярные авторы